Формула расчета земельного налога: ставки, расчёт, срок уплаты, льготы для пенсионеров. Кадастровая карта и стоимость участка

Содержание

Формула расчета налога / КонсультантПлюс

ФОРМУЛА РАСЧЕТА НАЛОГА

 

 

НАЛОГОВАЯ БАЗА — кадастровая стоимость земельного участка <1>.

———————————

<1> До 1 января года, следующего за годом утверждения на территориях Республики Крым и г.ф.з. Севастополя результатов массовой кадастровой оценки земель, налоговая база определяется на основе нормативной цены земли, установленной на 1 января соответствующего налогового периода органами исполнительной власти этих субъектов РФ.

 

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее — ЕГРН) сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости.

Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления ошибок, допущенных при определении его кадастровой стоимости, учитывается при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была применена ошибочно определенная кадастровая стоимость.

В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в ЕГРН кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания <2>.

———————————

<2> Начиная с налогового периода 2019 года в случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения на основании установления его рыночной стоимости сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или решением суда, внесенные в ЕГРН, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания. Вышеперечисленные правила подлежат применению к сведениям об изменении кадастровой стоимости, внесенным в ЕГРН по основаниям, возникшим с 1 января 2019 года.

 

Разъяснения в отношении кадастровой стоимости дают органы Росреестра или органы власти субъектов Российской Федерации, которые уполномочены утверждать результаты кадастровой оценки.

Сведения о кадастровой стоимости можно получить на интернет-сайте Росреестра.

КОЛИЧЕСТВО МЕСЯЦЕВ ВЛАДЕНИЯ — в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.

Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

 

СТАВКИ НАЛОГА устанавливаются: ________________________________________
                                   наименование муниципального образования

 

Категория (вид использования)

Налоговая ставка

(Решение от ____ N __)

 

Со ставками налога и льготами, действующими на территории любого муниципального образования, Вы можете ознакомиться на сайте ФНС России www.nalog.ru, в интернет-сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

Открыть полный текст документа

Земельный налог в год 2017 и 2018

11 ноября 2020

56Земельный налог

Ирина Ерёмина

Налоговый консультант

6 минут чтения

14961

Статьи

Бесплатно задайте вопросы

Бесплатный звонок для всей России
Мы работаем с 8:00 до 21:00 по Москве

Поможем получить налоговый вычет

Рассчитаем налоговые вычеты,
на которые вы можете претендовать

Земельный налог в год 2018 и 2017

Земельный налог в 2018 году устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога являются юридические лица или физические лица, обладающие земельными участками, которые признаны объектом налогообложения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Не признаются налогоплательщиками физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.

Объект налогообложения признается земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог на земельный участок.

Как рассчитать кадастровый земельный налог

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельного участка, признаваемых объектом налогообложения, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (налоговый период — один календарный год).

Налоговая база определяется отдельно в отношении доли в праве собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

Земельный налог для физических лиц

Для налогоплательщиков — физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговый орган органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. При долевой собственности, владельцы земельных участков уплачивают в налоговую земельный налог пропорционально доле владения.

Земельный налог для юридических лиц

Налогоплательщики-организации расчет налога производят самостоятельно. Организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Расчет земельного налога в 2017 для юридических лиц, делают исходя из кадастровой стоимость участка по состоянию на 1 января года, за который делают расчет. К примеру, земельный налог для организаций за 2017 год определят исходя из кадастровой стоимости на 1 января 2017 года.

Расчет земельного налога в 2018 для юридических лиц не изменился.

Формулу для расчета кадастрового земельного налога в год:

Налог = (Кадастровая стоимость земельного участка — сумма по льготе) * Ставка

Ставка земельного налога

Налоговая ставка устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать:

  1. 0,3 процента в отношении земельных участков:
    • отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
    • занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
    • приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
    • ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
  2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

В случае, если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), ставка земельного налога производится по указанным выше налоговым ставкам.

Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка, а также в зависимости от места нахождения объекта налогообложения применительно к муниципальным образованиям, включенным в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если в соответствии с законом города федерального значения Москвы земельный налог отнесен к источникам доходов бюджетов указанных муниципальных образований.

Ставка земельного налога Московской области 2018 году имеет следующие размеры:

Льготы по земельному налогу 2017 года

Льготы предоставляются физическим и юридическим лицам в соответствии со статьей 395 НК РФ.

Уплата земельного налога 2018

При уплате земельного налога и авансовых платежей по налогу уплачиваются налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговые льготы, к числу календарных месяцев в налоговый (отчетный) период. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

Где узнать больше о земельном налоге

Земельному налогу посвящена глава 31 Налогового Кодекса.

Полезные ссылки

ставка, сроки уплаты, льготы — Контур.Бухгалтерия

Земельный налог относится к местным и регулируется законодательством муниципальных образований, а в городах федерального значения — Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — законами этих городов. В рамках Налогового кодекса муниципальные образования определяют:

  • налоговые ставки;
  • порядок и сроки уплаты налога;
  • налоговые льготы, включая размер не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.

Какие организации платят земельный налог?

Налогоплательщики по земельному налогу — организации, обладающие земельными участками, которые признаются объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса. Земля должна принадлежать организации на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Организации не отчитываются и не платят налог по земельным участкам, которые находятся у них на праве безвозмездного пользования или переданы по договору аренды.

Если земельный участок относится к имуществу, составляющему паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиком признается управляющая компания. Налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.

Объект налогообложения по земельному налогу

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог. Не признаются объектом налогообложения:

  • земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством;
  • ограниченные в обороте земельные участки, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;
  • земельные участки из состава земель лесного фонда;
  • ограниченные в обороте земельные участки, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами;
  • земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.

Налоговая база по земельному налогу

Налоговая база определяется отдельно для каждого земельного участка и равна его кадастровой стоимости на 1 января года, за который считается налог. Если земельный участок появился в течение налогового периода, то для определения налоговой базы берется кадастровая стоимость на дату постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.

Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах. Из этого правила есть исключения:

  • если кадастровая стоимость земельного участка изменилась после исправления ошибки,, допущенной государственным органом при регистрации участка или ведении кадастра недвижимости, или после ее оспаривания: в этом случае исправление учитывается в расчете налоговой базы, начиная с периода, в котором ошибочные данные использовались для расчета. То есть пересчитывается база текущего года и прошлых лет, если в них уже применялась ошибочная база;
  • если кадастровая стоимость земельного участка изменилась в связи с изменением характеристик участка (площадь увеличена, присвоена новая категория земель и пр.): применяйте новую кадастровую стоимость со дня внесения в ЕГРН новых характеристик участка. При расчете налога за текущий год будут использованы две стоимости: до внесения в ЕГРН изменений и после. За прошлый год налог не пересчитывается.

Если земельный участок одновременно находится на территориях нескольких муниципальных образований, для каждого из них налоговая база определяется отдельно и равняется кадастровой стоимости доли участка, приходящейся на муниципальное образование.

Как определить налоговую базу для земельного участка, находящегося в общей собственности

Для земельных участков, которые находятся в общей долевой собственности, налоговая база определяется отдельно для каждого налогоплательщика-собственника участка пропорционально его доле в общей собственности.

Часто при покупке недвижимости покупатель получает право собственности на часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования. Налоговая база по этому участку для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на земельный участок.

Если недвижимость покупают несколько лиц в совместную собственность, налоговая база для каждого будет равной долей кадастровой стоимости.

Налоговый и отчетный период по земельному налогу

Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года — по итогам этих периодов нужно платить авансовые платежи.

Законодательные органы муниципального образования могут не устанавливать отчетные периоды. Если их нет, то налог уплачивается только по итогам года, без авансовых платежей.

Налоговая ставка по земельному налогу

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами муниципальных образований и законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

Узнать свою ставку вы можете на сайте ФНС России.

 

Ставки не могут превышать:

— 0,3 %

  • для земель сельскохозяйственного назначения и земель, которые входят в состав зон сельскохзяйственного использования населенных пунктов. При этом земли должны фактически использоваться для сельхозпроизводства;
  • для земель, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса;
  • для участков, приобретенных для жилищного строительства, кроме используемых в предпринимательской деятельности;
  • для участков, приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, и земель общего назначения, если они не используются в предпринимательской деятельности;
  • для участков, которые ограничены в обороте и предоставлены для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

— 1,5 % для прочих земельных участков.

По этим же ставкам производится налогообложение, если налоговые ставки не определены нормативными правовыми муниципального образования.

Муниципальное образование может установить дифференцированные налоговые ставки в зависимости, например, от категории земли или места нахождения объекта налогообложения участка в муниципальным образовании.

Налоговые льготы по земельному налогу

От налогообложения освобождаются:

  • организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Минюста в отношении земельных участков, которые используются для непосредственного выполнения возложенных на эти организации функций;
  • организации — в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
  • религиозные организации — в отношении участков, на которых расположены здания религиозного и благотворительного назначения;
  • общероссийские общественные организации инвалидов;
  • «сколковцы».

Полный список смотрите здесь.

Дополнительно местные власти могут вводить свои льготы — они будут действовать только на территории соответствующего муниципального образования (города федерального значения). Узнать о них можно на сайте ФНС России.

Порядок расчета земельного налога и авансовых платежей по нему

Сумма налога считается после окончания налогового периода и равна произведению налоговой ставки и налоговой базы.

Если компания приобрела земельный участок с целью жилищного строительства, расчет налога и авансовых платежей по нему производится по пониженной ставке — 0,3 %, если местные власти не установили ставку ниже. Дополнительно применяется повышающий коэффициент:

  • коэффициент 2 применяется в течение 3 лет с даты государственной регистрации права собственности на земельный участок и до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости;
  • коэффициент 1, если строительство и государственная регистрация прав произошли раньше истечения трех лет, то переплаченная сумма налога зачитывается или возвращается налогоплательщику в общем порядке;
  • коэффициент 4, если жилищное строительство превысило 3-летний срок, в течение следующих лет и до государственной регистрации прав на построенный объект применяется коэффициент.

Налогоплательщики-организации, для которых установлены авансовые платежи, самостоятельно исчисляют земельный налог и авансовые платежи по нему после окончания первого, второго и третьего квартала.

Квартальный авансовый платеж = ¼ × налоговая ставка × кадастровая стоимость земельного участка на 1 января налогового периода.

Муниципальные образования могут разрешить некоторым категориям налогоплательщиков не исчислять и не перечислять авансовые платежи.

По итогам налогового периода организации перечисляют в бюджет разницу между исчисленной суммой налога и уплаченными в течение налогового периода авансовыми платежами.

Неполный налоговый период или неполный период действия льгот

Если налогоплательщик получил или потерял право собственности на земельный участок в течение налогового периода, при расчете налога и авансовых платежей нужно учесть время владения участком. Для этого рассчитывается коэффициент: число полных месяцев владения участком делим на число календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Расчет числа полных месяцев владения участком делается так:

  • если право собственности на земельный участок или его долю получено до 15-го числа (включительно) или прекращение права произошло после 16-го числа и позже, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права;
  • если право собственности на земельный участок или его долю произошло после 15-го числа или прекращение права произошло до 15-го числа (включительно), этот месяц не считается месяцем владения участком.

Налогоплательщики, которые имеют право на налоговые льготы, должны предоставлять в ИФНС по месту нахождения налогоплательщика или участка заявление по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377@. Срок подачи заявления не установлен, но сделать это следует до даты уплаты налога, чтобы у ИФНС были все сведения для проверки поступившей суммы. Заявление о льготе за 2020 год налоговая рекомендовала подать в первом квартале 2021 года.

Когда сдавать отчетность по земельному налогу

По итогам 2020 года сдавать декларацию по земельному налогу организациям уже не надо. В будущем это тоже не понадобится.

Вместо этого налоговая будет присылать организациям сообщение с суммой земельного налога, который рассчитала по собственным данным. Его пришлют в течение полугода после того, как налогоплательщик должен был уплатить налог, поэтому с расчетом налоговой можно только сверяться, а считать придется самостоятельно.

Проверьте, совпадает ли уплаченная вами сумма с расчетом налоговой. Если да, то поводов для беспокойства нет. Если же есть расхождения, то тут несколько вариантов:

  • вы переплатили налог — вы можете зачесть или вернуть излишне уплаченную сумму;
  • вы недоплатили налог — надо погасить недоимку и заплатить пени;
  • налоговая ошиблась в расчетах — в течение 10 рабочих дней надо дать пояснения, подтверждающие правильность вашего расчета.

Если сообщение от налоговой не пришло до 1 сентября, это может означать, что у нее нет данных о ваших земельных участках. В таком случае организация обязана сообщить инспекции обо всех объектах налогообложения по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 25.02.2020 № ЕД-7-21/124@. Она подается до 31 декабря года, в котором должно было поступить сообщение от налоговой. За игнорирование этой обязанности грозит штраф — 20 % от неуплаченной суммы налога.

Срок уплаты земельного налога и авансовых платежей

Организации платят авансовые платежи и земельный налог в бюджет по месту нахождения земельных участков в сроки, которые с 2021 года стали едиными по всей стране:

  • налог за год — не позднее 1 марта года, следующего за истекшим годом;
  • авансовые платежи — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Хотите легко платить налоги и сдавать декларации? Работайте в облачном сервисе Контур.Бухгалтерия: ведите учет, начисляйте зарплату и отпрвляйте отчетность онлайн. Сервис напомнит об уплате налога, поможет рассчитать его и автоматически сформирует отчетность. Первый месяц работы бесплатен для всех новых пользователей.

Плюсы и минусы приобретения земельного участка у леса

Земельный налог 2020

12.02.2020

В 2020 году сохраняются в силе принятые изменения в налоговый кодекс в 2019 году. Плательщиками земельного налога являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые владеют землей либо участок находится в постоянном пользовании, либо является пожизненным наследуемым владением.

Земельный налог будет высчитываться на основе полной кадастровой стоимости земли, и его размер не будет превышать сумму, уплаченную за предыдущий год, более чем на 10%. То есть, если размер земельного налога в 2020 году при перерасчете стал больше на 10%, доплатить нужно будет только 10% к сумме предыдущего налога. Все сведения об актуальной кадастровой стоимости участков на территории РФ можно найти на официальном интернет-портале Росреестра.

Еще одно изменение, которое вступило в силу с 2020 года, касается использования понижающего коэффициента, который влиял на ставки и налоговые льготы, утверждаемые органами самоуправления. Теперь, чтобы рассчитать налог на земельный участок в 2020 году, нужно использовать актуальную ставку фискального сбора.

Ставка в размере 0,3% от кадастровой стоимости действует для таких участков земли:

  • Под сельскохозяйственные работы

  • Под жилищное строительство

  • Для личного использования

  • Для садоводчества и огородничества

  • Для земель ограниченного использования.

Для остальных участков налоговая ставка земельного налога в 2020 году составит 1,5%. Сюда также входят приусадебные участки, но не для личного использования, а для предпринимательской деятельности. При этом местные органы самоуправления могут на основе данных про категорию земли и ее расположения изменять размер фискального сбора. Чем дальше земельный участок от крупных городов, чем хуже вокруг него инфраструктура, тем меньшим может быть действующая ставка.

Таким образом, земельный налог не будет повышаться, а число граждан, которые имеют льготы по нему, будет увеличиваться.

Объектом налогообложения не являются:

  • Участки земли с объектами культурного наследия РФ

  • Земли с объектами, признанными всемирным наследием

  • Историко-культурные заповедники

  • Музеи-заповедники

  • Земли с объектами археологического наследия

  • Участки земли в составе имущества, принадлежащего многоквартирным домам.

Льготы на земельный налог

Изменился ли земельный налог для пенсионеров в 2020 году? Налогоплательщиками-льготниками остаются такие группы населения:

  • Граждане предпенсионного возраста

  • Пенсионеры

  • Инвалиды боевых действий

  • Многодетные родители

  • Инвалиды I и II групп

  • Семьи с детьми-инвалидами

  • Владельцы хозяйственных построек

Для них предусмотрен упрощенный порядок предоставления налоговых льгот. Льготы по земельному налогу в 2020 году предоставляются автоматически на основании сведений в инспекции. От уплаты налога освобождены арендаторы земли.

От уплаты налога на землю освобождаются также представители коренных малочисленных народов Севера, Дальнего Востока и Сибири на основании федеральных льгот. Эти льготы действуют по отношению к участкам, на которых сохраняется традиционный образ жизни и народные промыслы.

Налогоплательщики-льготники смогут воспользоваться правом на налоговый вычет. Он будет соответствовать кадастровой цене участка земли размером в 6 соток. Подать заявление о владении земельным участком для расчета налогового вычета можно будет до 31 декабря (раннее было 1 ноября).

В случае если на участке физического лица находится разрушенный объект капитального строительства, налог на имущество не будет начисляться с момента его разрушения, а не с момента регистрации в ЕГРН отсутствия объекта.

Из нового по земельному налогу в 2020 году стоит отметить, что если участок был приобретен во время неполного периода налогообложения, то при расчете применяют коэффициент с отношением числа месяце владения к количеству месяцев в налоговом периоде.

Уплата налога

При получении налоговыми органами сведений, предоставленных органами, которые занимаются государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, исчисляется сумма налога, которая соответствует процентной доле налоговой базы.

Формула расчета земельного налога в 2020 году

Земельный налог = кадастровая стоимость участка х ставка налога (0,3% или 1,5%)

Налоговые ставки не могут превышать базовые значения 0.3 % и 1.5% от кадастровой стоимости участка земли, согласно статье 394 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Кадастровая стоимость участка указана в ЕГРН, но может изменяться в таких случаях:

  • Были изменены качественные или количественные характеристики земельного участка (изменилась площадь, или назначение земли, присвоена другая категория и т.п.).

  • При оспаривании кадастровой стоимости по решению специальной комиссии от Росреестра или на основании решения суда об изменении кадастровой стоимости.

  • При выявлении ошибки, допущенной ранее при определении кадастровой стоимости.

  • При владении участком в неполный налоговый период.

В случае если земельный участок был приобретен на условиях проведения жилищного строительства (не индивидуального), исчисление суммы налога учитывает коэффициент 2, который будет действовать на протяжении 3 лет, начиная с момента строительства и заканчивая регистрацией объекта недвижимости.

Земельный налог = 2 х (кадастровая стоимость участка х ставка налога)

Если строительство было завершено менее чем за три года, сумма налога, уплаченная сверх коэффициента 1, подлежит возврату.

Как рассчитать земельный налог на 2020 год, если процесс строительства жилищного объекта (не индивидуального) превышает 3 года? В этом случае применяется коэффициент 4 до момента регистрации объекта недвижимости.

Земельный налог = 4 х (кадастровая стоимость участка х ставка налога)

Для земельных участков, полученных в наследство или купленных для осуществления индивидуального жилищного строительства, при расчете налога используют коэффициент 2. Это касается участков, которые находятся во владении (зарегистрированном) более 10 лет и до момента регистрации возведенного объекта индивидуального строительства.

Срок уплаты земельного налога в 2020 году возможен не позднее первого декабря текущего года. При этом оплачивается не более трех налоговых периодов, которые предшествовали календарному году. Для юридических лиц сроки устанавливаются индивидуально муниципалитетом, к которому относится земельный участок, но не позднее 1 февраля года, который следует за отчетным.

Чтобы избежать штрафов и начисления пени, необходимо в точно установленный срок выплатить земельный налог в полном объеме в государственную казну.

Когда оплачивать земельный налог в 2020 году? После налогового уведомления, которое будет направлено ИФНС вместе с квитанцией по адресу, где проживает владелец земельного участка. Окончательную сумму налога не нужно рассчитывать, это сделает налоговая инспекция. Уведомление рассылаются с апреля по сентябрь текущего года.

Росреестр

      В августе текущего года Федеральным законом № 334-ФЗ от 03.08.2018 был внесен ряд изменений в Налоговый кодекс РФ. Изменения касались в частности порядка исчисления налога на имущество физических лиц и земельного налога. Напомним, что налоговой базой для начисления имущественного или земельного налога является кадастровая стоимость объекта недвижимости. Ранее, налог на имущество рассчитывался по формуле, предусматривающей ежегодное увеличение на 20% суммы налога, рассчитанного по кадастровой стоимости. То есть в первый год применения кадастровой стоимости для расчета граждане платят налог с коэффициентом 0,2, затем соответственно 0,4, 0,6, 0,8 и только на пятый год выходят на 100%-ную оплату налога. В 2018 году при расчете налога за 2017 год применяется коэффициент 0,6. Изменения в Налоговом кодексе отменяют дальнейшее ежегодное увеличение налога на 20% («замораживая» коэффициент на уровне 0,6) и одновременно вводят новый коэффициент, который ограничит ежегодное увеличение суммы налога на имущество физических лиц по кадастровой стоимости не более чем на 10%. Кроме того, с 1 января 2019 года нас ожидают и другие изменения: 1) Перерасчет земельного налога и налога на имущество допускается только в сторону снижения. 2) Изменение кадастровой стоимости вследствие изменения качественных и (или) количественных характеристик объекта недвижимости учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости. 3) Изменения кадастровой стоимости при исправлении технической ошибки, а также в связи с пересмотром кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров при Росреестре или решению суда, учитываются с даты начала применения изменяемой кадастровой стоимости. 4) Изменения, касаемые налоговых льгот, ставок и налоговых вычетов:  установлена льгота для детей-инвалидов;  уточнен статус части жилых домов и части квартир в целях возможности применения в отношении них таких же налоговых преимуществ (налоговые вычеты, пониженная налоговая ставка), как и для жилых домов, квартир и комнат;  установлены единые условия для налогообложения в отношении любых гаражей и машиномест независимо от их места нахождения. Поскольку принятые изменения направлены на улучшение положения плательщиков земельного налога и налога на имущество физических лиц, законом предусматривается придание им обратной силы с 2015 года в отношении налоговых льгот для детей-инвалидов, с 2017 года — в отношении налогообложения «частей жилых домов», «частей квартир», а также гаражей и машиномест, расположенных в объектах недвижимости торгового, офисного и бытового назначения, включенных в соответствующий перечень субъекта РФ.

Как рассчитать налог на недвижимость

Вам нужно знать, как рассчитать налог на недвижимость? Вы пришли в нужное место! Большинство людей знают, что домовладение требует больших денег. Есть, конечно, ипотека, но на этом расходы не заканчиваются. Вам также придется заплатить налог на имущество.

Если у вас уже есть дом, вы можете посмотреть, как рассчитывается ваш налог, в последней налоговой декларации. Если вы подумываете о покупке дома, просмотрите список недвижимости для получения информации об оценке и налоговой информации или посетите веб-сайт округа, чтобы узнать размер ежегодного налога на недвижимость.

Имейте в виду, что налоги на недвижимость могут измениться. Оценочная стоимость вашего дома может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от местного рынка недвижимости. Ваша оценка также может повышаться или понижаться в зависимости от изменений, которые вы вносите в свой дом, например, если вы делаете пристройки к своей собственности. Ставка налога может меняться в зависимости от вашего местного правительства.

Даже если правительство присылает вам налоговый счет каждый год и сообщает вам, сколько вы должны по налогу на имущество, важно знать, как рассчитывается этот налог.

Как рассчитать налог на недвижимость

При расчете налогов на недвижимость играет роль ряд факторов, от оценочной стоимости вашей собственности до заводских сборов (налоговых ставок) в вашем районе. Вот как рассчитать налог на недвижимость, чтобы вас не ошеломили эти огромные расходы домовладельца.

Какова справедливая рыночная стоимость дома?

Рыночная стоимость дома — это, по сути, сумма, которую знающий покупатель заплатил бы знающему продавцу за собственность, предполагая сделку на расстоянии вытянутой руки и отсутствие давления ни на одну из сторон с целью покупки или продажи.Когда недвижимость продается несвязанной стороне, цена продажи обычно принимается за справедливую стоимость собственности.

Какова оценочная стоимость дома?

Одним из факторов, влияющих на ваши налоги на недвижимость, является стоимость вашей собственности. Вы, вероятно, хорошо понимаете рыночную стоимость своего дома — сумму денег, которую покупатель (надеюсь) заплатит за ваше жилье. (Вы также можете ввести свой адрес в оценщике стоимости дома, чтобы получить приблизительную цифру.)

Тем не менее, налоговые органы используют немного другое число; она называется оценочной стоимостью вашего дома.

Налоговые инспекторы могут рассчитывать текущую оценочную стоимость дома не реже одного раза в год. Они также могут корректировать информацию, когда недвижимость продается, покупается, строится или ремонтируется, проверяя разрешения и документы, поданные в местный муниципалитет.

Они рассмотрят основные характеристики вашего дома (например, площадь, квадратные метры, количество спален и ванных комнат), покупную цену при переходе к другому владельцу и сравнение с аналогичными объектами поблизости.

Иногда оценочная стоимость дома будет поразительно похожа на его справедливую рыночную стоимость, но это не всегда так, особенно на отапливаемых рынках.В целом вы можете ожидать, что оценочная стоимость вашего дома составит от 80% до 90% его рыночной стоимости. Вы можете узнать у местного инспектора или на сайте муниципалитета или позвонить в налоговую, чтобы узнать более точную сумму для вашего дома. Вы также можете выполнить поиск по штату, округу и почтовому индексу на сайте publicrecords.netronline.com.

Если вы считаете, что оценщик слишком высоко оценил ваш дом, вы можете оспорить расчет стоимости вашего дома для целей налогообложения. Вам не нужно нанимать кого-то, кто поможет вам снизить сумму налога на имущество.Как домовладелец, возможно, вы сможете показать, как вы определили, что ваша оценочная стоимость не соответствует норме.

Что такое налогооблагаемая стоимость?

Налогооблагаемая стоимость вашего дома — это стоимость собственности согласно вашей оценке за вычетом любых корректировок, таких как суммы освобождения.

Что такое фабричный сбор?

Помимо оценки оценочной стоимости вашего дома, вам необходимо знать еще одно число, известное как заводской сбор. Это ставка налога на недвижимость в вашем районе.Ставка налога сильно варьируется в зависимости от предлагаемых общественных удобств и доходов, требуемых местным правительством.

Если у вас есть государственная школа, полиция, штатная пожарная охрана, желательные школьные округа, а также множество детских площадок и парков, ваши ставки налога на недвижимость будут выше, чем в городе без них. (Эй, вы получаете то, за что облагаются налогом!)

Налог на недвижимость в вашем регионе можно найти на веб-сайте местного налогового инспектора или муниципалитета, и он обычно выражается в процентах, например 4%.Чтобы оценить ваши налоги на недвижимость, вы просто умножаете оценочную стоимость вашего дома на размер сбора. Таким образом, если ваш дом стоит 200 000 долларов, а ставка налога на недвижимость составляет 4%, вы будете платить около 8 000 долларов в год.

Где найти налоги на недвижимость

К счастью, во многих случаях вам, возможно, не придется рассчитывать свои собственные налоги на недвижимость. Вы часто можете найти точную сумму (или приблизительную цифру), которую вы заплатите, в объявлениях на сайте realtor.com®, или же вы можете ввести местоположение и цену дома в онлайн-калькулятор доступности жилья, который будет не только оценивать ваши ежегодные налоги. но также и то, сколько вы можете рассчитывать на оплату ипотеки, страхования жилья и других расходов.

Уравнение налога на имущество

BC Assessment определяет оценочную стоимость вашей собственности на основе даты оценки 1 июля каждого года. BC Assessment отправит вам уведомление об оценке в январе и содержит информацию о вашей оценочной стоимости, классификации собственности и статусе освобождения от налогов *. Ранней весной ваш налоговый орган устанавливает ставки налога на недвижимость для каждого из девяти классов недвижимости и применяет применимую ставку, т. Е. Жилую, к оценочной стоимости вашей собственности за вычетом суммы любых применимых налоговых льгот.Налоговый орган отправит вам уведомление о налоге на имущество, в котором подробно описаны подлежащие уплате вами налоги на имущество.

* Освобождение от налогов — это освобождение от уплаты всего или части налога на имущество, взимаемого налоговым органом, то есть муниципалитетом, коренным населением или инспектором налогов в сельской местности.

Как связаны оценочная стоимость, ставки налога на имущество и налоги на имущество и что влияет на ваши налоги на имущество?


ОЦЕНКА ВАШЕЙ СОБСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ НА СОБСТВЕННОСТЬ

* Если ваш налоговый орган не принял альтернативную структуру сбора муниципальных налогов в соответствии с разделом 235 Хартии сообщества.

Оценочная стоимость

Каждый январь BC Assessment рассылает по почте уведомления об оценке собственности владельцам 2+ миллионов объектов в провинции. Уведомление содержит вашу оценочную стоимость, которая представляет собой оценочную рыночную стоимость вашей собственности на 1 июля прошлого года, классификацию собственности и статус освобождения от налогов.
Оценочная стоимость, классификация собственности и статус освобождения от налогов являются важными факторами при определении суммы налога на имущество, которую вы платите, и составляют первую часть формулы налогового уравнения.
Пожалуйста, свяжитесь с налоговым органом или посетите их веб-сайт, чтобы узнать больше о том, как они рассчитывают ставки налога на недвижимость в вашей юрисдикции.

Ставка налога на имущество

У вашего налогового органа есть годовой бюджет для финансирования важных услуг, используемых каждый день в вашем районе. Каждый год новые налоговые ставки должны устанавливаться до 15 мая, чтобы получить достаточный доход от налогов на недвижимость для покрытия их годового бюджета. Для каждого из девяти классов собственности существует своя налоговая ставка.

Ставки налога на недвижимость определяются вашим налоговым органом независимо и применяются к каждой 1000 долларов налогооблагаемой оценочной стоимости. BC Assessment действует независимо от налоговых органов и не играет никакой роли в установлении ставок налога на имущество.

Ставка налога на имущество — это вторая часть формулы, определяющая размер уплачиваемого вами налога на имущество.

Налоги на недвижимость

Для расчета налогов на недвижимость умножьте налогооблагаемую оценочную стоимость вашей собственности на ставку налога на недвижимость для вашего класса собственности.Налоги на недвижимость собираются вашим местным налоговым органом, т. Е. Муниципалитетом, коренным населением или инспектором налогов в сельских районах, и используются местным налоговым органом и распределяются между правительством провинции для оплаты таких вещей, как школы, больницы и т. Д. другим налоговым органам, таким как транзитные органы.

Если ваша собственность находится в пределах города Ванкувер, на ваши налоги на недвижимость может повлиять усреднение земли. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт города Ванкувер.

Если ваша жилая недвижимость оценивается в 3 миллиона долларов или более, с нее может взиматься дополнительный школьный налог. Для получения дополнительной информации о дополнительном школьном налоге посетите веб-сайт школьного налога правительства Британской Колумбии.

Информация на этой странице предназначена только для информационных целей. По конкретным вопросам о налогах на недвижимость обращайтесь в свой муниципалитет или налоговый орган.

Пример: Допустим, ваша собственность оценена в 500 000 долларов по состоянию на 1 июля прошлого года.Поскольку ставка налога на имущество применяется к каждой 1000 долларов налогооблагаемой оценочной стоимости, вы должны разделить оценочную стоимость своей собственности на 1000 долларов. Затем умножьте это число на ставку налога на недвижимость для вашего класса собственности, чтобы определить налоги на недвижимость.

Расчет налога на имущество — Округ Боулдер

Фактическая стоимость, оценочная ставка и заводской сбор

Налоги на недвижимость рассчитываются с использованием фактической стоимости собственности, ставки оценки и заводского сбора по формуле: Фактическая стоимость x ставка оценки = оценочная стоимость x заводской сбор = подлежащие уплате налоги .Более подробная информация доступна в листовке «Расчет налогов на недвижимость». Например:

Для жилой недвижимости с фактической стоимостью 350,00 долларов , оценочной ставкой 7,15%,
и Миллионный сбор в размере 86 будет уплачиваться сумма налогов в размере 2152 долларов.

Дополнительная информация о ставке налогообложения и миллереи приводится ниже. Пожилые люди и ветераны-инвалиды могут иметь право на определенные льготы по налогу на имущество.

Более подробная информация о налогах на недвижимость, включая поиск налога на имущество, сроки платежа и уплату налогов в Интернете, доступна на странице казначея округа Боулдер.

Оценка оценки

В настоящее время оценочная стоимость недвижимости рассчитывается путем умножения фактической стоимости на 7,15% для жилой недвижимости и на 29% для нежилой недвижимости. Эти процентные числа определяются законом штата.

Налоговая ставка или заводской сбор

Налоговая ставка и Миллионный сбор — это два разных способа выражения одной и той же информации.Ставка налога выражается в процентах, в то время как заводской сбор выражается в мельницах (1 миллион = 1 доллар налога на имущество на каждые 1000 долларов оценочной стоимости)

Как правило, на недвижимость влияют несколько налоговых органов. Каждая налоговая организация определяет, какие доходы потребуются для работы в наступающем финансовом году. Затем необходимая выручка делится на общую оценочную стоимость, чтобы определить ставку налога / заводской сбор для каждой компании. Чтобы определить общую налоговую ставку для собственности, добавьте налоговые ставки для каждого объекта, который влияет на собственность.

Заводской сбор Пример:

  • Оценщик определяет общую оценочную стоимость округа в 100 000 000 долларов.
  • Совет уполномоченных графства определяет, что необходимые бюджетные поступления от налога на имущество составляют 1 398 000 долларов.
  • 1 398 000 долларов (налоговые поступления), разделенные на 100 000 000 долларов (оценочная стоимость) = 1,3980% налоговой ставки, или 13,98 Миллс (Миллс)
  • Окружная налоговая ставка составляет 13,98 долларов дохода, необходимого на каждую 1000 долларов оценочной стоимости

Расчет налоговой ставки

Ставка налога за одобрение избирателя — это рассчитанная максимальная ставка, разрешенная законом без одобрения избирателя.При расчете ставка налога, одобренного избирателями, делится на два отдельных компонента — ставку обслуживания и операций без новых доходов (M&O) и ставку обслуживания долга. 35 M&O включает в себя заработную плату, коммунальные услуги и повседневные операции. Обслуживание долга покрывает проценты и основную сумму по облигациям и прочему долгу, обеспеченному доходами от налога на имущество. 36 Ставка налога, одобренного избирателями, складывается из ставок M&O и обслуживания долга, не связанных с новыми доходами, плюс неиспользованная ставка приращения (если применимо). 37

В большинстве случаев ставка налога на одобрение избирателя превышает ставку налога на отсутствие новых доходов, но иногда уменьшение в обслуживании долга налоговой единицы приводит к тому, что ставка налога на отсутствие новых поступлений будет выше, чем ставка налога с одобрения избирателя.

Показатель M&O без новых доходов

Школьные округа рассчитывают долю M&O в коэффициенте одобрения избирателями, используя ставку на 100 долларов налогооблагаемой стоимости, которая равна максимальной сжатой ставке округа, умноженной на 1 доллар США, плюс большее из: коэффициент обогащения в предыдущем году или 0 долларов.05 за 100 долларов налогооблагаемой стоимости. Затем текущий уровень долга школьного округа прибавляется, чтобы равняться уровню одобрения избирателей школьным округом. 38 [См. Пример расчета налоговой ставки 4 (PDF)]

Другие налоговые единицы рассчитывают ставку M&O без новых доходов путем деления скорректированного сбора за предыдущий год на скорректированную общую налогооблагаемую стоимость предыдущего года, которая использовалась для расчета ставки налога без новых доходов, и умножения ее на ставку M&O за предыдущий год, а затем деление продукта на скорректированную налогооблагаемую стоимость текущего года, чтобы получить ставку M&O без новых доходов в текущем году.

Особые положения
Некоторые налоговые единицы должны выполнять особые действия, позволяющие им корректировать свои ставки налога с одобрения избирателей. Многие из этих корректировок предусматривают более высокую ставку налога на одобрение избирателей.

Мандат уголовного правосудия округа
Округа могут увеличить свою ставку налога на одобрение избирателей, чтобы заменить средства, потраченные на содержание заключенных, приговоренных к исправительным учреждениям штата. 39 Сумма, потраченная округом, включает расходы в течение предыдущих 12 месяцев на содержание заключенных в учреждениях, оплачиваемых округом, после того, как они были приговорены к заключению в учреждении Департамента уголовного правосудия Техаса. 40

Аудитор округа удостоверяет сумму на основании информации, предоставленной шерифом округа, за вычетом любой суммы, полученной от штата для возмещения. Если сумма такая же или меньше, округ не корректирует ставку M&O, не приносящую нового дохода. Округ продолжает использовать тот же 12-месячный период в последующие годы.

Для получения дополнительной информации об этом мандате свяжитесь с Комиссией Техаса по стандартам содержания в тюрьмах.

Расходы на медицинское обслуживание малоимущих
Налоговая единица, отличная от школьного округа, может увеличить свою ставку налога с одобрения избирателей, чтобы получить средства, которые она потратит на повышенные расходы на медицинское обслуживание неимущих.Дополнительные расходы определяются как сумма, потраченная налоговой единицей на расходы на M&O, связанные с предоставлением неимущим медицинским услугам в соответствии с повышенными минимальными стандартами приемлемости. Налоговая единица вычитает любую полученную государственную помощь на эти расходы.

Чтобы рассчитать ставку M&O без новых доходов для текущего налогового года, увеличенные расходы налоговой единицы на нужды нуждающихся в здравоохранении за предыдущий налоговый год рассчитываются путем вычитания увеличенных расходов налоговой единицы с 1 июля года, предшествующего прошлому году, по 30 июня. прошлого года и размер любой государственной помощи из дополнительных расходов на текущий год (с 1 июля прошлого года по 30 июня текущего года).Любая оставшаяся сумма является увеличенной суммой за текущий год. 41

Расходы на компенсацию неимущим защитникам округа
Округ, который оплачивает расходы на защиту неимущих по уголовным делам, может включить эти увеличенные расходы в свой показатель одобрения избирателями, преобразовав расходы в ставку и добавив ее к M&O округа, не приносящему новых доходов ставка налога. Сумма, которую округ предоставляет для назначенного адвоката для неимущих индивидуальных или гражданских разбирательств в период, начинающийся 1 июля года, предшествующего налоговому году, для которого применяется налог, и заканчивающемуся 30 июня налогового года, для которого принята ставка, за вычетом сумма любых государственных субсидий, полученных округом в течение этого периода времени.Если расходы округа превышают сумму за предыдущий налоговый год, округ может увеличить ставку M&O без новых доходов на меньшее из (1) увеличения расходов в период между двумя годами или (2) 5 процентов компенсации неимущих расходов за предыдущий год. Расходы. 42

Приемлемые расходы на окружную больницу
Округ или город, который платит за содержание или эксплуатацию соответствующей окружной больницы, может включить эту повышенную стоимость в свой показатель одобрения избирателями, преобразовав расходы в ставку и добавив ее к ней. ставка налога на M&O доходов.Это относится к «имеющей право на участие в округе больнице», которая расположена в районе, не обслуживаемом больничным округом, и которая является больницей, принадлежащей округу или арендованной им и действующей в соответствии с Кодексом здоровья и безопасности 263; или принадлежит или арендуется совместно городом и округом и управляется в соответствии с главой 265 Кодекса здравоохранения и безопасности. «Приемлемые расходы на окружную больницу» означают сумму, уплаченную округом или городом в период, начинающийся 1 июля предыдущего налогового года и заканчивающийся 30 июня текущего года. Если эти расходы превышают сумму за предыдущий налоговый год, город или округ может увеличить ставку M&O без новых доходов на меньшее из (1) увеличенных расходов между двумя годами (2) 8 процентов от суммы предыдущего налога. годовые приемлемые расходы. 43

Налоговые единицы, передающие функцию
Если налоговая единица прекращает деятельность всего отдела, функции или деятельности и передает их другой налоговой единице по письменному контракту, две налоговые единицы должны скорректировать свои ставки M&O для передачи. Налоговая единица, прекращающая выполнение функции, вычитает сумму, потраченную на выполнение функции в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу расчета ставки налога с одобрения избирателя. Если налоговая единица не использовала эту функцию в течение этого 12-месячного периода, прекращающая налоговая единица использует сумму, потраченную за последний полный финансовый год, в котором налоговая единица выполняла функцию.Налоговая единица, получающая функцию, добавляет эту сумму к ставке налога, утвержденной избирателями, для расходов функции. 44

Финансирование увеличения налогов (TIF)
Налоговые единицы, отличные от школьных округов, не включают налоги, уплаченные в TIF, и зафиксированную оценочную стоимость, которая соответствует выплате TIF при расчете ставки налога, одобренного избирателями. 45 Захваченная TIF оценочная стоимость, которая будет вычтена при расчете ставки налога, утвержденного избирателями, не включает какую-либо стоимость, которая была включена в расчеты в качестве новой стоимости собственности. 46 Это положение не позволяет налоговой единице включать одну и ту же стоимость в два разных вычета при расчетах.

Ставка обслуживания долга

Часть ставки обслуживания долга — это ставка налога, необходимая для выплаты долгов налоговой единицы в следующем году. Эта часть расчета вообще не зависит от налогов на задолженность за прошлый год; он учитывает сумму, которая понадобится налоговой единице в текущем году. 47 Часть общей налоговой ставки на обслуживание долга может вырасти настолько, насколько это необходимо, без инициирования выборов для утверждения налоговой ставки, потому что большая часть долга уже одобрена избирателями на выборах по облигациям.

Платежи по долгам
Этот шаг касается фактических выплат по долгу, необходимых для текущего финансового года, а не долга за последний финансовый год. Помните, что это выплаты по долгам, которые будут выплачиваться налогами на недвижимость в текущем году. 48 Налоговая единица, выплачивающая задолженность из других фондов, не должна включать эти платежи в расчет.

Школьные округа должны учитывать размер государственной помощи (выделение существующего долга и / или выделение средств для обучения), которые они получат, при установлении ставок обслуживания местного долга. 49 Это снижает сумму долга, которую школьные округа выплачивают из местных фондов, и снижает ставку налога на обслуживание долга. Школьные округа, которые не принимают во внимание государственное финансирование, будут нарушать законы штата и слишком высокие ставки сборов.

Взыскание предполагаемой и сверхнормативной задолженности
Налоговая единица, взимающая налог на обслуживание долга, должна учитывать ожидаемые сборы при расчете компонента обслуживания долга своей ставки налога, одобренного избирателями.Сборщик такой налоговой единицы должен подтвердить сертифицированный ожидаемый уровень погашения долга в текущем году и сбор налогов на сверхнормативную задолженность в прошлом году перед руководящим органом. 50

Корректировки ставки обслуживания долга в текущем году включают в себя превышение сбора по сравнению с предыдущим годом и ожидаемый уровень погашения в текущем году. 51 Налоговая единица вычитает сумму сборов по налогу на сверхнормативную задолженность за прошлый год из выплат по долгу за текущий год и делит полученную цифру на ожидаемый уровень собираемости в текущем году. 52 Если ожидаемый уровень собираемости платежей в текущем году составляет менее 100 процентов, это увеличит размер сбора, необходимого для оплаты обслуживания долга. Сборщик налогов налоговой единицы удостоверяет сборы налога на сверхнормативную задолженность и ожидаемую ставку сбора. 53

Расчетная ставка взыскания долга на текущий налоговый год
Чтобы определить предполагаемый уровень собираемости, коллектор должен сначала оценить общий объем собираемых налоговым органом с 1 июля текущего года по 30 июня следующего года. 54 Эта оценка равна общей сумме налоговых долларов, которые будут собраны по текущим налогам на задолженность, просроченным налогам, обратным налогам на специальную оценку (например, сельское хозяйство и т. Д.), Штрафам и пени. 55 Ожидаемая ставка сбора налоговой единицы — это ставка, удостоверяемая сборщиком, и не может быть ниже самой низкой фактической собираемости налоговой единицы за любой из предшествующих трех лет и может даже превышать 100%. 56

Коллектор сравнивает эту сумму с тем, что налоговая единица планирует взимать для оплаты обслуживания долга в текущем финансовом году.

Разделив предполагаемый сбор на требуемые выплаты по долгу, можно получить расчетный уровень собираемости. 57 Например, коллектор прогнозирует, что налоговая единица получит 950 000 долларов в виде долговых доходов до 1 июля следующего года. Бюджет налоговой единицы предусматривает взимание налогов на обслуживание долга в размере 1 млн долларов за текущий год. Ожидаемая ставка сбора составляет 950 000 долларов, разделенные на 1 миллион долларов, или 95 процентов.

Использование в расчетах ожидаемой нормы погашения менее 100 процентов приводит к более высокому налогу на задолженность.Неуплата налогов за предыдущие годы может составлять более 100 процентов. 58

Сборы по сверхнормативному налогу за предыдущий год
Закон требует, чтобы сборщик сравнивал сумму налогов, фактически собранных в составе текущих налогов, просроченных налогов, налогов с откатом специальной оценки (например, сельское хозяйство и т. Д.), Штрафов и процентов за прошлогодний долг с 1 июля прошлого года по 30 июня прошлого года. текущий год. Сборщик сравнивает эту собранную сумму с суммой, которую сборщик рассчитывает собрать в соответствии с ожидаемым уровнем сбора за прошлый год.Если налоговая единица получила больше долларов налога на задолженность, чем предполагалось, сборщик удостоверяет сумму сборов налога на избыточную задолженность руководящему органу. 59

Например, в прошлом году коллектор прогнозировал уровень собираемости 95 процентов, а управляющий орган взимал 500 000 долларов в виде налогов на обслуживание долга. Ожидаемые сборы по налогу на долги в прошлом году составили 475 000 долларов (0,95 x 500 000 долларов). Коллектор определяет, превышает ли общая сумма налогов на обслуживание долга, собранных с 1 июля прошлого года по 30 июня текущего года, 475 000 долларов США, и определяет сумму любого превышения.Если налоговая единица собрала 485 000 долларов в виде налогов на обслуживание долга в прошлом году, сборщик удостоверяет сбор налогов на сверхнормативную задолженность в размере 10 000 долларов. Налоговая единица вычитает эти 10 000 долларов из выплат по долгу в текущем году, чтобы снизить ставку обслуживания долга в текущем году.

Разделение скорректированных выплат по долгу на общую налогооблагаемую стоимость текущего года, умноженное на 100 долларов, дает долю обслуживания долга в ставке налога, одобренной избирателями. [См. Пример расчета налоговой ставки 6 (PDF)]

Общая ставка налога, одобренного избирателями

Суммирование ставки налога на M&O и ставки обслуживания долга дает общую ставку налога, одобренного избирателями. 60

Специальные налоговые единицы умножают свою ставку M&O без новых доходов на 1,08. 41 [См. Пример расчета налоговой ставки 5 (PDF)]

Налоговые единицы, отличные от специальных налоговых единиц, умножают свою ставку M&O, не приносящую нового дохода, на 1,035.

Если налоговая единица пострадала от стихийного бедствия и руководящий орган налоговой единицы дает указание налоговой единице сделать это, она может рассчитать свою ставку одобрения избирателями в порядке, предусмотренном для специальной налоговой единицы.

Неиспользованная ставка приращения *

Неиспользованная ставка приращения — это трехлетняя скользящая сумма разницы между принятой ставкой налога и ставкой, одобренной избирателями.Неиспользованная ставка надбавки может быть использована для увеличения доли одобрения избирателями в зависимости от налоговых ставок, принятых городом в предыдущие три года. Город имеет возможность «хранить» любые неиспользованные суммы ниже нормы, одобренной избирателями, на срок до трех лет. Неиспользованная ставка приращения равна нулю на 2020 год и не будет доступна до 2021 года.

Расчет счета по налогу на имущество

Расчет счета по налогу на имущество

Счета по налогу на имущество могут сбивать с толку.Надеюсь, следующая информация сделает более понятными и счет, и процесс, использованный для его создания. Во-первых, мы рассмотрим, как рассчитывается простой «адвалорный» налог для одной единицы правительства. Между прочим, «ad valorem» означает «до» или «из» стоимости. Адвалорный налог — это налог, основанный на некоторой стоимости. В случае с недвижимостью — это ее рыночная стоимость. В случае личного имущества это обычно означает затраты на приобретение и установку собственности.

Далее мы приведем пример использования фиктивной налоговой накладной, чтобы показать, как три компонента сочетаются друг с другом.Наконец, для тех из вас, кто заинтересован, будет предоставлена ​​другая информация, которая более полно описывает, как создаются некоторые из отдельных компонентов. (Примечание: один и тот же метод используется для налогов на недвижимость и личное имущество. Этот формат используется во всех налоговых юрисдикциях)

Счет по налогу на имущество штата Мичиган состоит из трех основных частей:

  1. серии индивидуальных «адвалорных» налоговых сборов.
  2. фиксированных долларовых сборов, называемых специальными сборами
  3. необязательный «сбор».



Основная формула, используемая для расчета «сбора» или налога на имущество для одной государственной единицы:

Налоговый сбор = ставка налога, умноженная на налогооблагаемую стоимость


Предположения, использованные для создания этого примера:

  • ставка налога 32 комбинатов (32 доллара налогов на каждые 1000 долларов налогооблагаемой стоимости
  • «Налогооблагаемая стоимость» в размере пятидесяти тысяч долларов (50 000 долларов США)

Таким образом, ежегодные налоги в этом примере равны: 32 доллара на каждые 1000 долларов налогооблагаемой стоимости.


ПРИМЕР
Ежегодные налоги = (32 доллара х 50) = 1600 долларов.00 в год
еще один способ выразить это: 0,032 x 50 000 — 1600 долларов США в год)


ОБРАЗЕЦ НАЛОГОВОГО СЧЕТА:

Налоговая организация или орган Ставка налога Налогооблагаемая стоимость Налог Особый
Оценка
Итого
Ваш город или поселок 5 заводов 50 000 долл. США 250 долл. США.00 0,00 долл. США 250,00 долл. США
Местные школы 18 заводов 50 000 долл. США 900,00 долл. США 0,00 долл. США 900,00 долл. США
Государственный налог на образование штата Мичиган 6 предприятий 50 000 долл. США 300 долл. США 0,00 долл. США 300 долл. США
Ваш округ 6 заводов 50 000 долл. США 300,00 долл. США 0,00 долл. США 300 долл. США.00
Ваши промежуточные школы 2,5 завода 50 000 долл. США 125 долл. США 0,00 долл. США 125,00 долл. США
Ваш муниципальный колледж 2,25 завода 50 000 долл. США 112,50 долл. США 0,00 долл. США 112,50 долл. США
Ваша программа борьбы с комарами 0,5 мельницы 50 000 долл. США 25,00 долл. США 0,00 долл. США 25,00 долл. США
Ваша общественная безопасность 3 завода 50 000 долл. США 150 долл. США.00 0,00 долл. США 150,00 долл. США
Специальная оценка для канализации НЕТ НЕТ $ 0.00 $ 700.00 $ 700.00
Общий сбор $ 2862,50
Плата за инкассо — взимается за распечатку и пересылку счетов другим лицам — 1% Максимум 28,63 долларов США
Общая сумма, причитающаяся с коммерческой организации или налогоплательщика, не имеющего отношения к усадьбе 2891 доллар.13
Домовладельцы (счет за усадьбу не включает местный школьный налог) $ 1982,13

Ричард Грубер, бывший сотрудник Министерства финансов штата Мичиган, преподаватель и директор по выравниванию графства, указывает на одно важное отличие, которое налогоплательщики часто упускают при проверке своих счетов: часть налоговой накладной рассчитывается с использованием стоимости собственности, а часть налоговой накладной ( сбор) рассчитывается как сумма начисленных налогов.Сборы разрешены в соответствии с законодательством штата Мичиган, потому что только одна из многих «налоговых единиц» фактически печатает счет. Сбор используется для возмещения выпускающей единице почтовых расходов и других расходов, связанных с обработкой счета и надлежащим распределением собранных денежных средств.

Вернуться на главную страницу

Подсказки по расчетам — Провинция Британская Колумбия

Большинство оценок налога на недвижимость довольно просты, если речь идет только о одном классе собственности, а налоги основаны на общей стоимости земли и улучшений.

Однако в таких областях, как Оканаган, Карибу, Фрейзер-Форт-Джордж и Ривер Пис, местные налоги на услуги рассчитываются только по стоимости улучшений, а в Оканагане — только по стоимости земли.

В разделах ниже приведены советы по использованию онлайн-калькулятора в ситуациях, требующих более одного расчета:

Недвижимость, которая классифицируется как ферма согласно оценке Британской Колумбии, которая включает проживание, является более сложной задачей, чем большинство расчетов. Различные льготы применяются к оценке фермерских хозяйств в сельских районах провинции, и применяются два набора налоговых ставок.

Ферма Земля полностью облагается провинциальным сельским налогом (0,50 доллара США / 1000 долларов оценочной стоимости). Школьные и больничные налоги не облагаются налогом на 50%. Это означает, что для целей провинциального сельского налога налог применяется к полной оценочной стоимости, в то время как для целей школьного налога налогооблагаемая стоимость будет составлять половину общей оценочной стоимости.

Ферма , резиденция , освобождена от уплаты провинциальных сельских целей, но полностью облагается налогом на школьные и местные услуги. Если есть дополнительная оценка для жилой земли и / или второго места жительства, эти значения будут подлежать обычному налогообложению для общей стоимости и стоимости школы / больницы по ставкам налога на проживание.

Следовательно, чтобы оценить налоги на имущество для фермы, необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Введите налогооблагаемую стоимость сельскохозяйственных земель для общих целей в калькуляторе. Выберите только провинциальную ставку сельского налога из таблицы налоговых ставок, чтобы рассчитать эту часть налогов. Обратите внимание на полученную сумму налога.
  2. Введите оценку сельскохозяйственных земель для школьных целей в калькуляторе и выберите ставки школьного и местного налога на услуги из таблицы налоговых ставок. Нажмите «Рассчитать» и запишите полученную сумму.
  3. Введите оценку проживания на ферме в калькуляторе и выберите ставки налога на оплату услуг для школы-интерната и местного налога на услуги из таблицы налоговых ставок. Подсчитайте и запишите полученную сумму.

Добавьте суммы из трех расчетов, чтобы определить общую предполагаемую сумму налогов.

Запас земель сельскохозяйственного назначения

Земля в резерве сельскохозяйственных земель (ALR) получает освобождение от 50% стоимости школьных и больничных налогов, но полностью облагается провинциальным сельским налогом.Любые здания подлежат оценке и налогообложению для всех целей по ставкам налога для соответствующего класса недвижимости.

Чтобы оценить налоги на недвижимость для земли ALR, выполните следующие действия:

  1. Введите общую стоимость земли и здания в калькуляторе и выберите ставку провинциального сельского налога из таблицы налоговых ставок. Рассчитайте и запишите полученную сумму налога.
  2. Укажите 50% налога на землю для налога на школьные / местные услуги вместе со стоимостью здания. Выберите соответствующую ставку школьного и местного налога на услуги из таблицы налоговых ставок.Обратите внимание на полученную сумму.

Объедините две рассчитанные суммы налога, чтобы получить общую оценку налога.

Налоги начисляются только на землю или благоустройство

Если расчет налогов, который вы выполняете, включает только налоги на землю (L) или налоги только на улучшение (I), требуется один или два дополнительных шага:

  1. Укажите те налоговые ставки, которые имеют (I) — улучшения или (L) — землю в конце названия сбора. Они также обозначаются кодом VAC G для улучшений или F для земли.Не включайте эти ставки в первый расчет земельного налога и налога на благоустройство.
  2. Введите общую оценку земли и улучшений в поле калькулятора, выберите соответствующие налоговые ставки и нажмите кнопку «Калькулятор». Обратите внимание на эту сумму налога.
  3. Введите значение улучшения в калькулятор и выберите налоговые сборы, которые будут применяться только к значениям улучшения. Обратите внимание на эту сумму налога.
  4. Выполните тот же процесс для любых сборов только за землю и запишите эту сумму.

Сложите вычисления, чтобы получить общую предполагаемую сумму налогов.

Как рассчитать стоимость земли с учетом налогов и амортизации

Владение недвижимостью дает множество существенных налоговых преимуществ, которых нет у других инвестиций.

Пожалуй, наиболее заметным налоговым преимуществом является возможность списать стоимость амортизации .

Амортизация — это «фантомные расходы», которые IRS позволяет инвесторам в недвижимость ежегодно вычитать из своего налогооблагаемого дохода для учета естественного износа, который происходит при физическом улучшении собственности.

Слово «фантом» часто используется, потому что эти расходы не оказывают ощутимого негативного воздействия на банковский счет владельца собственности. Это бумажный убыток , который снижает налогооблагаемую прибыль инвестора и эффективно сокращает его ежегодные налоговые обязательства, даже если в этом налоговом году нет прямых капитальных затрат на недвижимость.

Это в конечном итоге означает , что инвестор в недвижимость получает больше денег и меньше платит правительству каждый год .

Здание может быть амортизировано, но земля не может. (т. Е. Здания и оборудование со временем изнашиваются и нуждаются в замене, а грязь — нет).

Аналогичным образом, некоторые типы зданий и оборудования изнашиваются быстрее, чем другие, поэтому для правильного расчета этого числа важно понимать несколько ключевых вещей:

  1. Значение свойства: Какое число следует использовать для начального значения свойства?
  2. Стоимость земли: Какая часть стоимости собственности относится к земле , а не к зданию ?
  3. Срок амортизации: Как быстро можно амортизировать и списать стоимость здания, улучшения земли и оборудования?

Правильное выполнение этого правила позволит владельцу собственности ежегодно экономить значительные суммы налогов (и когда собственность в конечном итоге будет продана).

Неправильное выполнение приведет к ненужным налоговым расходам или штрафам, поэтому важно сделать это правильно!

СВЯЗАННЫЕ С: Поиск подходящего бухгалтера для вашего бизнеса в сфере недвижимости

Как упоминалось выше, этот процесс начинается с определения подходящей стоимости для объекта собственности… но когда мы говорим о недвижимости, «стоимость» может быть очень субъективным понятием.

Источник: memeguy.com

В сфере недвижимости есть разные способы определить, сколько может стоить недвижимость, вот несколько из наиболее распространенных методов…

Оценочная стоимость

Когда большинство объектов недвижимости покупается и продается, оценка проводится профессиональным оценщиком.

Оценка — это объективная оценка стоимости собственности, сопровождаемая подтверждающими данными, подтверждающими ее достоверность. Оценщики обычно используют доходный подход, подход сравнения продаж и / или затратный подход, чтобы определить наиболее реалистичную стоимость недвижимости.

Оценочная стоимость

Каждый раз, когда объект недвижимости покупается и продается, о продаже сообщается местному оценщику, чтобы он знал о смене владельца и цене, уплаченной за недвижимость.

Оценщик может использовать эту точку данных вместе с сопоставимыми продажами недвижимости в этом районе, чтобы определить наиболее реалистичную стоимость собственности.

Закупочная цена

Поскольку это буквально цена, которая была уплачена за недвижимость, это также может быть разумным числом для использования при определении рыночной стоимости собственности и, в конечном итоге, суммы амортизации.

Итак, какой номер использовать?

Когда дело доходит до расчета приемлемых затрат на амортизацию, базовое значение всегда начинается с , которую вы ОПЛАЧИЛИ за недвижимость (т.е.е. — цена покупки), а не то, что может быть значение .

С учетом сказанного, вопрос расчета стоимости земли , в частности (в отличие от стоимости строительства, улучшения земли или оборудования), является другим вопросом, который необходимо оценивать отдельно.

После того, как мы установили базовую стоимость (то есть цену приобретения), следующим шагом будет определение того, какая часть этого числа относится к земле.

Поскольку весь этот расчет является предметом суждения IRS, полезно услышать их мнение о том, как это сделать:

«Так как земля не подлежит амортизации, вам необходимо распределить первоначальную покупную цену между землей и зданием.Вы можете использовать значения налогового инспектора , чтобы вычислить отношение стоимости земли к стоимости здания ».

Хотя IRS прямо не заявляет, что мнение налогового инспектора о стоимости земли является единственным вариантом, который можно использовать, исходя из этого заявления, IRS, похоже, предпочитает этот подход.

Использование заключения оценщика о стоимости земли

Если мы продолжим этот путь, используя мнение местного оценщика о стоимости земли, мы сможем использовать их проценты, чтобы вычислить правильную амортизируемую сумму.

IRS также предлагает следующий пример:

Райан купил офисное здание за $ 100000 . [Однако] В декларации по налогу на имущество указано:

  • Улучшения: 60 000 долл. США (75%)
  • Земля: 20000 долларов (25%)
  • Общая стоимость: 80 000 долларов США (100%)

В этом примере покупная цена Райана отличалась от оценочной стоимости. Однако он может использовать те же проценты, которые определены оценщиком, и применить их к первоначальной закупочной цене, чтобы определить, сколько может быть амортизировано.

В этом случае он мог бы умножить свою покупную цену в 100 000 долларов на 25%, чтобы получить стоимость земли в 25 000 долларов.

Мнение оценщика стоимости можно бесплатно найти на большинстве веб-сайтов городов или округов, на которых перечислены налоги на недвижимость и данные о собственности. Обычно вы можете найти их, выполнив поиск в Google примерно так:

ГОРОД, ГОСУДАРСТВО, НАЛОГОВЫЙ ПОИСК ИМУЩЕСТВА

ГОРОДСКИЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, ИМУЩЕСТВЕННЫЕ НАЛОГИ

ГРАФ, ГОСУДАРСТВО, ВЛАДЕЛЬЦА ИМУЩЕСТВА ПРОСМОТР

Если эти данные легко доступны в Интернете (а это обычно так), в ходе этого поиска, вероятно, будет найден веб-сайт, на котором есть эта информация.

В качестве альтернативы, если вы являетесь подписчиком службы передачи данных, такой как DataTree, ту же информацию можно найти в их «Подробных отчетах о свойствах» прямо здесь:

Если вы воспользуетесь этим подходом, довольно просто узнать мнение оценщика о стоимости вашей собственности И о том, какие суммы они выделили для оплаты земли по сравнению с улучшениями.

Несмотря на то, что мнение оценщика, вероятно, является наиболее безопасным путем (в случае аудита IRS), оно может быть не самым точным или выгодным для налогоплательщика, и в этом случае может оказаться целесообразным применить другой подход.

Если требуется другой подход, важно, чтобы составитель налоговой декларации имел возможность документально подтвердить и подтвердить свою позицию (какую бы они ни выбрали) на случай, если IRS когда-либо оспорит эти цифры.

Использование заключения оценщика в отношении стоимости земли

В большинстве оценок четко указывается, какая часть стоимости собственности относится к земле (иногда ее называют «стоимостью участка») вместе с восстановительной стоимостью улучшений.

Поскольку многие оценщики внимательно изучают определяющие факторы стоимости недвижимости, есть аргумент, что такая оценка стоимости земли может быть более подходящей для использования (опять же, если составитель налоговой декларации четко документирует это как основу для определения процент, относящийся к стоимости земли vs.улучшения).

Конечно, всегда существует вероятность того, что IRS может оспорить это, если когда-нибудь проведет проверку налогоплательщика, но важно то, что было какое-то разумное основание для выбора этих чисел в первую очередь.

Использование стоимости приобретения или строительства для определения стоимости земли

Помимо заключений оценщика и оценщика о стоимости земли, налоговый составитель также может использовать фактическую цену покупки , как указано в заключительном отчете.Это можно было бы сделать, если бы в заключительной документации было четко указано, какая часть цены была уплачена за землю, улучшение земли, здание и оборудование.

Аналогичный подход может быть применен в случае нового строительства, когда гораздо проще узнать, сколько точно было заплачено за освободившуюся землю, благоустройство земли (т. Е. Тротуары, ландшафтный дизайн и т. Д.), Строительство здания и оборудования. Эту информацию можно отслеживать, например, следуя счетам-фактурам и заявлениям под присягой от генерального подрядчика.

При покупке существующего строения на земле труднее найти разумную основу для определения стоимости земли, основанную на стоимости, и обычно именно здесь мнение оценщика о стоимости земли является легким вариантом по умолчанию.

Если составитель налоговой декларации решает пойти другим путем, его решение должно быть основано на подтверждающих данных и применено к налоговой декларации инвестора, исходя из положения, которое дает налогоплательщику наибольшие преимущества.

IRS может проверять налогоплательщика в любой момент , поэтому, какое бы обоснование ни было выбрано, эти данные должны быть хорошо задокументированы и храниться в файлах налогового составителя, чтобы налогоплательщик мог подтвердить номер в случае необходимости.

После определения стоимости земли появляются некоторые заметные различия в том, как быстро улучшенная стоимость недвижимости может быть амортизирована в зависимости от того, является ли это недвижимостью «жилой» или «нежилой».

В большинстве случаев к недвижимости применяется линейная амортизация . Как следует из названия, прямолинейная амортизация требует, чтобы первоначальная стоимость улучшений распределялась равномерно и списывалась на расходы в течение установленного периода времени с равными интервалами.

На момент написания статьи жилая недвижимость может амортизироваться в течение 27,5 лет, а нежилая (т. Е. Коммерческая, промышленная) недвижимость может амортизироваться в течение 39 лет (источник).

Могут быть части объекта недвижимости, которые могут амортизироваться быстрее, чем это (Раздел 179 или бонусная амортизация в качестве примера), если они соответствуют требованиям, но само здание будет прямолинейным в течение соответствующего количества лет, исходя из будь то жилой или нежилой.

Жилая и нежилая недвижимость

Как именно IRS классифицирует недвижимость как «жилую» или «нежилую»?

Эта публикация IRS объясняет это очень подробно, но вам стоит обратить внимание на эти две выдержки:

Жилая недвижимость в аренду. Это любое здание или сооружение, например, арендный дом (включая передвижной дом), если 80% или более его валового дохода от аренды за налоговый год приходится на жилые единицы.Жилая единица — это дом или квартира, используемые для предоставления жилых помещений в здании или строении. Сюда не входят единицы в отеле, мотеле или другом заведении, где более половины единиц используются временно. Если вы занимаетесь какой-либо частью здания или сооружения для личного пользования, их валовой доход от аренды включает справедливую арендную стоимость занимаемой вами части.

Нежилое недвижимое имущество. Это недвижимость по разделу 1250, такая как офисное здание, магазин или склад, которая не является арендуемой жилой недвижимостью или имуществом с классом жизни менее 27.5 лет.

Другими словами, если вы владеете инвестиционной недвижимостью и 80% или более ее годового валового дохода от аренды поступает от жилых единиц (т. Е. Люди фактически проживают в этой собственности, включая квартиры, дуплексы и т. Д.), Тогда она считается жилой .

Здание, в котором есть жилые и коммерческие помещения (например, апартаменты наверху и витрина внизу), должно пройти тест 80%, чтобы его можно было амортизировать как жилую недвижимость, в противном случае оно классифицируется как нежилое (вы не пропорционально распределить стоимость имущества).

Оборудование и благоустройство территории

Другой распространенный сценарий с коммерческой недвижимостью — это когда улучшенная собственность (то есть земля и здание) покупается вместе с оборудованием (например, здание с большим краном в нем, которое трудно переместить).

Когда оборудование связано с недвижимостью таким образом, покупатель, вероятно, захочет, чтобы в его соглашении о покупке было указано, что он покупает и недвижимость, и оборудование, и они укажут, какая часть покупной цены распределяется по каждой категории. .

Оборудование может быть амортизировано в течение гораздо более короткого срока службы, чем здание (обычно от 5 до 7 лет, в зависимости от типа оборудования и его полезного срока службы), поэтому, если собственник недвижимости хочет получить амортизационные отчисления раньше, ему потребуется чтобы указать, какая часть покупной цены направляется на оборудование.

Аналогичным образом, «благоустройство земли» (например, тротуары, заборы, озеленение, парковки, мосты и т. Д.) Также может амортизироваться быстрее (обычно более 15 лет), чем само здание.Если составитель налоговой декларации сможет документально подтвердить, какие части относятся к этим частям собственности, он потенциально может получить эти амортизационные отчисления раньше.

Для некоторых приобретений арендуемой собственности или предварительно построенных или построенных зданий может быть разумным рассмотреть возможность разделения затрат на разбивку компонентов здания на более мелкие амортизируемые сегменты, чтобы быстрее получить амортизационные отчисления.

Например, если приобретен жилой комплекс из 80 квартир с кухонными и стиральными принадлежностями, включенными в каждую квартиру, это много «оборудования», идущего вместе с общей покупной ценой.

Если будет проведена тщательная инвентаризация этих устройств и будет тщательно задокументирована стоимость этих устройств, это может привести к значительному снижению стоимости для более быстрого обесценения , , тем самым дав владельцу собственности большую налоговую льготу в первые 5 лет их существования. вместо того, чтобы ждать полные 27,5 лет, чтобы получить полную налоговую выгоду от этих амортизационных расходов.

Как и в случае с любым вопросом, связанным с налогами, всегда есть вопросы, связанные с конкретной сделкой, которые должны быть оценены лицензированным специалистом.Хороший бухгалтер или финансовый консультант может сыграть большую роль в оказании помощи каждому отдельному инвестору в извлечении максимальной выгоды, предоставляемой налоговым кодексом, и такая помощь может многократно окупиться за счет экономии налогов.

По сути, формула амортизации в виде уравнения выглядит так:

Как следует из формулы, нам нужно ответить на следующие вопросы:

  • Какова была стоимость приобретения?
  • Какова стоимость земли (утилизации)?
  • Каковы годы полезного использования, согласно IRS?

Обратите внимание, что 27.Расчеты амортизации за 5 и 39 лет обычно основаны на соглашении о середине месяца. Это означает, что в первый месяц, когда вы приобретаете недвижимость, вы получаете половину (середину месяца) амортизации за первый месяц, а не весь месяц, и то же самое верно и в том месяце, когда вы избавляетесь от актива. Например, если вы покупаете жилую недвижимость в декабре, вы получаете 1 / 27,5 / 12 месяцев * 0,5 месяца. Если бы вы купили в ноябре, это будет 1 / 27,5 / 12 * 1,5 месяца. В данном калькуляторе не учитывается условное обозначение половины месяца (середина месяца).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *