Автогрейдер, общее устройство, принцип работы
Автогрейдер, общее устройство, принцип работыПри отделке земляного полотна дороги требуется произвести вырезание кюветов и профилирование поверхности и боковых откосов насыпи и выемок для придания этим элементам дорожного полотна необходимых поперечных и продольных уклонов. Эти работы качественно выполняют автогрейдеры оснащённые хорошой системой нивелировки, например : «САУРО» производства УП «Белгидросила» г.Минск.
Мощные автогрейдеры могут быть использованы и для возведения земляного полотна в нулевых отметках. Автогрейдеры применяют также на планировочных и вспомогательных работах и в других отраслях строительства — при сооружении площадок, профильных выемок и насыпей. В зимнее время автогрейдером очищают дороги от уплотненного снега.
Автогрейдер обладает большой маневренностью и возможностью изменения углов установки отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также может осуществлять вынос отвала в сторону.
Прицепные грейдеры, обладая теми же функциями, как и автогрейдёры, не имеют собственного двигателя и трансмиссии и работают на прицепе ва гусеничными тракторами. Прицепные грейдеры значительно уступают автогрейдерам в маневренности и производительности.
Кроме основного рабочего органа — отвала и имеющегося на многих автогрейдерах кирковщика, эта машина может работать также с различными видами сменного навесного рабочего оборудования: грейдер-элеваторного, снегоочистительного и другого, будучи дешевле специализированных машин. В силу этих причин выпуск прицепных грейдеров продолжается главным образом с целью сезонного использования тракторов, но этот тип машин не является перспективным и не развивается.
Автогрейдеры можно классифицировать по следующим основным признакам:
- повесу машины: легкие весом до 9 т, средние весом 10—12 /п, тяжелые весом 13—15 /п и особотяжелые весом 17—23 /п;
- по устройству ходового оборудования: двухосные — с одной или двумя ведущими осями и трехосные — с двумя или тремя ведущими осями;
- по системе управления рабочими органами: с механическим (редукторным) или гидравлическим управлением.
Легкие автогрейдеры используют для содержания и мелкого ремонта дорог и для постройки грунтовых дорог в нулевых отметках.
Обычно у автогрейдеров управляемыми (поворотными) являются колеса передней оси; некоторые типы автогрейдеров имеют управляемыми колеса передней и задней оси, что обеспечивает им возможность поворота со значительно меньшим радиусом и позволяет осуществлять поступательное движение, при котором колеса задней оси не движутся по окончательно отделанной поверхности дороги. Такую схему управления поворотом имеет автогрейдер Д-426.
Для удобства обозначения количества ведущих осей и осей, имеющих управляемые колеса, в технической литературе часто приводятся условные обозначения:
Л х Б х В,
где
Л — число осей с управляемыми колесами;
Б—число ведущих осей;
В — общее число осей машины.
Пользуясь таким способом обозначения, для двухосного автогрейдера с двумя ведущими осями и всеми управляемыми колесами колесная схема будет обозначаться 2х2х2; для автогрейдера трехосного с двумя ведущими и одной управляемой осью колесная схема будет иметь вид.
Машины трехосные с двумя ведущими и одной управляемой осью (1 х X 2 х 3) обладают, по сравнению с другими автогрейдерами, лучшей планирующей способностью, достаточно хорошими тяговыми качествами и способностью сохранять устойчивость заданного прямолинейного движения при наличии боковой нагрузки, например, когда отвал работает, будучи вынесенным в сторону. Такую схему ходового оборудования имеет подавляющее большинство мирового парка автогрейдеров.
Автогрейдеры со всеми ведущими колесами значительно дороже и сложнее в эксплуатации, поэтому их применяют лишь в тех случаях, когда от машины требуются высокие тяговые качества в трудных грунтовых условиях. Автогрейдер имеет сложную гидросистему и ремонт гидропривода автогрейдера , а также ремонт гидронасоса лучше поручать специализирующейся на этой организации.
Поперечная устойчивость автогрейдеров при боковых нагрузках достигается за счет наклона ведомых колес при помощи специального механизма.
Основным рабочим органом автогрейдера является отвал с ножом; отвал имеет постоянный радиус кривизны. Практикой установлены следующие пределы изменения углов установки отвала автогрейдера: угол резании б = 30-г-80° с интервалами перестановки в 3—5°; угол захвата (р = 0—180°. Применение полноповоротного механизма установки отвала в плане дает возможность работать при любом угле захвата.
Рабочее оборудование автогрейдера состоит иа отвала, укрепленного на тяговой раме, и кирковщика. Все механизмы управления рабочим оборудованием приводятся карданными валами от коробки управления, установленной на колонке независимого отбора мощности. Другая модель среднего автогрейдера типа Д-426 с двигателем мощностью 110 л. с. и гидравлическим управлением. Все четыре колеса этого автогрейдера являются ведущими и управляемыми.
Система управления колесами позволяет, например, повернуть передние и задние колеса в противоположные стороны; при этом машина будет перемещаться по дуге круга; если же передние и задние колеса повернуть в одну сторону, то машина будет двигаться поступательно под некоторые углом к своей продольной оси.
Тяжелый автогрейдер типа Д-395 с механическим управлением отличается наличием трех ведущих осей. Колеса передней оси являются ведущими и управляемыми. Благодаря использованию всех колес в качестве ведущих реализуется тяговое усилие, максимально возможное при данном весе; это обеспечивает высокую производительность и хорошую проходимость машины в трудных условиях. Мощность двигателя составляет 150 л. с., в дальнейшем мощность предполагается увеличить до 225 л. с. путем замены двигателя. Задние мосты автогрейдера подвешены к основной раме на опорных балансирах и реактивных штангах. Передний мост подвешен к передней головке рамы посредством шкворня, на котором может качаться в поперечной плоскости.
Техобслуживание автогрейдера надо обязательно возложить на специалиста прошедшего курсы повышения квалификации по специальности гидравлика, это позволит значительно уменьшить количество выходов техники из строя, минимально сократить длительность ремонтов, эконмя при этом немалые средства на замене запчастей.
Балансирная подвеска задних мостов и шкворневая подвеска переднего моста позволяют колесам приспосабливаться к неровностям пути при движении автогрейдера. Привод к задним мостам осуществляется карданными валами. В системе передач имеется мультипликатор с ускоряющей I и замедляющей передачами. Система передач дает возможность автогрейдеру менять скорость движения от 3,5 до 28,5 при восьми скоростях движения вперед и двух скоростях движения назад. В трансмиссии ходовой части имеется ходоуменьшитель, позволяющий получить еще четыре пониженные скорости движения вперед и одну назад. Привод передней ведущей оси включается при работе автогрейдера в тяжелых условиях.
Кулачковые муфты коробки управления переключаются пневматическими сервоцилиндрами, которые управляются рычагами воздухораспределителя, установленного перед водителем. Питание сжатым воздухом сервомеханизмов автогрейдера осуществляется от компрессора, приводимого от шестерни первичного вала коробки перемены передач.
Сжатый воздух используете» также для управления дисковыми тормозами колес задних мостов. Автогрейдер имеет закрытую, хорошо вентилируемую и отапливаемую кабину.За последние годы в развитии конструкции автогрейдеров наметились следующие тенденции: повышение мощности двигателей без существенного увеличения веса автогрейдеров; внедрение гидромеханических трансмиссий для ходовой части машины: применение двигателей, приспособленных для работы при значительных кренах, а также в условиях низких и высоких температур и при высокой запыленности воздуха; повышение транспортной скорости автогрейдеров; автоматизация управления с целью обеспечения автоматического профилирования по заданному профилю; значительное улучшение условий работы водителя; применение шин низкого давления с централизованным. регулированием давления воздуха, подаваемого от компрессора двигателя и конечно же новейшие системы нивелирования.
Из различных колесных схем наибольшее распространение получила схема 1 х 2 х 3, т. е. трехосная машина с двумя задними ведущими осями и с передней осью, имеющей управляемые колеса.
Перспективным типажем предусматриваются следующие основные параметры автогрейдеров.
Прицепные грейдеры выпускаются двух типов: к тракторам С-100 и ДТ-54 (Т-75). Они имеют ручное управление установкой отвала и поворотного» круга. Для управления прицепным грейдером, кроме тракториста, необходим второй человек — грейдерист, находящийся на грейдере, тогда как автогрейдером управляет один человек.
Дистанционное образование по гидравлике!
Грейдеры – неотъемлемая часть современной строительной индустрии
Одним из ключевых видов спецтехники, участвующей в процессах ремонта, реконструкции либо прокладки дорог, можно сказать с уверенностью, является автогрейдер. Эта самоходная машина, также предлагаемая в прицепном или полуприцепном вариантах, представляет собой землеройно-транспортную технику циклического действия с ножевым рабочим органом. В этой статье – о том, какие модели грейдеров предлагает сегодня отечественный рынок.
Автогрейдер – он для чего?
По данным Росстата на ноябрь 2018 г., в стране не соответствуют нормативам 56,9 % дорог регионального значения, 46,7 % дорог местного значения, 17,2 % федеральных трасс, и на сегодняшний день в этой статистике порядок цифр поменялся незначительно. А это значит, что работы у дорожников предостаточно, и потребность в дорожно-строительной технике высокая и постоянная.
Слово Grade, от которого происходит наименование
Однако функции грейдера на этом не ограничиваются, они значительно более разнообразны. Во-первых, в комплектацию большой части грейдеров входят откосники, устанавливаемые непосредственно на грейдерный отвал. С таким дополнением становится возможным планирование кюветов и канав, создание откосов на насыпях и выемках. Во-вторых, грейдеры эффективно используют для возведения насыпей высотой до метра, и, в-третьих, машины используют для разработки и перемешивания материалов на начальных стадиях подготовки строительных площадок.
Также автогрейдеры прокладывают и очищают от мусора водосточные канавы, кюветы. Их часто можно видеть на зимних трасcах, при выполнении работ, связанных с очисткой от снега и льда дорог и обширных территорий, например, аэродромов. Грейдеры даже используются в инженерных войсках, причем не только для устройства полевых дорог, но и для создания на полях вертолетных площадок.
Кроме того, укомплектовав грейдер навесными инструментами, можно значительно расширить возможности машины. После установки рыхлителя, еще называемого кирковщиком, с одним либо несколькими зубьями грейдер приобретает возможность срывать асфальтобетонное покрытие и рыхлить плотные грунты.
Установка бульдозерного отвала перед колесами грейдера вообще превращает грейдер в подобие бульдозера на колесном шасси. Работая отвалом, оператор грейдера может перемещать значительные массы грунта, сыпучие дорожно-строительные материалы в больших количествах. Для этого даже предусматривается возможность увеличения длины и высоты бульдозерного отвала путем несложной установки на него удлинителей и уширителей.
А навеска плужного снегоочистителя делает грейдер мощной и высокопроизводительной снегоуборочной машиной. Простое устройство автогрейдера позволяет водителю из кабины управлять бульдозерным или грейдерным отваламии даже кирковщиком.
Грейдерный отвал при эксплуатации может поворачиваться на угол до 90°, смещаться как вправо, так и влево на значительные расстояния. Для увеличения эксплуатационного ресурса отвал комплектуют износостойким сменным ножом, который меняется оператором без дополнительной помощи быстро и достаточно просто.
Надо отметить, что сегодня на рынке представлены грейдеры, в которых главным приводом служат двигатели различной мощности, собранные как на Ярославском моторном заводе, так и такими производителями, как Cummins, Deutz, Iveco и другими известными брендами. Для достижения высоких показателей надежности российские производители автогрейдеров так же, как и их иностранные конкуренты, устанавливают на машины компоненты гидравлической системы в основном от компании Bosch Rexroth, редукторы, изготовленные компанией ZF, задние мосты, приобретаемые у немецкой компании NAF, а конструкцию переднего привода поставляет семейная компания из ФранцииPoclain Hydraulics.Причем доминируют сегодня модели в 3-осном исполнении, вытесняя популярные ранее 2-осные варианты грейдеров. В 3-осной комплектации грейдеры, безусловно, получают очень высокие показатели надежности и эффективности.
Наши грейдеры не хуже импортных
Рыбинский Завод Дорожных машин освоил производство двух моделей автогрейдеров среднего класса, это модели DM-14.1 и DM-14.0. Модели различаются комплектацией. В мод. DM-14.1 использована механическая КП Псковского завода мехприводов и ярославский двигатель ЯМЗ-236M2 мощностью 180 л.с., а также мост Чебоксарского завода силових агрегатов. А вот в мод. DM-14.0 установлен двигатель Cummins 6BTA5.9, его мощность 175 л.с., действует гидромеханическая КП WG-180, используется американская балансирная тележка компании Meritor с самоблокируемым дифференциалом No-Spin.
В остальном же компоновка узлов и механизмов одинакова и выполнена очень продумано, с точки зрения эффективности конструкции. В обеих моделях использована колесная формула 1х2х3и шарнирно-сочлененная рама. Оператор находится в комфортабельной цельнометаллической кабине, в которой имеется мощный отопитель салона с системой вентиляции и раздаточными воздушными соплами, обеспечивающими обдуввсех стекол.
Обе машины могут оснащаться бульдозерным отвалом усиленной конструкции, боковым отвалом ОБГ-2, позволяющим убирать снег за ограждениями, для киркования предлагается производителем задний рыхлитель, позволяющий быстро разрушить гравийно-щебневое покрытие при ремонтах дорог. Также покупателям опционно предлагается монтаж импортного предпускового подогревателя для зимного пуска двигателя.
Сегодня завод предлагает обе модели в различных классах исполнения. Так, грейдеры DM-14 наиболее легкого класса, класса 100, приобретаются клиентами для ремонта и содержания дорог, машины среднего класса 160 приобретают дорожники для прокладки дорог в сложных ландшафтных условиях. А автогрейдеры класса 250 применяются там, где требуется выполнять сложные и объемные работы: строить дамбы, возводить насыпи, прокладывать трассы.Грейдеры DM многие дорожные икоммунальные организации считают качественной и полноценной заменой дорогим зарубежным аналогам.
Модельный ряд грейдеров завода ЗАО «Дормаш», г. Орел, сегодня складывается из нескольких моделей. Последней разработкой заводских конструкторов стал легкий грейдер ДЗ-100 класса 100, серийный выпуск машины был начат заводом в январе 2014 г. Этот автогрейдер с шарнирно-сочлененной рамой и колесной формулой 1х1×2 комплектуется 95-сильным двигателем Deutz, гидромеханической трансмиссией, переключаемой под нагрузкой, и дисковыми тормозами.
Однако завод «Дормаш»специализируется на производстве автогрейдеров среднего класса ДЗ-122Б, а также на выпуске модификаций базовой модели. В машинах также устанавливают двигатели Deutz мощностью 141 л.с., качественные немецкие комплектующие, а именно гидромеханическую КП от бренда ZF и задний мост NAF, а также гидрораспределители, рулевые колонки и кондиционеры, поставляемые на Дормаш итальянскими компаниями.
Тяжелый автогрейдер ДЗ-298 класса 250 завершает модельный ряд грейдеров Дормаша. Эту машину массой 24 т предприятие начало выпускать серийно в 2003 г., но за прошедшие годы надежность и эксплуатационные характеристики модели были значительно улучшены путем замещения отечественных узлов и агрегатов на импортные аналоги.
Брянский завод, ОАО «Ирмаш», с 2016 г. входящий в состав НПО «ГКМП», изготавливает различные дорожные машины, в том числе и полноприводные автогрейдеры мод. ГС-10-08, созданные на базе трактора Беларус-92П (892.2)либо МТЗ-82.1. 23/12.
Машина, благодаря маневренности и компактным габаритам, с успехом используется коммунальными службами, а также на с/х предприятиях.
Грейдер массой 6,8 т незаменим при выполнении работ в самых стесненных условиях, например, в городских дворах или скверах. Специализации ГС-10-08 – профилирование грунтовой поверхности, устройство корыт, укладка оснований, планировка уширений, разделка выбоин, очистка территорий от снега, грязи, строительного мусора.
Завод-изготовитель оснащает машины дополнительным оборудованием, таким как щетка, очищающая от мусора и снега,шириной 1,78м, устанавливаемая на задней навеске. С помощью такой щетки и грейдера ГС-10-08 за час можно очистить площадку площадью до 21,6 тыс.м2. Еще Ирмаш комплектует автогрейдеры рыхлителями с шириной рыхления 1,8 м на глубину 0,15м.
Одна из ведущих машиностроительных компаний России «РМ-Терекс» объединила под своим брендом четыре мощных машиностроительных завода и взяла на себя координацию и перспективное планирование работы этих предприятий в рамках производства современных образцов строительно-дорожной техники. Производственные комплексы и инженерные центры компании находятся в Твери, Заволжье, Челябинске, Брянске.
Одним из видов спецтехники, выпуск которой организован главным образом на предприятиях «Брянский Арсенал» и «Челябинские строительно-дорожные машины», являются автогрейдеры. Сегодня «РМ-Терекс» предлагает покупателям модельный ряд грейдеров трех серий: TG, ГС и ДЗ.
ЧСДМ с 2000 г. производит автогрейдеры ДЗ-98, это самые мощные грейдеры в линейке грейдеров компании «РМ-Терекс». Надо отметить, что процессы совершенствования этой модели не прекращаются и сегодня, на заводе могут предложить около десятка различных модификаций, наиболее популярные из которых: мод. ГС250, ДЗ 98В, ДЗ 98 ВМ.
Все модели ЧСДМ отлично справляются с выполнением дорожных работ, профилированием участков, перемещением больших масс грунта. Машины массой 20,7т оснащаются либо дизелем ЯМЗ мощностью 173 кВт, либо двигателем Cummins мощностью 202 кВт. Современные модели отличаются усиленной рамой, механической 6-ступенчатой КП. Главный привод обеспечивает запас мощности для работы в самых тяжелых режимах и скорость грейдера до 47 км/ч. Один из трех ведущих мостов автогрейдера является взаимозаменяемым со средним мостом, а передний мост создает мощное сцепление грейдера с опорной поверхностью, обеспечивая тем самым мощную тягу, высокую проходимость в условиях сложного ландшафта. Автогрейдер создавался для выполнения чрезвычайно энергоемких землеройно-профилировочных работ в различных грунтовых и сложных погодно-климатических условиях. Успешно используются эти машины и в карьерах.
Бульдозерный отвал шириной 3,4 м, а также дополнительное применение путепрокладочного, рыхлительного оборудования делает грейдер ДЗ98 и его модификации востребованными в парках дорожных и коммунальных компаний.
В ДЗ-98В используются традиционные отечественные технические решения, узлы и агрегаты российского производства, а уникальная капотная система автогрейдера облегчает доступ ко всем агрегатам машины.
В серию грейдеров TG вошли четыре модели весом от 14,88 т (в мод. TG140) и до 23,9 т (мод. TG250)с учетом массы бульдозерного отвала. В моделях серии используется российский мотор ЯМЗ последнего поколения, и это объясняется его достоинствами: легкий холодный запуск даже при минусовых температурах, топливная экономичность, сниженный уровень вибрации и шумового фона в кабине. К достоинствам двигателей ЯМЗ, выбранных конструкторами «РМ-Терекс»,относится электронное управление,а также система турбонаддува и охлаждения надувочного воздуха.
Мощный крутящий момент на приводных колесах и высокое тяговое усилие в машинах серии TG поддерживается применением задней балансирной тележки с зубчатыми передачами в бортовых редукторах, а также использованием гидромеханической трансмиссии с автоматическим переключением передач.
В моделях TG200 и TG250 подключаемый гидростатический привод создает высокое тяговое усилие при выполнении работ на тяжелых грунтах, таким образом производительность этих моделей на 30 % превышает показатели обычных моделей.
Агрегатный состав трехгрейдеров серии ГС базируется на отечественных компонентах, эти машины относятся к бюджетному классу машин. Масса машин – от 9,2 т(мод.ГС-10.07) до 16,36 т (мод.ГС-18.05). В кабине грейдеров ГС обеспечена отличная обзорность, благодаря продуманному расположению элементов внутреннего интерьера, к тому же кабина комплектуется кондиционером.
Кстати, автогрейдер из серии ГС, мод. ГС-14.02, выпускает и белорусское предприятие ОАО «Белдортехника» при участии специалистов «Брянского Арсенала». Грейдер ГС-14.02 – это очень удобная машина, если речь идет о профилировании земляного полотна или же планировке обочин, откосов,прокладке водоотводных канав, а в зимний период – при уборке снега с обочин автодорог.
Еще одно известное белорусское предприятие, «Амкодор», в 2019 г. представило первый в республике автогрейдер –Амкодор 165 массой 15,4 т. Новый грейдер укомплектован автоматической КП с возможностью переключения под нагрузкой, машина развивает скорость до 35,5 км/ч. В базовой комплектации грейдер оснащен грейдерным или бульдозерным отвалом, опционно машина комплектуется 3D-нивелиром, рыхлителем, кондиционером. В грейдере установлен мотор Д-260/952 мощностью 180 л.с., созданный белорусскими конструкторами, также в Белоруссии изготавливаются КП и гидравлика для новой машины. Сегодня Амкодор 165 комплектуется задним мостом NAF, но на предприятии уже планируется освоить и производство мостов.
Наши зарубежные поставщики-конкуренты
На рынке России предлагается большое количество моделей грейдеров, изготовленных за рубежом. Надо признать, что некоторые строительные компании предпочитают отечественным китайские автогрейдеры компаний XCMG, SDLG, Liugong, а так же грейдеры компаний Caterpillar, Case, JohnDeere из США,Mista (Польша), HBM(Германия), Komatsu (Япония) и т.д. Известные бренды, безусловно, значительно чаще выводят на рынок новые модели в отличие от наших производителей, выпускающих модели порой десятилетиями. Европейские и американские производители более широко используют последние мировые достижения в области производства спецтехники. Это дает свой результат: импортные модели имеют значительно более высокий эксплуатационный ресурс.
Одна из самых крупных американских корпораций по производству строительной техники Caterpillar еще 12 лет назад вывела на рынок свои грейдеры серии М, выделяющиеся тем, что управление в них осуществлялось при помощи джойстиков. И все годы с момента выхода серии на рынок производитель систематически дополняет серию новыми моделями или же вносит существенные изменения в имеющиеся конструкции.
Разработчики Cat 120 M2/120M2 WD подчеркивают, что, по сравнению с обычными рычагами управления, два электрогидравлических джойстика уменьшают количество движений руки почти на 80 %. Пульты управления имеют электронное регулирование. Левый джойстик используется в основном для управления направлением и скоростью движения, он отвечает за рулевое управление, управление шарнирным сочленением, наклоном колес, переключением передач, работой левого подъемного цилиндра отвала и контролем режима свободного движения. С помощью правого оператор управляет функциями дышла, поворотного стола и отвала, а также управляет движениями правого подъемного цилиндра отвала и свободным движением. Кроме того, этот джойстик управляет электронным регулятором частоты вращения двигателя. И этот же правый джойстик обеспечивает ручное включение и выключение блокировки дифференциала.
Угол наклона джойстика соответствует углу поворота рулевого колеса, и специальный механизм удерживает джойстик в том положении, в которое его установил оператор. Пока сам оператор этот угол наклона не изменит, джойстик будет занимать прежнее положение. Чувствительность рулевого управления автоматически снижается с увеличением скорости движения машины.
В моделях 120 M2/120M2 WDиспользуется блокировка дифференциала, она отключается для поворота машины и снова включается при движении по прямой. Такой подход облегчает работу оператора, уменьшает расход топлива, снижает нагрузку на КП,увеличивает срок службы КП.
Один из ведущих производителей грейдеров, американская компания Caseпредлагает российскому покупателю сегодня модели 845B, 865B и 885B, причем две последние модели предлагаются еще и в варианте полного привода. В машинах реализованы многие интересные инженерные разработки. Грейдеры Case серии 800 – это 13-16-тонные модели, которые комплектуются высокопроизводительными двигателями, оснащенными инновационной технологией Hi-eSCR. В 2011 году в Арбоне была разработана и запатентована компанией FPTIndustrial технология HI-eSCR, или высокоэффективная система каталитического восстановления.
Также в моделях серии используется оригинальная трансмиссия Ergopower. Технология Hi-eSCR позволяет выполнять требования стандарта выбросов Tier 4 Final только с помощью технологии селективного каталитического восстановления оксидов азота, исключая необходимость в рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Важной особенностью грейдеров CASE является наличие в них системы VHP (Variable Horse Power), обеспечивающей переменную мощность при использовании 1-3 и 4-6 ступеней КП. Также интересным решением, использованным Case, является монтаж кабины грейдера на задней раме, что кардинально облегчает управление грейдером.
Немецкая компанияHBM-Nobas, созданная в результате слияния двух предприятий –HBM (Галле) и Nobas (Нордхаузен), относится к мировым лидерам в области производства автогрейдеров. Самый компактный из предлагаемых в настоящее время грейдеров – это 7-тонная модель BG 70 TA-4(6×4) с двигателем 175 л.с. Машина специализируется на выполнении коммунальных работ, ремонте городских дорог, на работах во дворах жилых комплексов по уборке снега. Самой же крупной моделью является 23-тонный грейдер BG 240 TA-4 с двигателем мощностью 223 л.с. Этот автогрейдер очень популярен в Европе, его часто можно увидеть на строительстве новых дорог и автомагистралей.
Чувствительная к нагрузке гидравлика грейдеров HBM-Nobasи расположенный прямо перед водителем евро-пульт обеспечивают гидроуправление всеми движениями отвала с ювелирной точностью. Преимуществом автогрейдеров HBM-NOBAS перед конкурентами является то, что предохранительная муфта в приводе поворотного круга защищает отвал от повреждений. Поворотный круг устанавливается с минимальным люфтом и гарантирует высокую точность при чистовой планировке. Направляющие балки отвала из стали Hardox регулируются в горизонтальной и вертикальной плоскостях.Высокая производительность перемещения и планировки грейдером обеспечивается в т.ч. и благодаря наличию полного привода.
Новейший грейдер Komatsu GD655-7 массой 17,3 тс дизельным двигателем SAA6D107E-3 мощностью 218 л.с. и 2-режимным трехступенчатым регулятором мощности, оснащенный системой VHPC, дает возможность оператору машины выбрать соответствующий режим работы, при котором бы рабочие нагрузки согласовывались с расходом топлива и экономили бы его.
В конструкции усовершенствованной силовой передачи используется рычаг оригинального исполнения, позволяющий оператору переключать направление движения вперед, нейтраль и назад пальцами, не задействуя рычаг.
Трансмиссия модели, позволяющая переключать передачи под нагрузкой, разработана специально для модели Komatsu GD655-7. Двухрежимная трансмиссия, где восемь передач включаются вперед и четыре – назад, позволяет оператору развивать достаточно высокую скорость движения, экономя при этом топливо, увеличивать тяговое усилие машины и управлять гидротрансформатором.
Для обеспечения максимально возможной тяги, необходимой при пиковых нагрузках, оператор может полностью блокировать дифференциал. Работа привода и гидравлики в машине была объединена благодаря использованию передовой электроники, и оператору осталось только сосредоточиться на точном выборе направления и подъеме лезвия ножа отвала на нужную высоту.
Также компания Komatsu разработала для грейдера GD655-7 рулевое колесо уменьшенного диаметра. Дополнительно установлен рычаг рулевого управления,который позволяет оператору выполнять небольшие корректировки траектории движения машины во время работы без необходимости поворачивать руль. Также в машине установлено совершенно новое сиденье оператора с пневматической подвеской, которое смягчает действие вибрации в кабине на оператора. По линии безопасности труда в машине применена новейшая система, которая оповещает оператора, если он покидает кабину, о том, что органы управления не заблокированы должным образом. И это только малая часть новаций, отличающих новый грейдер GD655-7 с низким уровнем выбросов и эргономичной кабиной, от прежних подобных моделей.
Как мы видим, рынок грейдеров в нашей стране достаточно насыщен. И в то же время своих покупателей находят практически все недорогие и отечественные, и китайские модели, также и недешевые зарубежные образцы приобретаются. Это, видимо, говорит о том, что рынок грейдеров работает, и конкурентная борьба на нем, похоже, в ближайшее время развернется с новой силой.
Автогрейдеры
Грейдер применяется для выполнения ряда работ при строительстве автомобильных магистралей, в мелиорации и ирригации, при возведении гидротехнических сооружений и прокладке железнодорожных путей.
Грейдер: цена и технические возможности
Для любой строительной или дорожной компании важнейшее значение имеет грейдер – цена такой машины оправдана ее многофункциональностью и широкой сферой применения.
Современная техника данного класса способна выполнять следующие функции:
- транспортировка материалов для грунта и строительства дорог,
- очищение от снега транспортных магистралей, площадей, отведенных под строительство, и пр.,
- выполнение оснований дорог,
- формирование земляного полотна с использованием грунта боковых резервов,
- планировка рельефа (насыпи, выемки и т.п.),
- возделывание канав для водоотведения и др.
Целесообразно использование грейдера во время работы землеройных машин. Здесь появляется возможность своевременного выравнивания насыпного грунта.
Грейдер в Хабаровске: конструкция и комплектация
Прежде чем купить грейдер, следует получить представление об устройстве и комплектации этой машины, поскольку эти факторы обозначают функциональные возможности техники.
Отвал
Отвал — основной рабочий механизм грейдера, входящий в основную комплектацию. По конструкции отвал – это изогнутый лист стали, который монтируется к тяговой раме. Чтобы выполнять основные функции и повышать эффективность отвал снабжается нижними и боковыми ножами. Положение отвала определяет эффективность и энергетическую емкость процесса резания грунта, поэтому устройство грейдера предусматривает возможность изменения углов установки отвала и его передвижения в направляющих.
Стандартными настройками считаются:
- угол захвата (между продольными осями самой машины и отвала), определяющий ширину захвата, – стандартное значение от 35 до 45°,
- угол резания (между поверхностью грунта и передней плоскостью ножа) – стандартное значение для режима резания грунта 30°, для режима планирования от 60 до 70°),
- угол зарезания (между плоскостью отвала и грунтом) зависит от условий работы, в том числе, от вида грунта и выполняемой операции, его стандартное значение при отделке составляет 18°, при зарезании – от 15 до 20°.
Дополнительное оснащение
Продажа грейдеров осуществляется также с дополнительным навесным оборудованием, которое способно значительно расширить функциональность техники.
К наиболее распространенным видам дополнительного оснащения грейдеров относятся:
- кирковщик, используемый при рыхлении и кирковании почв высокой плотности (монтируется на фронтальной области грейдера или задней области отвала),
- снегоочистительное оборудование (устанавливается на хребте балки основной рамы),
- бульдозерное оборудование (монтируется по аналогии с бульдозерным оснащением).
К дополнительному оборудованию, которое также можно установить на грейдере, относятся также:
- удлинитель, увеличивающий базовую длину отвала и выглядящий как дополнительный, оснащенный ножом, короткий отвал, крепящийся к главному рабочему механизму болтами через специальные отверстия,
- откосник, являющийся профилирующим отвалом для выполнения боковых канав в форме треугольника или трапеции,
- смеситель, устанавливаемый на тяговой раме и использующийся при строительстве дорог для эффективного соединения насыпных материалов со связывающими компонентами,
- планировщик откосов – для производства откосов и выемок, используется при движении дорожной техники по бровке насыпи сверху.
Двигатели
Самоходные машины (автогрейдеры) комплектуются дизельными двигателями мощностью (зависит от модели) порядка 150-160 л.с.
Купить грейдер по доступным ценам можно в компании “Дальтимбермаш”, потому что мы работаем на прямых поставках с производителями.
Классификация грейдеров
В зависимости от назначения, предполагаемого объема и типа выполняемых работ можно приобрести грейдер в Хабаровске наиболее подходящей модификации.
Классификация подобных машин выполняется по различным признакам.
В зависимости от способа передвижения:
- самоходные машины (автогрейдеры),
- прицепная техника.
По размеру установленного отвала:
- тяжелые (от 3,6 до 4,2 метров),
- средние (от 3,0 до 3,6 метров),
- легкие (от 2,5 до 3,0 метров).
Этот параметр определяет сферу применения машин:
- тяжелые модификации используются при строительстве дорог
- легкие и средние модели оптимальны для ремонта дорожного покрытия и их содержания
Самоходные грейдеры классифицируются по способу управления, которое может быть механическим, ручным или гидравлическим.
Как можно использовать грейдер в Хабаровске
Максимальную эффективность дает применение грейдеров всевозможных модификаций для возведения насыпей высотой от 0,6 до 0,7 метров. Здесь современная дорожная техника выполняет три главные задачи:
- зарезание грунта,
- перекладывание грунта (главная функция, около 75% от всего объема работ),
- разравнивние.
Устройство насыпи предполагает укладывание грунта в виде слоев валиками одним из трех способов:
- вразбежку (затем идет разравнивание и уплотнение)
- вполуприжим (также — разравнивание и уплотнение)
- вприжим без зазора (практикуется, если скорость строительства покрытия дорого примерно равен или выше темпа строительства насыпи) с самопроизвольным последующим уплотнением при естественном осаживании грунта.
При укладывании грунта в виде слоев во время строительства насыпи выбирают различные режимы работы машин:
- для первого слоя – движение валиков грунта через один с неполным разравниванием,
- для второго слоя – укладка валиков вполуприжим по направлению к обочине от оси дороги,
- для верхнего слоя – вприжим для максимальной плотности с образованием боковых канав для водоотвода (последние защищают дорогу от разрушения грунтовыми и поверхностными водами).
Не менее эффективно применение грейдеров для профилирования грунтовых дорог. В этом случае многофункциональные машины выбирают (вырезанием) грунт из боковых канав и перекладывают его к центральной оси. После выравнивания и уплотнения в результате образуется плотная грунтовая дорога с поперечным уклоном и водоотводящими боковыми канавами.
Грейдер: режимы работы и управление техникой
Современные модели автогрейдеров отличаются значительным диапазоном скоростей, которые определяются режимом работы.
- Рабочим режимом называют движение машины при выполнении основных функций. Он характеризуется низкой скоростью перемещения в пределах 3,0-4,5 км/час.
- Транспортным режимом называют движение грейдера с поднятым отвалом (используется при перемещении техники по объекту или между объектами). Средняя скорость в данном случае составляет 35-40 км/час.
Переключение скоростей у оптимизированных модификаций грейдеров может выполняться без остановки движения с помощью синхронизаторов коробки передач.
Изменение углов положения основного отвала выполняется при остановленном двигателе.
Большинство операций по управлению самоходными грейдерами может выполняться из кабины оператора. Различные модели машин могут иметь управляемый передний мост или конструкцию, в которой все колеса являются ведущими (для максимальной проходимости).
Всю интересующую информацию о продаже грейдеров можно уточнить по телефонам компании “Дальтимбермаш”, указанным на сайте.
технические характеристики, виды, модельный ряд
Если изначально самоходные грейдеры находили применение главным образом на крупных дорожно-строительных проектах, использовались для итоговой планировки площадки или при обслуживании грунтовых дорог, то сегодня они востребованы на самых разных работах на всех этапах строительства. С их помощью возможно выполнить планировку стенок канав, разрыхлить слежавшийся грунт, сделать поверхность более однородной, выполнить уборку снега и т.д. Для операций с тяжелыми глинистыми почвами III-V категорий используются модели с максимальной мощностью двигателя и массой. Но отметим, что грейдеры предназначены скорее для разравнивания тонких слоев материала, для перемещения больших объемов больше подойдут бульдозеры.
Принцип работы автогрейдера
Источник фото: exkavator.ruПринцип работы автогрейдера: срезать, переместить и распределить
С помощью отвала грейдера возможно срезать, перемещать и распределять грунт. Чтобы выполнить, например, профилирование поверхности перед укладкой асфальта, оператор автогрейдера делает несколько проходов, при этом рабочее оборудование должно каждый раз частично перекрывать предыдущий след. Таким образом достигается необходимая точность.
Если требуется обеспечить максимальную силу тяги и исключить пробуксовку колес, на помощь приходит устройство блокировки дифференциала заднего моста (мостов) автогрейдера. Также доступен режим «ползучей» передачи: в этом случае используется только передний привод, что позволяет машине при выполнении высокоточных операций двигаться максимально медленно. Для повышения боковой устойчивости конструкторами разработан передний управляемый мост с возможностью наклона колес (на угол до 20 град. вправо и влево от вертикали). Также можно изменять положение передней оси относительно рамы грейдера.
Технические характеристики автогрейдера
В зависимости от технических параметров и возможностей принято выделять автогрейдеры легкого (мощность двигателя до 100 кВт), среднего (до 150 кВт) и тяжелого типа (свыше 160 кВт). Также к отдельной группе можно отнести сверхтяжелые модели, мощность двигателя у которых составляет порядка 300 кВт. Отметим также, что самый большой на данный момент самоходный грейдер был выпущен в 1980 г., его масса составляла 160 тонн.
Источник фото: exkavator.ruТехнические характеристики. Обратите внимание на массу, мощность двигателя и ширину основного отвала
Наиболее часто серийно выпускаемые автогрейдеры комплектуются отвалами шириной 3-5 м. На отдельных работах (например, в карьерах) также находят применение модели с рабочим оборудованием шириной 7 м и более. При этом разница между длиной и высотой грейдерного отвала (соотношение сторон) традиционно в 2-3 раза больше, чем у бульдозеров.
Скажем об еще одном параметре грейдера: скорость движения может достигать 50 км/ч, что позволяет перемещать технику с одной площадки на другую своим ходом. Наиболее значительным тяговым усилием обладают полноприводные модели. Колесная формула — 6х4 или 6х6.
Виды грейдеров
По своей конструкции основная масса современных колесных автогрейдеров представляют собой машины с тремя осями. Меньшей габаритной длиной обладают двухосные модели грейдеров, однако последние имеют более узкую сферу применения и, соответственно, менее распространены.
Если изначально данный тип техники имел жесткую раму, то сегодня для повышения маневренности автогрейдеров используется шарнирно-сочлененная. Современные грейдеры комплектуются автоматической КПП: выбор передачи выполняется в зависимости от нагрузки и разгона машины. Привод — гидростатический или через карданную передачу.
Источник фото: exkavator.ruВиды автогрейдеров: трехосные или двухосные, самоходные или прицепные
Помимо самоходной техники выпускаются прицепные грейдеры. Основные области их применения — профилирование и обслуживание технологических дорог (подъезды к строительным объектам) и сельское хозяйство. Во втором случае в качестве шасси грейдера может выступать с/х трактор, функции — разравнивание полей или очистка мелиоративных канав.
Также автогрейдеры различаются ассортиментом доступных навесок. Помимо основного рабочего органа, который располагается между средней и передней осями, возможна комплектация передним отвалом (его называют бульдозерным и используют в том числе для формирования насыпей), боковым отвалом для очистки канав, рыхлителем или кирковщиком (устанавливаются в задней или передней части грейдера, предназначены для рыхления почвы и снятия старого дорожного полотна), снегоочистителем и даже уплотнительным катком.
Основной рабочий орган грейдера — отвал — также имеет разновидности. Данное оборудование монтируется на поворотном круге, благодаря чему может вращаться на 360 град. Отвал автогрейдера можно наклонять, выдвигать вправо или влево, устанавливать вертикально.
Источник фото: exkavator.ruФото автогрейдера российской сборки: RM-Terex TG200
Решения для повышения производительности
Автогрейдеры (машины последних поколений) имеют все для комфортной работы оператора: герметизированные кабины с избыточным давлением внутри, эргономичные органы управления, сиденья на пневмоподвеске.
Для повышения производительности оборудования и исключения ошибок оператора самоходного грейдера возможно укомплектовать автоматической системой регулировки положения отвала (системой нивелирования). Еще одна доступная функция — поддержка прямолинейного движения: в случаях, когда грейдеру необходимо объезжать препятствия или другим способом отклоняться от маршрута, автоматическая система управления помогает вернуться к заданному вектору движения.
Плакат: Устройство автогрейдера
Учебный плакат «Устройство автогрейдера»
Плакаты серии предназначены для специалистов предприятий, слушателей и преподавателей техникумов, ВУЗов, колледжей, учебных комбинатов, профессиональных училищ, программа которых предусматривает изучение устройства автогрейдера.
КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Авторы-художники: Алексеев А.В., Алексеева Д.А.
Комплект 12 листов.
Формат A0, А1 – специальная атласная плакатная бумага, плотностью 250 г/м², упаковка-тубус.
КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
1. Места расположения частей и механизмов автогрейдера;
2. Технические параметры автогрейдера;
3. Органы управления автогрейдером;
4. Системы автоматического управления автогрейдером;
5. Силовая передача автогрейдера;
6. Ходовая часть автогрейдера — передний мост;
7. Ходовая часть автогрейдера — задний мост;
8. Рабочее оборудование автогрейдера;
9. Тормозная система автогрейдера;
10. Сменное навесное оборудование автогрейдера;
11. Гидравлическая система автогрейдера — 2 плаката
ООО «Хистори оф Пипл», г. Ярославль, пр-т Октября, д.55-а офис 49
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефоны: +7 (4852) 26-65-08; 26-09-90
Факс: +7 (4852) 26-09-90
продавец консультант: Алексеева Дина Анатольевна
продавец консультант Галочкина Татьяна Николаевна
845B Грейдеры | CASE Construction Equipment (RU)
ДВИГАТЕЛЬ
Марка FPT Industrial
Модель F4HE9684L
Тип Электронная топливная система с общей магистралью, водяное охлаждение, 4 такта, прямой впрыск, турбокомпрессор с охлаждением наддувочного воздуха (по стандарту EPA TIER 3)
Цилиндры 6, в ряд
Диаметр и ход 104 x 132 мм
Объем двигателя 6.7 л (6728 см3)
Мощность при 2.200 об/мин
Полная (SAE J1995 Gross)
Низкая кривая 152 лс (112 кВт)*1
Высокая кривая 175 лс (129 кВт)*2
Полезная (SAE J1349)
Низкая кривая 141 лс (104 кВт)*1
Высокая кривая 162 лс (119 кВт)*2
Макс.крутящий момент при 1500 об/мин
Полный (SAE J1995 Gross)
Низкая кривая 659 Нм*1
Высокая кривая 758 Нм*2
Полезный (SAE J1349)
Низкая кривая 591 Нм*1
Высокая кривая 678 Нм*2
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Задний мост
Просвет по вертикали 374 мм
Дифференциал Огранич.трения / передача момента 60%
(*)Тормоза Дисковые, маслопогружные
Число дисков на тормоз 5
Тандем
Тип Сварной короб (2204 x 631 x 200.5 мм)
Качание 20° в обе стороны
Шаг главной цепи 50.8 мм
Толщина внутр. и внешн.боковых стенок 19 мм
Передний мост
Тип Сварной, из высокопрочной стали
Качание 15.3° в обе стороны
Наклон колес 20° в обе стороны
Просвет по вертикали 580 мм
(*) SAE J150 3450 (показатель торможения)
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип Закрытый центр, чувствительность к нагрузке
Гидронасос Аксиально-поршневой насос, переменный поток, управляемый системой чувствительности к нагрузке
Номинальный поток 186 л/мин при 2200 об/мин
Гидрораспределитель 9 секций
Ножи для грейдеров: виды, применяемость, материалы
Время чтения: 2 минуты
Ножи грейдера (ножи отвалов) — сменный конструктивный элемент спецтехники, используемой в коммунальном хозяйстве и дорожном строительстве: грейдеров, автогрейдеров, бульдозеров.
Основная функция грейдера — выравнивание и планировка щебёночных, песчаных, грунтовых, рыхлых насыпей и покрытий. Нередко применение ему находится при асфальтировании, распределении асфальтобетонной смеси на обрабатываемом отрезке дорожного полотна.
Из года в год спрос на ножи автогрейдеров неизменно возрастает с приближением зимы. Ведь кто как не коммунальные хозяйства сталкиваются с острыми проблемами содержания дорог? С помощью автогрейдеров ликвидация снежных завалов на автомагистралях, расчистка дорожного покрытия от снега, наледи и накатов производятся достаточно легко и быстро.
Несмотря на сезонность, потребность в грейдерных ножах остается высокой весь год. Причина тому — весьма обширная сфера их применения, в том числе строительство и профилирование (выравнивание) гравийных и грунтовых дорог, планировка дорожных покрытий, подготовка площадок к застройке, возведение насыпей, расчистка различных абразивных материалов, срезание грунта, устройство корыта для дорожных покрытий, организация дренажной системы, рытьё канав.
Ищете ножи для грейдеров? Наши специалисты помогут с выбором
Для небольшого объёма земляных работ удобнее пользоваться ножами, установленными на трактор. А вот при работах, требующих значительных трудозатрат, например, при добыче песка в карьерах, или работах в трудных условиях чаще всего используют автогрейдер. Применение ему найдется и в авиационной отрасли, где техника используется для оперативной очистки взлётно-посадочной полосы аэродромов.
Грейдерные ножи делятся на несколько основных видов: профильные и плоские для стандартных работ, гребенчатые, резцовые, сетчатые (перфорированные), зубчатые — для работ по снежному накату и льду, твердосплавные — для работ в особо тяжёлых условиях. Многие из них имеют выдвижную секцию сбоку. Выбор ножа зависит от модели грейдера и специфики выполняемой работы.
Эффективность работы ножей грейдера зависит в первую очередь от их качества. Поскольку во время работы изделия подвергаются интенсивным нагрузкам, ножи изготавливаются из износостойкой стали, увеличивающей срок эксплуатации в разы, обладают высокой твёрдостью и ударной прочностью. Также на срок службы ножей влияют физико-механические свойства обрабатываемого материала. Со временем, независимо от характеристик металла, режущие элементы неизбежно приходят в негодность.
Одна из основных причин, приводящих к ухудшению их работы, — абразивный износ. Затупление, сколы, трещины, коробление на режущей кромке — всё это требует оперативной замены изношенных частей во избежание простоев техники.
Компания «Традиция-К» предлагает широкий выбор ножей грейдеров, выполненных из высококачественной стали с использованием инновационных технологий. Ножи имеют различные модификации и размеры. Отдельное место в перечне занимают ножи ГС и ножи ДЗ, предназначенные для машин завода «Брянский арсенал» (например, автогрейдеры дз-98, автогрейдеры дз-122) — старейшего машиностроительного предприятия России.
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Подписывайся на нас!
7 применений автогрейдеров — Последние новости тяжелой строительной техники
Автогрейдер — это самоходное оборудование с регулируемым отвалом между передней и задней осями. Лезвие можно использовать для выполнения различных задач, таких как выравнивание поверхностей, резка и разбрасывание материала. Моторные марки также подходят для различных применений, что может быть выполнено путем присоединения определенных узлов к оборудованию. В зависимости от расположения рамы автогрейдеры бывают двух типов.Тип с жесткой рамой имеет одну ось и не может поворачиваться в обоих направлениях вокруг точки, в то время как тип с шарнирно-сочлененной рамой имеет шарнир между двумя осями. Особенность последнего делает его пригодным для разворачивания в небольших помещениях. В зависимости от вашего проекта, вот несколько способов использования автогрейдера.
Выравнивание и тонкая профилирование поверхности
Грейдер — одно из самых необходимых и полезных устройств, которое часто используется дорожными строителями при выравнивании почвы.Создание ровного основания при строительстве дороги, пожалуй, самое распространенное применение автогрейдера. Перед нанесением битумного слоя на дорогу обычно необходимо сделать поверхность однородной.
Земляные работы
Автогрейдеры полезны при перемещении выкопанной почвы из одного места в другое, чтобы проложить путь для строительства или доступа.
Создание уклонов
Строительные работы иногда требуют наклонностей. Автогрейдеры идеально подходят для создания точных склонов или уклонов.
Рыхлитель и насыпка
Начальный этап процесса предполагает полное удаление слоя почвы. После этого автогрейдер может нанести на ту же поверхность новый и другой слой.
Траншеи и рытье траншей
К грейдеру можно прикрепить когтеобразный агрегат, называемый рыхлителем, для рытья траншей и рытья траншей. Приложение особенно полезно при создании дренажных систем. По такому же принципу можно прорезать большие береговые каналы.
Вывоз снега и льда
Участки в пределах снежного пояса могут использовать оборудование для вспашки снега. В зависимости от глубины снежного покрова на автогрейдер могут устанавливаться различные отвалы или плуги, например, V-образный плуг. Затем оборудование можно использовать для рытья и подъема льда или снега с улиц.
Смешивание материалов
Несмотря на то, что для смешивания двух или более материалов можно использовать более совершенные типы оборудования, грейдеры также могут достичь той же цели.В отсутствие миксеров можно эффективно использовать грейдеры для смешивания.
Обычно автогрейдеры используются при строительстве, содержании и ремонте дорог. Если вы ищете автогрейдер на продажу, в MY-Equipment есть в наличии новые и подержанные автогрейдеры. Предлагаем различные типы автогрейдеров от ведущих производителей. Благодаря своим точным возможностям и высокой производительности эти грейдеры обеспечат быстрое и точное выполнение вашего проекта.
Просмотры: 0
Автоматическая машина для сортировки картофеля с роликовым стержнем
Автоматическая машина для сортировки картофелясостоит из бункера и элеватора, контрольного стола и сортировочной части. С конвейером в нижней части бункера, эта машина может нести грейдер для чеснока большой емкости. Расширяющийся смотровой стол отлично подходит для сбора плохих фруктов. Он использует 2 конвейерные ленты с множеством роликовых труб из нержавеющей стали. Зазоры между роликовыми трубами постепенно увеличиваются по мере того, как ленты движутся в одном направлении, а плоды падают из зазоров от маленького к большому размеру.Подходит для сортировки овощей и фруктов овальной формы, таких как морковь, картофель и т. Д.
Помимо функций быстрой и точной сортировки и большой емкости без повреждения кожуры фруктов, щетки и воздуходувки идеально подходят для очистки и сушки фруктов.
Спецификация машины для сортировки картофеля с функцией очистки
Модель | Вместимость | Оценка уровня | Размер (мм) | Мощность | Напряжение |
RM-PG5000 | 5т / ч | 3-6 уровней | 8000 * 1200 * 8500 | 1.5 кВт | 380 В |
RM-PG6000 | 6-10т / ч | 3-6 уровней | 10000 * 1500 * 1400 | 2.2 кВт | 380 В |
Рабочее видео машины для сортировки картофеля с функцией очистки
Профиль компании
Придерживаясь принципа научного управления, честности и кредитоспособности, наша фабрика прошла сертификацию системы качества ISO9001-2000. Теперь наша фабрика может предоставить машину для химической чистки картофеля, машину для мойки картофеля, машину для очистки картофеля, машину для резки картофельных палочек, сортировщик картофеля, линию по производству картофельных чипсов, линию по производству картофельного крахмала, машину для упаковки в сетку для картофеля, дозирующую упаковочную машину для картофеля.
Наши продукты для переработки картофеля прошли сертификацию CE, ISO и SGS и широко продаются по всему миру.
Автогрейдерные операции — Foley Equipment
Автогрейдеры не зря являются важным оборудованием для многих предприятий и отраслей. Независимо от того, связана ли ваша работа с обслуживанием дорог, коммерческим строительством или рядом других тяжелых условий эксплуатации, качественный автогрейдер поможет выполнить работу с меньшими затратами времени и усилий, и важно понимать, как работает автогрейдер.Вы получаете производительность мощной машины, способной работать в самых сложных рабочих условиях, а также универсальность и точность для эффективного решения сложных задач.
Органы управления автогрейдеромСовременные органы управления автогрейдером предназначены для обеспечения оптимального комфорта и точности для более безопасной и продуктивной работы. Такие действия, как направление и скорость машины на оборудовании поздних моделей, управляются гидравлическим джойстиком, а не обычными рычагами управления, которые требуют больших усилий и опыта.На джойстике используется ряд регуляторов смещения, приводимых в действие большим пальцем, для регулировки гидравлических характеристик. Основные органы управления автогрейдером с левой стороны джойстика включают:
- Рулевое управление
- Выбор передачи
- Шарнирное соединение
- Возврат в центр
- Подъемный цилиндр отвала левый
- Наклон колеса
- Поплавок
Второй правый джойстик управляет функциями дышла, круга и отвала, включая:
- Круговой поворот
- Центр дышла
- Поплавок
- Цилиндр подъема отвала правый
- Направляющая и наконечник отвала
- Электронное управление дроссельной заслонкой
- Ручная блокировка / разблокировка дифференциала
Автогрейдер играет важную роль в строительстве и содержании дорог, выполняя важные работы на протяжении всего процесса.Благодаря использованию большого выбора навесного оборудования и навесного оборудования, автогрейдеры могут быть приспособлены для выполнения профилирования и отделки, работы по канавам и откосам, рыхления, рыхления и даже уборки снега и дорожных работ. Автогрейдеры обычно оснащены такими функциями, как гидравлическая система с измерением нагрузки и технология контроля уклона, чтобы обеспечить предсказуемую, стабильную производительность и плавное и точное профилирование. При покупке подержанных автогрейдеров на продажу важно тщательно проанализировать свои потребности в зависимости от типа применения и требований.Четкое понимание того, что требуется, от ширины лезвия и номинальной мощности до возраста модели и доступных технологий поможет вам найти наиболее эффективную посадку.
Выбор подходящего автогрейдераЕсли вы подумываете о покупке нового или бывшего в употреблении автогрейдера, надежный дилерский центр тяжелого оборудования может стать ценным ресурсом для получения совета экспертов и местного запаса качественного оборудования. Автогрейдеры Cat оснащены новейшими технологиями и удобными функциями, которые упрощают производительность.Foley Equipment поможет вам подобрать подходящее оборудование для любой работы. Посетите наш сайт, чтобы получить дополнительную информацию о выставленных на продажу автогрейдерах и увидеть полный перечень новых и подержанных автогрейдеров.
<Просмотр статей
Точные лазерные системы — Грейдер
Система профилирования Leica iCON Grade iGG3 3D для бульдозеров или грейдеров может значительно увеличить использование машины и производительность, а также оптимизирует использование материала при выполнении любого контракта на землеройные работы и тонкую профилировку. Он может использоваться с широким спектром датчиков и сочетает в себе простоту использования и непревзойденную гибкость с мощным и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом.
Ключ к системе iGG3 класса iCON заключается в нашей уникальной концепции PowerSnap ™ — единой док-станции, позволяющей легко и быстро менять панели в зависимости от выполняемой работы. Просто установите панель управления на место и приступайте к работе.
Повышенная производительность
· Максимально увеличьте использование машины и окупите инвестиции с первого дня, получив право первой оценки
· Сэкономьте время, настройте и начните за считанные минуты
· Система iCON Grade iGG3 запоминает все ваши настройки
Повышенная гибкость
· Уникальная возможность защелкивания и снятия
· Простое извлечение основных компонентов для обеспечения ночной безопасности
· Полностью масштабируемая от базовой 2D-системы начального уровня до полной 3D-возможности.Опции управления лазером, уклоном, звуком, GPS и тахеометром
· Простой этап обновления до 3D — купите панель с поддержкой 3D и обновите ее позже или арендуйте программное обеспечение GPS / Tracker и 3D только тогда, когда оно вам нужно
Сниженные затраты
· Более короткие рабочие циклы сокращают эксплуатационные расходы
· Отказ от проверенной сортности снижает затраты на рабочую силу
· Доберитесь до уклона быстрее, чем раньше
Больше преимуществ для повышения производительности
· Бесконтактная панель управления — больше никаких разъемов и кабелей
· Автоматический контроль бокового смещения автогрейдеров с помощью наших уникальных датчиков Tri-Sonic или GNSS / TPS
· Создание опорной поверхности с максимум четырьмя уклонами
· Функция удержания наклона позволяет точно обрезать коронку и при необходимости продлевать линии перегиба.
· Уникальная компенсация наклона мачты — больше не нужно перегибать отвал автогрейдера между проходами резки и точной сортировки
· Работает со многими существующими тахеометрами и датчиками GPS / GNSS
· Автоматическое отключение питания системы при снятии панели управления.Настройки, специфичные для машины, хранятся в док-станции
.· Услуги Leica ConX полностью интегрированы
Двойная антенна GNSS
Точность и простота использования в любом приложении.
Конфигурация с двумя антеннами для автогрейдеров имеет явные преимущества перед решениями GNSS с одной мачтой.
Независимо от того, как расположена машина, положение отвала рассчитывается точно, что позволяет выполнять профилирование точно и эффективно.Благодаря новейшей технологии GNSS и приемнику iCON gps 80 система iGG4 класса iCON обеспечивает быстрое и надежное профилирование в любом приложении.
SED | Мировые лидеры в области технологии автоматической сортировки устриц
НАШИ ГРЕЙДЕРЫ
Грейдеры SED работают с невероятной скоростью, мягким прикосновением и высокой точностью. Наши полностью автоматизированные грейдеры повышают производительность до 48% за счет увеличения производительности, снижения затрат на рабочую силу и уменьшения повреждения продукции.Конечным результатом для фермеров являются более качественные устрицы за меньшее время и за меньшие деньги.
Используя новейшие технологии технического зрения, полностью автоматизированный SED Vision Grader отделяет, очищает, измеряет, сортирует, подсчитывает и упаковывает до восьми полностью выращенных устриц в секунду с точностью подсчета до 99%.
Разработанный для щадящей сортировки семян и молоди устриц, наш полностью автоматизированный, экономичный SED Water Grader может снизить уровень смертности до 1,5%, сортируя и очищая устриц в среднем до 100 000 в час.
Узнать больше
НАШИ ГРЕЙДЕРЫ
Грейдеры SED работают с невероятной скоростью, мягким прикосновением и высокой точностью. Наши полностью автоматизированные грейдеры повышают производительность до 48% за счет увеличения производительности, снижения затрат на рабочую силу и уменьшения повреждения продукции. Конечным результатом для фермеров являются более качественные устрицы за меньшее время и за меньшие деньги.
Используя новейшие технологии технического зрения, полностью автоматизированный SED Vision Grader отделяет, очищает, измеряет, сортирует, подсчитывает и упаковывает до восьми полностью выращенных устриц в секунду с точностью подсчета до 99%.
Разработанный для щадящей сортировки семян и молоди устриц, наш полностью автоматизированный, экономичный SED Water Grader может снизить уровень смертности до 1,5%, сортируя и очищая устриц в среднем до 100 000 в час.
Узнать больше
Грейдеры и скалеры для бревен в My Next Move
Покупатель бревен, Грейдер бревен, Весы для бревен, Скейлер
Вне зависимости от того, стоят ли их сапоги на лесном складе или вбиты в дерево высоко над землей, лесозаготовители знают цену деревьям, которые они собирают.Древесина, которую они принимают, является сырьем для сотен товаров для дома и бизнеса. Рабочие-лесозаготовители делятся на несколько категорий: Валочники вырубают деревья цепными пилами и топорами, а затем разрезают их на отрезки определенной длины. Операторы лесозаготовительной техники используют тяжелую технику для тех же задач. Они перемещают загружаемые бревна для транспортировки, вытаскивают пни и очищают щетку, если это необходимо. Грейдеры и скейлеры проверяют бревна, чтобы оценить их стоимость. Они вводят данные о деревьях с помощью портативных устройств и сортируют пиломатериалы на складах, где бревна собираются перед отправкой.Руководители лесозаготовителей имеют многолетний опыт работы в этой области. Они обучают рабочих, распределяют работу и решают проблемы на месте, чтобы обеспечить соблюдение нормативных требований. Работа с падающими деревьями и тяжелым оборудованием, лесозаготовка требует баланса между быстрым и разумным принятием решений и аппетитом к физической работе. Рабочие все время проводят на открытом воздухе… часто поднимаются и поднимаются… иногда в плохую погоду. Опасности лесозаготовок требуют строгих мер безопасности и оборудования. Работа обычно более доступна в теплые месяцы и может располагаться в удаленных, изолированных местах.Значительное количество лесозаготовителей работают не по найму. Хотя многие лесозаготовители имеют среднее образование, почти все учатся на работе.
Чем они занимаются:
Сортировка бревен или оценка товарного содержания или стоимости бревен или балансовой древесины на сортировочных площадках, мельничных прудах, площадках для бревен или подобных местах. Проверьте журналы на наличие дефектов или измерьте журналы, чтобы определить объем.На работе вы бы:
- Оцените характеристики бревна и определите содержания, используя установленные критерии.
- Записывайте данные об отдельных деревьях или загружайте тома в учетные книги или переносные терминалы сбора.
- Измерьте срубленные бревна или грузы балансовой древесины, чтобы рассчитать объем, вес, размеры и рыночную стоимость, используя измерительные приборы и таблицы преобразования.
Промышленные или сельскохозяйственные товары
Математика и естественные науки
Бизнес
| Базовые навыки
Решение проблем
| Устный
Идеи и логика
Использование рук и пальцев
Математика
|
Людям, заинтересованным в этой работе, нравятся занятия, включающие практических задач и практических задач и решений. Они преуспевают в работе, где требуется:
| В работе вы можете использовать подобное программное обеспечение: Пользовательский интерфейс базы данных и программное обеспечение для запросов
Программное обеспечение для презентаций Программа для работы с электронными таблицами |
роторная машина для сортировки овощей корня барабана, сортировочная машина для фруктов
Описание
Сортировочная машина для корнеплодов с вращающимся барабаном предназначена для сортировки овощей и фруктов круглой или овальной формы по размеру ячеек сита.Грейдер можно также назвать роторным сортировщиком орехов, потому что он может выполнять сортировку орехов с помощью рабочих барабанов с отверстиями других размеров для калибровки гаек. Чтобы удовлетворить потребности клиентов, мы предлагаем различные роторные сортировочные машины. Все наши машины хорошо спроектированы экспертами и эффективными рабочими, чтобы производить продукцию высокого качества с высокой прочностью и рентабельностью.
Сортировочная машина для фруктов и овощей с вращающимся барабаном Характеристики 1.Внутренняя и внешняя части вращающегося барабана, выпускного отверстия и других деталей отполированы, что снижает вероятность повреждения фруктов и овощей. №
2. Сортировочная машина изготовлена из нержавеющей стали, чтобы ее было удобно мыть после окончания работы.
3. Он автоматически завершает все процессы от транспортировки до сортировки, что увеличивает эффективность и значительно экономит трудозатраты.
4. Угол наклона вращающегося барабана можно регулировать, а диаметр отверстия сита также может быть изменен в соответствии с требованиями клиентов.
5. Оснащен двигателем с регулируемой скоростью и противоударным противоударным башмаком.
6. Возможность регулировки скорости вращения для уменьшения столкновения в зависимости от свойств фруктов / овощей.
7. Воспользуйтесь преимуществом размера ячеек сита для сортировки фруктов и овощей, подходящих для сортировки фруктов и овощей круглой или овальной формы, таких как орехи, грибы, водяные каштаны, виноград и другие круглые материалы.
Грейдер с вращающимся барабаном изготовлен из нержавеющей стали, просеивающее сито пробивается и затем обрабатывается, чтобы защитить фрукты / овощи от повреждений во время сортировки.Диаметр отверстия в сетке может быть изменен в соответствии с требованиями клиентов. Фрукты или овощи после очистки транспортируются элеватором в сортировочную машину. В соответствии с функцией передаточного оборудования вращающийся барабан продолжает работать, поэтому фрукты / овощи будут классифицироваться.
Параметры машины для сортировки овощей с вращающимся барабаномМодель | AMS-FJ3600 | AMS-FJ4600 |
Мощность / напряжение | 0. Последнее изменение: 06.12.2021 |