Деревянная скульптура
Новости
Вакансии:
1. требуется резчик по дереву…
Подробнее
Выполненные заказы
Борьба за движимую недвижимость
Домик на колодец «Львы»
Домик на колодец «Тигры»
«Я была навеселе,
И летала на метле,…»
— Ну ты заходи, если что!
Лавочка «Весёлые грибы и белка»
Колодец «Медведь-сова»
Резные лавочки
Качели из засохших сосен. Скульптуры на корню
Чарли Чаплин. Скульптура
Волк и заяц. «Ну, погоди!»
— Ваши дрова, Наш медведь, а в итоге — Супер Дровница!
Миксовый домик для колодца
Медведь & Ко
Лавочка с зайцами. ..
Мы в город Изумрудный…
«Квартет» Крылова в резьбе
Деревянные скульптуры по мотивам сказки «Конёк — Горбунок»
Деревянная скульптура «Маша и медведь»
Деревянные скульптуры из сказки Колобок
Резьба по дереву по мотивам песни..
Чиполлино и его друзья
Скульптуры для Поляны сказок
Скульптурная композиция «Репка»
Лавочка Львы
Буратино и его команда. Сюжет из сказки в резьбе по дереву
Добрая Баба Яга.
Я водяной, я водяной,
И мне не холодно зимой.
Поездка во Владивосток в составе команды Oleo-Mac
Показательные выступления мастеров резьбы бензопилой на соревнованиях вальщиков леса «Лучший лесоруб Дальнего Востока-2012»
Подробнее
Командировка в Прагу
Две недели Дереворез демонстрировал искусство резьбы бензопилой в Чехии
Подробнее
Склад
Что у нас есть в наличии?
Посмотреть
Вы можете приобрести готовые изделия просто приехав к нам.
Бесплатно размещу статью в блоге с ссылкой на ваш сайт
Подробнее
Обучение резьбе по дереву
Подробнее
У нас всегда есть чем Вас порадовать или приятно удивить!!!
ВСЕ НОВОСТИ
ТОП-10 деревянных скульптур — Блог Станкофф.RU
Какими только материалами не пользуются творческие люди, создавая произведения искусства. Но неизменным успехом пользуется дерево. Глядя на эти фотографии просто чуду даёшься, какие возможности открывает дерево перед талантливыми скульпторами.
10. Инсталляция из четырехсот стульев под открытым небом
Дизайнеры из творческого объединения «Eboach» Йон Джу Ли (Yon Ju Lee) и Брайан Браш (Brian Brush) выступили соавторами занятной инсталляции. Движимые вопросом о восприятии человеком архитектурной среды, ставшей неотъемлемой частью привычного пейзажа горожан, молодые люди создали замысловатую конструкцию из четырехсот деревянных стульев под открытым небом.
Интересно наблюдать за тем, как такой базовый элемент обстановки любого дома, становится основным структурным компонентом масштабной инсталляции. Порождение промышленного дизайна, элемент мебели, обязательный атрибут гостеприимного дома – стул необходим, потому что утилитарен.
Инсталляция представляет собой фрагмент синусоиды, возвышающийся от земли на несколько метров. Стулья надежно скреплены между собой при помощи основательных болтов, зажимов и винтов, скрытых от глаз зрителя, что, во многом, создает ощущение ирреальности происходящего.
9. Скульптуры мастера Дэн Уэбба (Dan Webb)
Интересные работы создает американский скульптор Дэн Вебб (Dan Webb). В качестве материала для своих скульптур он предпочитает использовать дерево. На обработанном дереве остается индивидуальный, присущий дереву узор, при этом у разных пород дерева разный оттенок древесины и рисунок. Это добавляет оригинальности и очарования деревянным скульптурам.
Внимание художника к мелким деталям восхищает, глядя на некоторые скульптуры можно подумать, что сделаны они из более податливого материала. В некоторых работах Дэн Вебб намеренно оставляет необработанный брусок дерева, как бы предлагая зрителю сравнить материал до и после обработки.
Сам мастер видит предназначение своего искусства в том, чтобы донести до людей истинный смысл нашего существования на земле. Побудить человека что-то делать самостоятельно: творить, действовать и жить полной жизнью. Перестать творить – значит умереть.
Скульптура «Бегун» вырезана из цельного куска дерева, клён.
8. Скульптуры из карандашей Джесики Дренк (Jessica Drenk)
Джесика Дренк (Jessica Drenk) создает скульптуры из карандашей. При создании каждой скульптуры используется 1200-4000 карандашей. После того, как они склеиваются между собой, скульптуры шлифуются ленточной шлифовальной машиной и другими электроинструментами, после чего производиться финишная ручная обработка.
7. Люди-спички Вольфганга Штиллера (Wolfgang Stiller)
Испугаться, заинтересоваться, задуматься, восхититься, — примерно по такому сценарию проходит первое знакомство с серией скульптур Matchstickmen. Скульптуры, целые и обуглившиеся спички гигантского размера, являются частью философского арт-проекта Выгорание (Burntout) от немецкого скульптора Вольфганга Штиллера (Wolfgang Stiller).
Проект неспроста называется философским: спички увенчаны человеческими головами, что, собственно, и может испугать непосвященного зрителя. И несмотря на то, что автор скульптур не дает никаких пояснений, предлагая публике сделать собственные выводы, название «Burntout» (Выгорание) говорит само за себя.
Люди — как спички. По одиночке тонкие, хрупкие, беспомощные, сперва сопротивляются, но стоит как следует надавить, — согнутся, а затем сломаются. Несколько спичек сломать будет уже не так просто. Зато горят они сильнее, горячее и ярче.
6. Деревянные люди Бруно Уалпота (Bruno Walpoth)
Дерево как-будто оживает под резцом итальянского скульптора Бруно Валпота (Bruno Walpoth) – его скульптуры настолько реалистичны, что на первый взгляд не совсем понятно, то ли перед вами живой человек, то ли неподвижное изваяние. Бруно тонко прорабатывает все детали, и только следы от инструментов и потертости на поверхности дерева напоминают, что эти существа ненастоящие.
Скульптор родился в 1959 году, живет и работает в итальянском городе Больцано. Свои скульптуры в натуральную величину он изготавливает из дерева и свинца. Работы мастера объединены тематикой грусти и одиночества. В качестве моделей для Бруно выступают его собственные дети. Художнику удается увековечить в своих работах быстротечную юность.
5. Деревянные скульптуры Марио Дилица (Mario Dilitz)
Очевидно, мама Марио Дилица (Mario Dilitz) любила читать сыну сказку про Буратино перед сном, раз он, став знаменитым скульптором, принялся вырезать фигуры из дерева. Более того, он учел все недочеты папы Карло, и его скульптуры могут похвастать абсолютно нормальными носами, которыми ни холст не проткнешь, ни в чернильницу не влезешь. Не стал Марио Дилиц (Mario Dilitz) и вырезать одежду из бумаги, решив, что структура дерева будет смотреться на скульптуре гораздо лучше.
Марио Дилиц (Mario Dilitz) родился в 1973 году в городе Инсбрук (Австрия), живет в пригороде Аксамс, работает в Мюнхене. Работы скульптора отличают высочайшая точность линий и необычная технология: изначально фигуры создаются по частям и склеиваются между собой. Тонкие красные линии на деревянных фигурах показывают места стыков деталей, напоминая капиллярную сетку на человеческом теле.
4. «Один к одному» от Каролины Слотте (Caroline Slotte)
Вы когда-нибудь видели помятую деревянную бутылку? Или деревянную трубочку для напитков? Конечно нет, потому что бутылки и трубочки делаются из пластика. Алюминиевые банки для напитков делаются из алюминия. Однако дизайнер Каролина Слотте (Caroline Slotte) создала серию обычных предметов, которые выполнены из необычного материала. Изумительной четкости и детальности обыденные предметы, выполненные из дерева, заставляют нас не верить своим глазам.
Работы Слотте давно уже получили мировое признание. Художница много выставляется, а некоторые ее произведения были приобретены известными музеями и галереями. Среди них художественный музей Museum of Arts and Design в Нью-Йорке, лондонский Victoria & Albert Museum, музей дизайна (the Design Museum) в Хельсинки и музей декоративного искусства (Museum of Decorative Arts) в Осло.
3. Скамьи-спагетти
Дизайнер Пабло Рейнозо (Pablo Reinoso) ставит эксперименты с различными объектами предметного мира: мебелью, украшениями, обувью, спортивными кубками. В течение нескольких лет дизайнер с завидным постоянством обращается к образу прорастания.
Коллекция «Bancs Spaghetti» — творение дизайнера с отличным чувством юмора. Предметы серии привлекают внимание своим оригинальным дизайном, который напоминает макароны спагетти. Одна из сторон деревянной скамейки заканчивается длинными концами, которые переплетены между собой, словно знаменитые макаронные изделия. Эти «спагетти» могут лежать рядом с мебелью, заходить наверх на стену и всячески взаимодействовать с окружающей средой.
2. Магические скульптуры Вилли Вергинера (Willy Verginer)
Глядя на работы итальянского скульптора Вилли Вергинера (Willy Verginer), трудно поверить, что он работает с деревом. Конкретно — с липой. Человеческие фигуры в его исполнении выглядят почти живыми, к тому же Вергинер придерживается натуральных пропорций. Единственное отличие — сюрреалистические сюжеты, которые прячутся за невероятно убедительной оболочкой.
Из фигур пробиваются цветы и ростки, а цветные акценты наполняют и без того неоднозначные работы замысловатой символикой. К слову, автор отказывается давать какие-либо комментарии о смысле своих произведений — как и положено художнику, которого критики назвали одним из лидеров современного магического реализма.
1. Испорченные скульптуры Деметз Арона (Aron Demetz)
Скульптуры, которые изготавливает в своей мастерской Арон Деметз (Aron Demetz) зачаровывают своей потрясающей реалистичностью. Однако, на выставке «The Tainted» (Испорченный) его скульптуры были не просто изменены, а подчас и вовсе изуродованы. Но зачем?
Обезображивая тела своих деревянных скульптур, он показывает, что внутренняя испорченность, травмированность или уродство души человека, его оторванность от природного баланса и гармонии непременно проявляется и во внешнем, телесном образе, каким бы совершенным и прекрасным он ни был от рождения.
Своей скульптурной выставкой, проходившей в Лондоне в Gazelli Art House, Арон Деметз призвал человечество к самосовершенствованию и гармонизации с природой. Он подчеркнул, что нельзя забывать о быстром течении человеческой жизни и ограниченности времени, которое мы можем использовать для формирования чистых помыслов и ясного, не омраченного злобой и алчностью, мышления и взгляда на мир.
Скульптуры людей в резьбе по дереву
Новости
Вакансии:
1. требуется резчик по дереву…
Подробнее
Выполненные заказы
Борьба за движимую недвижимость
Домик на колодец «Львы»
Домик на колодец «Тигры»
«Я была навеселе,
И летала на метле,…»
— Ну ты заходи, если что!
Лавочка «Весёлые грибы и белка»
Колодец «Медведь-сова»
Резные лавочки
Качели из засохших сосен. Скульптуры на корню
Чарли Чаплин. Скульптура
Волк и заяц. «Ну, погоди!»
— Ваши дрова, Наш медведь, а в итоге — Супер Дровница!
Миксовый домик для колодца
Медведь & Ко
Лавочка с зайцами…
Мы в город Изумрудный…
«Квартет» Крылова в резьбе
Деревянные скульптуры по мотивам сказки «Конёк — Горбунок»
Деревянная скульптура «Маша и медведь»
Деревянные скульптуры из сказки Колобок
Резьба по дереву по мотивам песни..
Чиполлино и его друзья
Скульптуры для Поляны сказок
Скульптурная композиция «Репка»
Лавочка Львы
Буратино и его команда. Сюжет из сказки в резьбе по дереву
Добрая Баба Яга.
Я водяной, я водяной,
И мне не холодно зимой.
Поездка во Владивосток в составе команды Oleo-Mac
Показательные выступления мастеров резьбы бензопилой на соревнованиях вальщиков леса «Лучший лесоруб Дальнего Востока-2012»
Подробнее
Командировка в Прагу
Две недели Дереворез демонстрировал искусство резьбы бензопилой в Чехии
Подробнее
Склад
Что у нас есть в наличии?
Посмотреть
Вы можете приобрести готовые изделия просто приехав к нам.
Бесплатно размещу статью в блоге с ссылкой на ваш сайт
Подробнее
Обучение резьбе по дереву
Подробнее
У нас всегда есть чем Вас порадовать или приятно удивить!!!
ВСЕ НОВОСТИ
Мастер резьбы по дереву Алексей Сидельников рассказал, для чего деревянные скульптуры закрывают на зиму
Три деревянные скульптуры закрыли на зиму в Парке Горького. Объединенная редакция Интернет-изданий Южного округа поинтересовалась, как разные погодные условия влияют на статуи из этого материала, а также что происходит с ними, если относиться к изделиям недостаточно бережно.
Проконсультироваться по такому вопросу мы решили с настоящим экспертом — мастером резьбы по дереву Алексеем Сидельниковым. Он выполняет столярные и резные проекты: вытесывает из дерева фигурки, реставрирует антикварные предметы интерьера и создает различные инструменты.
— Начать нужно с того, что в нашем мире нет ничего вечного, все имеет свой срок жизни, который можно или поддерживать, или прожигать, — говорит Алексей. — Погодные условия могут полностью разрушить деревянные скульптуры и отлично преуспевают в этом. Вода, мороз, солнце, насекомые, грибки — все это влияет на древесину. Резкие перепады температур просто рвут дерево, особенно влажное или то, которое высушено не по технологии.
По словам мастера, многое зависит от того, насколько бережно человек может обращаться с предметами. Например, скульптура из березы может десятилетиями радовать человека в доме, но стоит на полтора-два года оставить ее на улице, и от нее останется только труха. Однако большую роли играет в том числе и материал: к примеру, если эта же скульптура будет из лиственницы, то она простоит значительно дольше.
На деревянные изделия негативно влияет не только холод, но и жара.
— От ультрафиолетового излучения солнца выгорают защитные слои лакокрасочных материалов, — рассказывает резчик. — Далее образуются микротрещины, в них попадает вода, затем идут заморозки и они делают с водой свое дело, а весной — снова солнце и вода. Очень скоро эти микротрещины уже превращаются в очевидные и продолжают увеличиваться дальше, заметно портя внешний вид скульптуры.
Специалист также объяснил, почему накрывают именно скульптуры, а, например, скамейки или детские площадки, сделанные из этого материала, оставляют зимовать.
— Лавочки не укрывают по причине дешевизны замены элементов, которые пришли в негодность. Также их утилитарная функция будет нарушена, так как на них банально нельзя будет сидеть или поставить сумку, пакет. Скульптуры, в свою очередь, несут эстетическую функцию и радуют наш взор, поэтому они требуют более тщательного ухода, нежели скамейки. К тому же, по большей части скульптуры индивидуальны, поэтому замена элементов, пострадавших от природы, крайне сложна, в некоторых случаях проще сделать заново, нежели отреставрировать.
Для того чтобы защитить деревянные статуи от воздействия плохой погоды, можно покрыть их защитными средствами, обеспечить им хорошее место хранения, желательно под навесом, убирать на зиму — или делать каркасы от непогоды.
— Для защиты прекрасно подходят лакокрасочные материалы, — подчеркивает Алексей. — Хорошо ведут себя скульптуры, покрытые и расписанные эмалями с УФ-фильтром. Однако если нарушить технологию покраски, то защита не будет полной. Также можно покрывать скульптуры маслами или лазурями. Здесь следует руководствоваться принципом «чем качественней подготовка к покраске и покрытие профессиональным маслом, тем лучше результат в защите».
Мастер также подчеркнул, что если человек не будет бережно относиться к предметам, природа может разрушить не только деревянные сооружения, но и те, которые сделаны из более прочных материалов.
— Каменные и металлические скульптуры также подвержены воздействию природы. Не зря же есть поговорка «Вода камень точит»! Но они все-таки разрушаются не так быстро, как деревянные. Поэтому предупреждение последствий лучше, чем борьба с последствиями.
Фото: личная страница Алексея Сидельникова «ВКонтакте», официальный портал парка Горького
Метки: Алексей Сидельников, деревянные скульптуры, ЗИЛ, Парк Горького
Page not found — Мебель из массива дерева,изделия из дерева
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- О компании
- Отзывы
- Образцы дерева,образцы массива дерева,образцы пород дерева
- Наше производство, фотографии отгруженных изделий
- Цвета покраски
- Арболитовые блоки
- Арматура,труба стальная,сетка,швеллер, балка,лист,профнастил, круг,уголок,металлопрокат
- Барные стойки в стиле лофт
- Бары,мини бары из дерева
- Беседки деревянные
- Беседки металлические
- Бетон,раствор, железобетонные изделия
- Бетонные садовые скульптуры и фигуры
- Биогумус,вермикомпост
- Бордюры из дерева,бордюры из спилов
- Брус,брусок,планка из массива дерева
- Бутовый камень,булыжник, природный камень
- Будки деревянные для собак
- Валуны
- Вешалки стиль лофт
- Вольеры
- Ворота металлические
- Габионы
- Геотекстиль
- Горбыль березовый и хвойный с доставкой
- Горки деревянные
- Горшки и клумбы из камня
- Грунт растительный,почвогрунт, торф,навоз конский,навоз коровий,перегной, смесь для биотуалетов
- Грядки горизонтальные из доски
- Грядки парники ,грядки теплицы
- Грядки угловые из доски
- Грядки вертикальные ярусные из доски
- Грядки шестигранные из доски
- Деревяные 3д панели,стеновые панели из дерева
- Домики деревянные игровые детские
- Диваны стиль лофт,диваны для патио
- Дрова березовые,осиновые и хвойные навалом и в сетках
- Дровницы деревянные
- Дровницы металлические
- Декоративная мульча,цветная щепа в мешках и навалом
- Деревья в интерьере
- Доломитовая мука в мешках,в биг бегах и навалом
- Доска обрезная,брус обрезной,брусок
- Доска разделочная
- Дранка штукатурная,дранка деревянная
- Жидкое органическое удобрение в канистрах
- Журнальные,кофейные столики
- Заборы деревянные,заборные секции
- Заборы металлические
- Зола древесная,уголь древесный в мешках
- Качели деревянные
- Керамзит
- Клумбы деревянные,кашпо деревянные
- Клумбы резные из дерева,клумбы из пня и бревна
- Курятники
- Компостные ящики
- Кора древесная,кора лиственницы,мульча
- Кровати дизайнерские металлические
- Кровати стиль лофт
- Лестницы деревянные садовые
- Мельницы садовые деревянные
- Металлопрокат,труба стальная,арматура,швеллер,двутавр,проволока,сетка металлическая,уголок
- Металлические декоративные перегородки
- Медный купорос,железный купорос в пакетах
- Мраморная крошка навалом,в мешках и биг бегах
- Натуральный облицовочный камень
- Опилки,стружка в мешках и навалом
- Отсев гравийный
- Опоры,шпалеры,для растений,кустарников
- Органайзеры канцелярские из массива дерева
- Очаги садовые,мангалы
- Пенобетонные блоки
- Перголы деревянные
- Пескосоль,соль техническая навалом,в мешках и биг бегах
- Песок сеянный,песок мытый
- Песчано-гравийная смесь
- Песочницы деревянные
- Продукция в мешках и биг бегах
- Поддоны деревянные
- Полки деревянные
- Полки стиль лофт
- Сараи садовые
- Светильники деревянные,светильники из дерева,светильники дизайнерские
- Спилы дерева для дорожек и стен,пано из спилов
- Скамейки,столы на металлическом каркасе
- Скамейки стиль лофт
- Скамейки из массива дерева,скамейки дизайнерские
- Стеллажи деревянные на металлокаркасе стиль лофт
- Стеллажи дизайнерские
- Столики для пикника из дерева
- Столы,скамейки деревянные садовые
- Столы дизайнерские
- Столы стиль лофт
- Столы стиль LIVE EDGE
- Столы,скамейки,стулья из массива дерева
- Столы рабочие садовые
- Солома в тюках и мешках,сено в тюках и рулонах
- Столб металлический,cтолб деревянный,стойка деревянная
- Строительные блоки
- Стулья стиль лофт
- Табуретки,табуреты дизайнерские из массива дерева
- Техника в аренду
- Товары в наличии
- Топливные древесные пеллеты и брикеты
- Торфяные брикеты,пеллеты
- Торговые павильоны,киоски торговые из дерева
- Торфяные дрова
- Трап деревянный,дорожки из досок
- Тротуарная плитка,бордюры строительные
- Уголь каменный в мешках
- Услуги
- Фигуры,скульптуры из дерева
- Фотогалерея
- Фонари,светильники из камня,металла и дерева
- Цемент в мешках
- Цветной щебень,цветной гравий
- Чаши из массива дерева,кашпо деревяные
- Шезлонги,лежаки садовые деревянные
- Шишки еловые и сосновые,мульча
- Штакетник,доска заборная
- Щепа в мешках и навалом
- Щебень гранитный,отсев гранитный,гранитная крошка
- Щебень гравийный,гравий, галька
- Щебеночно-песчаные смеси
- Щебеночно-цементно-песчаные смеси
- Щебень известняковый
- Ящики деревянные
- Контакты
- Способы оплаты
- Блог
Blog
Фото Деревянная скульптура в Гурзуфе
Питание в отеле
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
Деревянные скульптуры в саду
Мы в сетях Мы — В контакте Мы в Facebook Мы в Twitter Мы в Однокласкиках СпецпредложенияНа самом деле не существует никаких жестких ограничений по выбору садовых скульптур из дерева: достаточно просто понимать основные принципы ландшафтного дизайна и стараться им следовать. Хорошо, когда деревянные скульптуры вписываются в окружающую обстановку. Стоит отметить, что смотрятся они куда органичнее, чем изделия из камня или керамики. В любом случае, важно соблюдать общий стиль пространства.
Деревянные скульптуры выгодны тем, что они изготавливаются из природного материала — именно это делает их подходящими практически к любому саду. Вбирать скульптуры можно исходя из собственных предпочтений: это могут быть реалистичные изображения птиц, животных и даже персонажей из сказок.
Как разместить скульптуры в саду?
Если ваша цель — сделать скульптурные композиции изюминкой сада, то важно оставлять именно их центральными характерными деталями. Размещать скульптуры можно на газонных лужайках, вдоль дорожек сада, на их пересечении, рядом с кустарниками или деревьями. Важно, чтобы скульптура вписывалась в ландшафтный дизайн, создавая единую композицию: спрятавшийся под кустом гном, присевшая у небольшого искусственного пруда царевна-лягушка и т. д. Хорошо, если фон возле скульптуры не будет чересчур пестрым, поскольку так он будет «перетягивать» внимание на себя от фигуры. Хорошо смотрятся скульптуры на небольших возвышенностях или холмах. Деревянные изделия лучше всего подстраивать под окружение.
Оригинальные скульптуры из дерева: основные идеи.
Ни для кого не секрет, что именно деревянные скульптуры оживляют сад, делают его уютным и настоящим. Создаются такие скульптуры из цельного дерева и досок, спилов или полена. Некоторые изделия плетутся из веток, сучков или лозы. К примеру, из стволов березы, которая предварительно распиливается на части, нередко мастерят животных: лошадей, собак, коров. Если грамотно отшлифовать корягу, можно воссоздать силуэты птиц. А если к бывшему когда-то пеньку приделать крышу, можно поставить в саду настоящую избушку Бабы-Яги. Нередко из бревен изготавливают и человеческие фигуры в разных позах. Волосы для них делают из камышей, а в качестве головных уборов нередко используют солому.
Оригинальной идеей будет размещение деревянной мельницы на участке.
Как ухаживать за деревянными скульптурами?
Чтобы скульптуры со временем не портились, потребуется время от времени ухаживать за ними. Здесь уже все будет зависеть от того, из какого конкретно материала они произведены. К примеру, деревянные фигурки могут обрабатываться специальными антисептическими средствами. С целью защиты фигуры нередко покрываются лаком или пропитываются определенными составами, способными защитить деревянную основу от влаги и насекомых. Фигурки прослужат гораздо дольше, если на зимний период вы будете заносить их из сада в подсобные помещения. Важно, чтобы в месте хранения было достаточно сухо и тепло (но не жарко). Весной же, когда начнет появляться зелень — смело возвращайте их обратно!
Фото ландшафтного дизайна
Посетите раздел «Фото ландшафтного дизайна». В разделе представлены фотографии разных этапов ландшафтных работ, фотографии благоустройства и озеленения частных и городских территорий.
55 Креативных деревянных скульптур для вашего вдохновения
Известный французский художник и скульптор Эдгар Дега однажды сказал: «Искусство — это не то, что вы видите, а то, что вы заставляете видеть других». И эти 20 талантливых и креативных резчиков по дереву позволят нам увидеть красоту, воплощенную в искусстве резьбы по дереву через их творения . Многие из этих художников также оставили свой след на международной арт-сцене.
Большинство из этих скульпторов имеют многолетний опыт совершенствования своего мастерства.Наблюдать за тем, как эти искусные резчики превращают кусок дерева в выразительное произведение искусства, поистине увлекательно. От вырезанных вручную деревянных скульптур до вырезанных лазером деревянных скульптур, сделанных из одного или нескольких деревянных блоков, эта коллекция принесет удовольствие и вдохновение всем арт-дизайнерам, не только скульпторам, новичкам и профессионалам.
Коварные деревянные скульптуры Тома Эккерта [фотографии]Коварные деревянные скульптуры Тома Эккерта [фотографии]
Том Эккерт — скульптор, который использует традиционные методы вырезания и раскрашивания деревянных деталей в скульптуры, за исключением. .. Читать далее
Карикатурные резные фигурки Фила Бишопа
Фил Бишоп — карикатурный резчик из Элк-Сити, штат Оклахома. Он может создать некоторые из самых забавных групповых фигурок любой фигуры. Вот некоторые из множества прекрасных карикатур, созданных Филом.
Скульптуры из ЧПУ Сергея Бобкова
53-летний российский скульптор Сергей Бобков использует древесную стружку, особенно сибирский кедр, для создания великолепных и изящных фигурок животных.Он работает по 12 часов в день, чтобы вырезать новую скульптуру, на доработку и завершение которой может уйти еще 3 недели.
Посмотрите, какой крайний труд любви он показывает на перьях и мехах своих скульптур животных.
Искусство для скейтборда от Haroshi
Хароши — японский скульптор-самоучка и фанат скейтбордов. Он создает свои произведения искусства, складывая старые скейтборды для создания мозаичных скульптур, которые получают совершенно новую жизнь в виде 2D-произведений искусства в виде фигурных персонажей, фруктов, черепов и всего, что может придумать Хароши.
Городские пейзажи Джеймса Макнабба
Джеймс Макнабб создает чудеса архитектуры в миниатюре, используя абстрактный стиль, который он называет «Рисование ленточной пилой». В своей серии «Город» он создает замысловатые конструкции небоскребов из дерева разной цветовой гаммы. Каждое здание уникально, как настоящий городской пейзаж.
Красота лежит внутри Маскалл Лассер
Скульптор, родившийся в Канаде, Маскалл Лассерре, умеет создавать искусство довольно жутко. Работа Маскалла посвящена раскрытию скелетной системы людей и животных через существующие деревянные скульптуры.
Количество деталей в его резьбе действительно впечатляет. Что замечательно в этой новой работе, так это то, что он буквально добавляет новое искусство к оригинальному произведению искусства.
Таяние древесины от Bonsoir Paris
Я почти уверен, что дерево нельзя плавить, но французские художники Реми Клементе и Морган Маккари из Bonsoir Paris Studio бросают вызов этому своими удивительными работами. Их серия DURAMEN делает акцент на деревянных рамах, демонстрирующих их в расплавленном виде. Совершенно невероятно!
Деревянные технологии Майкла Ри
Скульптуры Майкла Ри обычно выполнены из таких материалов, как сталь и стекло.Кажется, что большинство его огромных работ вдохновлено американскими научно-фантастическими фильмами. Он вырезает из древесины костюмы роботов, космические шаттлы, артиллерийские орудия и машины времени.
Реалистичные скульптуры Вилли Вергинера
Эти сверхреалистичные шедевры вот-вот станут реальностью. Они созданы итальянским художником Вилли Вергинером, который вырезал каждую скульптуру из цельного куска дерева.
После этого он рисует яркие цвета и узоры, которые добавляют ему сюрреализма. Его любимые изобразительные предметы варьируются от детей до взрослых и некоторых животных.
Подвижная скульптура Вернера Арнольда
Если вы создадите скульптурную версию картин Пикассо, то она будет выглядеть вот так. Скульптуры Вернера Арнольда также могут двигаться, что добавляет еще один слой к и без того красивым скульптурам.
Его работы являются отличным экспонатом, поскольку они не только фантастически выглядят с красочными картинами и головоломками, но также являются забавным изменением своего внешнего вида.
Резные гитары Дуга Роуэлла
Когда Дуг Роуэлл не играет на гитаре, он вырезает ее.Дуг превращает электрогитары в различные памятные произведения искусства. Гравюра — поистине замечательное произведение искусства, поэтому большинство его клиентов предпочитают вешать их на стены, а не играть.
Ниже приведены только образцы из его огромного портфолио, состоящего из более чем 100 резных электрогитар с 1969 года.
Скульптуры из плавника Джеффа Уитто
Джефф Уитто живет недалеко от побережья штата Вашингтон. Он лепил лошадей, орлов и жирафов из коряги, которые выбрасываются на берег из леса на северо-западе.Джефф также изготавливает всевозможную мебель, и ему было поручено установить коряги на Аляске и на Гавайях.
Коралловые рифы Джошуа Абарбанеля
Трехмерные скульптуры Джошуа Абарбанеля состоят из различных обрезков дерева, которые аккуратно сложены и уложены слоями, чтобы создать композицию, похожую на коралловый риф. С помощью современных инструментов и оборудования он создает эти прекрасные скульптуры, напоминающие нам о необходимости заботиться о естественной красоте наших океанов.
Сучья дома Роба Херда
Черпая идеи из прекрасных окрестностей Эксмура, талантливый мастер Роб Херд создал увлекательный набор «Сучьих домиков» из дерева лейландии, которые больше не используются после валки.
Его дома около 6 футов в высоту, каждый с детализированными проходами, башенками, лестницами и огромным разнообразием тщательно продуманных компонентов.
Резьба по бензопиле Боба Кинга
Резьба по бензопиле — очень опасное ремесло, и все же Боб Кинг мог делать увлекательные резные фигурки с помощью этого метода. Он участвует во многих соревнованиях по лепке из бензопил как в штате Вашингтон, так и за рубежом.
Антропоморфизм по AJ Fosik
AJ Fosik создает сложные, ярко окрашенные трехмерные изделия, вдохновленные народным искусством и культурными ритуалами.Стены Фосика, похожие на таксидермические, представляют собой антропоморфные животные, сделанные из груды обрезков дерева, которые он вручную раскрашивает одну за другой.
Фреска в интарсии от Кэти Уайз
Интарсия — это, по сути, трехмерная деревянная мозаичная скульптура, на которой вы режете, вырезаете и формируете отдельные части деревянных частей, а затем соединяете их с помощью клея.
Используя разные породы дерева и выбирая правильный цвет, толщину и состав волокон, вы, как Кэти Уайз, можете создавать красивые узоры, хотя, в отличие от нее, вы можете не получать награды, как она.
Строительные блоки Эфраима Родригеса Кобоса
Скульптуры в натуральную величину, построенные из кубов барселонским скульптором Эфраимом Родригесом Кобосом, являются одними из самых интригующих произведений искусства, которые я когда-либо видел. Его работы вызывают печаль, изображая несвязанные остатки увядающих воспоминаний с уникальной художественной репрезентацией.
Деревянный кожух от Дэна Уэбба
Художник из Сиэтла Дэн Уэбб с гордостью представляет свою серию невероятных деревянных фигурок, создающих иллюзию ткани.Он может вырезать подушку, одеяло или воздушный шар из куска дерева. Дэн предпочитает использовать регенерированную древесину, некоторым из которых более 200 лет.
Мать-природа, Пол Баликер
Пол Баликер, как известно, создает большие скульптуры, часто изображающие диких животных. Его самое удивительное произведение, названное «Вопрос времени», представляет собой деревянную скульптуру высотой 13 футов, изображающую нашу дикую природу и состояние нашего природного мира.
Сделанный из кедрового коряга, этот шедевр, заставляющий задуматься, завоевал сердца многих людей.
Самая длинная резьба по дереву в мире, автор Чжэн Чуньхуэй
Эта гигантская 12-метровая скульптура, созданная по мотивам популярного свитка «Вдоль реки во время фестиваля Цинмин», на котором изображена повседневная жизнь китайцев в XI веке, является удивительным произведением искусства Чжэн Чунхуя.
Рекордсмен, это самая длинная в мире резьба по дереву, на которой изображены старые здания, мосты, лодки и более 500 миниатюрных людей. На это тоже ушло 4 года.
Удивительное искусство резьбы по дереву, созданное мастерами резьбы по дереву нашего времени
Деревообработка занимает долгое и богатое место в нашей истории. Древние люди использовали его вместе с камнем, глиной и частями животных как одни из первых материалов, которые они освоили. Он по-прежнему актуален сегодня, так как многие предметы в нашей повседневной жизни создаются из этой прочной формы. Есть множество способов манипулировать им, один из них — резьба по дереву, которая восходит к древнему Египту. Египетский музей в Каире содержит статую человека, датируемого примерно 4000 годом до нашей эры, сделанную из платана.Это одно из первых произведений искусства резьбы по дереву.
Сегодня художники продолжают работать в этой вневременной среде. Некоторые, например Дамиано Таурино, вырезают и обрабатывают дерево, чтобы оно выглядело гладким, как ткань. Другие прославляют его зазубренную форму и используют ее непосредственно в своей работе. В скульптуре совы графа Марца ее лицо выступает из поврежденной коры скрученной ветви. Хотя подходы художников различаются, в их произведениях искусства из дерева остается одна общая черта — каждый из них преобразует жесткую форму в нечто удивительно неожиданное.
Подробнее: Деревянная скульптура монаха, искаженная глюками, ручная резьба
Пол Каптейн
Пол Каптейн использовал джелутонг (малазийское дерево) для создания своей скульптуры под названием , и в бесконечных звуках наступила пауза . Когда подобная монаху фигура сидит в медитативной позе, его тело искажается с эффектом сбоя, который отражается от его головы до ног.
Подробнее: Резные деревянные скульптуры животных оживают
Джузеппе Румерио
Хотя дерево может выглядеть тяжелым, как камень, художник Джузеппе Румерио превращает этот материал во что-то более легкое.Изделия ручной работы демонстрируют животных в их великолепном естественном стиле.
Дамиано Таурино
Дамиано Таурино запечатлел красоту человеческого тела в своих фигурных скульптурах. Этот конкретный рендеринг реалистично отображает каждый изгиб тела балерины, демонстрируя ее артистизм и силу.
Эрл Марц
Эрл Мартц сочетает абстрактные формы дерева с формами животных. «Мне пришло в голову, что природа и животное могут стать единым целым в скульптуре, — говорит он, — нежный поворот прочной древесины, соответствующий тонким изгибам дикого животного.Иногда кусок дерева будет сидеть годами, прежде чем Марц решит, что из него выйдет.
Подробнее: 78-летний мастер ремесел превращает дерево в замысловатые скульптуры с использованием древних китайских техник
Дэн Даохан
Дэн Даохан использует древние инструменты, чтобы вдыхать жизнь в пни. Топор, разделочный нож и линейка — все, что нужно 78-летнему художнику для создания гладких, реалистичных портретов среди грубых участков коры деревьев. Вместе они представляют собой убедительное сочетание твердого и мягкого, показывая, что оба могут процветать, когда их объединяют.
Арон Демец
Арон Демец играет в своей работе с красотой и страданием. Гладкий, почти манекен-образный вид фигуры компенсируется необработанной потертостью, исходящей от стружек. Вместе они символизируют то, как человек и природа часто противоречат друг другу.
Подробнее: Сюрреалистические деревянные скульптуры с множеством выражений лица на одном лице
Ёситоши Канемаки
Художник Ёситоши Канемаки мог вырезать эту скульптуру из цельного куска дерева хиноки, но вы можете рассматривать эту сюрреалистическую фигуру разными способами.Лицо содержит множество выражений на 360 градусов, которые символизируют мириады эмоций, которые испытывает один человек. Некоторые из них легко увидеть, а другие похоронены глубоко под землей и никогда не выходят на поверхность… до сих пор.
Сейджи Кавасаки
Это настоящая рыба? По работе Сейджи Кавасаки сложно сказать. Начиная с деревянного бруска, он вырезает из него что-то съедобное.
Гэри «Виз» Бернс
Мастер Гэри «Виз» Бернс известен своей резьбой.Это конкретное произведение изображает дуб, вырезанный из куска клена большого листа. Для его создания Бернс использует метод под названием «Пронизывающий рельеф», в котором все вырезано из одного куска дерева без каких-либо добавлений. Он продает свои изделия на Etsy.
Подробнее: Деревянные ложки с сложной резьбой — дань уважения природе с декоративными ручками
Джайлз Ньюман
Джайлс Ньюман прославляет природу с помощью декоративных деревянных ложек. Работая топором, ножом и долотом, он вырезал красивые цветы и изысканных зверей на каждой ручке.Ньюман лечил их для употребления в пищу, но лучше всего их выставляют как произведения искусства. Как и Гэри Бернс, его творения доступны на Etsy.
Подробнее: Жизнь зарождается в искусно вырезанных деревянных книгах
Нино Орланди
Скульптор-самоучка Нино Орланди наиболее известен своей коллекцией книг, вырезанных из дерева. Руки выходят из страниц, тянутся друг к другу, выходя за пределы разворотов.
Рэндалл Розенталь
Как и по резьбе Сейджи Кавасаки, трудно сказать, настоящая ли работа Рэндалла Розенталя.Он тоже превращает цельный кусок дерева в гиперреалистичную скульптуру, изображающую повседневные предметы. После того, как детали были тщательно вырезаны, Розенталь раскрашивает их, чтобы усилить иллюзию.
Ксавье Пуэнте Виларделл
Ксавье Пуэнте Виларделл создал абстрактные формы, которые делают дерево похожим на тонкую ленту. Поскольку эта деталь изящно завивается, она выглядит такой нежной, что ветер унесет ее.
Подробнее: Исчезающее искусство традиционной китайской резьбы по дереву Дунъян
Фото: Майкл Лай
Резьба по дереву Dongyang
Резьба по дереву Дунъян — это китайское искусство, которое существует со времен династии Тан (начиная с VII века).Элегантные, детализированные творения, также называемые белой резьбой по дереву , имеют несколько слоев, образующих эти похожие на фрески композиции.
Фотография предоставлена: Lv Ming
Чжэн Чунхуэй
Китайскому художнику Чжэн Чунхуи понадобилось четыре года, чтобы вырезать эту большую деревянную скульптуру длиной 40 футов. Когда он закончил эту впечатляющую работу — вырезанную из цельного дерева — Книга рекордов Гиннеса провозгласила ее самой длинной сплошной деревянной скульптурой в мире.
Африканская скульптура
Африканская скульптура принимает множество форм и предлагает нам огромное представление о культурах и племенных сообществах, откуда она пришла.
Африканская скульптура чаще всего является фигуративной, представляет человеческую форму и вылеплена в основном из дерева, но ее также можно стилизовать, абстрагировать и вырезать из камня. Он может охватывать века и быть таким же древним, как появление инструментов, и он может быть таким же современным, как сейчас, сегодня, где его хвалят и ценят как современную форму искусства.
Традиционная или племенная африканская скульптура, как правило, может быть религиозной или духовной по своей природе, быть вырезанной из дерева, иметь дело в основном с человеческим обликом (а иногда и с животным или мифическим) и демонстрирует творческий дух и навыки, которые демонстрируют хороший баланс, мастерство, внимание к деталям и отделка, и суть дизайна, реализующая замысел создателя.
Африканскую скульптуру часто можно охарактеризовать как монументальную, поскольку фигура или форма не отделены от дерева или камня, из которых она вырезана, что придает ей ощущение тяжелой устойчивости.Изображение человеческой формы не обязательно пропорционально, но часто стремится подчеркнуть или преувеличить определенные телесные характеристики, которые скульптор хочет передать. Они часто используются как форма общения между людьми и сверхъестественными силами и существами. Созданные художниками, они получают силу от религиозных деятелей, которые вступают в контакт с духовными мирами своих богов и предков.
Их цели очень разнообразны; принесение плодородия, дождя, хороших урожаев; отражение болезней, стихийных бедствий, злых духов; помощь в принятии социальных решений и суждений; отмечая важные события, делая политические заявления.Они могут быть очень большими, чтобы обеспечить благополучие всего сообщества, и могут быть воспроизведены в меньшем масштабе для использования отдельными людьми в своих частных домах, давая им аналогичные преимущества. (Подвесные маски).
Исторически сложилось так, что в африканской скульптуре используются следующие основные материалы, причем древесина, очевидно, является наиболее распространенной, поскольку она наиболее податлива и наиболее легко доступна …
- Глина / терракота
- Дерево
- Металл
- Слоновая кость
- Камень
История африканской скульптуры
Очевидно, что древесина является наиболее пластичным и легкодоступным материалом.Тем не менее, самая давняя зарегистрированная традиция скульптуры в Африке — это фигуры, смоделированные из терракоты, за которыми в 12 веке последовали скульптуры из литого металла племени йоруба в Нигерии.
Нок скульптура
Нок терракотовый КимбеллТерракотовые фигурки Нок (размером от 10 см до почти в натуральную величину), найденные на северо-западе Нигерии, представляют собой более чем двухвековую скульптурную традицию. Они также демонстрируют, что сильное абстрактное фигуральное изображение было характерно для Африки с I века нашей эры.У них пропорционально большие конические головы, короткие трубчатые тела и упрощенные лица с глазами Кимбелла, приплюснутыми носами и широкими губами. Отверстия в головках должны были способствовать повреждению во время процесса обжига, выпускать пар и предотвращать растрескивание.
Исследования и некоторые предположения наводят экспертов на мысль, что их помещали в святыни, а затем хоронили в могилах в качестве подношений богам.
500 лет спустя головы и фигуры были обнаружены в Ифе, Южная Нигерия.
Терракотовые скульптуры Ифе датируются 12-15 веками. Согласно верованиям йоруба, Ифе был местом, где люди были слеплены из глины божественным скульптором Обатала. Это портреты Ониса (королей), и они гораздо более натуралистичны по стилю.
Совсем недавно великолепные стилизованные человеческие фигуры того же периода были обнаружены в Дженне в Мали того же периода, что и терракоты Ифе. Гораздо южнее, в Южной Африке, недавно были обнаружены лиденбургские головы, вылепленные из глины в твердом, прочном стиле с толстыми валиками на столбчатой шейке, относящиеся к 6 веку нашей эры.
Мощные терракотовые фигуры продолжают лепить по всей Африке. Современные гончары Нока делают орнаментальные фигуры на углах зданий.
Металлическая скульптура Ифе и Бенина
Литье из бронзы — изощренный способ исторического самовыражения африканцев. В святилищах йоруба были найдены бронзы очень изысканных скульптур Ифе, датируемых XII веком. Деревня Игбо-Укву в дельте Нигера поддерживала традицию литья из бронзы, которая восходит к 9 веку нашей эры.
Головы в натуральную величину, а иногда и фигурки в полный рост меньшего размера были отлиты из драгоценных материалов, включая бронзу, различные медные сплавы и иногда чистую медь в период с 12 по 15 век.
Это умение, доведенное до совершенства йоруба, продолжено в Бенине с 15 века, где они известны как «бенинские бронзы». Эти «бронзы» на самом деле сделаны из латуни, выплавленной из украшений, прибывших из Португалии. Наряду с новым сырьем появились новые предметы и новый стиль скульптуры, который представлял собой рельефную мемориальную доску, изображающую сцены, в которых португальцы часто фигурируют в полном военном облачении.Эти рельефные панно украшали деревянные столбы королевского дворца.
Эти панели и латунные картины, созданные Фондом, продолжают производиться в Бенине сегодня в новых формах и интерпретациях современными художниками.
Скульптура из слоновой кости
Африканская скульптура из слоновой кости между 1490 и 1530 годами — любопытное явление, поскольку на нее сильно повлияло прибытие европейцев в Сьерра-Леоне, Конго и Нигерию. Соляные погреба, ложки, вилки, рукоятки кинжалов — все это было сделано с использованием декора как в европейском, так и в африканском стиле, иногда одновременно вырезанных на одной детали; например, женщины с европейскими юбками и Х-образными следами скарификации. Этот вид резьбы сложен и высококвалифицирован, а изделия пользуются успехом у коллекционеров и музеев.
Время от времени скульптуры из слоновой кости были вырезаны для традиционных африканских средств, таких как украшение ручки вождя или королевского скипетра или в качестве подвесной маски (уменьшенная версия маски, вырезанная в точной копии для личного использования).
В 1700-х годах и позже бивни из слоновой кости, известные как «олифанты», были вырезаны с мельчайшими деталями и стали очень ценными трофеями завоеваний, захваченными во время войн и набегов.Считалось в высшей степени бесчестным, если пользователь позволял взять его во время битвы. Они принадлежали правителям и вождям и были искусно вырезаны рельефными сценами охоты на животных и сражений.
Иконографические сцены помогают нам определить, были ли они созданы для местного использования или для экспорта. Термин «олифанты» происходит от слова «слон», и на самом деле они представляют собой крупномасштабные духовые инструменты, используемые для предупреждения воинов или охотников об опасности и для обозначения войск во время битвы.
Африканская скульптура из дерева
Большая часть деревянных скульптур, найденных сегодня в Африке, относится к 20 веку; гораздо реже можно найти 19-й век или раньше, если он не хранится в музее, просто из-за порчи материала из-за термитов или гниения.В общем, африканская скульптура представляет человеческую форму, иногда животное или и то, и другое (как в фигуре тотема) и может иметь духовную природу.
Большинство африканских скульптур создавались не для продажи, а для определенной роли, которая обычно была одной из трех; отпраздновать или отметить важное событие; сделать политический комментарий; или представлять религиозные идеалы. Благодаря очарованию, а затем приобретению иностранцами, эти скульптуры создали свой собственный рынок в западном мире искусства и, таким образом, получили денежную оценку.Африканская скульптура во всех ее формах связана с бесчисленным множеством социальных и религиозных взглядов и традиций, и, изучая эти материальные формы искусства, мы можем понять истоки человечества и абстрактные силы, которые сформировали человеческое восприятие.
Следующее можно рассмотреть более подробно …
- Африканские статуи
- Африканская резьба по дереву
- Скульптура Шона
- Резные фигурки животных
- Черные фигурки
- Резьба по черному дереву
Современная африканская скульптура
Усман Соу, b 1935-2017 СенегалСоу родился в Дакаре в 1935 году. В 1983 году он переехал в Париж, а через 20 лет вернулся в Сенегал.
Его искусство было охвачено как западным, так и африканским миром искусства, которые признали, что он действительно современный художник, который лично занимается своим предметом, умело конструируя свои фигуративные скульптуры незамедлительно, как ремесло, но с инновационными методами и украсив их монументальностью, которую можно отдать только традиционной африканской скульптуре.
Серия «Нуба» производилась в 1984 и 1987 годах.Эти скульптуры несут в себе сущность воинов-нубийцев, ту же врожденную скрытую красоту, силу и чувство выносливости.
Он также выбирает чужие битвы в качестве сюжета, как в «Little Big Horn», который касается истории коренных американцев и о защите себя. Над этим сериалом он работал 5 лет с 1994 по 1999; используя скульптуру как повествование, в сценах сражений было задействовано 23 человека и 8 лошадей.
В его процессе нет ни эскизов, ни форм.Он строит свой объект изнутри так, чтобы он принимал форму проволочного каркаса. Он описывает свою работу как таковую; «Искусство духовно по своей концепции: создание скульптуры и ее размещение в пространстве. Также когда он будет закончен. Но между этими двумя, я думаю, это физическое усилие … Но вам нужна духовность, чтобы вести дела к желаемой цели ».
11 декабря 2013 года Усман Соу стал первым чернокожим человеком, который стал членом Академии изящных искусств в Париже, достойной данью уважения вдохновляющему человеку и вдохновенному художнику.
Бен Осаве, 1931-2007, Нигерия
Бен Осаве родился для лепки, сын королевского резчика, он выращивал лепку из глины на берегу реки Нигер. В 1956 году он уехал в Англию, где учился вместе с Генри Муром.
Он провел еще 10 лет в Лагосе с 1966 по 1976 год, после чего переехал в Бенин и, наконец, в Великобританию, где оставался до своей смерти.
В его работах присутствовали как естественные предметы, так и абстрактные формы и фигуративная работа.Его стилизованные портреты часто изображали удлиненные шеи, придававшие его работам вид изящного роста, стремясь к тем же качествам красоты, которые его предки стремились создать в своих скульптурах.
Он работал в различных сферах; цемент, дерево, сварные и литые металлы, такие как бронза.
TOP 10 деревянных скульптур — IGNANT
Мы действительно впечатлены удивительными скульпторами, которых мы каждый день встречаем во всемирной паутине.Сегодня мы собрали 10 лучших деревянных скульптур, представив некоторых из наших любимых художников, творит чудеса с деревом. Который твой любимый?
10. СИДЕНЬЕ
В сотрудничестве с дизайнером Eboarch Йон Джу Ли и Брайан Браш из Нью-Йорка создали игровой объект из 400 простых деревянных стульев, который занимается вопросом о том, как мы видим и воспринимаем архитектурный мир вокруг нас. Стулья представляют собой фундаментальное архитектурное событие. Он формализует превращение стульев из полезных предметов в конструктивные и пространственные компоненты неоднозначного здания.
_
9. СКУЛЬПТУРЫ ДЭНА ВЕББА
Дэн Уэбб родился в Ист-Лансинге, штат Мичиган, а сейчас живет в Сиэтле, штат Вашингтон. Он создает удивительные скульптуры из дерева. Благодаря своей детальной текстуре и форме его работы демонстрируют красоту текстуры древесины.
_
8. РЕАЛИЗАЦИЯ ДЖЕССИКИ ДРЕНК
Джессика Дренк создает скульптуры из карандашей. Каждая скульптура использует от 1200 до 4000 штук.После склеивания скульптуры шлифуются ленточной шлифовальной машиной и другими электроинструментами, а затем обрабатываются вручную.
_
7. СПИЧКИ WOLFGANG STILLER
Немецкий художник Вольфганг Стиллер создал «Matchstickmen» из толстых деревянных кусков, которые он кладет стоя или лежа в комнате. Все лица разные и выглядят так, как будто они просто появились в дереве после сжигания каждого легковоспламеняющегося наконечника.
_
6.ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СКУЛЬПТУРЫ БРУНО УОЛПОТА
Бруно Вальпот создает интригующие человеческие скульптуры из дерева. Фактурные недостатки скульптур придают деревьям, из которых они сделаны, образный дух. Уолпот использует полупрозрачную краску для покрытия своих работ, чтобы текстура древесины оставалась видимой
_
5. СКУЛЬПТУРЫ МАРИО ДИЛИЦ
Комбинируя скульптурные знания и технические навыки с современными проблемами, Марио Дилитц умудряется создавать скульптуры большой яркости и привлекательности.Его скульптуры, большинство из которых в натуральную величину, сделаны из высококачественного клееного дерева. После процесса разрушения и восстановления древесина приобретает новую форму устойчивости.
_
4. Индивидуальная встреча с Кэролайн Слотт
Кэролайн Слотт создала серию «Один к одному», в которой представлен набор объектов, которые должны выглядеть как две вещи одновременно или, скорее, как два материала одновременно. Мы одновременно распознаем предметы как пластик, металл или бумагу и дерево — невозможность, которая играет с нашим восприятием.
_
3. СКАМЬЯ ДЛЯ СПАГЕТТИ
В своей серии «Скамья для спагетти» Пабло Рейносо использовал общественные скамейки анонимного дизайна как отправную точку для своих размышлений. Эти скамейки пересекаются с культурами, и в них есть что-то устаревшее и устаревшее. Проверьте их все здесь.
_
2. СКУЛЬПТУРЫ ВИЛЛИ ВЕРГИНЕРА
Скульптуры и инсталляции Вилли Верджинера отделены друг от друга и открывают зрителю совершенно новое измерение волшебной подвески. Верджинер развивает оригинальный и уникальный визуальный язык, сочетающий живопись с искусством скульптуры. Начав с традиционной работы по дереву, как это принято в его родном городе Брессаоне, он постепенно отошел от традиционных схем и начал следовать своему собственному стилю.
_
1. СКУЛЬПТУРЫ АРОНА ДЕМЕТЦА
Итальянский скульптор Арон Демец — наш номер один. Он исследует человеческую фигуру с помощью своих деревянных скульптур и демонстрирует невероятные навыки резьбы по дереву.Он использует материал, чтобы подчеркнуть гармонию, а также конфликты между человеком и природой. Особенно нас заинтриговал контраст между плавно вырезанными фигурами и жестко обработанными поверхностями.
_
Дэвид Нэш и загадка деревянного валуна, его пропавшая скульптура
В течение 35 лет художник Дэвид Нэш составлял карту развития своей «скульптуры на свободном выгуле» Wooden Boulder , пока она плыла по реке Дуирид в Уэльсе. Но затем гигантский дубовый шар исчез. В 2016 году Джеймс Фокс отправился расследовать
Дэвид Нэш сейчас много ищет. Он проезжал по трассе A496 и смотрел в воды реки Дуирид. Он перебрался на мелководье и ковырялся длинным шестом. Он даже пилотировал дрон над долиной и изучал изображения, которые он отправлял обратно на свой монитор.
Дэвид Нэш ищет чего-то важного, своего самого знаменитого произведения искусства — замечательной скульптуры, над которой он работал более 35 лет. Но может быть просто потеряно навсегда.
Wooden Boulder мирно покоился в верхнем конце устья Дуирида с 2013 года. Расположенный с подветренной стороны небольшого острова, он выглядел так, как будто поселился надолго. Но проливные дожди, обрушившиеся на большую часть Британии в августе 2015 года, вызвали необычайно высокие приливы, которые каким-то образом вытеснили огромный дубовый шар художника. С тех пор Нэш его искал.
Создание деревянного валуна и его продвижение вдоль реки Дуирид в северном Уэльсе, где, по подсчетам Дэвида Нэша, он преодолел более 50 км, прежде чем исчез в 2015 году.
Дэвид Нэш, Деревянный валун . Фотографии © Дэвид Нэш, любезно предоставлено художникомОн не одинок; все сообщество обеспокоено. Всего несколько недель назад Нэш был в супермаркете, когда к нему подошел незнакомец. «Куда делся валун, Дэйв?» — спросил он.
Дэвид Нэш не уроженец Северного Уэльса; он родился в Суррее в 1945 году.И только после получения степени в Кингстонском колледже искусств в 1967 году он решил поселиться в бывшем шахтерском городке в этом районе под названием Blaenau Ffestiniog. Как бы экзотично это ни звучало, Блаенау (как его называют местные жители) является полной противоположностью гламура: город окружен искусственными горами из битого сланца и, по общему мнению, получает больше дождей, чем где-либо еще в Уэльсе.
Nash выбрал его прежде всего потому, что он был дешевым. Действительно, несмотря на почти полное отсутствие дохода в то время, он все же нашел способ купить прекрасную старую методистскую часовню в центре города, которая с тех пор была его домом и мастерской.
Изолированный от преобладающих тенденций в британском искусстве 1960-х и 1970-х годов, Нэш нашел свой голос как художника. Он работал почти исключительно с деревом, создавая абстрактные скульптуры с топорами и бензопилами. Успех рос: персональные шоу в Великобритании, а затем за рубежом, признание критиков и постоянно растущие продажи.
Рисунок углем, на котором изображен путь Wooden Boulder , сделанный Дэвидом Нэшем.© Дэвид Нэш, любезно предоставлено художником. Фотография Робина Френда
К 1980-м годам Нэш зарекомендовал себя как крупная международная фигура в современной скульптуре, и в последние годы он получил все большее признание в этом качестве: в 1999 году он был избран Королевским академиком, в 2004 году получил награду OBE, а в 2011 году BBC передала в эфир телеканал BBC. полнометражный документальный фильм о его карьере.
Две самые известные работы Нэша относятся к концу 1970-х годов. Первым из них был Ash Dome , кольцо из 22 ясеней, которые Нэш посадил в 1977 году на небольшом участке земли недалеко от своего дома в Блейнау. На протяжении многих лет он использовал методы, полученные от мастеров изгородей, чтобы сгибать деревья в потрясающе красивую ротонду. Сегодня Пепельный купол выглядит как ответ Сноудонии Пантеону.
Он был вдохновлен темными политическими обстоятельствами, в которых он был создан.«1970-е были опасным временем», — вспоминает Нэш. «Люди говорили, что люди уничтожат себя прежде, чем мы дойдем до 21 века. И я подумал: сделаю скульптуру, ориентированную на 21 век ».
В конце 1977 года появился второй долгосрочный шедевр Нэша, хотя его происхождение было столь же жестоким, сколь и незапланированным. Той зимой жестокий шторм обрушил ветви 200-летнего дуба высоко в долине. «Это была пешеходная дорожка, поэтому ее пришлось срезать», — вспоминает художник. «Я знал владельцев земли, и мне удалось найти работу».
Взгляд Нэша явно изменился. Он больше не собирался доставлять древесину в свою студию; он понял, что само путешествие было произведением искусства
Нэш не был альтруистом: ему так не хватало денег, что он едва мог позволить себе покупать материалы.Дуб был потенциальным спасителем карьеры; в нем было достаточно древесины на месяцы, если не годы, работы. Весной 1978 года Нэш срубил дерево и разрезал ствол на грубо обтесанный шар примерно трех футов в диаметре. Он планировал скатить мяч в свою студию и превратить его в крупномасштабную скульптуру. Но это было легче сказать, чем сделать: мяч весил не менее полутонны и мог нанести серьезный ущерб, если он потерял контроль над ним.
Нэш пришел к выводу, что безопаснее всего было спустить валун вниз с холма в соседнем ручье.Но его блестящая идея быстро обернулась. Через несколько минут валун застрял. Он застрял на полпути к небольшому водопаду и, несмотря на неоднократные попытки, не сдвинулся с места. Побежденному Нэшу оставалось только одно: ждать, пока объект не сдвинется сам.
Нэш ждал шесть месяцев, когда волна дождевой воды, наконец, столкнула валун в бассейн под водопадом. Это была возможность, на которую он надеялся. Он сделал самодельную сеть и вытащил валун из бассейна.Однако его чувство триумфа длилось недолго; несколько дней спустя какие-то озорные подростки снова втолкнули валун. Нэш снял валун во второй раз и перекатил его на вершину следующего водопада вдоль ручья.
Художник запечатлел некоторые из своих деревянных скульптур. Фотография Робина Френда.Он провел год в этом месте, которое художник вспоминает как особенно красивое: «Рядом с валуном росла дикая слива, поэтому весной оно было покрыто маленькими белыми лепестками. Это было прекрасно ». Взгляд Нэша явно изменился. Он больше не собирался доставлять древесину в свою студию; он понял, что само путешествие было произведением искусства.
Нэш снимал, фотографировал и рисовал то, что он теперь назвал Wooden Boulder , в течение восьми лет во втором водопаде, пока его история не приобрела новый поворот. Владельцы земли, на которой она располагалась, продавались. Нэш был обеспокоен тем, что новые владельцы либо помешают ему получить доступ к ручью, либо вообще избавятся от валуна.
«Валун сказал мне: если ты вернешь меня в студию, я высохну и тресну. История закончится
«Я решил, что должен вмешаться ради истории», — говорит он. «Я не мог допустить, чтобы это закончилось». Итак, однажды в 1988 году он собрал вместе нескольких друзей, и они катили валун через границу владения в безопасное место. Он оставался в этом положении еще год, когда новый шторм унес его на несколько сотен метров вниз по течению.
Wooden Boulder простоял в тихой части реки у дна долины четыре или пять лет, пока в 1994 году еще один шторм не унес его дальше по реке, где в конце концов он застрял под автомобильным мостом. Нэш знал, что речные власти скоро уберут его. «Я столкнулся с другой дилеммой, — говорит он. «Что я собирался с этим делать? Я взял его в дорогу. Не пора ли вернуть его в мою студию? »
Нэш утверждает, что на его вопросы ответил сам валун.«Он сказал мне:« Если ты вернешь меня в студию, я высохну и тресну ». История будет окончена ». Нэш прокатил ее по мосту и снова выпустил вниз по течению. Wooden Boulder еще не покинул лес.
Ясеневый купол , посаженный в 1977 г. © Дэвид Нэш, любезно предоставлено художником.Фотография Робина Френда
Через шесть месяцев после того, как он поместил его на другой стороне моста, Нэш посетил этот кусок со своим сыном, когда они, к своему изумлению, увидели, что он совсем покинул воду и таинственным образом находится на берегу. Они обнаружили, что он пережил еще один вызов. Власти реки были на полпути к снятию рисунков с помощью своего JCB, когда местный фермер, который за эти годы с пониманием относился к необычным занятиям Нэша, крикнул: «Вы не можете этого сделать, ребята.Видно это искусство! »
Фермер, возможно, не понял Wooden Boulder , но он прошел долгий путь, чтобы спасти его. И когда позже группа восхищенных студентов откатила фигуру обратно в реку, она снова двинулась в путь.
Wooden Boulder впервые исчез в ноябре 2002 года. «Это было знаменательное событие, — признает Нэш. «Я так привык к этому». Нэш и местные жители потратили больше недели на поиски этого предмета. Смотрители парка даже повесили плакат с объявлением о розыске вокруг устья реки.
Однако через десять дней после его исчезновения Нэш получил телефонный звонок от друга: «Дэйви, ты потерял свой валун?» Друг Нэша нашел кусок на песчаной отмели. В течение следующих шести месяцев валун находился в постоянном движении, почти ежедневно путешествуя вверх и вниз по реке и оседая там, где его несли дождь, ветер или прилив. Wooden Boulder стал тем, что Нэш взволнованно назвал «скульптурой свободного выгула».
Он снова исчез в апреле 2003 года, и, хотя его ненадолго заметили в 2008 году, он пропал большую часть десятилетия.Нэш предположил, что Wooden Boulder ушел в море, и отказался от надежды увидеть его снова.
Различные места, в которых был замечен
деревянный валун . Фотографии © Дэвид Нэш, любезно предоставлено художникомВ августе 2013 года ему позвонил еще один решающий телефонный звонок от друга. Нэш положил трубку, прыгнул в машину и помчался к устью Дуирида. Когда он вышел на берег реки, он увидел местную семью, уставившуюся на его давно отсутствующий шедевр. Нэш посмотрел на деревянный валун , который, по его оценкам, прошел около 50 км вверх и вниз по реке, прежде чем обосноваться, и был обрадован его запоздалым возвращением домой.Это вернулось навсегда? Или, как подозревал Нэш, просто совершил «последний круг чести»?
Прошло 38 лет с тех пор, как Дэвид Нэш принес в мир Wooden Boulder . С тех пор их жизни развивались параллельно: оба стали старше и короче. Нэш наблюдал, фотографировал, уговаривал и защищал свое произведение с любовью и заботой, которые обычно можно ожидать от родителей. Действительно, в менее осторожные моменты Нэш говорит о Wooden Boulder как о заблудшем, но в конечном счете милом сыне.Но, как и любой хороший родитель, Нэш так же зависит от своего потомства, как и его потомство от него.
Wooden Boulder — это глубокое размышление о взаимосвязи между природой и культурой, временем и местом
‘ Wooden Boulder лежит в основе всего, что я делаю.Вот где я действительно его взял, — признается Нэш. «Это, наверное, мое самое удовлетворительное заявление как художника». Он вполне может быть прав. Сейчас он признан во всем мире как одна из самых оригинальных и важных скульптур за последние полвека. Это глубокое размышление о взаимосвязи между природой и культурой, временем и местом. И, как все великие произведения искусства, оно не поддается простой классификации. Это ленд-арт? Исполнительское искусство? Концептуальное искусство? Или это просто общественная скульптура?
Возможно, это все, а не ничего из этого.Где сейчас Wooden Boulder ? Он мог спокойно лежать на уединенном участке Дуирида. Его можно было задушить ветками или закопать под илом. Или он мог даже ускользнуть в Ирландское море и оказаться на полпути к Дублину. Но одно можно сказать наверняка: Дэвид Нэш продолжит его искать. «Это то место, где оно есть», — говорит он, с огоньком в глазах. «Он не исчез; Я просто не вижу этого ».
Колонны, пики и торс , персональная выставка работ Дэвида Нэша, находится в Galerie Lelong в Париже до 13 июля.Одна крупная скульптура и две гравюры также будут представлены в Лондоне на Летней выставке Королевской академии с 13 июня по 21 августа.
Фильм Дэвида Нэша о путешествии Wooden Boulder ’s можно посмотреть в Oriel Plas Glyn-y-Weddw в Лланбедроге, nr Pwllheli в северном Уэльсе
Скульптура
Посмотреть все скульптуры
Особые обстоятельства основания Национальной художественной галереи во многом объясняют особый характер коллекции. Основанная по завещанию Эндрю Меллона, министра финансов четырех президентов и одного из величайших ценителей картин старых мастеров в Америке, Галерея открылась в 1941 году всего с 30 скульптурами. И все же среди них фигурировали имена трех великих художников эпохи Возрождения: Мино да Фьезоле, Дезидерио да Сеттиньяно и Верроккьо. Это были семена того, что превратилось в одну из лучших коллекций итальянской скульптуры эпохи Возрождения в Соединенных Штатах.
Сэмюэл Х.Кресс (и его брат Раш) и Джозеф Уайденер, пожертвовавшие коллекцию, начатую его отцом Питером А. Уайденер резко расширил присутствие скульптуры в Галерее. У Кресса был бесстрашный вкус, и он стремился обеспечить, чтобы в галерее были произведения искусства со всей Европы, а не только из Франции и Италии, которые предпочитали. Он также подарил знаменитую коллекцию медалей и плакеток эпохи Возрождения, которая когда-то принадлежала Гюставу Дрейфусу. Подарки Виденера расширили ассортимент.Кейт Сени Симпсон, дочь богатого банкира из Нью-Йорка, предложила свою коллекцию скульптур Огюста Родена. Другая наиболее значительная группа скульптур пришла от сына Эндрю Меллона, Пола, который пожертвовал около 50 оригинальных восковых фигур танцоров, обнаженных тел и лошадей Эдгара Дега, включая Little Dancer , единственную скульптуру, которую Дега публично выставлял при своей жизни. .
Другие заметные приобретения присоединились к этим шедеврам в виде индивидуальных подарков и покупок.Также были добавлены американские скульптуры 19 и 20 веков. Сегодня в коллекции галереи представлены работы Бернини, Торвальдсена, Надельмана, Адриана де Вриза, Бенедетто да Майано, Майоля, Якопо делла Кверчия, Клодиона, Гогена, Сансовино, Карпо, Сен-Годенса, Риччио, Франческо ди Джорджо, Каррье-Беллез, , Рименшнайдер, Росселлино и многие другие. Он включает скульптуры из различных материалов — мрамора, дерева, гипса, бронзы, серебра, терракоты, керамики, необожженной глины и папье-маше — датируемые еще 100 годом до нашей эры.
Резная деревянная скульптура Медведя Смоки, всеми любимого символа и представителя Службы национальных парков, возле заправочной станции и магазина Maverik в Ландере, Вайоминг
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Таким образом, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Кэрол М. Хайсмит — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : LC-DIG-highsm-38578 (исходный цифровой файл)
- Телефонный номер : LC-DIG-highsm- 38578 (ОНЛАЙН) [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы приобрести копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через службу копирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались
ограничения.
В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 на 202-707-6394, и нажмите 3.
.