Подготовке или подготовки как правильно пишется: Как пишется: «подготовке» или «подготовки»?

Разное

Содержание

С Новым годом или с Новым Годом: как правильно пишется слово?

А знаете ли вы, когда словосочетание «новый год» пишется с маленькой буквы, а когда с большой? Нашей статьёй мы откроем вам двери в Страну знаний. Искренне надеемся, что эта статья принесёт вам практическую пользу.

Правописание слова

Чтобы ответить на вопрос, как правильно пишется: Новый год или Новый Год, необходимо разобраться с тем, как вообще пишутся названия праздников. Обычно эти названия начинаются с заглавной буквы. Например: Пасха, Рождество, Хэллоуин, Курбан-байрам и т. д. В то же время названия личных или профессиональных торжественных событий пишут со строчной буквы. Например: день рождения, день полярника, день бракосочетания и т. д.

Если же наименования праздников состоят из двух и более слов, то с прописной буквы употребляют, как правило, только первое слово. Например, Международный женский день.

Но здесь есть исключения. Например. В выражении «День Победы» оба слова пишутся с заглавной буквы. Тем самым на письме передаётся дань уважения к подвигу нашего народа в Великой Отечественной войне. В названии «День защитника Отечества» первое и последнее слово пишутся с большой буквы: первое, потому что День защитника Отечества — это общегосударственный праздник, а последнее как проявление уважения к нашему Отечеству.

Так принято писать по правилам русского языка. И это правильно!

Что касается фразы «новый год», то правильны оба варианта написания: «Новый год» и «новый год». Почему так? Давайте разберёмся.

Употребление слова Новый год

С заглавной буквы словосочетание пишется тогда, когда под ним подразумевается праздник — момент перехода в новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января. Разумеется, к государственному празднику относятся сопутствующие новогодние дни: в России это новогодние каникулы с 1 января. А в некоторых организациях уже 31 декабря (рабочий день) сотрудники только делают вид, что работают.

Таким образом, когда поздравляют кого-либо с новогодним торжеством, то с заглавной буквы пишут лишь первое слово. Правила требуют писать так: с Новым годом! В слове год употреблять большую букву не надо.

Примеры предложений
  1. Всей семьёй мы накрывали к Новому году праздничный стол — посередине поставили мягкую игрушку мышь как символ 2020 года.
  2. Ёлка, шампанское и мандарины — главные атрибуты Нового года!
  3. Приятнее всего отмечать Новый год среди своих близких, в кругу семьи.
  4. Подготовьтесь к празднованию Нового года заблаговременно, и предпраздничная суета не выжмет из вас все силы.
  5. Директор нашего комбината на новогоднем корпоративе громко воскликнул: «С Новым годом, товарищи!»

Употребление слова новый год

Выражение «новый год» пишут с маленькой буквы тогда, когда оно означает временное летоисчисление, промежуток времени, длиной в 1 год, не обязательно начинающийся с 1 января. Таким образом, встречая на письме фразу «новый год», мы понимаем, что речь идёт всего лишь об отрезке времени. Посмотрим на примеры использования такого словосочетания.

Примеры предложений
  1. Во всех школах нашей страны новый учебный год начинается 1 сентября.
  2. В ноябре шахта выполнила план по добыче угля и всем коллективом отметила начало трудового нового года.
  3. В 1918 году Россия перешла на григорианский календарь, благодаря чему на 13 дней раньше начался новый, 1919 год.

Ошибочное написание слова

Ошибочными вариантами написания будут выражения: Новый Год, новый-год.

Заключение

В сегодняшней статье мы рассмотрели правописание словосочетания «новый год». Надеемся, что статья оказалась для вас познавательной и интересной. С наступающим вас Новым годом!

Правильно/неправильно пишется

Новый год

Подготовка к Новому году идёт полным ходом: список блюд уже составлен, ёлка украшена, платье выбрано.

новый год

Настал новый учебный год.

2. Сосредоточьтесь на своей цели

Людей со страхом публичных выступлений объединяет то, что они слишком много внимания уделяют себе и возможности неудачи.

Я выгляжу смешно? Что делать, если я не могу вспомнить, что сказать? Я глупо выгляжу? Люди будут меня слушать? Кого-нибудь волнует, о чем я говорю? »

Вместо того, чтобы думать таким образом, переключите свое внимание на единственную истинную цель — внести что-то ценное для вашей аудитории.

Решите, какого прогресса вы хотите добиться от аудитории после презентации. Обратите внимание на их движения и выражения, чтобы адаптировать свою речь к тому, чтобы они хорошо проводили время и выходили из комнаты как более лучшие люди.

Если ваше собственное внимание не приносит пользы и каким должно быть, когда вы говорите, переключите его на то, что приносит пользу. Это также ключ к установлению доверия во время вашей презентации, поскольку аудитория может ясно видеть, что вы серьезно относитесь к их интересам.

3.Превратите негатив в позитив

Внутри нас постоянно борются две стороны: одна наполнена силой и храбростью, а другая — сомнениями и неуверенностью. Кого ты будешь кормить?

«Что, если я испорчу эту речь? Что, если я недостаточно смешной? Что, если я забуду, что сказать? »

Неудивительно, почему многим из нас неудобно проводить презентации. Все, что мы делаем, это терпим поражение, прежде чем у нас появится шанс проявить себя. Это также известно как самоисполняющееся пророчество — убеждение, которое сбывается, потому что мы действуем так, как будто оно уже есть.Если вы считаете себя некомпетентным, то со временем это станет правдой.

Мотивационные тренеры рекламируют, что положительные мантры и утверждения имеют тенденцию повышать вашу уверенность в наиболее важных моментах. Скажите себе: «Я справлюсь с этой речью, и я смогу это сделать!»

Воспользуйтесь своим выбросом адреналина, чтобы добиться положительного результата, а не думать о негативных «а что, если».

Вот видео психолога Келли МакГонигал, которая призывает свою аудиторию превратить стресс в нечто позитивное, а также предлагает методы, как с ним справиться:

4.Разберитесь в своем контенте

Знание того, что у вас под рукой, помогает снизить беспокойство, потому что есть одна вещь, о которой нужно беспокоиться. Один из способов добиться этого — несколько раз попрактиковаться перед выступлением.

Однако дословное запоминание вашего сценария не приветствуется. Вы можете замерзнуть, если что-то забудете. Вы также рискуете показаться неестественным и менее доступным.

«Никакое чтение или запоминание не принесут вам успеха в жизни.Главное — это понимание и применение мудрых мыслей ». — Боб Проктор

Многие люди неосознанно делают ошибку, читая со своих слайдов или дословно запоминая свой сценарий, не понимая их содержания — это явный способ переутомить себя.

Понимание вашего речевого потока и содержания облегчает вам преобразование идей и концепций в ваши собственные слова, которые затем вы можете ясно объяснить другим в разговорной манере.Создание слайдов, включающих текстовые подсказки, также является легким приемом, чтобы вы могли быстро вспомнить свой поток, когда ваш разум становится пустым.

Один из способов понять это — запомнить общие концепции или идеи, содержащиеся в вашей презентации. Это поможет вам говорить более естественно и позволит проявиться вашей индивидуальности. Это похоже на путешествие вашей аудитории с несколькими ключевыми вехами.

5. Практика ведет к совершенству

Как и большинство людей, многие из нас от природы не настроены на публичные выступления.Редко люди подходят к большой аудитории и безупречно выступают без каких-либо исследований и подготовки.

На самом деле, некоторые из ведущих докладчиков делают это легко во время показа, потому что они провели бесчисленные часы за кулисами в глубокой практике. Даже такие великие ораторы, как покойный Джон Ф. Кеннеди, заранее готовили свою речь несколько месяцев.

Публичные выступления, как и любой другой навык, требуют практики — будь то отработка речи бесчисленное количество раз перед зеркалом или ведение заметок.Как говорится, совершенство помогает практика!

6. Будьте аутентичными

Нет ничего плохого в том, чтобы чувствовать стресс перед тем, как подняться, чтобы выступить перед аудиторией.

Многие люди боятся публичных выступлений, потому что боятся, что другие будут судить их за то, что они показали свое истинное, уязвимое «я». Тем не менее, уязвимость иногда может помочь вам выглядеть более искренним и понятным, как оратор.

Отбросьте притворство, будто пытаетесь вести себя или говорить как кто-то другой, и вы обнаружите, что риск стоит того.Вы становитесь более искренним, гибким и спонтанным, что позволяет легче справляться с непредсказуемыми ситуациями — будь то жесткие вопросы от толпы или неожиданные технические трудности.

Узнать свой подлинный стиль речи очень просто. Просто выберите тему или вопрос, который вас интересует, и обсудите это, как обычно, с близкой семьей или другом. Это похоже на личный разговор с кем-то один на один. Отличный способ сделать это на сцене — выбрать случайного члена аудитории (с надеждой на успокаивающее лицо) и поговорить с одним человеком во время выступления.Вы обнаружите, что проще общаться с одним человеком за раз, чем со всей комнатой.

С учетом сказанного, чтобы чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы быть собой перед другими, может потребоваться немного времени и некоторый опыт, в зависимости от того, насколько вам комфортно быть собой перед другими. Но как только вы примете это, страх сцены не будет таким пугающим, как вы изначально думали.

Докладчики, такие как Барак Обама, являются ярким примером искреннего и страстного оратора:

7.Оценка выступления после выступления

И последнее, но не менее важное: если вы выступали публично и испытали шрамы от неудачного опыта, попробуйте воспринимать это как урок, полученный для улучшения себя как оратора.

Не ругайте себя после презентации

Мы самые жесткие по отношению к себе, и это хорошо. Но когда вы закончите выступать с речью или презентацией, дайте себе признание и похлопайте по плечу.

Вы успели закончить все, что должны были сделать, и не сдавались.Вы не позволили своим страхам и неуверенности добраться до вас. Гордитесь своей работой и верьте в себя.

Совершенствуйте свою следующую речь

Как упоминалось ранее, практика действительно ведет к совершенству. Если вы хотите улучшить свои навыки публичных выступлений, попробуйте попросить кого-нибудь снять вас на видео во время выступления или презентации. После этого наблюдайте и наблюдайте, что вы можете сделать, чтобы улучшить себя в следующий раз.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе после каждого выступления:

  • Как я это сделал?
  • Есть ли области для улучшения?
  • Я выглядел или казался напряженным?
  • Я наткнулся на свои слова? Почему?
  • Я слишком часто говорил «ммм»?
  • Как проходила речь?

Запишите все, что вы наблюдали, и продолжайте практиковаться и совершенствоваться.Со временем вы сможете лучше справляться со своими страхами перед публичными выступлениями и выглядеть более уверенно, когда это необходимо.

Если вы хотите получить еще больше советов о публичных выступлениях или проведении отличной презентации, ознакомьтесь с этими статьями:

8 мероприятий для улучшения навыков правописания


Правописание очень важно, особенно для детей младших классов.Хорошие навыки правописания улучшают навыки чтения, словарный запас и беглость языка и настраивают вашего ребенка на будущие успехи в учебе.

Сделайте правописание более увлекательным

Орфографическая практика вашего ребенка стала сухой? Каким бы важным это ни было, может быть трудно мотивировать вашего ребенка практиковать правописание, если это не увлекательное занятие. Составление списков правописания — дело повторяющееся (и скучное!), И, возможно, это не самый эффективный способ обучения вашего ребенка.

Есть много способов попрактиковаться в правописании, кроме простого переписывания списков правописания.Выполнение с ребенком разнообразных орфографических заданий побуждает его или ее практиковать различные стратегии правописания, которые можно использовать во время письма.

Продолжайте читать, чтобы узнать 8 увлекательных способов изучения правописания вместе с ребенком.


8 забавных упражнений по правописанию для детей (и как они помогают развить орфографические навыки)

1. Сыграйте в игру «Орфографическая память»:

Сначала создайте карточки с одним словом на карточке. Вы можете использовать список правописания вашего ребенка или создать свой собственный.Попросите ребенка выбрать карточку, прочитать слово вслух и произнести каждую букву в слове. Затем попросите его или ее положить карточку лицевой стороной вниз и написать слово на листе бумаги.

Это упражнение поощряет: вспоминание и написание вслух.

2. Звук:

Скажите ребенку слово вслух, попросите его повторить его вам, а затем запишите то, что он или она услышали. Что касается детей младшего возраста, старайтесь придерживаться слов, которые пишутся так, как их слышат.Для детей старшего возраста используйте более сложные слова, которые сложнее написать.

Это задание поощряет: определение фонетических паттернов в словах и написание слов с использованием этих паттернов.

3. Создайте пазл:

Напишите слово на бумаге и разрежьте буквы на отдельные части (магниты на холодильник тоже подойдут). Перемешайте буквы и попросите ребенка произнести слово, расположив буквы в правильном порядке.

Это задание развивает: логические навыки для определения правописания слова.

4. Попробуйте Rainbow Writing:

Попросите ребенка произносить слова, используя ручку, карандаш или мелок разного цвета для каждой буквы. Затем попросите ребенка записать одни и те же слова, используя для каждого слова свой цвет.

Это задание побуждает: узнать, как буквы работают вместе, чтобы образовать законченные слова.

5. Отслеживание, запись и запоминание:

Создайте три столбца на листе бумаги. Назовите один столбец «след», один «копировать» и один «запомнить».Используя список правописания вашего ребенка или созданный вами, напишите список слов в первом столбце. Попросите ребенка обвести буквы, которые вы написали, а затем скопируйте их в следующий столбец. Наконец, накройте первые два столбца листом бумаги и попросите ребенка записать слово в третьем столбце по памяти.

Это задание стимулирует: распознавание слова и орфографическую память.

6. Попробуйте написание на лестнице:

Попросите ребенка попрактиковаться в написании слов в виде лестницы.Начните с первой буквы слова в одной строке, добавьте еще одну букву в следующую строку и продолжайте, пока слово не будет завершено.

Например:
W
Wr
Wri
Запись
Запись

Это задание способствует: пониманию орфографической логики, особенно для более сложных слов или слов, состоящих более чем из двух слогов.

7. Создание шаблонов слов:

Создайте для своего ребенка «мухобойку» с помощью мухобойки или кухонной лопатки.Работая со списком слов, пусть ваш ребенок полистает книги, журналы и другие печатные материалы и «прихлопывает» слова, используя слово «мухобойка», когда он или она их замечает. Следите за словами, которые нашел ваш ребенок, вычеркивая их по мере их нахождения.

Это задание поощряет: активное чтение, определение слов и правописание.

8. Заполните пропущенные буквы:

Создайте список слов на листе бумаги с пробелами вместо некоторых букв.Пусть ваш ребенок проработает слова, заполняя их буквами. Если вашему ребенку нужна помощь в определении слова, попробуйте нарисовать простую картинку рядом со словом или включить «банк слов» внизу страницы.

Это задание поощряет: орфографическую логику и определение слов.


Сохраняйте интересную правописание вашего ребенка

Проявите творческий подход к практике правописания вашего ребенка дома, используя некоторые из приведенных выше советов. Попытка заняться с вашим ребенком разнообразными занятиями поможет сохранить его вовлеченность в учебу и мотивацию для улучшения своих навыков.Помните: хорошие навыки правописания улучшают навыки чтения!

Ознакомьтесь с другими ресурсами, которые помогут улучшить навыки письма вашего ребенка:

6 занятий по развитию словарного запаса для детей
Развитие навыков письма: советы для учащихся всех возрастов

Стратегии правописания для учителей :: Read Naturally, Inc.

Почему важна правильная орфография

Правильная орфография по-прежнему важна.Национальная комиссия по письму для семей, школ и колледжей Америки (2005) сообщила, что в 80% случаев заявление о приеме на работу обречено, если оно плохо написано или написано плохо. Вот другие примеры ситуаций, в которых орфография важна:

  • Написание, чтобы другие могли читать и понимать
  • Распознавание правильного выбора из возможностей, предоставляемых программой проверки орфографии
  • Поиск слов в словаре
  • Хранение по алфавиту
  • Игра словесные игры, такие как Scrabble®

И хотя программное обеспечение для обработки текстов включает в себя средства проверки правописания, учащиеся все равно должны хорошо владеть орфографией.

Проверка орфографии не улавливает все ошибки

С появлением текстовых редакторов и средств проверки орфографии некоторые утверждали, что инструкции по проверке орфографии уже не так важны. Но средства проверки правописания не обнаруживают всех ошибок. Одно исследование (Montgomery, Karlan, and Coutinho, 2001) показало, что средства проверки орфографии обычно вылавливают от 30 до 80 процентов орфографических ошибок в целом, отчасти потому, что они пропускают ошибки омофона. Средство проверки правописания не обнаружит ошибок в этом предложении: «До миль — это слишком много.”

Другая проблема заключается в том, что учащиеся, плохо владеющие орфографией, не дают точных приближений целевых слов, необходимых для проверки орфографии, чтобы предложить правильное слово.

Орфография важна для чтения

Исследования показали, что обучение правописанию и обучение чтению во многом основаны на одних и тех же базовых знаниях, таких как отношения между буквами и звуками, и, что неудивительно, инструкция по правописанию может быть разработана таким образом, чтобы помочь детям лучше понять эти ключевые знания, что приведет к лучшему чтению (Ehri, 2000).

Кэтрин Сноу и др. (2005, стр. 86) резюмируют реальную важность правописания для чтения следующим образом: «Орфография и чтение строятся и полагаются на одно и то же мысленное представление слова. Знание написания слова делает его устойчивым и доступным для свободного чтения ».

Орфография важна для письма

Исследования также подтверждают тесную взаимосвязь между орфографией и письмом: писатели, которым приходится слишком много думать о том, как писать, используют ценные когнитивные ресурсы, необходимые для аспектов композиции более высокого уровня (Singer and Bashir, 2004) .Письмо — это умственное жонглирование, которое зависит от автоматического использования базовых навыков (например, почерка, орфографии, грамматики и пунктуации), чтобы писатель мог сосредоточиться на теме, организации, выборе слов и потребностях аудитории. Плохие орфографии могут ограничить то, что они пишут словами, которые они могут написать, с неизбежной потерей речевой силы, или они могут потерять свои мысли, когда они застрянут, пытаясь произнести слово.

Правописание требует четкого обучения

Отчет Национальной комиссии по чтению (2000 г.) не включает орфографию как один из пяти основных компонентов комплексного обучения грамоте.В отчете говорилось, что фонематическая осведомленность и обучение звуку оказали положительное влияние на правописание в начальных классах и что правописание продолжает развиваться в ответ на соответствующие инструкции по чтению.

Однако недавнее исследование поставило под сомнение по крайней мере часть предположения Национальной комиссии по чтению. В ходе лонгитюдного исследования «Научные исследования чтения» (2005 г.) группа исследователей обнаружила, что, хотя рост понимания учащимися отрывков оставался близким к среднему с первого по четвертый класс, их орфографические оценки резко упали к третьему классу и продолжали снижаться в четвертый класс (Mehta, Foorman, Branum-Martin, & Taylor, 2005).Ясно, что мы не должны предполагать, что прогресс в чтении обязательно приведет к прогрессу в правописании.

Программы чтения Naturally для обучения правописанию или поддерживающие правописание

Обычные и неправильные шаблоны правописания

Написание слов на английском языке более регулярное и основанное на шаблонах, чем принято считать. Около 50% английских слов имеют правильную орфографию. Это означает, что буквы, используемые для написания этих слов, предсказуемо представляют их звуковые паттерны.Например, слова плохой , задний и запекать все следуют надежным стандартным шаблонам правописания.

Еще 37% имеют только одну ошибку, если они написаны на основе только соответствий звук-символ. Обычно эта ошибка возникает при написании гласного звука. Звук schwa является примером. Если ученик хочет записать слово температура и знает, что все гласные иногда издают звук шва (ə), этот ученик знает, что один звук не поможет ему произнести слово по буквам.Определенный гласный, необходимый для третьего слога в температура , должен быть выучен, чтобы произносить слово правильно.

Остальные 13% должны быть выучены как неправильные слова (например, океан ), и многие из этих слов можно было бы написать правильно, если бы была принята во внимание другая информация, такая как значение слова и происхождение слова (Hanna, Hanna, Hodges , и Рудорф, 1966).

Стратегии правописания

Сколько слов нам нужно учить в нашей инструкции по правописанию? Среднестатистический человек свободно использует около 10 000 слов и может распознать еще 30 000–40 000 слов.К счастью, чтобы хорошо писать, ученику не обязательно уметь правильно произносить все слова из своего словарного запаса для аудирования, чтения и разговора. Базовый орфографический словарь от 2800 до 3000 хорошо подобранных слов должен составлять основу для обучения правописанию (Э. Хорн, 1926; Фитцджеральд, 1951; Ринсленд, 1945; Т. Хорн и Отто 1954; Монсон, 1975).

При выборе слов для включения в инструкции по правописанию сосредоточьтесь на правильных вариантах написания, часто встречающихся словах (как обычных, так и неправильных) и словах с часто встречающимися ошибками.

Обучение правильным шаблонам правописания

Поскольку 50% слов, которые дети читают и пишут, имеют правильные шаблоны правописания (а еще 37% очень близки), разумно напрямую обучать детей обычным шаблонам правописания в нашей системе письма. Студенты знакомятся со звуковыми / орфографическими моделями на ранних этапах обучения чтению, а затем они изучают их снова во время обучения правописанию.

Слова с правильной схемой написания следует преподавать с использованием буквенно-звукового соответствия — как озвученных слов .Исследователи обнаружили, что наиболее успешные подходы были основаны на структурированной инструкции по правописанию, которая явно учит речевым звукам, которые представлены буквами в печатных словах (Graham, 1999; Berninger et al., 2000; Swanson et al., 1999). Учащийся определяет отдельные звуки в слове, а затем выбирает правильную букву (или буквы) для обозначения каждого звука. Иногда звук представлен более чем одной буквой (например, sh ).

Исследования показывают, что постоянное обучение правописанию на основе звуков языка является эффективным и дает хорошие результаты.Студенты извлекают пользу из прямого систематического обучения, которое продвигает их по континууму от самых простых звуковых / орфографических моделей к наиболее сложным. Обучение наиболее эффективно, когда на уроках слова с общими характеристиками сгруппированы вместе.

Вот простая последовательность элементов фонетики для обучения озвучиванию слов, которая переходит от самых простых звуковых / орфографических моделей к наиболее сложным:

  1. Согласные и короткие гласные звуки
  2. Согласные сочетания и диграфы
  3. Долгие гласные / финал e
  4. Диграфы долгих гласных
  5. Другие образцы гласных
  6. Слоговые образцы
  7. Аффиксы
Обучение правописанию высокочастотных слов

Восемь слов составляют 18% всех слов, которые учащиеся используют в своем письме, 25 слов составляют 33%, 100 слов на 50%, 300 слов на 65%, 1000 слов на 86%, 2000 слов на 95% и 3000 слов на 97% (Fry, Fountoukidis, & Kress, 2000; Horn, 1926; Otto & McMenemy ; 1966, Ринсленд, 1945).Было бы разумно сделать эти слова приоритетными в обучении правописанию.

Требовать от студента владения орфографической лексикой, значительно превышающей 3 000 слов, противоречит исследованиям. После того, как вы выучили несколько сотен слов, начинает действовать закон убывающей отдачи (Allred, 1977). Таким образом, если ученики усвоят около 3000 слов, у них будет около 97% слов, которые им понадобятся.

В следующий список входят первые 200 часто встречающихся слов.

Список правописания: Первые 200 высокочастотных слов

В столбце слева перечислены часто встречающиеся слова с неправильными вариантами написания в порядке их частоты.В других столбцах перечислены часто встречающиеся слова с правильными вариантами написания, организованные по распространенному написанию гласных. Используйте этот список, чтобы не забывать выделять часто встречающиеся слова с помощью регулярных схем написания, когда вы обучаете различным образцам гласных.

Изучение нерегулярных высокочастотных слов
Неправильные высокочастотные слова следует учить как разборных слов — обучая их в порядке их частоты. Запоминание слов по буквам следует обучать, используя словесную память — произнесите слово, произнесите слово по буквам, повторите слово еще раз.

Когда ученик самостоятельно изучает слова с неправильной схемой написания, он должен практиковать слово, произнося слово, произнося и записывая каждую букву, а затем повторяя слово снова. Затем ученик должен проверить орфографию на правильном образце и снова попрактиковаться — столько раз, сколько необходимо.

Изучение обычных высокочастотных слов
Часто встречающиеся слова с правильными схемами написания следует учить как озвученных слов на уроках с такими же схемами.Звуковые слова следует учить, прислушиваясь к каждому звуку в слове, а затем записывая букву (или буквы), соответствующие каждому звуку.

Поскольку некоторые часто встречающиеся слова имеют регулярные шаблоны правописания, которые изучаются намного позже в программе правописания, эти слова следует преподавать как слова по произношению раньше, а затем рассматривать как слова по произношению, когда их шаблон правописания преподается позже.

Обучение правописанию часто написанных с ошибками слов

Небольшое количество слов — около 300 — составляет более половины слов, которые студенты неправильно пишут.В рамках проекта «Исследование в действии» было проанализировано 18 599 письменных сочинений детей 1–8 классов (Cramer and Cipielewski, 1995). Исследователи отметили орфографические ошибки в этих композициях и обобщили результаты. Они обнаружили, что небольшой набор общих слов часто ошибочно пишется. Учащиеся начальной, средней и средней школы неправильно пишут эти слова.

Исследователи составили этот список слов с наиболее часто встречающимися орфографическими ошибками:

Список правописания: 100 наиболее часто встречающихся орфографических ошибок на восьми уровнях обучения

Если вы посмотрите вниз этот список, вы заметите эти повторяющиеся орфографические проблемы:

  • Омофоны: Омофоны — слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному — составляют около 20 процентов слов с ошибками (например,г., там прописано , их ).
  • Апострофы: Слова, содержащие апостроф, составляют около 10 процентов слов с ошибками, некоторые из которых также являются омофонами (например, , , , , , , , , ).
  • Ошибки разделения / соединения: Другая весьма предсказуемая орфографическая проблема связана со словами, которые поддаются несоответствующему разделению или соединению (например, , потому что пишется как из-за , много, пишется как , много ).
  • Ошибки в составных словах: Другая распространенная проблема правописания — это орфографические ошибки в составных словах из-за их неправильного разделения или, что реже, из-за неправильного соединения открытого составного слова или соединения составного слова с дефисом (например, за пределами пишется как из сторона , мороженое пишется мороженое , няня пишется няня и т. д.).

Слова, в которых учащиеся начальных классов делают ошибки в написании, во многих случаях являются теми же словами, в которых учащиеся средних и средних школ продолжают писать с ошибками.Когда исследователи внимательно изучили 25 слов с наиболее частыми ошибками на каждом уровне обучения, они отметили поразительное количество совпадений между уровнями обучения с первого по восьмой.

В то же время изучение типичной учебной программы по правописанию показывает, что многие из этих часто написанных с ошибками слов преподаются довольно рано в учебной программе по правописанию. К сожалению, многие из этих слов преподаются только один раз в течение восьмилетнего курса обучения правописанию.

Преподавание этих слов один раз в серии упражнений по правописанию, охватывающей шесть или восемь классов, не позволяет многим учащимся выучить эти слова.Учителя должны внедрить систему повторения и повторного использования этих слов, пока ученики не продемонстрируют мастерство. Учащиеся должны находиться под наблюдением и нести ответственность за правильное написание этих слов в своей повседневной работе. Слова, которые по-прежнему пишутся с ошибками, следует использовать в следующем уроке правописания.

Использование метода «тест-исследование-проверка» для обучения правописанию

Исследования показывают, что методика «тест-исследование-проверка» является единственной наиболее эффективной стратегией в обучении правописанию.Это предполагает, что ученик (под руководством учителя) исправит свои ошибки сразу после прохождения предварительного теста на правописание.

После каждого слова или в конце предварительного тестирования учитель произносит каждое слово, подчеркивая каждую букву, когда ученик указывает на каждую произносимую букву. Цветным карандашом ученик ставит точку под неправильной частью слова, а затем правильно записывает слово сбоку.

Тест-учеба-тестовый метод позволяет студенту:

  • увидеть, какие слова трудные,
  • найти часть слова, которая вызывает беспокойство, и
  • исправить ошибки.

Затем учащийся может сосредоточиться на сложных частях конкретных слов при подготовке к заключительному тесту (Allred, 1977; Darch et al., 2000; Hall, 1964; Hibler, 1957; Morton, Heward, & Alber, 1998). .

Программы чтения Naturally для обучения правописанию или поддерживающие правописание

Обучение правописанию с помощью знаков для звуков

Read Naturally’s Signs for Sounds — это основанная на исследованиях программа проверки правописания для начинающих и развивающихся пишущих и читающих. Signs for Sounds содержит систематические, подробные инструкции по фонетике, чтобы научить студентов, как писать слова с регулярными шаблонами правописания (произносимые слова), и систематическую стратегию обучения студентов, как научиться писать часто встречающиеся слова с неправильными шаблонами правописания (произносимые слова ).Кроме того, гибкий дизайн уроков побуждает учителей повторять слова с часто встречающимися ошибками от недели к неделе, пока эти трудные слова не будут усвоены.

Узнайте больше о том, как Signs for Sounds использует основанные на исследованиях стратегии для обучения правописанию:

Другие программы, поддерживающие правописание

Следующие программы не фокусируются на правописании, но включают правописание как часть более широкого круга инструкций:

Естественное чтение ® GATE
Руководство под руководством учителя для небольших групп начинающих читателей.Сосредоточен на фонетике, часто встречающихся словах и беглости речи с дополнительной поддержкой фонематической осведомленности и словарного запаса. Этап правописания дает студентам возможность попрактиковаться в написании коротких слов с использованием выбранных звуков.
Узнайте больше о Read Naturally GATE
Прочтите образцы GATE Naturally
Word Warm-ups ®
Практически независимая программа с поддержкой звука на компакт-дисках, которая развивает автоматизацию звука и декодирования.Сосредоточен на фонетике с дополнительной поддержкой фонематической осведомленности и беглости. В дополнительном упражнении по правописанию учитель (или программа) диктует слова с указанным шаблоном, а ученик произносит их по буквам.
Узнайте больше о Word Warm-ups (воспроизводимые мастера со звуком)
Узнайте больше о Word Warm-ups Live (веб-приложение)
Примеры Word Warm-ups

Библиография

Allred, R. (1977). Орфография: применение результатов исследования .Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования.

Бернингер В. В., Воган К., Эбботт Р. Д., Брукс А., Бегей К., Куртин Г., Берд К. и Грэм С. (2000). Обучение орфографии на основе языка: обучение детей тому, как устанавливать множественные связи между устным и письменным словом. Ежеквартально на нарушение обучаемости , 23 (2), 117–135.

Крамер Р. и Чипелевски Дж. (1995). Исследование в действии: исследование орфографических ошибок в 18 599 письменных сочинениях детей 1-8 классов. Гленвью, Иллинойс: Скотт Форесман.

Дарч К., Ким С., Джонсон С. и Джеймс Х. (2000). Стратегические навыки правописания учащихся с ограниченными возможностями обучения: результаты двух исследований. Журнал учебной психологии , 27 (1), 15–27.

Эри, Л. (2000). Обучение чтению и обучение правописанию: две стороны медали. Темы по языковым расстройствам , 20 (3), 19-49.

Фитцджеральд Дж. (1951). Обучение правописанию . Милуоки: Издательская компания Брюса.

Фрай, Э. Б., Фунтукидис, Д. Л., и Кресс, Дж. Э. (2000). Книга списков читающего учителя, 4-е изд. . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

Грэм, С. (1999). Инструкция по написанию и правописанию для учащихся с ограниченными возможностями обучения: обзор. Ежеквартально на нарушение обучаемости , 22 (2), 78–98.

Холл, Н. (1964). Буквой размечен исправленный тест. Журнал исследований в области образования , стр. 58, 148-157.

Ханна, П.Р., Ханна, Дж. С., Ходжес, Р. Э. и Рудорф, Э. Х., младший (1966). Соответствия фонемы и графемы как подсказки к улучшению орфографии . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.

Хиблер Г. (1957). Тест-исследование в сравнении с методом обучения-тестирования при обучении правописанию во втором классе: Study 1 . Неопубликованная магистерская диссертация, Техасский университет.

Хорн, Э. (1926). Базовый словарный запас из 10 000 слов, наиболее часто используемых при письме . Айова-Сити: Университет Айовы.

Хорн, Т., & Отто, Х. (1954). Обучение правописанию: подход в рамках всей учебной программы . Остин: Техасский университет.

Мета, П. Д., Форман, Б. Р., Бранум-Мартин, Л., и Тейлор, В. П. (2005). Грамотность как одномерный конструкт: подтверждение, источники влияния и значение в продольном исследовании в 1–4 классах. Научные исследования чтения , 9 (2), 85–116.

Монсон, Дж. (1975). Правописание — это рутина, рутина или оживление? Элементарный английский , 52, 223-224.

Монтгомери Д. Дж., Карлан Г. Р. и Коутиньо М. (2001). Эффективность программ проверки орфографии текстового процессора для создания целевых слов для ошибок написания, созданных учащимися с ограниченными возможностями обучения, Journal of Special Education Technology , 16 (2).

Мортон, В. Л., Хьюард, В. Л., и Альбер, С. Р. (1998). Когда выполнять самокоррекцию ?: Сравнение двух процедур проверки орфографии. Журнал поведенческого образования , 8 (3), 321–335.

Национальная комиссия по письму для семей, школ и колледжей Америки.(2005). Письмо: мощное послание правительства штата . Нью-Йорк: Совет колледжей.

Национальная комиссия по чтению. (2000). Обучение детей чтению: основанная на фактах оценка научно-исследовательской литературы по чтению и ее значению для обучения чтению. (Публикация NIH № 00-4769), Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, стр. 13–14.

Отто В. и Макменеми Р. (1966). Корректирующее и корректирующее обучение . Бостон: Хоутон-Миффлин.

Ринсланд, Х. (1945). Базовый словарный запас младших школьников . Нью-Йорк: Макмиллан.

Сингер Б., Башир А. (2004). Варианты развития письма. В Стоун, С.А., Силлиман, Э. Р., Эрен, Б. Дж. И Апель, К. (ред.), Справочник по языку и грамотности: развитие и расстройства , стр. 559-582. Нью-Йорк: Гилфорд.

Сноу, К. Э., Гриффин, П., и Бернс, М. С. (ред.) (2005). Знания в поддержку обучения чтению: подготовка учителей к изменяющемуся миру .Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Суонсон, Х. Л., Хоскин, М., и Ли, К. (1999). Вмешательства для учащихся с нарушением обучаемости: метаанализ результатов лечения . Нью-Йорк: Guilford Press.

SSC Подготовка к английскому языку Советы: проверка орфографии

Однако, если вы не регулярно читаете английский язык, вы все равно можете освоить проверку орфографии с помощью следующих стратегий и советов. Давайте рассмотрим их один за другим.

Тест на правописание — это оценка способности учащегося правильно произносить слова, поскольку они перечислены в словаре.Проверка правописания обычно входит в состав большинства конкурсных экзаменов. Орфографию и лексику можно менять местами, так как и то, и другое можно готовить одновременно. Хороший словарный запас указывает на способность человека правильно произносить слова. В этом разделе есть 1-2 вопроса, которые задаются на различных экзаменах SSC. Это не требует от вас много практики и усилий. Однако его нельзя приготовить мгновенно или в более короткие сроки. Орфографический тест разработан и входит в состав экзаменов SSC для проверки ваших навыков английского языка.Хороший читатель английских книг или литературы может пройти этот тест за несколько секунд.

Однако, если вы не являетесь постоянным читателем английского языка, вы все равно можете освоить его с помощью следующих стратегий и советов. Давайте рассмотрим их один за другим —

Советы по подготовке к SSC English: проверка орфографии

Для некоторых студентов это может быть проблемой. Ключи подготовки к этому разделу — запоминание и практика. Этот раздел важен не только на экзаменах, но и в повседневной жизни.Несмотря на проблемы, с которыми может возникнуть проверка правописания, есть несколько методов, которые можно использовать для изучения ваших списков слов, овладения правильным написанием и успешной сдачи теста.

SSC Советы по подготовке к английскому: замена одним словом

Соблюдайте грубые слова

Очевидно, что вы не столкнетесь с проблемой написания простых и наиболее очевидных слов. Следовательно, наблюдайте и получайте жесткие слова. Найдите несколько минут и посмотрите их. Неправильно написанные слова обычно возникают из-за неправильного написания слов.Если вы неправильно назовете какое-либо слово, вы, очевидно, напишете его неправильно. Итак, важно, чтобы вы попрактиковались в правильном написании своих слов. Это поможет вам запомнить, как правильно писать слово. Теперь вы можете считать, что прошли проверку правописания.

Запомнить

После составления списка слов важно, как вы их запомните. Самый эффективный и обычно применяемый метод запоминания — это обратная цепочка. В этом процессе вы можете учить слова следующими способами.

  • Запишите слово, которое хотите выучить
  • Начать исключать последнюю букву из слова и вспоминать ее каждый раз
  • Как только вы дойдете до самой первой буквы, начните заполнять исключенные буквы. Вспоминайте слово каждый раз, когда добавляете в него букву
  • Вы можете создать другое запомненное слово или также связать другие слова

Этот метод поможет вам запомнить, вспомнить и написать самые сложные слова.

Как запоминать идиомы и фразы для экзаменов SSC?

Практика

Это самый простой способ подготовиться к проверке правописания. Если вы не используете слова, которые важны с точки зрения проверки правописания, вы можете забыть, как их правильно произносить. Регулярно используя, изучая и вспоминая слова, вы можете делать слова правильно написанными.

  • Практикуйте эти слова хотя бы раз в день
  • Другими словами, используйте слова практического теста.Так что вы останетесь знакомы с этими словами
  • Тщательно разучите все слова. Избегайте зубрежки перед проверкой правописания

Избегайте лишних слов

Хотя у вас может быть больший список слов, которые вы планировали выучить ранее. Чрезмерное усердие может вызвать проблемы. Вам будет намного проще изучить меньший раздел списка слов и сохранить информацию вместо того, чтобы изучать все слова сразу. Следовательно, рекомендуется, если вам нужно изучить большее количество слов, разбить их на более мелкие группы, чтобы упростить их запоминание и управление.

SSC English Советы по подготовке: обнаружение ошибок

Обзор

Это необходимый шаг в этом процессе. Если вы чувствуете, что хорошо потренировались и научитесь правильно писать слова. Найдите время для обзора. Это может быть хорошей идеей. Повторение слов после практики и изучения может помочь вам запомнить написание. Повторение слов может потребовать дополнительных усилий на практике и поможет вам добиться наилучших результатов в этом тесте.

В этой статье мы разобрались со всеми мелкими хитростями, связанными с проверкой правописания. Вам следует применить эту технику на практике. Для получения дополнительной информации продолжайте посещать наш раздел SSC.

Всего наилучшего !!

Подготовка к экзамену Scripps National Spelling Bee: что нужно знать родителям

Это захватывающее время года в мире орфографических пчел! Пришло время для 92 nd ежегодного конкурса Scripps National Spelling Bee, который начнется в это воскресенье, 26 мая 2019 года, и продлится до пятницы, 31 мая.Мы еще больше взволнованы, потому что наша собственная дитя с критическим мышлением, Джаэль Грин, стала национальной пчелой! В возрасте девяти лет она будет представлять «Ученые 5:30» и «Домашнюю академию свободы» в качестве специалиста по орфографии 171. Пчела начинала с 11 миллионов учеников, а сейчас она сократилась до 565 лучших орфографий.

Если ваш ребенок надеется достичь нового уровня в пчелах в следующем году, вот несколько вещей, о которых следует помнить, пока вы наслаждаетесь азартом в этом году.

Учись — но не дай ребенку сгореть!

Учеба пчелы важна, но она не принесет никакой пользы, если ваш ребенок перегорит.Мы рекомендуем заниматься по два часа каждый день в течение школьной недели и четыре часа в день по выходным, но следите за своим ребенком. Скорее всего, вы захотите разбить это время на два или три более коротких занятия.

Также подумайте о том, чтобы изменить место учебы; рутина — это здорово, но смена сцены поможет вашему ребенку адаптироваться к запоминанию слов в самых разных контекстах. Если вы получили список слов из своей школы, это отличные слова для начала, и убедитесь, что ваш ребенок попрактикуется со словарем, чтобы понимать части речи, произношение и спряжения.Не забывайте получать удовольствие от процесса и опыта, а не сосредотачиваться исключительно на результате! Вы даже можете применить метод TAP для измерения прогресса.

Не просто изучайте слова

Хотя изучение правописания слов важно, многие родители упускают из виду другие учебные занятия, которые могут способствовать успеху орфографической пчелы. Scripps Bee Прорицатель Д-р Жак Байи рекомендует студентам читать как можно больше обо всем, что им нравится, часто писать и использовать новые слова в повседневной речи.Студенты также могут улучшить свой словарный запас, спросив, что означают незнакомые слова, и даже сами найдя их в словаре.

Сосредоточьтесь на корневых словах И чудаках

По словам доктора Байи, отличный способ повысить ваши шансы правильно написать неизвестное слово — это сосредоточиться на корневых словах и образцах слов. Он подчеркивает, что многие часто используемые слова происходят от греческих или латинских корней, поэтому изучение этих корневых слов и орфографических схем поможет учащимся. Однако он предостерегает от полагаться исключительно на словосочетания.Английский язык странный, и некоторые варианты написания вообще не имеют смысла (поэтому намного проще научить ребенка читать, сосредоточившись на звуках в английском языке).

Практика публичных выступлений

Даже если ваш ребенок знает слова назад и вперед, не выходя из дома, это может не привести к уверенности и успеху в День пчел. Поощряйте своего ребенка практиковаться в разговоре перед другими людьми в разных контекстах перед большим днем.Вместо того, чтобы просто практиковать правописание на диване дома, попросите вашего ребенка встать вместе с семьей в качестве аудитории и представить слова так, как они будут представлены в реальной пчеле, включая определения и предложения. Эта практика не должна ограничиваться орфографией; вы можете научить вашего ребенка говорить перед другими людьми в школе, дома, в церкви или где угодно, где вы можете найти аудиторию! Чем комфортнее ваш ребенок находится в центре внимания, тем меньше вероятность, что он замерзнет и забудет то, чему научился.

Выберите правильный автобус (или не выберите его вовсе)

Возможно, вы слышали, что наем тренера по правописанию для вашего ребенка — лучший способ добиться успеха в области правописания. Хотя это может быть подходящим вариантом, вот некоторые вещи, о которых следует подумать при принятии решения о найме тренера:

  • Сколько стоит автобус? Многие автобусы берут до 200 долларов в час. Убедитесь, что вы понимаете вложения и то, что готовы потратить на оформление сделки.
  • Чем занимается тренер во время занятий? Если это словарная практика и викторины, подумайте, готовы ли вы заниматься этим бесплатно в свободное время. С другой стороны, если тренер принесет на стол что-то новое, чего вы не можете предоставить, это может вам подойти.
  • Как тренер взаимодействует с вашим ребенком? Хотя тренеры могут показаться хорошей идеей и могут помочь вашему ребенку более серьезно относиться к пчелам, остерегайтесь тренеров, которые кажутся слишком настойчивыми.Это может усугубить чрезмерный стресс и фактически ухудшить показатели вашего ребенка с пчелой.

Помните: неправильного выбора нет. Независимо от того, нанимаете ли вы тренера или нет, самое главное — выбрать то, что подходит вам и вашей семье, чтобы вы все могли наслаждаться правописанием!

PREPPING Определение и значение английского языка

1 Действие или процесс подготовки чего-либо или подготовка к чему-либо.

«после нескольких часов подготовки, приготовления, стресса и нескольких почти срывов, День благодарения был прекрасным»

Еще примеры предложений

  • «Когда дело доходит до подготовки и приправы на свидание, мужчины и женщины немного разные повестки дня.«
  • » К этому времени я голодаю, поэтому, когда мы идем за кулисы ресторана, среди кастрюль, сковородок и станций приготовления пищи, я очень взволнован »
  • « Ни тушения, ни готовки в накрытый горшок на часы; это блюдо состоит из приготовления и жарки в течение 6 минут. ‘
  • ‘ Вы можете вздремнуть четыре часа, час на заправку, а затем два часа на приготовление и путешествие. ‘
  • ‘ В процессе приготовления , вы больше не добавляете в него различные ингредиенты и не добавляете никаких специй или чего-либо еще.«
  • « Как оказалось, у женщин могут быть особые потребности, когда дело доходит до подготовки к мероприятию ».
  • « Он говорит, что приготовление пищи становится семейным опытом на кухне ».
  • «Вы будете красить свою деревянную конструкцию и отделку в последнюю очередь, но вам необходимо подготовить ее перед тем, как начать красить, иначе мусор от подготовки осядет на новой краске».
  • «С обоями доказательство находится в подготовке. «
  • » В Художественной галерее Ванкувера так много скрытых произведений искусства, которые требуют многочасовых вычислений, звонков, исследований и подготовки.«
  • « Меня на самом деле высмеивали коллеги за то, что я помогал детям составлять резюме и готовился к собеседованию ».
  1. 1.1 Североамериканская практика активной подготовки к возможной катастрофической катастрофе или чрезвычайной ситуации, обычно путем накопления запасов еда, боеприпасы и другие припасы.

    «приготовление пищи — это образ жизни, и всегда есть что-то новое, чему можно научиться, задачи и снаряжение для покупки»

    Другие примеры предложений

    • «Сети по приготовлению пищи дают советы о том, как приготовить запасы еды, как выращивать урожай в своем саду, как охотиться и как защитить себя.«
    • » Тот факт, что он сказал мне, где он живет, многие в мире подготовки сочли бы огромной ошибкой. «
    • — факт и сказал, что подготовка была своего рода страховкой. »
    • « Для нас подготовка — это более или менее просто жить, как наши дедушки и бабушки много лет назад. »
    • « А что такое подготовка, это просто страховка от катастрофы. ‘
    • ‘ Таким образом, подготовка — это своего рода естественный побочный продукт того, что люди думают, что им нужно делать.«
    • » Подготовка — это отчасти покупка списка продуктов, которые вам нужно иметь в наличии, а также установка мышления, выходящая за рамки физического акта получения припасов в шкафу. «
    • » «Подготовка», — говорит Барри, «маскирует широкий спектр позиций и идеологий». ‘
    • ‘ Он сказал, что начал сайт после того, как увидел необходимость в месте, где единомышленники могли бы поделиться своими проблемами и идеями по поводу подготовки, и настоял на том, чтобы быть готовым к наихудший сценарий — это здравый смысл.«
    • » Сотни веб-сайтов посвящены подготовке, наряду с конференциями, на которых люди обмениваются информацией о хранении еды, обучении навыкам выживания и подготовке наборов для выживания, которые можно брать с собой в дорогу ».

не обязательно во всех частях ТОН

Нет, не волнуйтесь, я не забыл использовать проверку орфографии, я просто использовал некоторую орфографию специально, чтобы подчеркнуть важный момент: вы все смогли прочитать и понять мой вопрос, несмотря на 2 орфографические ошибки .

Итак, насколько важна орфография?

В тесте OET орфография важна для 3 из 4 навыков, но насколько она важна, зависит от навыка. Вы можете подумать, что правильное написание является самым важным в письменном тесте, но вы ошибаетесь. Конечно, вы хотите, чтобы ваше правописание было максимально точным в этом тесте, но орфография оценивается вместе с пунктуацией, грамматикой и словарным запасом только по 1 из 6 критериев оценки: язык.

Британская или американская версии написания одинаково приемлемы, но вы должны соответствовать версии, которую вы используете в письме.Помните о распространенных орфографических «проблемных словах», таких как совет / совет и даже «написание», которое некоторые кандидаты любят писать с 2 ts! Ваше правописание не обязательно должно быть безупречным, чтобы получить желаемый результат, поэтому просто постарайтесь сделать его как можно лучше, познакомившись со своими собственными орфографическими проблемами и научившись их писать.

При чтении части A важна точность написания

Навыком, который должен обладать безупречным правописанием, является Чтение части А. Даже одной неправильной буквы достаточно, чтобы вы потеряли оценку за этот ответ в этом тесте, поэтому не выбрасывайте оценки.Ведь вы можете скопировать каждый ответ прямо из одного из текстов. После того, как вы записали свой ответ, подождите несколько секунд, чтобы убедиться, что вы его правильно скопировали. Это особенно важно, если это название чего-то, поскольку оно может быть вам менее знакомо.

Орфография менее важна при прослушивании, часть A

Listening Part A, с другой стороны, более расслаблен в отношении орфографии. Вы должны стремиться быть максимально точными, но если эксперт может определить слово по вашему написанию и это правильный ответ, он поставит вам оценку, даже если написание неправильное.Если вы уверенно пишете, это означает, что вы не будете замедляться при написании ответов, но в равной степени это не то, о чем вам следует беспокоиться во время теста за счет пропуска следующего ответа по мере продолжения записи.

Если вы не узнаете слово в записи, первым делом следует написать его фонетически, и это, как правило, позволит обойти некоторые сложные комбинации правописания, существующие в английском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *