Синюю или синюю как правильно: «Синюю» или «синию» как пишется?

Разное

Содержание

как правильно пишется через синюю или синию речку

Сравните простые и сложные предложения. Объясните постановку запятой между частями сложного предложения.1. Эту удивительную новость принёс Серёжа. Реб … ята ему не поверили. 2. Эту удивительную новость принёс Серёжа, и ребята ему не поверили. 3. Эту удивительную новость принёс Серёжа, однако ребята ему не поверили. 4.Хотя эту удивительную новость принёс Серёжа, ребята ему не поверили. Запишите предложения, которые дают ответ Обманывал ли раньше Серёжа своих товарищей?»​

Ссрочччччно плиз даю 74 балла

Памятка как слушать учителя на уроке 10 правил​

составить сочнинение про осень по плану в котором есть выражения; наступила осень….я стою перед окном…. возникло желание…..все вокруг изменилось … ….Темный лес вдруг озарился, Передо мной, душа наполняеться радостью, хочеться остановиться, вызывает восторг по плану: Вступление, основная мысль и заключение

помогитенапишите под диктовку под этот текст​

Вставьте где надо пропущенные буквы и знаки препинания подчеркните грамматическую основу Напишите в скольких Какой это предложение простое или сложное … ​

Часть 2 Ответами к заданиям 2-8 являются слово (несколько слов) или последовательность запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или Цифр … у пишите вот- цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ No 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, дельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. 2. Синтаксический анализ. Прочитайте текст. 1)На обрыве влажный ветер налетал и валил с ног. (2)Но всё же нам хотелось насытить ся его мягкой, до глубины души проникающей свежестью. (3) Потом, скользя по мок рым глинистым тропинкам и остаткам деревянных лестниц, мы стали спускаться вниз, к сверкающему пеной прибою. (4) Волны с шумом набегали на скалы. (5)Ступив на гра вий, мы тотчас же отскочили в сторону от волны, с грохотом разбившейся о камни блестящие брызги. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одно из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номе Ответов. 1) ветер налетал (предложение 1) 2) нам хотелось насытиться (предложение 2) 3) мы стали (предложение 3) 4) волны набегали (предложение 4) 5) мы отскочили (предложение 5) Ответ:​

Номер 5(IV) Условия:сделать синтаксический разбор текста, помогите кому не сложно пж:3 Синтаксический разбор тоесть,дополнение, определение,обстоятел … ьство, подлежащее,сказуемое надеюсь все знают ка кони обозначаются

укажите подлежащие в предложении «Кто этот незнакомец?»​

№1Напишите бесприставочный глагол в современной нормативной начальной форме, производными от которого стали слова со значениями: 1) некочевой; 2) руко … водитель.

№2Напишите бесприставочный глагол в современной нормативной начальной форме, производными от которого стали слова со значениями: 1) предусмотрительность; 2) наблюдатель.

Как правильно встретить Синюю Овцу?


Синяя Овца или Зеленая Коза будет покровительствовать году 2015 — это дела вкуса, то есть выбирайте сами, кто вам больше нравится, оба варианта по Восточному календарю верны. Астрологи уже дают советы, в чем и с чем встречать приходящий год.

2015 год, по восточной традиции, начнётся 19 февраля 2015 года и окончится 7 февраля 2016 года. Покровительницей его будет Коза или Овца, символизирующая женское начало. Это животное хоть и боязливо, но любит упорных и настойчивых, а значит, активность в делах станет залогом счастливого будущего.

По мнению астрологов, год Синей Овцы принесёт счастье абсолютно всем Знакам Зодиака. Главное, правильно его встретить. Начнем с украшения дома. Когда будете наряжать елку, не забудьте повесить игрушку или фигурку виновницы торжества — Овцы.

Ее цветовая гамма синий и зеленый, так что можно отдать предпочтение шарам этих цветов. Также благоприятными новогодними цветами являются серебристые, золотистые и красные оттенки. Считается, что серебряный цвет приносит здоровье, золотой — достаток, а красный — любовь. Тем, кто повесит на елочку украшения из шерсти точно удастся задобрить символ года.

Вопрос сервировки стола тоже определен покровителем 2015-го. Больше салатов и овощных нарезок и будет вам счастье, кстати, это еще и отличный вариант, чтобы не переесть за новогодним столом. Впрочем, это не значит, что мясоедов ждет «постный праздник», блюда из мяса могут быть, главное — никакой баранины, даже не думайте об этом. Больше внимания уделите оформлению стола: купите синюю или зеленую скатерть и салфетки, поставьте деревянную посуду. Только будьте внимательны, с новогодними свечами и пиротехникой.

Что касается рецептов, то если вы не хотите заполучить неприятный сюрприз в виде оригинального впервые сделанного и совершенно несъедобного салата, то, не меняя содержимого, измените форму. Выложите привычный хит новогоднего стола — салат «оливье» — в виде овечки, а селедку под шубой — в виде шапки Деда Мороза.

Ну и наконец, для тех, кто твердо решил встретить главное животное 2015 года по всем правилам, в магазинах уже появились наряды в синей и зелёной цветовой гамме. Если это не ваши цвета — не огорчайтесь, можно отдать предпочтение фиолетовому, нежно голубому, цвету морской волны и бирюзовому. Подойдет белый цвет, а также различные серые оттенки, так как они присутствуют в естественном окрасе этого животного. Только не забудьте дополнить свой праздничный наряд элементами и аксессуарами синего или зелёного цвета. Уделите внимание тканям, они должны быть натуральными: замша, бархат, кашемир и шерсть. Не спешите наряжать мужчин и в синие, и зеленые костюмы, хозяйка года вполне демократична, так что если позволяет формат торжества, подойдут джинсы и свитер.

Накануне нового года невозможно удержаться и не заглянуть в будущее. Сделаем это вместе с самым известным пророком — Нострадамусом. Надо сказать, его пророчество выглядит мрачновато, он говорил об извержениях вулканов, выбросах газов, масштабных лесных пожарах, которые приведут к загрязнениям, ухудшится и экологическая обстановка, причем в некоторых частях света настолько, что люди лишатся возможности наблюдать Луну, впрочем, как и Солнце. Также возрастет активность терактов, что повлечет за собой и активность военных, а виной всему станут религиозные разногласия. В 2015 году могут начаться разговоры об освоении подводных территорий океанов и морей. Еще одно предупреждение пророка: страшная война между Турцией и Ираном, которую удастся погасить Китаю.

Но предсказания — предсказаниями, а в чудо верит каждый, особенно в новогоднюю ночь, когда все дружно под бой курантов загадывают свои самые заветные желания и искренне верят, что именно в наступающем году они обязательно исполнятся. 

В Саратовском ТЮЗе поставили сказку Метерлинка «Синяя птица» — Российская газета

Кажется, нигде так красиво и правильно не подготовились к рождественским праздникам, как в Саратовском ТЮЗе, выпустив прямо под григорианское Рождество пьесу Метерлинка «Синяя птица». И, как бывает в правильно задуманной вещи, весь пасьянс сошелся легко и точно.

Во-первых, завлит театра Ирина Озерная вовремя вспомнила, что не только МХТ будет отмечать в наступающем году юбилей знаменитой постановки «Синей птицы», но и Саратовский ТЮЗ. Ровно через десять лет после Станиславского, в 1918 году, в «Театре для детей пролетариата и крестьян имени вождя пролетарской революции В.И. Ленина» Юрий Киселев поставил одну из самых мистических пьес мирового репертуара.

Саратовский ТЮЗ стараниями творческой группы и директора театра Валерия Райкова превратил ее в невероятную феерию, которую огромный зал, состоящий из детей и их родителей, смотрит на едином дыхании, несмотря на то что спектакль идет три часа с двумя антрактами. Сложнейшие световые и постановочные решения (художник по свету Александр Панасюк), более ста двадцати фантастических костюмов (Татьяна Кондрычина), сшитых мастерскими театра на два полноценных состава, в которых кроме известных актеров заняты студенты театрального факультета и совсем маленькие актеры, играющие в сцене «Лазоревые дети», — и все это за два месяца работы.

Накануне премьеры, еще в Москве, я встретилась с режиссером спектакля Александром Пономаревым, чтобы расспросить его о замысле:

— «Синяя птица» — очень мужская пьеса. Это потрясение, инициация, пережитая Тильтилем. Когда он возвращается домой, он начинает видеть мир, которого раньше не видел. Это история откровения, преодоления рока и обретения веры в божественное. Но, взяв такую сильную духовную проблематику, Метерлинк постоянно принижает тему, и в этом он очень мощный драматург. Кстати, он и внешне так выглядел. Бальмонт однажды поехал в Бельгию, чтобы встретиться с братом-мистиком, а увидел спортсмена, боксера. Суть Метерлинка как раз и состоит, с одной стороны, в приятии жизни такой, как она есть, а с другой — в умении видеть в ней иной, таинственный план.

Такой мне и предстала «Синяя птица» на премьере в Саратовском ТЮЗе. Александр Пономарев толкует путешествие Тильтиля как восхождение на гору Фавор. Но как настоящий театральный режиссер, он решает его вполне конкретно: у него маленький мальчик в ночной рубашке тихо заглядывает в окна спальни, где на его собственной кроватке оказывается совсем взрослый юноша (Юлий Ридель).

Это он сам — такой, какими часто себя видят мальчики во сне. А напротив — в кроватке Митиль — оказывается хорошенькая взрослая девушка (Марина Климова). Комнаты расширяются, кроватки исчезают, раздвигаются стены и окна, открывая иное, скрытое от повседневного взгляда пространство. Художник Гарри Гуммель делает именно то, что необходимо пономаревскому замыслу: не выводя героев за пределы их маленькой деревянной спальни, не изменяя основной пространственный модуль, он подвергает его разнообразным метаморфозам. Играя с архитектурными элементами модерна, он выстраивает все новые галереи и оконные витражи. Именно окна становятся пространственным образом фаворского света, столь важного в «Синей птице».

Пономарев и его спектакль движутся дальше, даруя преображение всем сценическим фактурам и формам. Прекрасно появление феи Берилюны. Елена Вовненко мастерски демонстрирует ту волшебную речевую манеру старых актеров, от которой замирало сердце не у одного поколения детей и взрослых. Она модулирует, обрушивая голос в низины, воспаряя им вверх, скользя по туманным долинам: «Обойтись без Поющей Травы я еще в крайнем случае могу, но Синяя Птица мне абсолютно необходима!».

И вместе с ее голосом оживает не только прежняя мхатовская постановка, но и весь тот торжественно-приподнятый, преображенный до музыки сценический строй речи, которым славилась старая русская сцена.

И вот уже ей вослед выходят на авансцену преображенные поворотом волшебного хрусталика Огонь и Вода, Пес и Кошка, Сахар, Молоко и Хлеб. Каждый со своей арией и танцевальным антре (особенно запоминаются танго Воды и Огня, пса Тило и кошки Тилетты, в которых выражена сложная гармония мужского и женского начал).

В этих музыкальных номерах, написанных давним соавтором Пономарева Стефаном Андрусенко, столько же вольной фантазии, сколько и стилизации. Знаменитые мелодии Ильи Саца здесь не цитируются, но тихо колышутся в самом музыкальном строе.

Во втором антракте в зрительском фойе неожиданно появляются стайки детей в синих плащах — это «лазоревые дети», что еще не родились, а обитают в царстве будущего: Лазоревый Ребенок, Лазоревая садовница, Королева девяти планет и двое Лазоревых влюбленных, обреченных на земле вечно искать друг друга. С ними смешиваются маленькие зрители, с явным пониманием слушая о том, как найти тепло, когда померкнет Солнце, или как объединить девять планет в одну конфедерацию. Для них все эти фантастические разговоры — часть их сегодняшней реальности, того огромного мира фэнтези, в котором живут дети эпохи «Кольца» и «Гарри Поттера».

Наконец, двери из фойе в зрительный зал отворяются, и старик Время впускает в его полутьму всех тех, кому сейчас предстоит родиться. Собственно, об этом и повествует «Синяя птица» Пономарева. Еще намного — и Душа Света (Виктория Самохина) вернет детей назад, в их простую деревянную комнату, но, точно заново рожденные, они будут видеть в ней свет, скрытый от них прежде, и Тильтиль всегда будет слышать голос Материнской любви: «Тебе думается, что ты на небе, а небо всюду, где мы обнимаем друг друга». Финал саратовской «Синей птицы» не боится быть праздничным и победоносно сияющим. Ведь тайне фаворского света, тайне преображения он весь и посвящен.

Синяя лампа: все эффективное просто

История

В конце 19-го века русский военный врач А. В. Минин писал: «Не могу указать другого болеутоляющего, которое по силе могло бы сравниться с синим светом». Слова свои он подтвердил замечательным изобретением — рефлектором Минина, или «синей лампой», впервые представленной в 1891 году. Изначально лампа Минина применялась в стоматологии для обезболивания и лечения десен. Широко использовали рефлектор и офтальмологи, и терапевты, отмечая его противовоспалительное и общеукрепляющее воздействие. До сих пор лампа Минина является самым известным в народе прибором для лечения простудных заболеваний, насморка, отита как у детей, так и у взрослых.

В Советское время синяя лампа была практически в каждом доме. Во многих семьях она до сих пор бережно хранится на антресолях, и заботливые бабушки с рассказом о волшебном синем цвете достают ее и греют ушки и носики внукам и правнукам. Действительно, нет ничего лучше, чем хорошо забытое старое. Светом и цветом врачевали еще в Древнем Египте, Индии и Китае, а наивысшего расцвета светотерапия достигла к началу 20-го века — в Копенгагене 1896 году даже был открыт Институт Светолечения.

С изобретением антибиотиков интерес к свету снизился, однако сейчас эта методика переживает свое второе рождение на новом техническом уровне. В частности, воздействие лампы Минина изучали медики Московского областного научно-клинического института. В ходе исследования они доказали, что синий цвет стимулирует иммунную систему, положительно влияет на работу сердца и легких, нормализует биохимический состав крови.

Устройство лампы

Рефлектор Минина представляет собой зеркальный плафон, внутри которого располагается лампа накаливания со стеклянной колбой синего цвета. Лечит синяя лампа сухим теплом и инфракрасным излучением. Инфракрасные лучи поглощаются кожей и превращаются в тепловую энергию. Под воздействием тепла ускоряется ток крови, благодаря чему клетки получают больше кислорода, повышается скорость заживления тканей, происходит общее укрепление иммунной системы. Кроме того, происходит отток крови от мозга, благодаря чему снижается эмоциональное напряжение и расслабляются мышцы. Синий цвет благотворно влияет на работу нервной системы, успокаивает, снижает артериальное давление.

В СССР синюю лампу совершенно оправдано называли «лекарством от всех болезней».

Впечатлительный список недугов, при которых рекомендуют использовать рефлектор Минина, можно разделить на несколько групп.

  • В первую группу входят отоларингические, или ЛОР-заболевания (ларингит, тонзиллит, гайморит, отит, ОРВИ, простуда, протекающая без повышения температуры).
  • Ко второй группе относятся заболевания опорно-двигательного аппарата и состояния после травм (остеопороз, остеохондроз, артроз, артрит, отеки, боли, растяжения, разрывы связок и т.д.).
  • Эффективна синяя лампа и при лечении заболеваний нервной системы (невритов, плекситов, радикулитов, неврозов), а также депрессивных состояний, синдрома хронической усталости, низкой работоспособности, мигрени.
  • Положительный эффект отмечается при воздействии рефлектора Минина на желудочно-кишечный тракт, работу печени(желтуха новорожденных, гепатиты, цирроз) и сердца (ишемическая болезнь, миокардиты).

Благодаря общему бактерицидному воздействию синяя лампа помогает справиться с различными воспалительными процессами (в том числе с протекающими во внутренних органах), ускоряет заживление ран, язв, ожогов, обморожений, улучшает состояние кожи. И что самое важное, обладая широкая областью терапевтического воздействия, рефлектор Минина не вызывает побочных эффектов и имеет минимальный список противопоказаний.

Прибор для всей семьи

Синюю лампу можно смело назвать медицинским прибором для всей семьи, обеспечивающим самое безопасное лечение в домашних условиях. При ее использовании не существует возрастных и иных ограничений. Благодаря удобной ручке, больной может лечить себя сам или попросить кого-то из близких ему помочь.

Лечебная процедура

Лечебная процедура проста и непродолжительна: нужно включить рефлектор в сеть и поднести к поверхности кожи в области воспаления или боли на расстоянии примерно 15-30 см. Глаза при этом должны быть закрыты. Во время работы лампы Минина больной ощущает приятное тепло и постепенно расслабляется. Один сеанс длится 10-20 минут и повторяется 2-3 раза в день в зависимости от течения заболевания. Для детей лечение превращается в забавную игру с синим цветом, взрослые же наслаждаются состоянием расслабленности и вспоминают детство.

Современные лампы синего цвета  «Ясное солнышко» компании Армед выпускаются в классическом «советском» дизайне, компактны и надежны. Приобрести такой прибор можно в нашем магазине в любой момент по максимально доступной стоимости.

Как правильно носить медицинскую маску?

Маски обладают фильтрующими свойствами и ограждают человека от возбудителей опасных инфекционных болезней, поэтому сейчас их носят не только врачи и сотрудники медицинских учреждений, но и люди, которые беспокоятся о собственном здоровье.

Как узнать, сколько времени можно носить маску?

Качество фильтрации воздуха зависит от того, насколько сильны ее пропускные качества (сопротивление потоку воздуха, измеряемое в паскалях) и размер фильтруемых элементов (измеряется в микронах). Рекомендуемые сроки следующие:

· маску, оснащенную бумажным фильтром, меняют 1 раз в 2 часа;

· маску, обработанную специальным бактерицидным средством, носят около 3-5 часов;

· если маска намокла от кашля, чихания или дыхания, ее следует заменить незамедлительно.

Важно помнить, что восстановить защитные свойства одноразовой медицинской маски невозможно ни одним из способов стерилизации. Повторно использовать маску нельзя.

Казалось бы, надеть маску очень просто. Что может вызвать затруднения? Но стоит помнить, что

· маска должна закрывать рот, нос и подбородок;

· пластичное крепление нужно подогнать пальцами к спинке носа;

· складки на маске нужно развернуть, придавая ей более удобную форму и обеспечивая лучшее прилегание;

· трогать маску руками во время ношения не рекомендуется;

· сдвигать маску на подбородок или класть в карман, а потом снова использовать, нельзя;

· влажную и загрязненную маску требуется утилизировать незамедлительно;

· снимая маску, не стоит прикасаться к защитному слою, на котором скопились возбудители инфекции, лучше стягивать ее с лица за петли;

· маску рекомендуют носить в местах большого скопления людей (в поликлиниках, магазинах, театрах, общественном транспорте), тем более в период эпидемий;

· а вот на улице надевать ее нецелесообразно, поскольку риска заражения на открытом воздухе практически не существует.

Какой же стороной носить медицинскую маску?

Медицинские маски принято носить белой стороной к лицу, а цветной – наружу. Также стоит заметить, что носовой фиксатор обычно вшит с внутренней стороны.

В случае, если производитель обеспечивает маску дополнительными свойствами, к примеру, наружным водоотталкивающим слоем и впитывающим внутренним, это указывается на упаковке.

Когда носить маску?

Когда вы уже болеете и не хотите заражать остальных? Либо когда вы боитесь заразиться от окружающих? Эпидемиологи провели ряд исследований и пришли к выводу, что ношение маски уже инфицированным человеком не влияет на скорость распространения инфекции в обществе. Отсюда вывод: не хотите заболеть – надевайте маску.

Носите маску правильно и берегите себя!

Пресс-служба Министерства здравоохранения Республики Башкортостан

Синяя лампа при насморке

Оглавление:

Рефлектор Минина

Принципы действия

Когда используется

Правила использования

Когда можно и нельзя использовать синюю лампу

Эффекты от применения

Особенности прибора

Синяя лампа — проверенный, эффективный метод лечения насморка и других заболеваний. Прибор появился более ста лет назад, но незаменим в комплексной терапии и сегодня. Он намного эффективнее многих лекарственных средств, подойдет для лечения детей и взрослых.

Магазин медицинской техники TopZdrav подготовил обзор особенностей использования синей лампы в терапии ЛОР-инфекций. Лампа простая в эксплуатации, подойдет в том числе для профилактики многих заболеваний.

Рефлектор Минина

Рефлектор Минина или синяя лампа имеет предельно простое устройство. Основные части:

  • лампа накаливания;
  • ручка;
  • корпус из металлических сплавов с отражателем.

Подобная конструкция гарантирует направленную, максимально точную световую фокусировку, Обеспечивает эффективный прогрев обрабатываемой области. Самый популярный вид плафонов — 16 см в диаметре. Синяя лампа испускает тепловое ИК-излучение, оно проникает в глубокие слои кожи, не нагревая поверхностные ткани. Эффективность лампы Минина при насморке обеспечивает цвет лампочки. Синий спектр не слепит глаза, предотвращает ожоги.

Принципы действия

Рассмотрим особенности применения синей лампы при насморке. Эффективность прибора высокая, буквально спустя несколько дней нормальное дыхание восстанавливается, насморк полностью проходит.

Суть прогревания носовых пазух синей лампой:

  • Устранение венозного застоя, борьба с отеками слизистых.
  • Облегчение дыхания, насыщение тканей кислородом.
  • Укрепление капилляров в носу.
  • Уничтожение бактерий, снижение скорости размножения вирусных возбудителей.
  • Восстановление слизистых, улучшение обмена веществ.
  • Укрепление иммунитета, восстановление нервной системы.

Прогревание синей лампой помогает при насморке лучше всего, заметно ускоряет выздоровление (если сравнивать с другими методами). Побочных эффектов нет, ограничения по возрасту отсутствуют.

Когда используется

Например, синяя лампа Невотон, имеет простую конструкцию, проверенный годами принцип действия, но от этого не становится менее эффективной. Главное соблюдать противопоказания и делать курс процедур. Так при гайморите, прочих гнойных процессах прогревание запрещено. Осторожность нужно соблюдать при нарушениях мозгового кровообращения, склонности к кровотечениям. При вазомоторных, аллергических, атрофических ринитах использовать лампу просто нет смысла.

Прибор эффективен в следующих случаях:

  • риниты;
  • простуды;
  • боли в горле;
  • ОРВИ без температуры.

Специалисты рекомендуют делать прогревания на начальных этапах заболевания, пока из носа идут прозрачные выделения. Если насморк гнойный, процедура может быть бесполезной или опасной.

Правила использования

Расскажем, как греть нос синей лампой. Для начала включите прибор и направьте световой поток на зону переносицы. Удаленность синей лампы от тела должна быть 20-60 см. Внутренние ощущения — тепло, приятное, чтобы не обжигало.

Расположите лампу так, чтобы лучи на тело падали под углом. Когда пациент ощущает дискомфорт, болезненность, лампу убирают подальше. Длительность процедур определяется индивидуально. Ребенку обычно хватает 5-15 минут, взрослому нужно 20-25. Прогревания повторяют до 3 раз в сутки. Обычно насморк проходит за несколько дней.

Меры предосторожности:

  • Используйте синюю лампу после консультации с врачом. Убедитесь в отсутствии противопоказаний, используйте прибор строго по схеме.
  • Глаза прикрывайте салфеткой, если носите контактные линзы, то снимайте их на время процедуры.
  • Не сидите на сквозняках и не выходите на улицу после прогревания.
  • Применяйте лампу для лечения насморка не больше 15 дней.

Как лечить ребенка

Прогревание специальной синей лампой — действенный метод лечения насморка в детском возрасте. Оптимально проводить процедуру во время сна малыша. Глаза закройте куском плотной ткани, расстояние до лампы отрегулируйте так, чтобы контролировать степень нагрева рукой.

Прогревания областей за ушками уберут заложенность носа. Процедура в идеале не должна превышать 10 минут, больше ребенку выдержать сложно. При соблюдении всех правил ребенок вылечится буквально за несколько дней.

Рекомендации для взрослых

Синюю лампу врачи советуют использовать в комплексной терапии простудных заболеваний. Прибор удобно использовать в домашних условиях, поскольку он компактный и простой в применении.

Сухое прогревание пазух быстро улучшает состояние человека, ускоряет процессы восстановления. Если начнете делать прогревания при первых едва заметных симптомах ОРВИ, то поправитесь намного быстрее, чем обычно.

Когда можно и нельзя использовать синюю лампу

Синяя лампа Модерн имеет массу полезных свойств. Но есть также меры предосторожности, которые обязательно следует учитывать. Заболевания, при которых эффективен прибор:

  • патологии ЖКТ, сердца;
  • неврозы, депрессии, мигрени;
  • хроническая усталость;
  • восстановление после травм, ушибов;
  • растяжение связок, артриты;
  • патологии опорно-двигательного аппарата;
  • ОРВИ без высокой температуры тела;
  • ЛОР-заболевания различной этиологии;
  • негнойные воспаления;
  • асептические миозиты.

Противопоказаний немного, но они есть. Не следует проводить процедуру при высокой температуре тела, во время лактации, беременности. Если чувствительность к теплу низкая (состояние развивается на фоне сахарного диабета, злоупотребления алкоголем, в проведении процедуры нет смысла.

Нельзя воздействовать на поврежденные участки кожи. Обстановка должна быть адекватной для проведения подобных манипуляций (никакой антисанитарии. При наличии злокачественных образований, невралгических, вегетативных нарушений, проблем со свертываемостью крови, серьезных травм, патологий сердца и сосудов проводить процедуру нельзя. Но эти противопоказания врачи относят к относительным, а есть абсолютные. К этой категории относят облучение зоны с диагностированным варикозом, увеличенные лимфоузлы, почечнокаменную болезнь в областях проекции щитовидной железы, желудка, почек. Во время приема цитостатиков, гормонов, иммуномодуляторов прогревание под запретом.

Эффекты от применения

Терапевтическое воздействие заключается во влиянии излучаемого светового потока на кожные рецепторы. В итоге активизируются биохимические процессы, запускающие метаболизм.

Результаты от применения медицинской синей лампы:

  • усиление клеточной регенерации;
  • улучшение микроциркуляции в клетках тканей;
  • снятие отеков;
  • подавление жизнедеятельности патогенов;
  • снятие спазмов;
  • укрепление сосудов;
  • повышение общего и местного иммунитета.

Применять прибор нужно при воспалениях ЛОР-органов, кожи, костей и мышц. Если не уверены, что он вам подойдет, проконсультируйтесь с врачом.

Особенности прибора

Рефлектор – компактный, универсальный прибор. Он имеет небольшой вес, простой в применении. Эффективное лечение сухим теплом – вот, на что вы можете рассчитывать при покупке синей лампы. Прибор проверен на практике многих врачей и больных. Он реально эффективен от простуд, воспалений, инфекций.

Заказывайте синюю лампу, если часто болеете отитами, ларингитами, гайморитами, ОРВИ, тонзиллитами, простудами. Особенно эффективной она будет для людей, которые болеют без повышения температуры тела или с низкой температурой. Положительный эффект может достигаться в терапии заболеваний нервной системы. Неврозы, радикулиты, невриты, плекситы при условии комплексного подхода и регулярности постепенно отступают. Пользователи ставят положительные оценки лампе в терапии патологий опорно-двигательной системы. Можете проходить курсы прогреваний при мигренях, снижении работоспособности, хронической усталости. Неплохие результаты синяя лампа дает при болях, отечности, помогает в комплексной реабилитации после разрывов связок.

Показана терапия людям с патологиями ЖКТ, печени. Метод не является единственно эффективным, лучше всего срабатывает в составе комплексных программ. Подробнее обо всем расскажет лечащий врач. Пользоваться синей лампой можете начинать сами, без предварительной консультации, главное учитывайте противопоказания и следите за индивидуальной реакцией. Побочные эффекты встречаются редко.

Вадим Воля: «Моя Синяя птица — семья и работа»

С Вадимом Волей — человеком, придумавшим «Синюю синюю птицу» — мы встретились в театре. Всегда любопытно, как в одном человеке уживается много разных профессий и кем он себя больше ощущает. О том, кто он больше аниматор, сценарист или режиссер, и о том, почему «Синяя синяя птица» совсем не похожа на оригинал, Вадим рассказал нам за чашкой чая.

Как океанолог Вадим Головня превратился в аниматора Вадима Волю?

  В известном смысле, один в другом всегда дремал. Очень многое было спрятано внутри. Я с детства очень много рисовал, очень любил это дело, всегда обожал анимацию и считал ее высшим достижением человеческой деятельности. Писал какие-то пьесы незаконченные. Но при этом для меня почему-то совершенно невозможным было представить поступление в гуманитарный вуз. Возможно, потому что я существовал в контексте инженерной среды — у меня мама и папа инженеры, и вообще было трудно представить свой путь как-то иначе. Хотя в анимацию все время тянуло — в третьем классе, когда учительница опрашивала класс, кто кем хочет стать, я сказал, что хочу стать художником-мультипликатором. Я ничего для этого не делал — просто хотел. Когда пришла пора определяться с профессией, я выбрал океанологию, потому что меня мой дядя заразил своими рассказами. Он у нас в семье был самым ярким и творческим человеком, океанолог с огромным жизненным и научным опытом. Я его всегда очень любил, любил его истории о путешествиях, романтике и, по моему мнению, это была самая лучшая профессия из всех. Мне одинаково легко давались и гуманитарные предметы, и технические, но сдавать рисунок, историю мне казалось совершенно невозможным. Я стал океанологом, о чем никогда не жалел, потому что получил колоссальный и очень разнообразный опыт. Еще в студенческие годы мне довелось побывать за границей, я бывал в рейсах, видел Гренландию. Мы по-прежнему общаемся, океанологи — это братство очень прочное.

 Перестройка сломала планы, перспективы в профессии, я решил как-то переориентироваться. Компьютерная графика оказалась для меня наиболее близкой и естественной еще и потому, что я ей отчасти уже занимался — мое занятие океанологией предполагало некоторую обработку данных, аналитику, я довольно активно пользовался компьютерами и графическими программами. И я стал ею заниматься, когда предоставилась возможность очередного выбора. Сначала оформлял телевизионные эфиры, заставки к программам и, помимо всего прочего, занялся производством рекламы. Реклама в 90-х годах — это был очень интересный процесс, потому что никто в нем не разбирался абсолютно — ни заказчики, ни производители, ни прокатчики. Никто толком не понимал, для чего это делается и какова технология. Ориентировались на западные аналоги — кто-то что-то видел.  Реклама совершенно не участвовала в процессе продажи товаров и услуг это, в основном, делалось для того, чтобы похвастаться перед соседями или конкурентами. Доступ к этому процессу был открыт,  если ты имел минимальный навык работы с компьютером. Так я стал художником-режиссером каких-то микропродуктов. Но это позволило наработать технику и получить определенный опыт.

 Скоро я понял, что анимация в роликах нравится мне гораздо больше, чем реклама. Я понял законы, по которым она делается, и мне это стало не очень интересным. Я окончательно ушел в анимацию. Первым нашим фильмом стала «Метель» по повести А. Пушкина. Он был хорошо принят анимационными кругами, имел довольно насыщенную фестивальную жизнь. Его показали по Первому каналу, — в тот год был юбилей Пушкина. Реакция на него была необыкновенная, и мы пошли по этому пути дальше и стали делать анимацию, и через нее я уже пришел в театр.

  Моя жена (Ольга-Мария Тумакова) всегда была связана с театром. Она делала костюмы для спектаклей Петра Наумовича Фоменко в 90-х годах. И была художником в нескольких спектаклях. У нас были очень теплые отношения с коллективом Театра «Мастерская Фоменко», и в какой-то момент режиссер Иван Поповски попросил меня сделать видеоконтент для спектакля «Носорог». Моя работа очень глянулась Петру Наумовичу, он там даже  философию углядел. А меня, в принципе, все это очень увлекло, и я попросил Ивана поучаствовать в театральном процессе. В театре все такое интересное и настоящее, в отличие от телевидения, где очень строгий диктат рейтинга. Для меня было очень приятно и радостно узнать, что в театре если кто-то на каком-то уровне решил, что  у этого спектакля будет этот художник, то дальше можно делать, что хочешь. Тут работает то самое: «Я так вижу». В театре присутствует некоторое трепетное отношение – режиссер или художник увидел вот так и решил. Таким образом, я, с одной стороны, продолжаю заниматься анимационным кино, которое очень люблю и ценю за возможности сюрреализма и разговора с детской аудиторией. А с другой — делаю спектакли.

  Поповски очень скоро начал ставить «Алису в Зазеркалье». У него возникли сложности с художественным решением спектакля, и тут я предложил ему свои услуги, причем абсолютно не понимая, как это работает. Мы были достаточно дружны, и он понимал, что какая-никакая польза от меня все равно будет. Так я купил входной билет в театральный бизнес. Я научился некоторым театральным технологиям, стал разбираться в принципах работы.

Я набрал багаж сразу в нескольких областях, и с удовольствием применяю анимационный опыт в театре.

А по поводу «Воля»… Это довольно просто. Мы давно дружим с Вячеславом Полуниным и его женой Леной. Переписываемся. И они подписываются всегда: «СЛена», а мы стали подписываться «ВОля». Поэтому, когда возникла необходимость литературного и сценического имени, я просто взял его. Мне очень симпатично, что в моей фамилии есть имя моей жены, а с другой стороны – это слово мне нравится с точки зрения силы, способностей и свободы.

В чем сложность и специфика компьютерной анимации?

  Сложности, наверно, никакой особенной нет. Это все технологии. Компьютерная анимация очень облегчает процесс производства: сейчас наши студии выпускают 200-300 серий анимационного продукта. Такие объемы совсем недавно были немыслимы для «Союзмультфильма» и для студий, работающих по традиционной технологии. Компьютеры берут на себя огромное количество технической работы: заливка, фазовка — и многое другое, что очень мало соприкасается с творческим процессом, но является важным в производстве. Раньше это делали люди. При этом  компьютер позволяет делать дешевый продукт, во всех смыслах, и выдавать его за дорогой. Когда существует такой объем анимации, то, как всякая конвейерная история, она теряет многое. И сильно отличается от ручного, штучного продукта.

  Если говорить об эстетике — очень интересные процессы «живут» внутри нашего визуального мира, когда изображение диктуется технологией производства. Это практически всегда было. Компьютерные технологии задают тон в эстетике — мир копмпьютерных игр, векторная графика так или иначе проявляются на всех визуальных компонентах, и театр тоже не защищен от подобных вещей.

  Когда-то Рой Лихтенштайн сделал своим эстетическим принципом увеличенное живописное изображение газетных дешевых комиксов, и вручную рисовал точки растра. Если бы не было комиксов, не было бы и Лихтенштайна в этом ключе. Поэтому тут, конечно, существует прочная взаимосвязь.

Как появились Аркадий Павровозов и «Бешеные бабки»?

  Я очень люблю свою работу, потому что я не считаю ее работой. Я с детства валял дурака, и никогда не считал, что буду настолько счастливым человеком, что буду зарабатывать на странных сюрреалистичных персонажах представляющих людей или животных. Мне всегда нравилась анимация с ее сюрреалистическим  подходом и отсутствием антропоморфности в персонажах. Был один совершенно замечательный эпизод: моему сыну было года два или три, и он не то шалил, не то шумел. Оля, моя жена, говорит ему: «Максим, будь потише, давай не будем папу беспокоить, папа работает». А папа сидит и рисует розовых зайцев в фашистских касках. И это, действительно, была работа. И я так загордился сам собой. Папа работает, папу нельзя отвлекать, поэтому придумывание персонажей для меня было всегда очень интересным. Я и мечтать не мог о том, что это станет моей работой, потому что это мое нутро.

  Я придумал двух бабулек Клару и Дору — это такие, лишенные гена старения люди. Несмотря на их возраст, им была свойственна детская непосредственность, эмоциональность, даже хулиганство. И был придуман соответствующий образ.

Потом Александр Гуревич (телеканал «Карусель») попросил нас с Евгением Головиным сделать анимационный сериал, заточенный на правила безопасности. Чисто формальная задача может звучать достаточно скучно, потому что дети не большие любители выслушивать разнообразные правила, а смысл был в том, чтобы эти правила донести.

  Нам очень хотелось, чтобы дети правила безопасности жизнедеятельности полюбили, если можно так сказать. Я придумал Аркадия Паровозова. Этот персонаж сочетал в себе традиции советского агитационного плаката и свойства супермена. И с точки зрения соединения этих эстетик был интересен. Это был очень увлекательный эксперимент, удачно закончившийся. Дети полюбили Паровозова. Они с большим удовольствием следовали правилам, которые он изрекал. Ролики смотрели с интересом, кроме того это давало повод детям строить родителей. Есть еще театрализованное шоу «День Рождения Аркадия Паровозова», где в процессе интерактивного общения дошкольники хором рассказывают правила. Как родитель, я, безусловно, очень горжусь этим обстоятельством. Надеюсь, что благодаря сериалу, мы сможем уберечь многих детей от травм.

Анимационный опыт реализуется в театральных постановках?

  Да, конечно. Я тем и хорош в театре, что я имею очень богатый опыт из другой сферы. Я от всех театральных художников отличаюсь именно анимационным прошлым. Мы с Ольгой создаем персонажа, а не просто делаем костюмы. И работать мы можем не с любым режиссером. Нам необходимо очень серьезно проникать в процесс, потому что костюмы всегда очень говорящие. Актер точно знает, что и как играть. Мы часто не желаем мириться с антропоморфностью разных персонажей, и, что совершенно нормально для анимации, задаем им любые формы и масштабы.  Персонаж будет таким, каким нужно: уткой или говорящим мороженым.

  Главную идею анимации мы легко адаптируем для театра. Кроме того, поскольку я все же мультипликатор для меня важным является использование видеопроекции. Сейчас, кончено, этим в театре никого не удивишь, но видеопроекция почти всегда функционирует по остаточному принципу. У нас же — она неотъемлемая часть визуального ряда. В «Синей синей птице», например, есть персонаж, который появляется исключительно в форме видеопроекции. У нас есть возможность использования разнообразных техник. Конечно, мне помогают, если речь идет о дорогостоящем трехмерном изображении. Но весь дизайн и всю рисованную анимацию я делаю самостоятельно. И точно знаю, что можно и  чего нельзя. Я всегда стараюсь решить некую творческую задачу, что позволяет сделать визуальную часть спектакля более разнообразной. В «Птице», допустим, много миров, и все они решены в разной эстетике. Весь видеоряд решается в разной визуальной эстетике, из-за чего спектакль смотрится очень интересно. В постановке 12 локаций. Нам очень важно убедить зрителя, особенно маленького, который всегда требовательнее. Он не так искушен в абстракциях и требует, чтобы ему показали все, о чем говорят: разные королевства, персонажей. Для нас важно сделать это максимально убедительно, мне кажется, мы справляемся с этой задачей.

  Изначально предполагалось, что вы, действительно, будете ставить Метерлинка, почему вы отказались от этого?

  Так произошло по двум причинам. Во-первых, нас очень тянет в максимально авторский театр. Я пишу большое количество сценариев для анимации, знаю, как строится сюжет и история, и делаю это с большой любовью. У меня развязаны руки в этом плане. Когда ты выдумываешь историю, естественно, у тебя возникают визуальные образы и придумки, и они имеют отношение к самореализации. Почти всегда, если ставят текст автора, как он был написан, существует какая-то невысказанность или несогласие с автором. Довольно часто режиссерская трактовка слишком очевидно расходится с мнением автора и существует множество ухищрений, не трогая авторский текст, сказать что-то совсем другое. Часто просто диаметрально противоположное. 

  В нашем случае проще просто пересказать историю совершенно иным языком, и это будет актуально, и для нас очень интересно. Вторая сторона вопроса, мне кажется, в том, что пьеса Метерлинка, если ее брать в чистом виде, сегодня не будет понята детской аудиторией. Ее язык, образный ряд, способ изложения очень отличается от того, на чем сейчас растут дети. Она требует определенного опыта, языка. При этом для взрослых эта пьеса может быть очень интересной своей мудростью, проблемами, которые поднимает. Но ребенок будет скучать. И либо придется все ему объяснять, либо многое останется непонятным. Перед нами стояла задача максимально просто рассказать о наших представлениях о мире, нравственности, стереотипах. Несмотря на все философские подтексты, которые в спектакле присутствуют в огромном количестве, мы всегда были озабочены тем, чтобы ребенок, лишенный какого-то особого бэкграунда, все принимал за чистую монету, считывал сказку и не мучился взрослыми вопросами. В любом случае, сказка содержит намек. И мы надеемся, что дети,  которые ее посмотрят, когда-то поблагодарят нас за тот великий смысл, который мы заложили. Мы создавали мир, применяя язык современных игрушек, конструкторов, компьютерных игр, развлечений, сладостей.

Со сказками у вас вообще как-то сложилось, если судить по названиям… В какой степени они, на самом деле, обращены к детской аудитории?

  Если говорить о театре, это, действительно так. Есть еще мир анимации, который, в принципе, в нашей стране заточен на детскую аудиторию, и только сейчас постепенно начинают делать мультфильмы, ориентированные на взрослых. Но я предпочитаю придумывать анимацию для детей. Мне нравится возможность разговаривать с детской аудиторией, у меня есть надежа, что я способен хоть немного повлиять на то, каким ребенок вырастет. Со взрослыми, к сожалению, такой надежды нет. Говоря с детьми, можно рассчитывать, что ты будешь услышан, и, возможно, сумеешь сделать жизнь немного лучше.

  Я уже говорил, что идеями и образами я фонтанирую, а воплощение, как правило, требует серьезного бюджета, поэтому нужен массовый зритель. Семейная аудитория подходит для этого идеально. Поэтому нас обычно зовут на семейные действа. Так было и в Театре Наций, куда нас позвали поставить именно семейный спектакль. Что ставить, мы решали сами.

Тем не менее, спектакль «Все о Золушке», по вашему мнению, и не спектакль для детей, и не сказка для взрослых. Что же это по жанру?

  Человечество, конечно, находится в определенных ментальных рамках — оно выработало некоторые стереотипы позиционирования. Это распространяется и на театр. Чтобы продать спектакль, необходимо определить аудиторию, возраст и пол. Наверно, с точки зрения экономики, это правильно. Но этот процесс влечет обескровливание творчества и театра. Возможно, не все так плохо, но тенденция намечается. Спектакли принято делить по возрасту. Но ведь и дети все очень разные — с разным багажом, интеллектом, разными любовями, пристрастиями,  из разной среды.

  Что касается «Золушки», на вопрос о жанре или возрасте ответить внятно сложно. Он, конечно, рассчитан на широкую аудиторию. Больше, возможно, на взрослых, хотя там нет ничего, что нельзя показать ребенку. Правда, есть опасность, что не все поймут.

  Если говорить о «Синей синей птице», там все смещено в сторону детства. Хотя, мне кажется, что взрослому зрителю там тоже будет интересно. Но, в принципе, мы стараемся делать красивые и умные спектакли. Так что всем, кому это не чуждо, они будут интересны.

Можно сказать, что у вас сложился тройственный авторский союз — Вы, Ваша жена и Олег Глушков.

  Да. Так говорить не только можно, но и нужно! Мы в шутку, а может не так уж и в шутку, называем этот союз «Московским Королевским театром». Мы давно дружим с Олегом, а работаем вместе еще «давнее». Мы работали на проектах в Театре «Мастерская Петра Фоменко», на «Обыкновенном чуде», на детских спектаклях по анимационным сериалам «Фиксики» и «Аркадий Паровозов», и, конечно, на мюзиклах «Все о Золушке» и «Синяя синяя птица», где Олег был не только хореографом, но также и соавтором сценария, и режиссером. Для взрослой аудитории, кстати, мы делали спектакль «12 подвигов Гагарина». Это такой ретро-футуристический спектакль с командой Виктора Рыжакова «ИюльАнсамбль». Помимо Олега Глушкова и, конечно, Ольги-Марии, обязательно хочется упомянуть наших замечательных композиторов — Дарию Ставрович и Сергея Боголюбского. Они тоже неотъемлемая часть нашей команды. Работать в этом мегаталантливом коллективе невероятно интересно, но и невероятно ответственно.

Как в одном человеке уживаются и режиссер, и сценарист, и художник?

Уживаются легко и с удовольствием. Я очень комфортно там всех разместил внутри себя. И мне с ними несложно, но сложности — в существующих стереотипах. На вопрос: «Ты кто?» принято как-то внятно отвечать. Это меня всегда вгоняет в ступор. Иногда я отвечаю, что еще не решил, кем стану, когда вырасту. Мне кажется, что всякое определение профессиональное либо предполагает  долгий и нудный рассказ, либо однобокость.

  Плюс ко всему, я еще пишу книги, и для меня естественным желанием является самостоятельно сделать обложку, но меня всегда пытаются поставить на место. Правда, пока для своих книг я делал обложки сам. Такое часто и в театре происходит — когда ты обращаешься к тексту, все удивляются: «Художник занимается, текстом пишет стихи для песен?» Возникают сложности и недопонимания.

 Я очень завидую персонажам типа Тима Бёртона. Он очень активно занимается и кинематографом, и литературой, и анимацией, и генерирует прекрасных персонажей. Ему удалось сформировать некую профессиональную нишу, которая называется «Тим Бёртон». Мне бы хотелось отвечать именно так. Я Вадим Воля.

   Кстати, по поводу «уживаются», в этом процессе определения, я еще не остановился. Меня привлекают многие вещи. У меня есть некоторый опыт в съемках, я имею некоторое представление о технологии, но пока были только небольшие проекты, в масштабных участвовать не приходилось. Но я непременно зайду на эту территорию.

  Существует и бездна других проявлений. Я сейчас фанатично увлекся европейской каллиграфией. Очень интересная сфера деятельности и много говорит о человечестве. Просто открываю для себя какие-то пласты. У людей очень много замыленных представлений о вещах. И очень многие обыденные вещи, стоит их приподнять и рассмотреть, — становятся невероятно увлекательными. Я наповорачивал и наоткрывал такое количество бездн, и они такие манящие…

В финале спектакля все персонажи поют о своей синей птице. А ваша синяя птица, она какая?

  Достаточно традиционный вопрос, но ни разу на него хорошо не ответил… Вы знаете, мне кажется, что если я ее и не поймал, то она где-то неподалеку, в поле моего зрения. Мне очень нравится моя работа, я с удовольствием занимаюсь ею. И очень много сил отдаю своей семье, чтобы все у нас было максимально хорошо. Так что, наверно, семья и работа.  

Как пишется синий? Орфографический словарь английского языка

Написание Синий : Синий пишется b-l-u-e. Blue и bloww — омофоны; они звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные определения.

Определение Синий : Синий — это цвет между зеленым и фиолетовым. Небо синее , как и океан. Он также используется, чтобы описать, когда кто-то чувствует себя подавленным, грустным или подавленным. Редко, синий может использоваться как глагол, означающий, что синий имеет цвет.

Произношение Blue : Blue произносится как bloo . Синий рифмуется с подсказкой и гриппом.

Как использовать

Blue в предложении

Что означает синий ? Синий может функционировать как существительное, прилагательное или даже глагол.

Прилагательное описывает либо то, что имеет цвет синий , либо кого-то, кто грустит или грустит.

Например,

  • Он купил автомобиль синий , потому что это его любимый цвет.
  • Ясное, синее небо внезапно изменилось на жуткий темно-черный и фиолетовый цвет.
  • Что не так? Вы кажетесь синим

Как существительное, слово blue просто обозначает цвет blue .

Например,

  • Ее любимый цвет — синий .
  • Затем корабль уплыл в синий .

Глагол blue означает сделать или стать blue в цвете.

Например,

  • Вы не должны синий свою одежду до второго полоскания.

Фразы, в которых используется

Синий

Есть несколько распространенных фраз и идиом, в которых используется слово синий .

Черно-синий : избиты и ушиблены, буквально или образно.

Голубые вокруг жабр : молодые и неопытные.

Синие воротнички : рабочий, в отличие от белых воротничков .

Посинение лица: , когда кто-то находится в состоянии крайнего расстройства или раздражения.

В синий цвет: , чтобы отправиться на далекое расстояние или в неизвестность.

Совершенно неожиданно: в случайное или неожиданное время; из неожиданного источника.

Чувство грусти: , когда настроение грустное и меланхоличное.

Один раз в синюю луну: редко; не часто.

История и этимология синего

Согласно Merriam-Webster’s, синий впервые был использован в 13 веке.

Среднеанглийское слово blue произошло от старофранцузского слова bleu , которое имеет германское происхождение и связано с древнеанглийским blaewen , что означает blue , и древнескандинавским словом blar , что означает темно-синий. .

Синонимы для Blue

При описании цвета чего-либо могут использоваться следующие синонимы, но важно выбрать правильный оттенок синий .

  • Сапфир
  • Индиго
  • Лазурный
  • Кобальт
  • Церулеан

Когда настроение грустное, подавленное, подавленное или меланхоличное, можно использовать следующие слова вместо синий .

  • Сад
  • Депрессия
  • Вниз
  • Меланхолия
  • С разбитым сердцем
  • Мрачный
  • Несчастный

Внешние образцы синего

  • Когда г.Билефельд увеличил масштаб одного города, 53 синих квадратов появились в 2,5 милях от участка на склоне холма, где предположительно могут быть захоронены. — Нью-Йоркское время с
  • Вот почему звезды носят синих лент на церемонии вручения премии «Эмми». — США сегодня

Сводка

Синий функционирует как существительное, прилагательное или глагол; это относится к цвету, цвету чего-то или кого-то, настроению и действию превращения или превращения в синий .

Есть много оттенков синего .

Как расставлять знаки препинания в описании цветов

Марк Никол

Использование дефисов и запятых во фразах, включающих названия цветов, вызывает у писателей некоторое замешательство. Вот обсуждение того, когда вставлять или опускать эти знаки препинания при упоминании цветов.

Как и большинство других фразовых прилагательных, пары слов, которые вместе описывают цвет объекта, должны быть расставлены через дефис: темно-синий костюм (относится к степени насыщенности) — это темно-синий костюм, а костюм — сине-серый. (идентифицирующий сочетание цветов) — сине-серый костюм.(Также обратите внимание, что модифицирующая фраза, относящаяся к цвету, как и большинство фразовых прилагательных, не переносится, когда она следует, а не предшествует существительному, которое она изменяет.)

Предыдущее правило применяется не только к сочетаниям цветов, но и к степеням («зеленовато-синее платье», «зеленовато-синее платье») или сравнениям («белоснежная ткань», «белоснежная ткань») цвет.

Помните также, что light имеет два различных значения: светло-зеленая упаковка — это зеленая упаковка, которая не много весит; Светло-зеленый пакет — это пакет светлого оттенка зеленого. Когда прилагательное или фразовое прилагательное следует за существительным или существительной фразой, и не происходит переноса, различие все еще очевидно: первое описание относится к зеленой упаковке, которая является светлой, а второе — к упаковке, которая является светло-зеленой.

Когда название цвета представляет собой одно из двух или более прилагательных, предшествующих существительному, то, разделены ли прилагательные запятыми и какие из них, зависят от того, являются ли они координатными прилагательными или нет — изменяют ли каждое из них существительное, а не одно, изменяющее существительное. фраза, состоящая из прилагательного и существительного.

Например, в слове «высокий зеленый столб» два прилагательных разделяет запятая, потому что они являются координатами или эквивалентными. Чтобы проверить этот факт, либо замените запятую на и («высокий и зеленый столб»), либо поменяйте порядок прилагательных в обратном порядке («зеленый, высокий столб»). Если эти изменения имеют смысл (даже если исходный синтаксис лучше), прилагательные являются согласованными, что означает, что они оба относятся к полюсу, и запятая обязательна. Напротив, в «выветрившемся зеленом полюсе» прилагательные некоординированы: «Старый » и зеленый не изменяют каждое из полюса ; выдержанный модифицирует «зеленый столб», поэтому запятую не нужно.

Различные ссылки на комбинации двух или более цветов также отличаются использованием или отсутствием дефисов. Например, «У нее только черно-белые туфли» означает, что вся обувь человека черная или белая, а «У нее только черно-белые туфли» означает, что коллекция обуви этого человека состоит только из туфель, в которых каждая пара черно-белая.

«Желтые, розовые и красные цветы» относятся к цветам желтого, розового или красного цвета, тогда как «желто-розово-красные цветы» обозначают трехцветные цветы.

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию знаков препинания, проверьте наши популярные сообщения или выберите соответствующую публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

  • Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробовать бесплатно

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения термина ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. А так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется слишком много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это заставило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его переносом в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express. js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет.Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

Почему небо голубое?

Краткий ответ:

Газы и частицы в атмосфере Земли рассеивают солнечный свет во всех направлениях. Синий свет рассеивается больше, чем другие цвета, потому что он распространяется в виде более коротких и меньших волн. Вот почему большую часть времени мы видим голубое небо.

Как и большинство любопытных людей, вы, наверное, когда-то спрашивали: «Почему небо голубое?» Или, если вы видели красивый закат или восход солнца, вы могли бы спросить: «Почему небо красное?»

Это настолько очевидно, что небо голубое, можно подумать, что причины столь же очевидны. Это не так! Почему из всех цветов радуги синий?

Разве небо не может быть зеленым с такой же легкостью? Или желтый? Когда мы видим радугу, мы видим в небе зеленый и желтый, а также синий, фиолетовый, оранжевый, желтый, красный и все, что между ними.

Белый свет, исходящий от Солнца, действительно состоит из всех цветов радуги. Мы видим все эти цвета, когда смотрим на радугу. Капли дождя действуют как крошечные призмы при освещении Солнцем, искривляя свет и разделяя его на разные цвета.

А почему разные цвета? Свет, который вы видите, — это всего лишь один крошечный кусочек всех видов световой энергии, излучающей вокруг Вселенной — и вокруг вас! Подобно энергии, проходящей через океан, световая энергия также распространяется волнами.Что отличает один вид света от других, так это его длина волны или диапазон длин волн. Видимый свет включает длины волн, видимых нашим глазом. Самые длинные волны, которые мы видим, кажутся нам красными. Самые короткие длины волн, которые мы видим, выглядят синими или фиолетовыми.

Длины волн на этом рисунке не в масштабе. Волна красного света составляет около 750 нанометров, а синяя или фиолетовая волна — около 400 нанометров. Нанометр равен одной миллиардной метра. Толщина человеческого волоса составляет около 50 000 нанометров! Эти длины волн видимого света очень и очень крошечные.

Еще одна важная вещь, которую нужно знать о свете, это то, что он движется по прямой линии, если что-то не мешает к

.
  • отразить (как зеркало)
  • гнуть (как призму)
  • или разбросать его (как молекулы газов в атмосфере)

Когда белый свет от Солнца входит в атмосферу Земли, большая часть красных, желтых и зеленых длин волн света (смешанных вместе и по-прежнему почти белых) проходит прямо через атмосферу к нашим глазам.Тем не менее, синие и фиолетовые волны имеют правильный размер, чтобы ударить по молекулам газа в атмосфере и отразиться от них. Это приводит к тому, что синие и фиолетовые волны отделяются от остального света и рассеиваются во всех направлениях для всеобщего обозрения. Волны других длин слипаются в группу и поэтому остаются белыми.

Так что же происходит со всеми «не синими» длинами волн? Они все еще перемешаны, не рассеиваются атмосферой, поэтому кажутся белыми. Рассеянный фиолетовый и синий свет доминирует над небом, делая его голубым.Что происходит с фиолетовым? Часть фиолетового света поглощается верхними слоями атмосферы. Кроме того, наши глаза не так чувствительны к фиолетовому, как к синему.

Ближе к горизонту небо становится светло-синим или белым. Солнечный свет, достигающий нас с горизонта, прошел через даже больше воздуха, чем солнечный свет, достигающий нас сверху. Молекулы газа перерассеяли синий свет во многих направлениях столько раз, что до нас доходит меньше синего света.


Что делает закат красным?

Кредит: USGS

Когда Солнце опускается ниже в небе, его свет проходит через большую часть атмосферы, чтобы достичь вас.Рассеивается еще больше синего и фиолетового света, позволяя красному и желтому проходить прямо к вашим глазам без всякой конкуренции со стороны синего.

Кроме того, более крупные частицы пыли, загрязнения и водяного пара в атмосфере отражают и рассеивают больше красных и желтых оттенков, иногда заставляя все небо на западе светиться красным.


Почему рассеяние имеет значение?

Какая часть солнечного света отражается в атмосфере Земли, а какая — обратно в космос? Сколько света поглощает земля и вода, асфальтовые дороги и обгоревшие серферы? Сколько света вода и облака отражают обратно в космос? И почему нас это волнует?

Солнечный свет несет энергию, которая нагревает Землю и питает все живое на Земле.На наш климат влияет то, как солнечный свет рассеивается, отражается обратно в космос или поглощается лесами, пустынями, покрытыми снегом и льдом поверхностями, различными типами облаков, дымом от лесных пожаров и другими загрязнителями в воздухе.

Подобно тому, как атмосфера Земли изгибается и рассеивает свет, который проходит через нее от Солнца к поверхности, атмосфера влияет на свет, отражаясь от поверхности обратно в космос.

Вот почему спутники могут выполнять так называемое дистанционное зондирование из космоса и многое узнать о поверхности и атмосфере.Приборы на спутниках, такие как GOES , изображенные выше, могут измерять интенсивность света с разными длинами волн. Анализируя эту информацию, атмосферные ученые определяют температуру поверхности и атмосферы, уровни углекислого газа, водяного пара, загрязнителей, озона и других газовых примесей.

GOES использует влияние нашей атмосферы на свет, чтобы помочь нам прогнозировать погоду, понимать нашу планету и заботиться о ней.

Спутники GOES следующего поколения, получившие название серии GOES-R, будут иметь еще лучшие возможности получения изображений.Метеорологические спутники серии GOES-R разработаны NOAA и NASA . Первый спутник серии GOES-16 запущен в 2016 году.

Наука о том, почему никто не соглашается с цветом этого платья

Ни разу с тех пор, как Моника Левински была стажером Белого дома, ни одно синее платье не вызывало такого ужаса.

(И да, он синий.)

Тот факт, что одно изображение может поляризовать весь Интернет на два агрессивных лагеря, — это, скажем прямо, еще один четверг.Но последние полдня люди в социальных сетях спорят о том, изображено ли на фотографии идеально красивое облегающее платье: синее с черной кружевной бахромой или белое с золотой кружевной бахромой. И ни одна из сторон не сдвинется с места. Эта битва касается не только социальных сетей — она ​​касается первобытной биологии и того, как человеческие глаза и мозг эволюционировали, чтобы видеть цвета в залитом солнцем мире.

Свет попадает в глаз через линзу — волны разной длины соответствуют разным цветам. Свет попадает на сетчатку в задней части глаза, где пигменты активируют нейронные связи со зрительной корой, частью мозга, которая обрабатывает эти сигналы в изображение. Однако важно то, что первая вспышка света состоит из волн любой длины, которые освещают мир и отражаются от всего, на что вы смотрите. Не беспокоясь об этом, ваш мозг определяет, какого цвета свет отражается от предмета, на который смотрят ваши глаза, и, по сути, вычитает этот цвет из «настоящего» цвета объекта. «Наша зрительная система должна отбрасывать информацию об источнике света и извлекать информацию о фактической отражательной способности», — говорит Джей Нейтц, нейробиолог из Вашингтонского университета.«Но я изучал индивидуальные различия в цветовом зрении в течение 30 лет, и это одно из самых больших индивидуальных различий, которые я когда-либо видел». (Нейтц видит белое и золотое.)

Обычно эта система работает нормально. Однако этот образ попадает в какую-то границу восприятия. Это может быть из-за того, как люди устроены. Люди эволюционировали, чтобы видеть при дневном свете, но дневной свет меняет цвет. Эта хроматическая ось варьируется от розовато-красного цвета рассвета до бело-голубого полудня, а затем снова вниз до красноватого сумерек. «Здесь происходит то, что ваша зрительная система смотрит на это, и вы пытаетесь обесценить хроматическое смещение оси дневного света», — говорит Бевил Конвей, нейробиолог, изучающий цвет и зрение в колледже Уэллсли. «Таким образом, люди либо сбрасывают со счетов синюю сторону, и в этом случае они видят белое и золото, либо сбрасывают со счетов золотую сторону, и в этом случае они получают синий и черный». (Конвей почему-то видит синий и оранжевый.)

Мы попросили нашу команду опытных фотографов и дизайнеров немного поработать с изображением в Photoshop, чтобы раскрыть реальную красно-зелено-синюю композицию из нескольких пикселей.Мы полагали, что это даст окончательный ответ на вопрос. И это было близко.

На изображении, представленном, скажем, на BuzzFeed, Photoshop сообщает нам, что места, которые некоторые люди видят синим, действительно отслеживаются как синие. Но … это, вероятно, больше связано с фоном, чем с фактическим цветом. «Посмотрите на свои значения RGB. R 93, G 76, B 50. Если бы вы просто посмотрели на эти числа и попытались предсказать, какой это был цвет, что бы вы сказали?» — спрашивает Конвей.

Так … апельсин-то какой?

«Верно», — говорит Конвей.«Но вы делаете очень плохой трюк, проецируя эти пятна на белый фон. Покажите то же самое пятно на нейтральном черном фоне, и я уверен, что он будет оранжевым». Он также пропустил его через Photoshop и теперь выясняет, что платье на самом деле сине-оранжевое.

Синие волнистые линии, появляющиеся под текстом, указывают на то, что средство проверки согласованности формата работает в Word

Сводка

В этой статье описывается новая функция Microsoft Word, которая называется «Проверка согласованности формата».В статье рассказывается, как включить и выключить средство проверки согласованности формата, а также описаны правила, по которым средство проверки согласованности формата оценивает форматирование.

Волнистые синие линии, которые появляются под текстом в документе Word, указывают на то, что средство проверки согласованности формата включено и работает в фоновом режиме по мере ввода. Строки указывают на то, что средство проверки согласованности формата обнаружило несоответствие, которое вы, возможно, захотите посмотреть и исправить.

Дополнительная информация

Средство проверки согласованности формата позволяет выявлять и исправлять наиболее распространенные проблемы форматирования.Пока вы печатаете, средство проверки согласованности формата может автоматически изменять формат документа с помощью команды Автоформат. Он может проверять и отмечать возможные несоответствия формата в фоновом режиме по мере ввода.

В Microsoft Office Word 2003 или Microsoft Word 2002 вы также можете запустить проверку согласованности формата, щелкнув Орфография и грамматика в меню Инструменты .

В Microsoft Office Word 2007 вы можете запустить проверку согласованности формата, щелкнув Орфография и грамматика в группе
Проверка на вкладке Просмотр .

Правила, которые использует средство проверки согласованности формата

Средство проверки согласованности формата может проверять непреднамеренные несоответствия в форматировании текста и абзацев в соответствии с определенными правилами форматирования. Правила, которые использует средство проверки согласованности формата для выявления возможного непреднамеренного формата, следующие.

Правило 1. Объедините похожие схемы прямого форматирования

Это правило определяет разные схемы форматирования, которые очень похожи друг на друга.Средство проверки согласованности формата сканирует документ в поисках похожих схем форматирования. Если средство проверки согласованности формата обнаруживает, по крайней мере, два экземпляра схемы, которые идентичны, она предлагает вам возможность сделать все похожие схемы форматирования идентичными схеме форматирования, которая встречается наиболее часто. Критерии, которые Word использует для поиска похожих схем, следующие:

  • Разница в размере шрифта не должна превышать 10%.

  • Смесь красного, зеленого и синего цветов шрифта должна быть одинаковой, за исключением последней цифры пользовательского цвета.

  • Средство проверки согласованности формата проверяет различия в кернинге шрифтов.

  • Разница отступов должна быть меньше или равна.249 дюймов.

  • Расстояние между абзацами (до или после) должно быть меньше или равно 2,95 пункта.

Правило 2: объединение аналогичного форматирования списка

Это правило определяет несовместимые схемы форматирования в списке. Критерии, которые средство проверки согласованности формата использует для поиска несоответствий:

Правило 3. Соответствие формата существующему стилю

Это правило определяет прямое форматирование, которое очень похоже на уже используемый стиль. Критерии, которые средство проверки согласованности формата использует для поиска совпадающих стилей, идентичны критериям в правиле 1.

Как использовать средство проверки согласованности формата в фоновом режиме

Чтобы использовать средство проверки согласованности формата в фоновом режиме при вводе, выполните следующие действия в зависимости от используемой версии Word.

Word 2003 или Word 2002
  1. В меню «Сервис» выберите «Параметры».

  2. Щелкните вкладку Правка.

  3. В разделе Параметры редактирования установите флажок
    Отметить несоответствия форматирования и нажмите кнопку ОК.

Word 2007
  1. В Word 2007 нажмите кнопку Microsoft Office , а затем нажмите Параметры Word .

  2. На левой панели щелкните Дополнительно .

  3. На правой панели установите флажок Отметить несоответствие форматирования в разделе Параметры редактирования , а затем нажмите ОК .

Примечание. Чтобы отключить проверку согласованности формата, повторите шаги 1 и 2, а затем снимите флажок Отметить несоответствие форматирования .

Что такое голубая луна? Луна когда-нибудь действительно синяя?

Ответ

«Однажды в синей луне» — распространенное выражение, которое использовалось в течение долгого времени и означает «не очень часто» или «очень редко». Часто оно относится к дополнительному полнолунию; однако он использовался для описания того, как на самом деле выглядела луна, когда по разным причинам она стала голубоватой.

Парусник плывет возле восточных скал базы ВМФ Пойнт Лома, Калифорния, в свете первой за 35 лет супер голубой кровавой луны.Старшина 1-го класса Чарльз Уайт, фотограф ВМС США, январь 2018 г. Медиа-галерея ВМС США

Вы когда-нибудь слышали выражение «однажды на голубой луне?» Это означает «не очень часто» или «очень редко», но как именно часто возникает так называемая голубая луна? Действительно ли луна кажется синей?

Выражение «голубая луна» существует очень давно, и оно почти всегда относится к полнолунию особого вида, но иногда это действительно описание луны, которая по разным причинам становится синей.Когда знаменитый вулкан Кракатау взорвался, и в атмосферу было отправлено много пыли, возникло очень необычное небо, в том числе голубые луны!

Джеймс Т. Пауэрс в «Голубой луне». Театральный плакат, 1906. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

В Америке «голубые луны» рассчитывались каждый год и указывались в Альманахе фермеров штата Мэн , начиная с 19 века и до начала 20 века. Вместо того, чтобы использовать привычный календарный год, который длится с 1 января по 31 декабря, в альманахе использовался так называемый «тропический год», который начинается с одного зимнего солнцестояния, обычно около 20 декабря («Йоль»). , к следующему.Большинство тропических лет содержат 12 полных лун — по три зимой, весной, летом и осенью — и каждое из этих полнолуний названо в честь активности, соответствующей времени года (Пасхальная луна, урожайная луна, святочная луна и т. Д.) . Но время от времени тропический год состоит из 13 полных лун, поэтому в одном сезоне четыре полнолуния вместо трех, отсюда и «голубая луна». Альманах также называет все полнолуния, включая голубые луны, в начале месяца. каждый тропический календарь на год. Но интересный поворот заключается в том, что голубая луна является третьим полнолунием в сезоне, в котором их четыре.Вы можете спросить, почему третья луна, а не четвертая? Это потому, что другие полнолуния с другими особыми названиями должны приходиться на свое правильное время года. Это правило заставляло все работать в календаре согласно альманаху.

Растущая луна из долины Ламар, Йеллоустонский национальный парк. Нил Герберт, фотограф, 2015. Служба национальных парков, NP Media Gallery.

Сегодня выражение «голубая луна» имеет другое значение, которое изначально было неверным истолкованием, опубликованным в журнальной статье!

Второй тип голубой луны, который стал наиболее широко используемым, просто означает второе полнолуние календарного месяца.Еще в 1946 году очень популярный астрономический журнал опубликовал то, что оказалось неправильным объяснением голубой луны, и вот как это произошло:

В колонке вопросов и ответов в выпуске Sky & Telescope за июль 1943 года Лоуренс Дж. Лафлер из Антиохского колледжа, Огайо, обсудил «Голубые луны», сославшись на Альманах фермеров штата Мэн 1937 года в качестве источника: но он не объяснил все сложные календарные штучки. Затем, три года спустя, в марте 1946 года, человек по имени Джеймс Хью Прут из Юджина, штат Орегон, который также писал для Sky & Telescope , написал статью под названием «Однажды на голубой луне.В своей статье г-н Пруэтт также упомянул Альманах фермеров штата Мэн 1937 года и повторил некоторые из более ранних комментариев Лафлера. Но затем он сказал: «Семь раз за 19 лет было и остается 13 полнолуний в году. Это дает 11 месяцев с одним полнолунием в каждом и один с двумя. Эта секунда в месяце, как я понимаю, называлась Голубая луна ».

Луна урожая. Карриер и Айвз, 1860-1870 гг. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Это значение сегодня стало общепринятым. В дальнейшем он был введен в современное использование, когда он транслировался в популярной радиопрограмме StarDate 31 января 1980 года. Автором этой программы была Дебора Берд, которая также пишет для радиопрограммы Earth & Sky и чей Интернет сайт (см. ниже) дает ее взгляд на этот современный вклад в лунный фольклор.

Итак, «голубая луна», как ее знают сегодня многие из нас, — это современный американский фольклор, но с долгой интересной историей, связанной с календарями и измерением года.Тем не менее, независимо от того, какое значение вы придаете, голубые луны довольно редки, и все знают, что вы имеете в виду, когда говорите «однажды на голубой луне!»

Дополнительный интерес

Фермерский альманах штата Мэн (или Фермерский альманах штата Мэн ) является частью коллекции американских альманахов в Библиотеке Конгресса.

Как найти даму на Луне. 2 изображения Луны, «сфотографированные с помощью большого телескопа Лика», на которых изображена «идеализированная дама на луне», c.1894. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Опубликовано: 19.11.2019. Автор: Справочная секция по науке, Библиотека Конгресса

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *