Рисунок фиалка для детей: Фиалка рисунок для детей карандашом и красками.

Содержание

Фиалки рисунок для детей красками, карандашом поэтапно

Фиалка – цветок, в котором сочетаются красота и нежность. Его хорошо знают как взрослые, так и дети. Изображение цветка на бумаге также получается особенным, ведь для рисования применяются яркие цвета.

Общие правила при рисовании фиалки

Контуры фиалки лучше изображать простым карандашом. Благодаря этому картинка будет аккуратной, а ее края – отчетливыми.

Фиалки (рисунок для детей может быть простым или сложным) на бумаге могут быть изображены следующим образом:

Рисунок для детей Фиалки можно сделать цветными карандашами
  1. Выбрать хорошую, плотную бумагу – такую, которая легко будет впитывать краску, и которую не испортит ластик. Важно, чтобы она не изгибалась.
  2. Подготовить краски, простой карандаш и ластик.
  3. Решить, какой именно это будет вид фиалки: определиться с тем, является ли она домашней или дикорастущей. Первая растет в горшке или другой подобной емкости на подоконнике, а вторая – в открытом грунте на улице.
  4. Начинать изображение с прорисовки верхушки цветов. Лепестки должны обладать пышностью.
  5. Нарисовать стебли и листья. При этом помнить, что именно цветки должны быть в центре внимание того, кто рассматривает такую картину. Зелень также должна быть пышной, но не перекрывать собой цветы.
  6. Нарисовать емкость, в которой растет цветок. Как правило, в домашних условиях его выращивают в горшке. Если он растет на открытом воздухе, нужно нарисовать почву.
  7. Детализировать изображение. Для этого добавить несколько недостающих элементов.

Как нарисовать фиалку в горшке карандашом поэтапно

Фиалки (рисунок для детей можно начинать с изображения комнатного цветка), которые выращивают в квартире на подоконнике, обычно имеют небольшие размеры. Они помещены в маленький горшок.

Цвет лепестков может быть:

  • белым;
  • розовым;
  • малиновым;
  • желтым;
  • фиолетовым;
  • синим.

Важным аспектом рисования фиалки является создание красивых оттенков, которые плавно переходят друг в друга: светлый постепенно должен превращаться в темный и наоборот.

Для работы необходимо подготовить следующее:

  • простой карандаш, как главный инструмент рисования;
  • ластик, который необходим для удаления лишних линий;
  • бумажный лист, на котором будет изображена фиалка;
  • фломастеры или карандаши для раскрашивания.

Этапы работы будут следующие:

  1. Нарисовать горшок. Для этого изобразить цилиндр: провести вертикальные боковые линии будущего горшка, а внизу соединяющую их дуговую линию, которая станет дном. В верхней части листа нарисовать овал. На этом контур горшка готов.
  2. Когда емкость для декоративного растения нарисована, начать определять общий контур цветков. Для этого над горшком проводится несколько разных по длине линий, которые соединяются друг с другом своими концами. В результате должна образоваться некая пышная фигура, состоящая из большого количества прямых линий. Это будет контур всех цветков.
  3. Вокруг горшка нарисовать листки. Они у фиалок имеют почти овальную форму, поэтому нужно нарисовать несколько овалов. Они должны располагаться под созданным на предыдущем этапе контуром цветков.
  4. Когда все контуры готовы, приступить к вырисовыванию цветков. Начинать лучше снизу – там, где уже намечены листки. Каждый цветок фиалки – это центральный небольшой кружок и расположенные вокруг него 4-5 лепестков. Именно так они рисуются простым карандашом.
  5. Когда несколько нижних цветков будет нарисовано, двигаться выше. Там цветки рисуются по тому же принципу: маленький кружок и расположенные вокруг него лепестки.
  6. Начинать уточнение контуров листков. Их грани должны быть не совсем овальными, а слегка волнистыми. При этом на каждом листке должны быть прожилки. Они также рисуются волнистыми линиями: одна проходит вдоль листочка посередине, и от нее в разные стороны ответвляются еще 4-5 линий.
  7. Поработать с ластиком, удаляя им общие границы для цветков.
  8. Уточнить контуры цветов.
  9. Раскрасить получившийся карандашный рисунок. Для этого используются синий, желтый и зеленый цвета.

Цветными карандашами

Перед началом творческой работы подготовить следующее:

  • белый картон;
  • простой карандаш;
  • несколько цветных карандашей;
  • ластик.

Когда все будет подготовлено, можно приступать непосредственно к рисованию.

Работа проходит в следующие этапы:

  1. Нарисовать контуры. Для этого изобразить 4 круга. Это будут формы для будущих цветков.
  2. Добавить остальные силуэты бутонов.
  3. Под цветками прорисовать листья, которые имеют форму шара.
  4. Обозначить лепестки на цветах.
  5. Ненужные линии удалить с помощью ластика.
  6. Использовать синие карандаши для цвета фиалок. В основном цвет будет сосредоточен в центре цветка, и лишь небольшое его количество должно быть по краям.
  7. Чтобы придать объемности, добавить фиолетовый цвет.
  8. Черным карандашом создать проходки и контур.
  9. В середине цветов добавить желтый оттенок.
  10. Взять зеленый карандаш и приступить к раскрашиванию нижней части рисунка, представленной стеблями и шаровидными листочками.
  11. На листья добавить темно-зеленый цвет.
  12. Применить черный карандаш для создания контуров и теней.

Фиалка из акварели

Для рисования необходимо следующее:

  • акварель;
  • лист акварельной бумаги;
  • кисти;
  • емкость с водой;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • черный линер или фломастер;
  • палитру.

Этапы создания изображения будут следующими:

  1. Определить общий контур цветов, листьев, стеблей и корней. При желании цветок можно поместить в нарисованный горшок.
  2. В контуре общей композиции прорисовать каждый цветок отдельно.
  3. Уточнить контур каждого листка и добавить к ним прожилки.
  4. Уточнить контуру стеблей и корней.
  5. Ластиком убрать лишние элементы.
  6. Перейти к разукрашиванию. Легким розовым оттенком разукрасить цветки фиалки, желтым и зеленым тоном разукрасить листки.
  7. Для обозначения теней добавить на лепестки и листки более темные оттенки.
  8. Прорисовать корни коричневым цветом. Если же цветок в горше подобрать оттенок для него.
  9. Дать картине высохнуть, а после – обвести контуры черным фломастером или линером.

Акриловыми красками

Фиалки (рисунок для детей может быть нарисован красками, карандашами, мелками или фломастерами) в букете могут быть изображены с помощью акриловых красок.

Прежде чем переходить к творческому процессу, необходимо подготовить акриловые краски следующих тонов:

  • белый;
  • черный;
  • темно-фиолетовый;
  • желтый;
  • салатовый;
  • окись хрома.

Пошаговая инструкция по рисованию фиалки и созданию панно на деревянной заготовке в форме квадрата будет следующая:

ЭтапОписание
1Рисование одного цветкаЭтот шаг поможет понять основную суть прорисовки и формы.  Сначала с помощью простого карандаша создаются контуры, а затем для раскрашивания лепестков применяется ежевичный цвет.

Каждый лепесток должен закрашиваться по отдельности:

1.           Используя черную краску, провести легкие длинные мазки, начинающиеся от центральной части цветка и заканчивающиеся на его краях.

2.           Добавить легких светло-сиреневых мазков, отступая от середины цветка.

3.           Добавить блики, которые должны присутствовать на краях лепестков. Блики создаются белой краской.

4.           Отчетливее выделить центр цветка, используя для его подкрашивания черную краску.

5.            Желтым цветом прорисовать сердцевину. При этом белую краску нужно использовать для добавления небольшого блика в виде простой точки.

2Подготовить деревянную заготовкуНа подготовленное деревянное полотно нанести белый акриловый грунт. Должно быть несколько слоев, и после нанесения каждого из них следует ждать, пока просохнет предыдущий.
Заготовку следует ошкуривать до тех пор, пока она не станет достаточно гладкой.
3Создать набросок букетаДля этого используется простой карандаш. Все что нужно – провести им легкую линию.
4Начать работу с краскамиПосле выполнения наброска перейти к работе с красками.

Для этого:

1.           Нанося мазки на разные участки полотна, сформировать объем букета.

2.           Прорисовать передний план, применяя ежевичную краску.

3.           Прорисовать задний планы, применяя ежевичные и черные оттенки.

4.           Добавить небольшое количество светло-сиреневых тонов.

5.           На той стороне букета, на которую не попадает свет, добавить несколько синих мазков.

6.           Когда фоны нарисованы, перейти к работе с нижней частью букета – со стеблями и листьями. Здесь в приоритете будет зеленый цвет. Сначала темно-зеленым нужно прорисовать теневые стороны листков и стеблей, а затем, добавив в этот же цвет немного белил, приступать к прорисовке тех сторон листьев, которые находятся под освещением. Этим же светлым тоном нужно подрисовать стебли.

7.           Прорисовывать сами цветки. Для этого провести недлинные мазки светло-сиреневой краской. При этом те мазки, которые присутствуют на переднем плане, должны повторять форму цветка.

8.           Разбавить светло-сиреневую краску белилами и выполнять прорисовку бликов на лепестках.

9.           Черным цветом сделать прорисовку от центральной части цветков. На заднем плане поставить несколько точечных мазков черной краской. Полностью цветок не виден смотрящему, а лишь его сердцевины.

10.        Сердцевины обозначить желтым оттенком, а зеленый цвет использовать для добавления зелени между цветками.

11.        Нарисовать ленту, применяя для этого желтый цвет.

12.        Немного затонировать фон непосредственно вокруг цветков. Для его заполнения следует применять смесь желтой и светло-сиреневой красок. Смешивать эти 2 цвета нужно до состояния акварели.

13.        Используя тонкую кисточку и черную краску, детализировать букет. Необходимо чуть провести по контуру цветов, листочков, стеблей и недавно нарисованной желтой ленточки.

14.        Сделать букет более «живым». Для этого используется белая краска. Она также наносится тонкой кистью. С помощью этой краски нужно создать блики. Они должны присутствовать на поверхностях листков, стеблей и лепестков. Затем, нанося более широкие мазки, выполнить прорисовку бликов на желтой ленточке.

15.        Сделать небольшой набрызг на всю работу. Для этого можно использовать белую, желтую и светло-сиреневую краски.

После выполнения описанных этапов должен получиться пышный, живой букет фиалок. Это панно отлично украсит собой стену квартиры или дома.

Поролоновыми кисточками

Фиалки (рисунок для детей может быть выполнен в различных техниках) на бумаге с применением поролоновой губки:

  • познакомит юных художников с растением;
  • обратит их внимание на его строение и характерные особенности;
  • поспособствует развитию чувства композиции и цвета.

Для работы потребуются следующие предметы:

  • цветок или его изображение;
  • лист из альбома для рисования;
  • гуашевые и акварельные краски;
  • восковые мелки;
  • поролоновые губки.

Можно также подготовить несколько фломастеров, закрепив на их концах небольшие кусочки поролона.
Когда все это будет готово, следует перейти к изображению.

Этапы его создания будут следующие:

  1. Рассмотреть объект, который предстоит рисовать. При этом следует обратить внимание на листья, лепестки и стебли фиалки.
  2. Рассмотрев цветок, начинать переносить изображение на альбомный лист. Первым объектом на листе станет горшок, в котором уютно разместился цветок. Для рисования применяются восковые мелки и акварельные краски. Цвет горшочка может быть любым – таким, каким захочет его видеть на своем рисунке художник. Можно сделать его, например, красным, коричневым или желтым.
  3. Когда на бумаге появится горшок, перейти к прорисовке самих цветков, а также их листьев и стеблей. Они создаются методом тычка. Середины цветков пририсовываются кисточками.
  4. Чтобы рисунок был более красивым, нанести какой-нибудь узор на горшочек. Это можно делать с помощью кисточек. Узор может быть представлен волнистыми линиями, например, черной или синей. Также можно добавить другие незамысловатые украшения.

Как нарисовать трехцветную фиалку

Фиалка трехцветная или анютины глазки имеет ботаническое название – «Виола». Она приятно пахнет и часто встречается на лугах и в саду. Увидев его, творческие дети захотят запечатлеть ее на бумаге, создав рисунок.

Для этого потребуются:

  • бумага;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • несколько цветных карандашей.

Творческий процесс удобнее всего разделить на следующие этапы:

  1. Схематически начертить большую окружность – практически во весь подготовленный бумажный лист. Если возникают трудности с рисованием круга, можно воспользоваться циркулем или твердым круглым предметом подходящего размера. Благодаря этому грани получатся ровными.
  2. Нарисованную на первом этапе окружность разбить на 4 одинаковых сектора, проведя для этого одну горизонтальную и одну вертикальную линии. Обе они должны проходить через центр этого круга.
  3. Прорисовывать лепестки фиалки, которые будут располагаться внутри круга. Их должно быть всего 3, и они располагаются вокруг нижних 3-х линий, а соединяются примерно в центре круга. Это там же, где находится точка пересечения проведенных на предыдущем этапе линий. Нижний лепесток, серединой которого станет нижняя половина вертикальной линии, должен быть самым большим. Его нижняя граница проходит вдоль нижней границы круга, но только она должна быть волнистой.
  4. Слева и справа в окружности нарисовать еще по 1-му лепестку. Они должны быть меньше по размеру, чем только что нарисованный нижний. Серединой левого лепестка должна стать левая половина горизонтальной линии, и, соответственно, у правого лепестка такой серединой станет правая половина этой же самой горизонтальной линии. Границы этих 2-х лепестков также должны быть волнистыми и проходить вдоль границ окружности.
  5. Сверху добавить еще пару лепестков – для них там осталось свободное место.
  6. Снизу нарисовать несколько листков, их границы также должны быть волнистыми.
  7. В 3-х нижних лепестках, которые были нарисованы в первую очередь, необходимо начертить формы, похожие на небольшие лепестки.
    В самом центре должна быть тычинка, выполненная в форме маленького кружочка, а на листочки и лепестки нужно нанести несколько штрихов.
  8. Удалить ластиком ненужные линии, которые ранее использовались в качестве вспомогательных. В первую очередь удалению подлежат те контуры, которые создавались на самом раннем этапе этой работы.
  9. После удаления линий еще раз обвести контуры листков и лепестков.
  10. Раскрасить цветок, используя карандаши и фломастеры.

Фиалка – комнатное нежное растение с бархатными листками и разноцветными лепестками. Приятно смотреть как на живые цветки, так и на нарисованные.

Если нет возможности заняться выращиванием цветка в горшочке, можно просто вооружиться карандашами и кисточками и создать восхитительной красоты картину. На это не потребуется много времени и усилий. С такой простой работой справятся даже дети.

Видео о рисовании

Мастер-класс по рисованию фиалки с ребёнком 3-х лет:

Рисование с натуры «Цветущая фиалка» в старшей группе

РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЦВЕТУЩАЯ ФИАЛКА».

(С НАТУРЫ)

ЦЕЛЬ:

— Познакомить детей с комнатным растением – фиалкой;

— Дать представление о строении фиалки;

— Учить продумывать свой рисунок, самостоятельно подбирать выразительные средства для передачи изображаемого предмета.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: сядет тот, кто назовет комнатные растения.

I ЧАСТЬ. ВВОДНАЯ. Воспитатель читает стихотворение.

Воздух очищают,

Создают уют.

На окнах зеленеют

И зимой цветут.

— Ребята, как вы думаете, почему растения, которые растут в горшках в квартире, называют комнатными? (ответы детей)

— Какие комнатные растения вы знаете? (герань, бегония, фиалка, кактус, орхидея)

— А зачем людям нужны комнатные растения? (для украшения помещения, для уюта, очищают воздух, положительно влияют на настроение людей)

— В нашей группе тоже есть комнатные растения, чтобы они приносили нам пользу, были красивыми и хорошо цвели, за ними необходимо ухаживать. Продолжите мое предложение: комнатные растения нужно …( поливать, рыхлить, опрыскивать, протирать листья, мыть, обрывать сухие листья, удобрять) Всем растениям для роста нужен свет, воздух, вода, тепло.

— А как вы думаете, можно ли про комнатные растения сказать, что они живые? (да, потому что они дышат всеми органами: листьями, стеблями, корнями, пьют, растут)

II ЧАСТЬ. ОСНОВНАЯ. 1) Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.

(Воспитатель показывает детям комнатное растение – фиалку).

Послушайте стихотворение.

На солнечной опушке фиалка расцвела

Лиловенькие ушки тихонько подняла.

В траве она хоронится, не любит лезть вперед.

Но всякий ей поклонится и бережно возьмет.

(Е.Серова)

— Это наша королева – фиалка. Давайте рассмотрим ее хорошенько.

— Посмотрите, где у этого растения стебель? (стебель не видно, одни листочки растут, стебель расположен частично в почве и над почвой)

— Какие листья у фиалки? (листья круглые, с волосками, шершавые)

— Какого цвета цветки у фиалки? (лиловы, сиреневые)

— Сегодня мы будем рисовать фиалку в горшке.

2) Посмотрите как нужно рисовать фиалку.

— Располагаем лист вертикально.

— Сначала рисуем горшок, в котором будет находиться фиалка.

— Простым карандашом без сильного нажима рисуем листья.

— Берем восковой мелок (желтый, оранжевый), рисуем серединки и контур лепестков растения.

— Закрашиваем лепестки выбранным цветом.

— Закрашиваем листья зеленым цветом.

— Раскрашиваем горшок, цвет по вашему выбору.

ФИЗМИНУТКА «НА ЛУГУ РАСТУТ ЦВЕТЫ».

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (потягивание – руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы

С ними потянись и ты. (потягивание – руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. ( дети машут руками)

Наклоняются цветочки,

Опускаются лепесточки. (наклона вперед – назад)

А потом опять встают

И по прежнему цветут (выпрямляемся)

3) Практическая работа. Дети рисуют фиалку в горшке.

III ЧАСТЬ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. АНАЛИЗ.

(Воспитатель развешивает все работы на доске)

— Посмотрите, какая красота у вас получилась.

— Все фиалки очень красивые, а какая фиалка вам понравилась больше всего? Почему?

ИТОГ: Что мы сегодня рисовали? Вы все большие молодцы, очень постарались и нарисовали прекрасные фиалки.

Фиалка. Описание комнатного растения для детей 2 класса

Фиалку комнатную можно встретить в коллекциях многих цветоводов. Это миниатюрное растение способно украсит любое помещение.

По-научному фиалка комнатная называется сенполия. Ее родиной является Восточная Африка.

Фиалка растет небольшим кустиком, размером от 20 до 40 см в диаметре. Ее листочки круглой или сердцевидной формы, покрыты мелкими ворсинками. Цветы фиалки бывают разных оттенков: от белоснежных до темно-синих и фиолетовых. Цветки растут пучками по несколько штук. Фиалка цветет почти круглый год. Но запаха это растение не имеет.

Комнатным фиалкам нужно много света. Свет должен быть рассеянным и мягким. Если комната, где находятся цветы, не достаточно освещена, то они становятся вялыми и блеклыми. В то же время эти растения не любят прямых солнечных лучей. Отлично фиалки будут чувствовать себя на светлой кухне.

Для фиалок очень важен правильный полив. Поливать цветок нужно в поддон горшка. Сверху лить воду не стоит, т.к. если влага попадет на листочки или черешки, то они начнут гнить. Поливать ее надо не больше 2-х раз в неделю водой комнатной температуры. Перед поливом вода должна отстояться.

Цветок растет при температуре 21-24оС. Не любит холодных сквозняков и сильной жары. При неподходящих условиях фиалка перестает расти.

От неправильного ухода растение может заболеть. Из-за низкой влажности воздуха или из-за попадания прямых солнечных лучей листочки цветка желтеют. А если воздух слишком влажный или в комнате холодно, на листьях может появиться гниль. Больные листочки нужно обрезать, а сам цветок лечить специальными препаратами.

Размножаются фиалки листовыми черенками. Черенок лучше поставить в воду, чтобы он пустил корешки. Можно сразу черенок посадить в землю, но тогда надо будет горшок с цветком накрыть пленкой, сделать такую мини-тепличку.

Если дома есть кот, то фиалки лучше поставить в недоступном для него месте. Коты не прочь полакомиться листочками фиалки.

Фиалка комнатная имеет ряд лечебных свойств. Настоем из фиалки лечат бронхит и больное горло. В ее отваре можно купать маленьких деток. Этот отвар лечит раздражения на коже, помогает ребеночку быстрее уснуть.

 

Цветы фиалки — описание с фото растения; польза и вред; рецепты

Цветы фиалки – разноцветные цветки растения, латинское название которого звучит как «Viola». Фиалки стали очень популярны в качестве комнатных растений. Цветок считается семейным оберегом, в доме, где много ухоженных фиалок, царят любовь и уют. Родиной фиалки считается Африка. Растение представляет собой маленькие кустики с красивыми цветами разных оттенков.

Легенды говорят о том, что фиалка – это превращенная в цветок нимфа, которая попросила защиты у Зевса, когда ее начал преследовать Аполлон. Другая легенда гласит о том, что однажды богиня любви и красоты Афродита решила искупаться в гроте. Несколько мужчин решили посмотреть на прекрасное тело богини, но были ею замечены. Разгневанная Афродита потребовала у Зевса, чтобы он наказал мужчин за любопытство и приговорил к смерти. Зевс пожалел нечастных и превратил их в красивые цветы, которые по сей день напоминают любопытные глазки. В народе полевые фиалки часто называют «анютиными глазками».

Если верить астрологам, фиалка принадлежит зодиакальному знаку Тельца. Маленькое растение очень чувствительно к перепадам настроения домочадцев и общему психологическому микроклимату в семье. Как и Телец, фиалки являются символом гармонии и стабильности. Фиалки считаются превосходными растительными «чистильщиками» пространства. Благодаря своей зодиакальной связи с Тельцом растение приносит в дом процветание. Фиалка очищает и выравнивает энергетику в доме. Фиалки белого цвета рекомендуют разводить людям, которые находятся в состоянии нервного срыва. Эти цветы символизируют чистоту, покой, умиротворение.

  • Белые цветы идеально подходят для маленьких детей, они помогают малышам побороть агрессию. Если вы челочек легкоранимый, обязательно заведите белую фиалку: это растение поможет вам не волноваться по пустякам и стать менее тревожным. Белые фиалки очистят душу от ссор с любимым и помогут пережить расставание.
  • Красные и розовые цветы фиалок помогут оставаться здоровыми. В доме, где растут такие цветы, люди практически не болеют. Красные фиалки помогают побороть вредные привычки, например, справиться с перееданием. К тому же, эти растения идеально подходят для пессимистов и людей, не удовлетворенных своей жизнью. Эти цветы отлично «вытягивают» человека из депрессии, меняют его отношение к жизни. Красные и розовые цветы помогают понять всю мудрость фразы: «если не можешь изменить ситуацию — измени свое отношение к ней».
  • Фиолетовые цветы наиболее подходят преподавателям, учителям, психологам. Фиолетовый цвет символизирует мудрость, пробуждает духовность. Такие фиалки способствуют установлению психологического контакта, взаимопонимания. Фиолетовый цвет – соединение агрессивного красного и спокойного синего цвета, он помогает сосредоточиться на медитации, также известна его связь с интеллектом человека.

Уход и выращивание

Выращивание фиалок – одно из самых полезных занятий для уравновешивания духа. Разводить фиалки рекомендуют старым одиноким людям или тем, кому не хватает душевного тепла. Горшочек с фиалками прекрасно подойдет для спальни или для детской комнаты. Эти цветы очень неприхотливы, вырастить цветок может даже ребенок.

Размножаются фиалки черенками (это самый простой способ). Первый этап выращивания фиалок — это укоренение листьев в воде. Укореняются листья в среднем за 2-4 недели в зависимости от сорта. На дно емкости, где прорастает фиалка, лучше положить таблетку угля: это поможет поддерживать необходимую микрофлору. Далее фиалку пересаживают в горшок и ставят на солнечное место.

Уход за растением состоит из регулярного полива. Поливать фиалки нужно отстоявшейся водой комнатной температуры. Как правило, фиалки часто цветут и чувствуют себя хорошо даже при минимальном уходе. Растение очень боится сквозняков, поэтому лучше поставить горшочек с фиалкой в укромное место.

Полезные свойства

Полезные свойства цветов фиалки обусловлены ее богатым химическим составом. Фиалка содержит салициловую кислоту, что делает ее эффективным средством для лечения кожных заболеваний. В медицине и косметологии растение используют преимущество в виде экстракта. Фиалка оказывает успокаивающее действие, придает коже сияние, делает ее ухоженной. Растение показано при наличии шелушений на коже. Фиалка является растительным фитоэстрогеном, защищает организм от пагубного влияния стрессов. Экстракт фиалки часто входит в средства для ухода за жирной кожей. В домашних условиях можно приготовить отвар из фиалки, который очистит кожу, поможет бороться с чрезмерной жирностью. Растение прекрасно подходит для лечения акне, так как содержит антибактериальные компоненты. Фиалка чудесно снимает любые воспаления, предотвращает признаки старения.

В шампуни экстракт фиалки добавляют для того, чтобы тонизировать кожу головы, этот компонент может использоваться для уменьшения воспалительных процессов при выпадении волос и перхоти.

Использование в кулинарии

В кулинарии цветы фиалки используют для приготовления оригинальных десертов. Известно, что засахаренные цветы этого растения были любимым лакомством самой Елизаветы Баварской, австрийской королевы. Традиция использовать лепестки фиалки для приготовления десертов появилась в 1906 году во Франции. До нашего времени фиалку используют в кулинарных целях, правда, теперь больше в качестве ароматизатора для напитков и сладостей. Лепестки фиалки добавляют в сахар, чтобы придать ему приятный аромат. Цветы растения прекрасно дополняют торты, пирожные, другу выпечку. Также фиалку используют для приготовления джемов, варенья. Некоторые хозяйки добавляют эти цветы в маринады. Лепестки фиалки, замороженные в кубиках льда, отлично подойдут для украшения напитков или коктейлей.

Цветы фиалки обладают сладковатым вкусом, что делает их идеальным продуктов для приготовления десертов. Эти скромные цветы хорошо подавать к мороженому, фруктовому желе, пирожным. Лучше всего собирать цветы для пищевых целей в утреннее время. Перед использованием цветы обязательно промывают в холодной воде и сушат на бумажном полотенце, важно следить за тем, чтобы не повредить нежные лепестки.

Засахаренные лепестки фиалки приготовить очень просто. Одну чашку свежих цветов фиалки покрывают взбитыми яичными белками и присыпают сахарной пудрой. Цветы можно использовать для приготовления любых десертов.

Польза цветов фиалки и лечение

Польза фиалки известна при болезнях суставов. Настой из цветов поможет снять болевой синдром при подагре. Для этого лепестки цветов заваривают и принимают как чай. Несколько ложек сухого сырья заливают кипятком на 2 часа и пьют по половине стакана 3 раза в день. Фиалку трехлистную принято собирать цветущей, собранное растение сушат в прохладном помещении, также готовое растение можно купить в аптеке.

Трехцветная фиалка применяется как кровоочистительное средство, которое помогает при сыпи, чирьях и других кожных проблемах. Столовую ложку сырья заливают кипятком и укутывают на несколько часов до остывания. Настой следует принимать по полстакана до 4-х раз в день. Настой также эффективен при простуде, болезнях почек и ЖКТ. Растение можно использовать в качестве мочегонного средства. Для этого фиалку трехцветную заваривают и пьют  чай. Напиток помогает при почечных заболеваниях, эффективен при подагре.

На основе фиалки народная медицина рекомендует использовать настой, который поможет очистить матку и кровь после родов. Для этого заваривают напиток из фиалки, а также череды, листьев земляники и грецкого ореха. Все травы смешивают в равных пропорциях, так чтобы получилось 50 граммов сырья. Такой чай поможет восстановиться после тяжелых родов. Принимают напиток по половине стакана до 6 раз в день.

Вред цветов фиалки и противопоказания

Вред организму фиалки могут нанести при длительном применении, при передозировке могут наблюдаться сыпь, тошнота. В свежем виде фиалка трехцветная может быть токсичной.

Похожие продукты питания

КОНСПЕКТ НОД по рисованию «Фиалка – комнатное растение» (средняя группа)

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад № 36 комбинированного вида «Поиск»

КОНСПЕКТ

НОД по рисованию

«Фиалка – комнатное растение»

(средняя группа)

Воспитатель первой категории:

Лузгина Лариса Евгеньевна

КОНСПЕКТ

НОД по рисованию

«Фиалка – комнатное растение»

(средняя группа)

Цель: формирование представлений о комнатных растениях, через закрепление и расширение представлений о комнатном растении – фиалка.

Задачи:

Образовательные: учить детей рисовать комнатное растение фиалка (с натуры), передавая характерные особенности растения: форму, цвет, строение (цветок, стебель, листья). Закрепить навыки работать с гуашью. Совершенствовать умение держать кисть.

Дать детям представление о пользе комнатных растений.

Расширять словарный запас детей: лист, стебель, комнатное растение, анютины глазки.

Развивающие: развивать у детей интерес к комнатным растениям. Развивать чувство цвета и композиции.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение и желание ухаживать за комнатными растениями.

Развивающая предметно-пространственная среда к НОД:

Комнатное растение – фиалка (2 вида с разной окраской цветов), предметные картинки с изображением фиалки, альбомный лист для каждого ребенка, гуашь, кисточки, баночки с водой.

Предварительная работа:

Беседа о комнатных растениях.

Ход НОД:

Создание мотивации для предстоящей деятельности:

В: Ребята, какой весенний праздник приближается? (праздник мам – 8 марта).

А ваши мамы, как вы думаете, любят цветы? (Ответы детей)

В: Давайте в подарок мамам нарисуем цветок. Чтобы узнать, что мы будем рисовать, — отгадайте загадку:

Очищает воздух,

Создает уют,

На окнах зеленеет,

Круглый год цветет.

(комнатное растение)

В: Посмотрите, как много в нашей группе комнатных растений. А для чего нужны эти растения? (Ответы детей)

В: Правильно. Чтобы было красиво. комнатными растениями человек украшает дом. Но они не только радуют нас своей красотой, но и очищают воздух от пыли и грязи.

Многие комнатные растения хорошо пахнут. Дети, вы уже знаете, что каждое растение имеет свое название.

В: Названия каких комнатных растений вы запомнили? (ответы: герань, бегония, щучий хвост)

Вношу фиалку.

В: Знаете ли вы название этого растения? (показать фиалку)

Это комнатное растение называется фиалка. Сегодня мы будем рисовать фиалку.

Обсуждение цели предстоящей деятельности.

В: А чтобы рисунок получился красивым, похожим, что нужно сделать? (ответы детей)

Правильно. Его нужно внимательно рассмотреть и узнать о нем как можно больше.

Обсуждение предмета и средств предстоящей деятельности:

Рассказ о фиалке.

Одно из самых неприхотливых растений – это фиалка. Фиалку в народе называют «Анютины глазки» Существует много разновидностей фиалки.

Люди полюбили фиалку за то, что она красиво и продолжительно (то есть долго) цветёт.

В: Какой формы листья у фиалки? (ответы детей)

В: Какую геометрическую фигуру напоминает весь цветок фиалки? (ответы

детей).

В: А сейчас немного отдохнем – поиграем.

Превращаемся… в цветы. Встаем в круг.

Физминутка

На окне в горшочках

(Дети садятся на корточки лицом в круг)

Поднялись цветочки

(Медленно встают)

К солнцу потянулись,

(Тянутся на носочках, подняв руки вверх)

Солнцу улыбнулись.

К солнышку листочки

(Разводят руки в стороны ладонями вверх)

Повернут цветочки.

Развернут бутоны,

(Соединяют руки над головой и медленно

поворачиваются)

В солнышке утонут.

Обсуждение результатов деятельности.

В: Какие красивые получились цветы. Вы большие молодцы!

Как у нас стало празднично, ярко и красиво!

Ваши мамы будут очень рады.

Какого цвета лепестки у фиалки? (ответы детей)

Дети обратите внимание, что стебель у фиалки совсем короткий.

Где растёт фиалка? (ответы детей)

Комментированный показ приёмов рисования.

— Сначала рисуем горшочек – контуры у нас уже нарисованы.

Обводим.

— Потом куст из листьев.

— Затем сверху несколько цветов, прилегающих лепестками друг к другу.




раскрасить


— Какими красками будем раскрашивать горшок? (Любыми На ваш выбор ).

— А листики? (зелеными)

— А цветы у фиалки какими цветами будем раскрашивать? (сиреневыми, голубыми, розовыми)

Самостоятельная работа детей.

В ходе работы направляю, советую, помогаю, напоминаю об аккуратности.

Картинка цветок фиалка для детей

Раскраска фиалка – это собрание картинок с ещё одним красивейшим растением. Она распространена на всём Северном полушарии, некоторые виды встречаются в тропических регионах планеты. Бывает дикорастущей, предпочитая тенистую и влажную местность. Или комнатной, требующей особого ухода. Ещё она знаменита своими бархатистыми цветочками и приятным запахом. Для окрашивания самых лепестков в раскраске с различными вариантами фиалок стоит использовать её природные цвета, а именно фиолетовый, малиновый, сиреневый, синий, розовый и даже белый с жёлтым. При этом, можно комбинировать оттенки от приглушённых до ярких.Раскраска фиалка – это собрание картинок с ещё одним красивейшим растением. Она распространена на всём Северном полушарии, некоторые виды встречаются в тропических регионах планеты. Бывает дикорастущей, предпочитая тенистую и влажную местность. Или комнатной, требующей особого ухода. Ещё она знаменита своими бархатистыми цветочками и приятным запахом. Для окрашивания самых лепестков в раскраске с различными вариантами фиалок стоит использовать её природные цвета, а именно фиолетовый, малиновый, сиреневый, синий, розовый и даже белый с жёлтым. При этом, можно комбинировать оттенки от приглушённых до ярких.

Скачать и распечатать раскраски для мальчиков и девочек

Раскраска Фиалка

Раскраски Фиалка — это коллекция картин с интереснейшими цветками, которые растут как в дикой природе, так и у нас на подоконниках. Родиной растений считается Африка. Скачайте или распечатайте бесплатные раскраски Фиалки для своих детей и пусть они разукрасят по своему вкусу этот замечательный цветок.

Согласно мифам, букет фиалок был в руках у Прозерпины, древнегреческой богини подземного царства, в тот момент, когда девушку похитил Плутон — будущий муж красавицы.

В древности фиалки считались лекарственными растениями и использовались для лечения различных болезней. А в Англии эти цветы были символом любви между женихом и невестой.

Скачать и распечатать раскраски цветы Фиалка

Большинство видов фиалок растут в странах с умеренным поясом, но некоторые предпочитают тропическое тепло. Они очень любят солнечный свет. Имеют мясистые листья ярко-зеленого цвета, покрытые тонкими волосками.

Фиалка в горшке — непременный атрибут уютного дома. Цветы фиалок обладают разнообразными оттенками белого, голубого, розового, желтого и лилового цветов. Вы сможете воплотить в жизнь самую смелую задумку. На нашем сайте можно бесплатно скачать или распечатать раскраски Фиалка. Они подойдут для детей и взрослых.

Фиалочки трогательно прижались друг к другу в густой траве.

Голубая окраска анютиных глазок волнами растекается от белоснежного центра к краям цветка.

Лиловые, желтые и фиолетовые фиалковые соцветия с волнистыми краешками. Многоцветная клумба.

Пестрый ковер. Прекрасная фотография анютиных глазок показывает все цвета радуги, в которые могут быть окрашены их круглые лепестки.

Красивая фотография махровых синих анютиных глазок.

Голубой цветок. Восхитительная цветовая комбинация в белой и голубой гамме придает сходство с каплей воды в горном потоке.

Удивительной красоты белые фиалки с тонкой лиловой каемкой.

Фотография прелестных анютиных глазок, наивно и по-детски доверчиво смотрящих на мир.

Симпатичный цветочный шар-подвеска, усыпанный золотистыми, белоснежными и фиолетовыми цветочками.

Поражающие воображение, фантастически окрашенные черные анютины глазки.

Красивая картинка двухцветных виол, распустившихся на опушке леса.

Темные цветочки эффектно оттеняют яркую зелень стеблей и листьев.

Разноцветная фиалка классической расцветки.

Все оттенки лилового аккуратно разлиты по чашечке, темнея к серединке, где спрятано золотое пятнышко.

Лиловая палитра показывает богатство оттенков, которыми природа раскрашивает фиалковые полянки.

Нежные цветочные лепестки создают иллюзию юбочки на бальном платье.

Классическая красота представлена безупречной формой фиолетовых лепестков, окружающих золотистую центральную точку.

Нарисованные фиалки в маленькой вазе.

Разноцветные махровые анютины глазки похожи на изделие искусных кружевниц, постаравшихся сплести ажурные рюши из волнистых лепесточков.

Темно-красные, бордовые, белые и сиреневые виолы пестрыми волнами расцвели на клумбе.

Темно бордовые бархатные лепестки окружают золотистый центр цветочков.

Махровые фиалки на фото похожи на распушенные кисточки, раскачивающиеся на тоненьких стебельках.

Классическая фиалка с желтой сердцевиной среди нежных лепесточков.

Роскошная белая фиалка с фиолетовыми краями, известная как цветок верных влюбленных.

Симпатичная фотография цветочка с желтой сердцевиной – приятный сюрприз в Валентинов день.

Разноцветные махровые фиалки похожи на желтые и фиолетовые шарики, рассыпавшиеся по клумбе.

Фиалка надрезанная Красной Книги России – описание и фото, где растет

Фиалка надрезанная – растение, находящееся под угрозой исчезновения (включена в список цветковых растений Красной книги). Популяция многочисленная, но зачастую полночленная. Очень часто численность молодых растений незначительна, отчего воспроизводство и культивация значительно затруднены.

Места обитания

Наиболее массовыми местами прорастания принято считать:

  • Сибирь;
  • Приморский край;
  • Республику Алтай;
  • Хакассию;
  • Бурятию.

За пределами России этот цветок не растет.

Как и другие многолетние цветковые растения может цвести и плодоносить на протяжении жизни несколько раз. Без особых проблем переносит засуху, а также перегрев и обезвоживание. Помимо этого, хорошо развивается в таких зонах:

  • петрофильные степи;
  • области, приближенные к кротовинам;
  • заброшенные тропы на луговых степях;
  • слабозадернованный речной галечник.

Численность в настоящее время с точностью не оценена, но считается, что на снижение популяции влияют:

  • высокая пастбищная нагрузка;
  • разрастание населенных пунктов;
  • построение дорог;
  • развитие промышленности.

Общее описание

Фиалка надрезанная или надрезная – это бесстебельное растение, которое в высоту не превышает 6 сантиметров. Корневища у нее короткие и не ветвистые, постепенно переходят в белесоватый корень.

Листья удерживаются короткими черешками, длина которых равна продолжительности пластинки или короче нее. Последние могут достигать 2.5 сантиметра в длину и полтора сантиметра в ширину. Они перистонадрезанные и содержат в себе до 7 продолговатых лопастей.

Прилистники могут быть широколанцетными или пленчатыми. Они примерно на 2 сантиметра прирастают к черешку и густо покрывают верхнюю часть корневища. Цветоносы намного длиннее листков и дополняются узколанцетными прилистниками.

Чашелистики по внешнему виду напоминают овал или эллипс – до 3 миллиметров в длину, тупые, но с маленькими закругленными придатками. Венчики окрашены в фиолетовый оттенок, а слегка изогнутый шпорец достигает 5 миллиметров в длину.

Помимо присутствия нормально раскрывающихся и окрашенных цветков могут встречаться невзрачные нераскрывшиеся цветки. Коробочка овальной формы до 1 сантиметра в длину.

Жизненный цикл не превышает 10 лет. Растение обладает целебными свойствами, при этом польза отмечается как от корней, так и от цветков. Именно из-за этого, такая фиалка широко используется в официальной и народной медицине. Также частично применяется в кулинарии.

Как нарисовать фиолетовый цветок

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать фиолетовый цветок за 4 простых шага — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги для этого потребуется.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о Фиолетовом цветке.

Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать фиолетовый цветок — пошаговое руководство

Step 1: Первым шагом будет нарисовать центральный цветок, нарисовав круг, а затем небольшие линии, чтобы он выглядел почти как паук.

Шаг 2: Затем нарисуйте лепестки цветка, которые должны быть в основном закругленными, и оставьте место в верхней части цветка, где вы добавите стебель.

Шаг 3: На этом этапе нарисуйте нижнюю часть лепестков, но она будет размещена наверху, а затем добавьте стебель, начиная с вершины, и согните его за лепестками.

Шаг 4: Наконец, добавьте листья, по два с каждой стороны, и листья должны быть зубчатыми по краям.

Интересные факты о фиалках

Фиалки — это маленькие фиолетовые, белые и желтые цветы. Они растут в горшках, кустах, небольших деревьях и вьющихся лозах. Фиалки тесно связаны с анютиными глазками и прыжками в воду. У цветка фиалки 5 лепестков. Срединки цветов варьируются от однотонных или желтых пятен до темно-пурпурных.Фиалки часто встречаются в парфюмерии и мыле. Многие люди выращивают цветы в горшках у себя дома. Вероятно, потому, что они так легко растут в помещении или на открытом воздухе.

Знаете ли вы?

  • Во всем мире насчитывается 400 видов фиалок.
  • Нижний лепесток у фиалки больше остальных, потому что яркая «нижняя губа» цветка привлечет насекомых.
  • Африканская фиалка — популярный подарок на День матери в Америке.
  • Фиалки настолько крепкие, что могут выдержать легкий мороз.
  • Не все фиалки имеют запах.
  • Большинство фиалок естественным образом растет к северу от экватора, но есть виды фиалок, которые растут в Австралии и Южной Америке.

Упражнение: Научите детей ухаживать за комнатным растением. Фиалки — отличное растение для начинающих. Они очень снисходительны к недостатку воды и солнечного света. Есть много размеров, форм и цветов для посадки.

Учебник рисования для детей.Как нарисовать забавный фиолетовый цвет на белом Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 55761345.

Учебник рисования для детей. Как нарисовать забавный фиолетовый цвет на белом Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 55761345.

Урок рисования для детей.Как нарисовать забавную фиалку в горшке.

M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоновые изображения, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5000 x 5000 пикселей | 42.3 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5000 x 5000 пикселей | 42,3 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Гарольд и фиолетовый мелок — Обучение детей философии

Резюме

Гарольд и фиолетовый карандаш исследует ряд сложных вопросов о природе реальности.

Гарольд думает некоторое время и решает прогуляться при лунном свете. Это может показаться ничем не примечательным, но это не так. Нет луны.Не по чему ходить. Идти некуда. Единственные настоящие вещи — это Гарольд и фиолетовый карандаш.

Прочитать вслух видео Harper Kids

Руководство для философской дискуссии

Основная тема «Гарольда и пурпурного карандаша» — расшифровка реальности. Как довольно неоднозначная идея, обсуждение «реальности» вовлекает детей в веселую и активную дискуссию о том, что значит быть реальным и как наделять предметы силой реальности.В мире, представленном пустой страницей, Гарольд может рисовать свое окружение большим фиолетовым мелком. Гарольд притворяется? Это отличается от того, что есть на самом деле? Вопросы в этом наборе вращаются вокруг детского восприятия реальности. Гарольд взаимодействует со своими рисунками очень «реально».

Первый вопрос в этом наборе касается второго персонажа, который следует за Гарольдом на протяжении всей истории: луны. Дети склонны соглашаться с идеей о том, что Луна является постоянной величиной в ночном небе.Однако эту ситуацию усложняет тот факт, что, когда луна отсутствует в мире Гарольда, он рисует ее пурпурным карандашом над собой в «небе». Это позволяет детям усомниться в истинности или реальности мира Гарольда. Если Гарольд может нарисовать луну на небе, кажется, что он не может существовать в «реальном» мире. Более того, он, должно быть, просто притворяется, потому что, как могут заметить дети, никто не может нарисовать на небе «настоящую» луну. Или могли? Что делает луну, которую мы наблюдаем, более «реальной», чем луна Гарольда? Эта линия вопросов заставляет детей обсуждать отношения между восприятием и реальностью.Должны ли вещи быть реальными? Или они могут просто существовать в нашем сознании? В философском исследовании это может показаться похожим на спор между эмпириками и рационалистами. Рационалисты, такие как Декарт, были склонны полагать, что реальность объектов заключается в нашей способности их рационально понимать. В то же время эмпирики, такие как Локк, чувствовали, что физическое взаимодействие с объектами дает им ощущение универсальной реальности. Очевидно, что дети не будут знакомы с этим философским различием, но через дебаты и дискуссии о реальности объектов Гарольда они смогут узнать о связанных с ними проблемах.

Второй и третий вопросы связаны с опытом Гарольда. Как показывают вопросы во втором наборе, Гарольд, кажется, находится в опасности во время части истории; он может даже бояться объектов, которые рисует. Для некоторых студентов это может указывать на уровень реальности, который поначалу не очевиден. Иметь чувства, сенсорные или эмоциональные, к объекту, указывает на то, что объект обладает некоторой властью над своим наблюдателем. Эта сила переводится как уровень «реальности» по сравнению с окружающим миром.Затем задача состоит в том, чтобы выделить различия или определения, которые делают что-то реальным. Эти качества в рисунках Гарольда еще больше стирают грань между предположительно «реальным» миром за пределами рассказа. Когда Гарольд падает с холма, на который он взбирается, и когда он спотыкается в океане, то кажется, что его жизнь находится в серьезной опасности. Этот страх — форма силы, которую Гарольд пассивно вкладывал в свои рисунки.

С другой стороны, можно задаться вопросом, дает ли это океану или скале физическую реальность, чтобы навредить Гарольду.Физическая реальность и ее научные свойства иногда указывают на некую абсолютную реальность, не зависящую от Гарольда. Затем дети могут начать исследовать идею, как мы узнаем, продолжают ли предметы существовать, когда никого нет, чтобы наблюдать за ними. Физические свойства, такие как атомы и молекулы, похоже, придают объектам ощущение абсолютной реальности. Однако большинство людей никогда не увидят дерево на чисто молекулярном уровне; они будут видеть дерево как коричневую кору и зеленые листья, используя субъективные измерения, существующие внутри каждого человека.Затем учащиеся смогут вывести свои собственные связи о том, дает ли вера во что-то или боязнь этому реальность для наблюдателя и, следовательно, абсолютную реальность, независимую от наблюдателя.

В третьем наборе вопросов выводы второго набора могут быть переоценены. Хотя эмоции или физическая опасность, которые Гарольд может испытывать как «настоящие», где они существуют? На этом этапе дети могут начать сомневаться в том, что Гарольд мог видеть во сне весь этот созданный пурпурными карандашами мир.Если Гарольду все это снится, его легче проглотить: мы, зрители, можем приписать эти «фантазии» чему-то, что мы знаем и переживаем. Однако следующий шаг в дискуссии — обсуждение реальности снов. Являются ли сны «реальными» в том смысле, как мы ранее определили этот термин (см. Набор вопросов 1)? Затем учащиеся могут пересмотреть свое определение «настоящего».

В четвертом наборе вопросов мы начинаем обсуждать идею Гарольда как персонажа на этих рисунках.Если это рисунки Гарольда и они принадлежат ему, могут ли в них произойти несчастные случаи? Таким образом студенты будут продолжать обсуждать и расширять реальность мира Гарольда. Роль собственности не определена ни в истории, ни в жизни самих детей. Имеют ли люди контроль над событиями, которые происходят в их жизни, являются ли они случайными или могут быть приписаны другой силе? Учащиеся могут описать происшествия Гарольда и связать их со своими собственными в связи, которая поможет им универсально понять эту концепцию.

Пятый набор вопросов исследует, как Гарольд тоже теряется на собственном рисунке, теряется в мире, который он создал. Он путешествует в долгом и опасном путешествии, чтобы найти окно своей спальни, и когда он наконец это делает, публике остается только гадать, нужно ли ему вообще проходить через города окон, чтобы найти свое собственное. Если этот карандаш дает Гарольду возможность создать свою спальню где угодно, то странно, что он так сосредоточен на поисках своего «настоящего» окна. Погружение в собственные творения может дать Гарольду окончательное ощущение силы и реальности, но в этот момент истории, когда Гарольд отчаянно ищет свое окно, он опасается, что не может избежать мира, который он создал.Это заставляет студентов задавать вопросы о мире «за пределами» мира Гарольда. Они могут сравнить себя с Гарольдом и, таким образом, применить его историю к своему собственному существованию.

Последний набор вопросов просит детей обратиться к событию, общему для их собственной жизни, и понять роль реальности в нем. Все дети, вероятно, будут относиться к пикнику Гарольда с девятью пирогами, потому что им нравится делать вид, будто они устроили пикник с воображаемой едой. Однако из иллюстрации и описания книги очевидно, что Гарольд рисует пироги в один момент, а затем якобы съедает их в другой.Этот пикник напоминает воображаемое чаепитие, которое вы устраиваете для себя и ваших мягких игрушек. В данном случае с Гарольдом взаимодействует голодный лось и достойный дикобраз. Для детей, которые, возможно, ранее считали Гарольда нереалистичным, этот пример призван заставить их определить свою позицию. Что происходит в этой истории? Это выдумка, мечта, реальность или что-то еще? Поощрение студентов к подтверждению своих убеждений причинами и доказательствами поможет им сформулировать и понять этот диалог в стиле дебатов.

Вопросы для философской дискуссии

И он отправился в путь, взяв с собой свой большой пурпурный мелок. Мы знаем, что Гарольд хочет отправиться в путешествие под лунным светом, но когда он не видит сияющей луны, он использует свой фиолетовый карандаш, чтобы нарисовать луну на небе.

  1. Луна, которую рисует Гарольд, такая же, как луна, которую мы видим в небе ночью?
  2. Какая луна является «настоящей» луной?
  3. Что делает это «реальным»?

Когда Гарольд падает в «океан», который он втягивает, думаете ли вы, что его жизнь в опасности? Как вы думаете, он мог утонуть?

  1. Как вы думаете, Гарольд боится океана?
  2. Делает ли его страх рисунок более «реальным»?
  3. Реалистичны ли эмоции и убеждения?

Судя по всему, лодка спасла Гарольда от утопления.Вы думаете, что то, что происходит с Гарольдом, реально?

  1. Что-то происходит с Гарольдом в его голове или где-то еще?
  2. Может быть, все, что происходит с Гарольдом, — это сон?
  3. Мечты реальны?

Когда Гарольд переступает через край горы, он начинает падать в воздухе. Вы думаете, что это был несчастный случай?

  1. Знал ли Гарольд, что с ним что-то случится?
  2. Могут ли быть случайности в мире Гарольда, даже если он их рисует?
  3. Можете ли вы устроить аварию?

Если Гарольд рисует свой собственный мир, почему ему так много времени, чтобы найти свое окно?

  1. Как вы думаете, Гарольд мог потеряться в мире, который рисует?
  2. Мог ли он представить, что он заблудился?
  3. Что значит быть потерянным?

Гарольд рисует себе пикник с девятью разными пирогами.

  1. Вы когда-нибудь проводили воображаемое чаепитие или воображаемый пикник?
  2. Это то, что делает Гарольд в истории? Он притворяется?
  3. Или события «на самом деле» происходили с ним?
  4. В чем разница между «притворством» и «реальным»?

Оригинальные вопросы и рекомендации для философского обсуждения Клэр Бартоломе. Отредактировано в июне 2020 года Институтом этики Джанет Приндл.

Найдите советы по ведению философской дискуссии на нашей странице «Ресурсы».

Замок Акварельное искусство Детский блокнот Tower Violet

Замок.
Перед вами урок: «Как нарисовать ночной замок».
1) Скачайте файл. Вы соблюдаете пошаговую инструкцию к уроку рисования.
2) Распечатайте или загрузите на компьютер или телефон.
3) Следуя простым инструкциям и картинкам, вы можете легко нарисовать свою собственную уникальную картинку.
Для детей от 5 лет.

Начните создавать персональный календарь с нашими уроками на этот год: https: // www.etsy.com/listing/719547483/maple-leaf-picture-kids-activity-pack?ref=shop_home_active_2

Замок Акварельные рисунки Дети Активная книга Башня Фиолетовая Живопись Форт Гора Ноябрь 2020 Тема Легкого рисования Ночь Цифровая загрузка

Вы можете нарисовать это изображение на листе, холсте или бланке для нашего календаря: https://www.etsy.com/listing/668067399/blank-printable-2019-a4-letter-size?ga_order=most_relevant&ga_search_type=all&ga_view_type= gallery & ga_search_query = Blank + Printable + 2019 + A4 & ref = sr_gallery-1-7 & organic_search_click = 1
И создайте свой собственный уникальный подарочный календарь на 2019/2020

Приобретая уроки, вы получаете:
Шаг за шагом, чтобы рисовать уроки НАВСЕГДА.
Медитативный рисунок.
Развивающие занятия для детей.
Учимся рисовать детей от 5 лет.
Инструкции по различным техникам рисования.
Аутентичный подарок для близких.
Легкое творчество для вас и ваших детей.
Мгновенная загрузка, НЕ ЖДИТЕ!

ВАЖНО
Обратите внимание: вы получите цифровой PDF-файл после покупки — вам ничего не будет отправлено по почте. Вы получите инструкцию по рисованию, но не календарь!
Урок содержит файлы PDF: инструкция «Как нарисовать ночной замок»

Вы можете распечатать и использовать страницы сколько угодно раз в личных целях, но, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях или перепродавайте произведение искусства. или любая его часть.Приобретая и скачивая файл, вы соглашаетесь не продавать, не заимствовать или не лицензировать цифровой файл.

Начните создавать персональный календарь с нашими уроками на этот год.
Эти страницы понравятся всем!
T H A N K * Y O U ❤
E A S Y M Y S T E R Y

https://www.etsy.com/shop/EasyMYstery

© Copyright Easy MYstery. Только для личного использования — никакая часть любого контента, описания или шаблона не может быть воспроизведена, распространена или перепродана в какой-либо форме.

Оценить описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Да, это полезно Нет, это бесполезно

Рисование детских игр для малышей в App Store

«Рисуем и танцуй» — это творческое пространство для детей. Нарисуйте пошагово всех красочных озорных тварей. Посмотрите, как только что нарисованный крокодил оживает и танцует под рок-н-ролл, или лиса исполняет зажигательный танец сальсы.

Нажимайте кнопки и направляйте глупые шаги бегемота, панды, котенка или одного из многих других персонажей. Создайте уникальный танец для каждого из них. Ускорьте или замедлите его. Смешивайте и комбинируйте разные действия. Дайте волю своему воображению и создайте настоящий танцевальный шедевр!

Придумай и нарисуй собственного танцора! Сделайте фиолетовую обезьянку или милую панду, используя все цвета радуги … Мы предоставляем карандаши, и вы решаете, какого цвета будет ваш танцор! Каждого персонажа можно перерисовывать неограниченное количество раз.Проявите свое воображение и каждый раз рисуйте нового танцора!

«Рисуй и танцуй» это:
• Уникальный метод обучения для самых маленьких
• 30 веселых анимированных персонажей
• 30 лучших танцевальных песен
• Следуйте плану
• Более 100 забавных анимаций и звуков
• Помогает отлично развиваться моторика
• Простой интерфейс, интуитивно понятный для детей
• Игра-рисование для детей от 2 до 6
• Подготавливает руку к письму
• Развивает творческие способности
• Родительский контроль
• Нет рекламы в третьих частях

Рисование на экране развлекает детей и приносит им радость и счастье.Даже малышам будет просто и легко нарисовать симпатичных персонажей! Голосовые подсказки и пунктирные линии помогут вашему ребенку быстро приобрести хорошие художественные навыки и развить мелкую моторику.

«Draw & Dance» поможет вашему ребенку научиться рисовать в веселой и игривой манере. Добро пожаловать в мир забавных персонажей и веселых ритмов! Новаторское сочетание рисунка и танцевальной анимации делает это приложение поистине уникальным … Загрузите его и убедитесь в этом сами! Играй и прогрессируй! Рисуй, танцуй и веселись с «Draw & Dance».

Обратите внимание, что в бесплатной версии игры доступна только часть контента. Сделайте покупку в приложении, чтобы получить доступ к полной версии.

Сведения о подписке

Вы можете получить доступ к более чем 30 симпатичным персонажам и рисункам после подписки на нашу «Draw & Dance». Просто скачайте и вперед!
У вас может быть бесплатный пробный период в течение недели или вы можете подписаться сразу после загрузки
После бесплатной пробной версии ваша подписка будет автоматически продлена, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
Для вашего удобства мы предлагаем разные варианты подписки: ежемесячная и годовая.
Если вы передумаете в любой момент, отменить подписку можно в настройках iTunes.
Оплата подписок будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
Ваша Подписка продлевается автоматически, если вы не отключили автоматическое продление по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
С вас будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода.
Вы можете отменить подписку в любое время в настройках учетной записи без какой-либо платы за отмену.
Вы можете использовать свою подписку на любом устройстве, зарегистрированном с вашим Apple ID.
Если вам нужна помощь, у вас есть вопросы или вы просто хотите сказать «привет!», Свяжитесь с нами по адресу [email protected]
http://teachdraw.com/terms-of-use/
http://teachdraw.com / privacy-policy /

Дополнительная информация о Бини Бамбини:

Бини Бамбини — это группа увлеченных профессионалов, включая дизайнеров, художников, аниматоров, программистов и музыкантов.Мы создаем цифровые игры для детей. Наша цель — создавать развивающие и развивающие игры для детей. Установлено, что дети познают мир через игры и развлечения.

Игры для детей так же естественны, как дыхание. Вот почему мы фокусируемся на разработке приложений, которые расширяют творческий потенциал и стимулируют естественное любопытство детей.

Обратите внимание, что все наши игры безопасны и не собирают никакой личной информации. Они также свободны от сторонней рекламы.Наши игры интересны как детям, так и их родителям.

Обучение письму и рисованию • ОТ НОЛЯ ДО ТРЕХ

Как письмо и искусство вашего ребенка меняются со временем

Творчество — это мост к обучению. Когда ваш ребенок изобретателен и любопытен, он сможет придумать ответы на проблемы, с которыми он сталкивается, например, как предотвратить падение блочной башни. Творчество помогает вашему ребенку стать вдумчивым, любознательным и уверенным в себе учеником позже, когда он пойдет в школу.

Один из самых важных способов настроить малыша на свои творческие способности — это экспериментировать с художественными материалами. Когда она схватит этот толстый мелок и приступит к работе, вы увидите, как ее искусство и письмо меняются и становятся более управляемыми и сложными по мере того, как она растет.

Для самых маленьких детей искусство и навыки письма в раннем возрасте — одно и то же. Сначала нужно просто выяснить, на что способны эти классные штучки, называемые цветными карандашами. Затем ваш ребенок обнаруживает связь между своей рукой, держащей карандаш, и линией, которую она нарисовала на странице: Presto! Она испытывает силу причины и следствия.Представьте, как это должно быть для нее захватывающе! Теперь она может оставить настоящий «след» в мире. Этому скачку в мышлении помогает ее новая способность держать вещи в руках и пальцах. Растущий контроль вашего ребенка над мышцами рук позволяет ему перемещать маркер или кисть с определенной целью.

Для очень маленьких детей есть четыре этапа рисования и письма, которые вы можете увидеть, когда ваш ребенок вырастет от 15 месяцев до 3 лет. Обратите внимание, что расписания, указанные ниже, являются приблизительными; Ваш ребенок может овладевать этими навыками быстрее или медленнее и при этом нормально развиваться.Не все дети развиваются с одинаковой скоростью, но, предлагая повторяющиеся забавные опыты с использованием разнообразных художественных и письменных принадлежностей, вы со временем увидите поступательный прогресс.

Этап 1: Случайная набросок (от 15 месяцев до 2,5 лет)

Это период, когда маленькие дети только начинают понимать, что их движения приводят к появлению линий и каракулей, которые они видят на странице. Эти каракули обычно являются результатом больших движений плеча, когда ребенок держит карандаш или маркер в кулаке.Создавать произведения искусства доставляет радость в любом возрасте, но особенно на этом этапе многим детям нравится обратная связь, которую они получают от своих органов чувств: ощущения от карандаша, запах краски, мягкость глины.

Для других детей этой сенсорной информации может быть слишком много, и они могут не получать удовольствия от некоторых занятий искусством (например, рисования пальцами). По мере того, как они становятся более терпимыми к сенсорному вводу, вы можете постепенно возвращать искусство в их распорядок дня.

Этап 2: Контролируемое рисование (от 2 до 3 лет)

По мере того, как дети лучше контролируют мышцы рук и пальцев, их каракули начинают меняться и становятся более управляемыми.Малыши могут делать повторяющиеся отметки на странице — открытые круги, диагональные, изогнутые, горизонтальные или вертикальные линии. Со временем дети переходят к тому, чтобы держать карандаш или маркер между большим и указательным пальцами.

Этап 3: Линии и узоры (от 2,5 лет до 3,5 лет)

Дети теперь понимают, что письмо состоит из линий, кривых и повторяющихся узоров. Они пытаются имитировать это в собственном письме. Таким образом, хотя они могут не писать настоящие буквы, вы можете видеть компоненты букв на их рисунках.Сюда могут входить линии, точки и кривые. Это захватывающее время, когда ваш малыш понимает, что его рисунок передает смысл! Например, он может что-то записать, а затем сказать вам, какое слово в нем говорится. Это важный шаг к чтению и письму.

Этап 4: Изображения предметов или людей (от 3 до 5 лет)

Многие взрослые думают, что «картинки» — это изображение чего-то. Эта способность удерживать изображение в уме, а затем представлять его на странице — это навык мышления, на развитие которого нужно время.Сначала дети называют свои незапланированные творения. Это означает, что они заканчивают картину, а затем маркируют свой шедевр именами людей, животных или предметов, с которыми они знакомы. Это меняется со временем.

Вскоре вы увидите, как ваш ребенок четко планирует, прежде чем рисовать, что он будет создавать. Вы также увидите больше деталей на картинках, больший контроль над тем, как ваш ребенок обращается с мелком или маркером, и использование большего количества цветов. Что еще нужно искать? Первые детские картинки часто строятся из кружков.Итак, вы можете увидеть солнце — неправильный круг с большим количеством падающих «лучей» из палочек — или человека (обычно круг с примерно узнаваемыми человеческими чертами).

Когда ваш ребенок начал целенаправленно рисовать изображения, он овладел символическим мышлением. Эта важная веха в развитии навыков мышления означает, что ваш ребенок понимает, что линии на бумаге могут быть символом чего-то еще, например, дома, кошки или человека. На этом этапе ваш ребенок также начинает понимать разницу между картинками и письмом.Таким образом, вы можете увидеть, как он рисует картинку, а затем нацарапывает под ней несколько «слов», чтобы описать то, что он нарисовал, или рассказать историю. Когда ваш ребенок сможет поделиться с вами своей историей, он будет мотивирован «писать» все больше и больше работ по мере его роста.

Этап 5: Практика письма и слова (от 3 до 5 лет)

Дети имеют опыт работы с буквами и печатными буквами в течение нескольких лет и начинают использовать буквы в своем собственном письме. Обычно дети начинают с экспериментов с буквами в своих именах, поскольку они наиболее им знакомы.Они также создают «притворные буквы», копируя знакомые формы букв, и часто предполагают, что созданное ими письмо должно быть настоящим, потому что оно похоже на другие буквы, которые они видели (Робертсон, 2007).

В это время дети также начинают понимать, что некоторые слова состоят из более коротких символов, а некоторые слова состоят из более длинных символов. В результате их каракули меняются. Вместо одной длинной цепочки букв или буквоподобных форм в письме вашего ребенка теперь есть короткие и длинные узоры, похожие на слова или предложения.Хотя эти буквы и слова, вероятно, не являются технически правильными, это не имеет значения. Эта захватывающая веха означает, что ваш ребенок начинает понимать, что текст и шрифт имеют значение.

Что вы можете сделать для развития навыков рисования и письма

Сделайте искусство неотъемлемой частью игрового времени.

Предлагайте короткие, удобные для захвата мелки, толстые карандаши и моющиеся маркеры. Разрежьте бумажные пакеты, чтобы рисовать на них. Иногда маленьким детям помогает, если приклеить бумагу на стол, чтобы она не двигалась, когда они рисуют.По мере того, как ваш ребенок растет, вы можете использовать моющиеся краски, безопасные для детей ножницы и клей, а также домашнее соленое тесто как часть творческого времени вашего ребенка. (Рецепты соленого теста можно найти в Интернете или в местной библиотеке.) Пусть ваш ребенок наденет вашу старую рубашку (с обрезанными рукавами) вместо халата и положите на стол газету или старую занавеску для душа, чтобы она оставалась чистой.

Нет необходимости в инструкциях.

Позвольте вашему ребенку экспериментировать и исследовать. Творчество означает способность выражать себя по-своему (Lagoni et al., 1989). Эта независимость — это именно то, что ищет растущий малыш, чтобы чувствовать себя уверенным, компетентным и умным. Сидя рядом, наблюдая и получая удовольствие от творчества вашего ребенка, вы обеспечиваете все необходимое ему руководство.

Обратите внимание на процесс, а не только на продукт.

Как родители, мы часто хвалим детей за их успехи: Что это за фотография? Дом? Замечательно! И иногда мы зацикливаемся на том, что деревья должны быть зелеными, а не фиолетовыми.Иногда мы спрашиваем: Как называется этот цвет? Но дети узнают больше, когда мы не уделяем столько внимания тому, что они рисуют, а тому, что они думают о своем рисунке. Уделите несколько минут тому, чтобы понаблюдать за работой вашего ребенка: Посмотрите на линии, которые вы проводите — их так много! Или Эта картинка действительно интересная. Эти цвета делают меня счастливым. Или Я вижу, вы очень много работаете над своим рисунком. Или просто: Расскажите мне о своей фотографии. Тогда посмотрите, не хочет ли ваш ребенок больше делиться.

По мере того, как ваш ребенок приближается к 3 годам, поэкспериментируйте с различными художественными материалами.

Пусть дети рисуют ватными шариками, ватными палочками, губками, нитками — назовите это. Дайте ребенку цветные карандаши и потрите текстурированную поверхность (например, монету или ширму). Нарисуйте мелом снаружи на тротуаре; посмотрите, как вода меняет цвет мела. Добавьте порошковую краску или блестки в песочную игру вашего ребенка. Или добавьте новое измерение в игру с водой, добавив в воду капли моющегося пищевого красителя.Что происходит, когда вы смешиваете воду двух разных цветов?

Используйте искусство, чтобы помочь ребенку выразить сильные чувства.

У вашего ребенка истерика? Предложите пластилина или разложите маркеры и бумагу и предложите ей сделать очень, очень сердитый рисунок. Творческая деятельность иногда может помочь детям выразить и осмыслить чувства, которые слишком сильны, чтобы выразить их словами.

Поощряйте попытки вашего ребенка писать.

Если ваш ребенок что-то пишет, а затем говорит вам, что он «написал», отнеситесь к этому серьезно.Пусть он отнесет свой «список покупок» в супермаркет или отправит бабушке (нацарапанное) письмо. Так дети узнают, что слова сильны и имеют значение.

Покажите рисунки и письма вашего ребенка.

Так ваш ребенок знает, что его работа ценится и важна.

Творческие занятия помогают детям научиться решать проблемы, придумывать собственные ответы, открывать причинно-следственные связи своих действий и чувствовать уверенность в своем выборе.Художественный опыт помогает детям развивать независимость в определенных пределах и дает им возможность излагать свои идеи на бумаге или в других форматах. Самое главное, творческое самовыражение позволяет детям задействовать магию своего собственного воображения — в этом и заключается суть ребенка.

Ресурсы и ссылки

Фаррелл-Кирк Р. (2007 февраль). Советы по пониманию и поощрению художественного развития вашего ребенка. Загружено 10 июня 2008 г.

Гейбл, С. (2000). Творчество у детей раннего возраста. Расширение Университета Миссури. Скачан 10 июня 2008 г.

Кооперативная служба расширения штата Кентукки. (нет данных). Мой ребенок художник! Этапы художественного развития. Загружено 10 июня 2008 г.

Лагони, Л. С., Мартин, Д. Х., Маслин-Коул, К., Кук, А., МакИзаак, К., Паррилл, Г., Бигнер, Дж., Кокер, Э., и Шей, С. (1989). Хорошие времена для творчества. В Хорошие времена с уходом за детьми (стр.239–253). Форт Коллинз, Колорадо: Совместное расширение Университета штата Колорадо. Скачан 10 июня 2008 г.

Левингер, Л. и Мотт, А. (нет данных). Фазы развития в искусстве. Загружено 10 июня 2008 г.

Робертсон Р. (2007, июль / август). Значение оценок: понимание и воспитание письменного развития маленьких детей. Child Care Exchange, 176 , 40–44.

Ежегодная конференция 2019


Рисование по наблюдениям — Используйте пончики, чтобы научить детей этому навыку рисования

Рисование пончиков — это забавный (и вкусный) способ для детей попрактиковаться в рисовании на основе наблюдений.Художественная идея и пост Каталины Гутьеррес из Redviolet Studio.

Розовая глазурь, радужная посыпка, начинка dulce de leche, шоколадный ганаш… ням! Я сделал тебя голодным? Я имею в виду, кто не любит пончики, верно?

Представьте, как были взволнованы дети из моего урока рисования после школы, когда я вошел в класс с коробкой свежих пончиков. Они такие «что ??? Мы сможем их съесть? » И я сказал: «Еще лучше! Вы можете их нарисовать! »

Это очень интересное занятие, и я уверен, что вам понравится настраивать его для своих детей.Чтобы получить их в моджо рисования еды, вы можете сначала показать им несколько красочных картин Уэйна Тибо с пирожными и пирожными . Они настолько яркие и насыщенные по цвету и текстуре, что послужат отличным источником вдохновения.

Очевидно, я сказал детям из моего класса, что они могут есть пончики, когда они будут готовы. Это сделало его еще более мотивирующим! И у них так здорово получилось!

Рисунок по наблюдениям с пончиками

МАТЕРИАЛЫ

1.Групповые пончики на тарелках

Начните с размещения пончиков на тарелке прямо посередине стола. Вы можете немного перемешать и сложить вместе несколько разных цветов и вкусов, чтобы было еще веселее. Они могут нарисовать только одну или все из них.

2. Начать рисовать пончики

Дайте каждому ребенку по листу бумаги и черному марлеру. Попросите их внимательно рассмотреть пончики — каждую деталь, каждую мелкую посыпку и нарисовать их.

Поощряйте их внимательно наблюдать за каждой формой, текстурой глазури и завитками.Чем больше подробностей они включают, тем лучше.

3. Раскрашивание пончиков

Как только они будут закончены с этой частью, внесите палитры с акриловыми красками, которые вы ранее смешали, чтобы они соответствовали цвету пончиков.

Вам также понадобятся кисти, банки с водой и бумажное полотенце или губка для сушки / очистки кистей между цветами.

Предложите им медленно начать закрашивать все детали, которые они нарисовали ранее.

Некоторым детям может понравиться быть максимально точным и точным по сравнению с оригинальными пончиками, но другие могут предпочесть небольшую импровизацию или вариации в формах и цветах.Тоже норм.

Самое главное, чтобы дети получали удовольствие от процесса рисования по наблюдению, а не по результату. И, конечно, крупный план с вишенкой на пироге… пусть они выберут пончик, чтобы насладиться!

Прикрепите его позже

Об авторе

Каталина Гутьеррес

Каталина — основательница Redviolet Studio, мобильной художественной программы для детей. Она родом из Колумбии, но последние 10 лет живет в Майами.Каталина преподает после школы уроки рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также уроки сенсорного искусства и игры для малышей. Ее очень интересует подход Реджо-Эмилии к образованию, когда дети руководят своим собственным учебным процессом, а учитель является скорее помощником, чем голосом, который показывает им, где искать и что искать. Она любит заниматься творчеством со своими мальчиками и хорошо проводить время. У Каталины также есть замечательное руководство по искусству и играм, которое можно приобрести на ее веб-сайте, которое настоятельно рекомендует The Artful Team!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *