Технологические схемы блюд: Правила составления технологической схемы

Разное

Содержание

Правила составления технологической схемы

Технологическая схема – это графический технологический документ, который отдельно или совместно с другими технологическими документами определяет технологический процесс или составную часть процесса при изготовлении блюд, кулинарных или кондитерских изделий.

Технологическая схема содержит составные части технологического процесса приготовления блюд, кулинарных или кондитерских изделий, являющиеся элементами схемы.

Элементы технологической схемы включают: сырье, продукты и полуфабрикаты, используемые в процессе производства данного вида продукции, а также отдельные операции технологического процесса и линии связи между ними.

При составлении технологической схемы следует выполнять следующие требования:

  1. Все продукты и полуфабрикаты, используемые в процессе производства данного блюда, кулинарного или кондитерского изделия должны быть расположены в верхней части схемы.

  2. Основной продукт (полуфабрикат) располагают по центру, остальные продукты (полуфабрикаты) по мере соединения с основным.

  3. Для каждого продукта (полуфабриката) должны быть указаны основные характеристики: кондиция, термическое состояние, степень обработанности и т.п.

  4. Отдельные операции технологического процесса указываются в технологической схеме глаголами неопределенной формы, в повелительном наклонении.

  5. Обязательно указываются временные, температурные и другие параметры операций.

  6. Линии связи, соединяющие элементы технологической схемы должны иметь наименьшее количество изломов, причем расстояние между параллельными линиями связи должно быть не менее 3 мм. Пересечение линий связи не допускается.

  7. Каждой операции технологического процесса, изображенной в схеме присваивается цифровое позиционное обозначение, которое проставляется рядом с операцией.

  8. Операции технологического процесса, с присвоенными им позиционными обозначениями заносятся в таблицу операционного действия, прилагаемую к технологической схеме.

  9. Таблица операционного действия содержит следующие элементы: позиционное обозначение; наименование операций; количество операций; примечания (содержат перечень оборудования, используемого в процессе производства данного блюда, кулинарного или кондитерского изделия и указание цеха или участка производства, в котором производится его приготовление).

  10. Технологическая схема должна содержать требования, предъявляемые к оформлению и подаче блюда (температуру подачи, посуду и приборы, используемые для подачи блюда).

  11. Обязательным является указание названия блюда, кулинарного или кондитерского изделия, для которого составляется технологическая схема.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. 1

Технологическая схема приготовления пирожного «Песочное кольцо»

Яйцо куриное

Соль пищевая поваренная

Аммоний углекислый

Натрий двууглекислый

Эссенция ванильная

Масло сливочное

Сахар-песок

Мука пшеничная

Арахис ядра

Просеять 1,5-2 мм

Просеять 1,5-2 мм

Просеять 1,5-2 мм

Просеять 1,5-2 мм

Овоскопировать

Замочить в теплой воде 5 мин

Замочить в растворе кальц-ой соды 1-2%, 5 мин

Замочить в растворе хлорамина, 3 мин

Промыть под проточной водой

Отделить от скорлупы

Процедить 3 мм

Растворить

Просеять 3 мм

Зачистить

Нарезать 40-50г

Взбить м/о, 4-5 мин

Взбить б/о, 3-4 мин

Соединить ингредиенты

Взбить до исчезновения крупинок сахара

Соединить ингредиенты

Взбить до пышной однородной массы

Замесить тесто при t 20⁰С

Раскатать в пласт толщиной 5-6 мм

Формовать по 50 г, d 7-8 мм

Смазать поверхность

Обсыпать поверхность

Выпекать на сухих противнях 10-12 мин, t 260-270⁰С

Охладить до t 18-20⁰C

Упаковать

Пирожное «Песочное кольцо» (48г)

Просеять 2,5 мм

Перебрать

Очистить

Обжарить 4-5 мин, 120-140⁰С

Охлаждение

Измельчить

Очистить

Таблица операционных действий

к технологической схеме приготовления

пирожного «Песочное кольцо»

№ п/п

Наименование операции

Количество операций

Примечание (цех подразделение, оборудование, посуда/инвентарь)

1

Овоскопирование

1

Цех для подготовки яиц, овоскоп, производственный стол

2

Замачивание

4

Цех для подготовки яиц, 4 моечные ванны, сетки металлические для погружения яиц, производственный стол

3

Отделение

1

Цех для подготовки яиц, производственный стол для бойки яиц, нож для бойки яиц, посуда

4

Процеживание /просеивание

7

Помещение для просеивания муки (кладовая суточного запаса), мукопросеивательная машина, сито для просеивания муки, кондитерский цех, производственный стол для подготовки сырья, сито, посуда

5

Перебирание

1

Кондитерский цех, производственный стол для подготовки сырья, противень, посуда

6

Очистка

1

Кондитерский цех, производственный стол для подготовки сырья, противень, посуда

7

Обжаривание

1

Кондитерский цех, противень, шкаф пекарный электрический секционный модульный ШПЭСМ-3

8

Охлаждение

1

Кондитерский цех, противень, тележка стеллаж

9

Измельчение

1

Кондитерский цех, производственный стол для подготовки сырья, скалка для измельчения гофрированная

10

Зачистка

1

Кондитерский цех, производственный стол для подготовки жирового сырья, нож для зачистки масла и маргарина, металлический лоток

11

Нарезание

1

Кондитерский цех, производственный стол для подготовки жирового сырья, нож для зачистки масла и маргарина, металлический лоток

12

Взбивание

1

Кондитерский цех, машина взбивальная МВ-10, венчик замкнутый с перемычкой для взбивания массы

13

Соединение ингредиентов

2

Кондитерский цех, машина взбивальная МВ-10, инвентарь, посуда

14

Растворение

1

Кондитерский цех, производственный стол для подготовки сырья, инвентарь, посуда

15

Замес теста

1

Кондитерский цех, машина взбивальная МВ-10, венчик замкнутый с перемычкой для замеса теста

16

Раскатывание

1

Кондитерский цех, стол с деревянным покрытием, скалка, скребок

17

Формование

1

Кондитерский цех, стол с деревянным покрытием, скалка, скребок, металлическая форма в виде кольца диаметром 7-8 см, весы электронные настольные, противень

18

Смазывание

1

Кондитерский цех, стол для подготовки к выпечке, противень, кисточка для смазывания, посуда

19

Обсыпание

1

Кондитерский цех, стол для подготовки к выпечке, противень, посуда

20

Выпекание

1

Кондитерский цех, противень, шкаф пекарный электрический секционный модульный ШПЭСМ-3

21

Охлаждение

1

Кондитерский цех, противень, тележка стеллаж для готовых изделий

22

Упаковка

1

Кондитерский цех, металлический стол для готовой продукции, металлические/деревянные лотки маркированные Г. П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Организация: Кондитерский цех «+» Типовая форма № 57

Предприятие ООО Лакомка «+»

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД И МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ»

Алчевск

2018

Методическое пособие «Технологические схемы приготовления блюд и мучных кондитерских изделий» содержит технологические схемы, которые можно применять при изложении нового материала, для выполнения практической части выпускных письменных экзаменационных работ, а также в качестве заданий для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. Применение такого дидактического материала развивает зрительную память обучающихся, дает представление о последовательности технологического процесса, повышает эффективность процесса обучения.

Методическое пособие рекомендовано для применения мастерам производственного обучения, преподавателям и обучающимся по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер».

Содержание

Вступление …………………………………………………………………… .. 4

Раздел I. Технологические схемы приготовления блюд

МДК.01.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов

Технологическая схема приготовления крокетов картофельных…………… 6 Технологическая схема приготовления котлет морковных…………………..7 Технологическая схема приготовления картофеля «Буше»……………….. 8 Технологическая схема приготовления котлет картофельных «Аппетитные»……………………………………………………………………………….9

МДК.02.01. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста

Технологическая схема приготовления запеканки из творога………….. …10 Технологическая схема приготовления сырников фаршированных……. . 11 Технологическая схема приготовления омлета фаршированного………….12 Технологическая схема приготовления биточков манных………………… 13

МДК.03.01. Технология приготовления супов и соусов

Технологическая схема приготовления супа картофельного с мясными фрикадельками……………………………………………………………………. 14 Технологическая схема приготовления солянки домашней ………………...15 Технологическая схема приготовления супа — лапши домашней ………… 16 Технологическая схема приготовления супа картофельного с грибами……18

МДК.04.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы

Технологическая схема приготовления котлеты «Сказка» …………………19 Технологическая схема приготовления рыбных палочек в тесте …………20 Технологическая схема приготовления рыбы жареной …………………… 21 Технологическая схема приготовления рыбы тушеной в томате с овощами……………………………………………………………………………… 22

МДК. 05.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы

Технологическая схема приготовления бифштекса с яйцом ……………….23 Технологическая схема приготовления плова…………………………… 24 Технологическая схема приготовления картофельной запеканки………….25 Технологическая схема приготовления котлеты фаршированной.. ………26 Технологическая схема приготовления птицы по – столичному …………. 27

МДК.06.01. Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок

Технологическая схема приготовления птицы под майонезом …………….28 Технологическая схема приготовления салата греческого ………………. 29 Технологическая схема приготовления салата мясного …………………. 30 Технологическая схема приготовления закуски острой…………………….31

МДК.07.01. Технология приготовления сладких блюд и напитков

Технологическая схема приготовления яблок в тесте жареных……………32 Технологическая схема приготовления яблок фаршированных………… 33 Технологическая схема приготовления яблок с рисом …………………… 34 Технологическая схема приготовления напитка «Апельсиновый» ……… 35

Раздел II. Технологические схемы приготовления мучных кондитерских изделий

МДК.08.01. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

Технологическая схема приготовления ватрушки с творогом…………… 36 Технологическая схема приготовления рулета фруктового…………… 37 Технологическая схема приготовления пирожного «Трубочка» ……… 38 Технологическая схема приготовления торта «Медовый» …………………39 Технологическая схема приготовления палочки с орехами ………………40 Технологическая схема приготовления пирожного «Вишенка» .………… 41 Технологическая схема приготовления пирожного бисквитного «Буше» глазированного……………………………………………………………………. 42

Список литературы ……………………………………………………… . 43

Вступление

Методическое пособие «Технологические схемы приготовления блюд и мучных кондитерских изделий» содержит технологические схемы, которые можно применять при изложении нового материала, для выполнения практической части выпускных письменных экзаменационных работ, а также в качестве заданий для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. Применение такого дидактического материала развивает зрительную память обучающихся, дает представление о последовательности технологического процесса, повышает эффективность процесса обучения.

Техника выполнения схем различная:

  1. Схема показывает структурные элементы технологического процесса приготовления блюда или изделия.

  2. Схема отражает последовательность приготовления с использованием полуфабрикатов. Такая схема приемлема, как завершающий этап в приготовлении кондитерских изделий.

  3. Каждую из схем можно дополнить сервированным и оформленным блюдом или изделием, что создает целостное представление о блюде или изделии, а также вызовет интерес обучающих и даст представление о конечном результате.

Технологические схемы приготовления блюд

МДК.01.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов

Технологическая схема приготовления крокетов картофельных

Технологическая схема приготовления котлет морковных

Технологическая схема приготовления картофеля «Буше»

Технологические схемы приготовления котлет картофельных «Аппетитные»

МДК. 02.01. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста

Технологические схемы приготовления запеканки из творога

Технологическая схема приготовления сырников фаршированных

Технологическая схема приготовления омлета фаршированного


Технологическая схема приготовления биточков манных

МДК.03.01. Технология приготовления супов и соусов

Технологическая схема приготовления супа картофельного с мясными фрикадельками

Технологическая схема приготовления солянки домашней

Технологическая схема приготовления супа – лапши домашней

Технологическая схема приготовления лапши домашней

Технологическая схема приготовления супа картофельного с грибами

МДК. 04.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы

Технологическая схема приготовления котлеты «Сказка»

Яйцо

Технологическая схема приготовления рыбных палочек в тесте

Технологическая схема приготовления рыбы жареной

Технологическая схема приготовления тушеной рыбы в томате с овощами

МДК.05.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы

Технологическая схема приготовления бифштекса с яйцом

Технологическая схема приготовления плова

Технологическая схема приготовления запеканки картофельной с мясом

Технологическая схема приготовления котлеты фаршированной

Технологическая схема приготовления птицы по – столичному

МДК. 06.01. Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок

Птица под майонезом

Технологическая схема приготовления салата греческого

Технологическая схема приготовления салата мясного

Технологические схемы приготовления закуски острой

МДК.07.01. Технология приготовления сладких блюд и напитков

Технологическая схема приготовления яблок жареных в тесте

Технологическая схема приготовления яблок фаршированных орехами

Технологическая схема приготовления яблок с рисом

Технологическая схема приготовления напитка «Апельсиновый»

МДК.08.01. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

Технологическая схема приготовления ватрушки с творогом

Технологическая схема приготовления рулета фруктового

Технологическая схема приготовления пирожного «Трубочка» с кремом

Технологическая схема приготовления торта «Медовый»

Технологическая схема приготовления палочки с орехами

Технологическая схема приготовления пирожного «Вишенка»

Технологические схемы приготовления пирожного «Буше»

Список литературы

  1. Анфимова Н. А. Кулинария: учебник для нач. проф. образования; учеб. пособие для сред. проф. образования. / Н.А.Анфимова, Л.Л.Татарская. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 328 с.

  2. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учебник для нач.. проф. образования / В.П.Золин. — М.: Академия, 2010. – 320 с.

  3. Потапова И.И., Корнеева: Изделия из теста, учебное пособие/И.И.Потапова, Н.В.Корнеева._М.:Издательский центр «Академия», 2008.-80с.-(Повар.Базовый уровень).

  4. Матюхина З.П. Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии: учебник для нач. проф. образования / З.П.Матюхина.- М.: Академия, 2010. – 256 с.

  5. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования / З.П.Матюхина. — М.: Академия, 2010. – 336 с., [16] с. цв. ил.

  6. Радченко С.Н. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник для сред. проф. образования.- Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 373 с.

  7. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания: Сборник технических нормативов. Ч. 1 / под ред. Ф.Л.Марчука — М.: Хлебпродинформ, 1996. – 615 с.

  8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания: Сборник технических нормативов. Ч. 2 / Под общ. ред. Н.А.Лупея. — М.: Хлебпродинформ, 1997.- 560 с.

  9. Сборник рецептур национальных блюд и кулинарных изделий: Сборник технических нормативов. Ч.5 / Под общ. ред. В.Т.Лапшиной — М., Хлебпродинформ, 2001. – 760 с.

  10. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания / Сост. Л.Е.Голунова. – 8-е изд. – СПБ: ПРОФИКС, 2006. – 688 с.

  11. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий / Сост А.В. Павлов. – 10-е изд. – СПб: ПРОФИКС, 2008. – 296 с.

Интернет — источники

  1. http://fcior. edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html

  2. http://www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html

  3. http://www.eda-server.ru/gastronom/

  4. http://www.eda-server.ru/culinary-school/

5.3 Составление технологической схемы авторского блюда. Приготовление сложных горячих блюд из макаронных изделий

Похожие главы из других работ:

Деятельность ресторана «Везувий»

5.4 Составление технологической схемы процесса производства блюда

Технологическая схема — это наглядное представление действий, которые необходимо предпринять при изготовлении какого-либо продукта. При разработке технологической схемы необходимо указывать все параметры технологических процессов [11]…

Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд из отварного мяса

2.4 Составление технологической схемы на блюдо

Рис. 1 «Гуляш из отварной говядины» Рис. 2 «Суфле из отварного мяса с рисом» Рис…

Приготовление сложного горячего жареного блюда из птицы

2.4 Составление технологической схемы на блюдо

Приготовление сложных горячих блюд из макаронных изделий

5.2 Расчёт технологической карты для приготовления авторского блюда

Технологическая карта на продукцию общественного питания — технический документ, составленный на основании сборников рецептур блюд, кулинарных изделий…

Приготовление сложных горячих блюд из тушеной рыбы

2.4 Составление технологической схемы на блюдо из тушеной рыбы

Разработка нормативной документации на фирменное блюдо «Шоколадные яблоки»

2.4 Разработка аппаратно-технологической схемы блюда

Аппаратно-технологическая схема для кекса «Шоколадное…

Разработка технической документации на блюдо «Свиной карбонат, запечённый под соусом бешамель»

2.
4 Разработка аппаратно-технологической схемы приготовления блюда

При разработке аппаратно-технологической схемы блюда «Свиной карбонат, запечённый под соусом бешамель» были указаны все параметры технологических процессов (температурный режим, время обработки, формы нарезки продуктов и т.д.)…

Разработка технологической документации для пирожковой на 34 места и бульонной на 28 мест

3.1 Составление и описание технологической схемы приготовления фирменного блюда «Какао с молоком сгущенным»

Для приготовления данного блюда используются, какао, сахар, молоко сгущенное. Какао-порошок смешивают с сахаром, добавляют небольшое количество кипятка и растирают в однородную массу…

Разработка технологической документации для пирожковой на 34 места и бульонной на 28 мест

3.2 Составление и описание технологической схемы приготовления фирменного блюда «Бульон из индейки»

Для приготовления данного блюда используются: крылышки индейки, лук репчатый, морковь, яйца, рис, зелень петрушки, соль, специи. Крылышки индейки размораживают в помещении при температуре 8-10 °С. Производят мойку в холодной проточной воде…

Разработка технологической документации для пирожковой на 34 места и бульонной на 28 мест

3.3 Составление и описание технологической схемы приготовления фирменного блюда «Пирожок со щавелем»

Сырьем для приготовления блюда является: щавель, сахар, мука пшеничная, дрожжи, сливочное масло. Щавель перебирают, удаляют грубые стебли, испорченные листья, промывают в большом количестве воды…

Разработка технологической схемы производства фирменного десерта для кафе-кондитерской

1.3 Составление технологической схемы приготовления блюда.

Технологическая схема приготовления блюда представлена в приложении 1…

Разработка технологической схемы производства фирменного десерта для кафе-кондитерской

1.3 Составление технологической схемы приготовления блюда

Технологическая схема приготовления блюда представлена в приложении 1. ..

Разработка фирменного блюда «Кус-кус с овощами»

3. СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА ФИРМЕННОГО БЛЮДА

Схема технологического процесса производства является графическим изображением процесса производства блюда и составляется с указанием применяемого оборудования и параметров технологических процессов (температурных режимов производства и…

Технологические процессы кулинарной обработки и приготовления блюд из круп

2.7 Разработка технологической документации на кулинарное изделие, составление технологической (аппаратно-технологической) схемы

Составляем и разрабатываем технико-технологическую и технологическую карты на фирменные (заказные) блюда…

Технология сложного приготовления бисквитных тортов

2.3 Составление технологической схемы приготовления изделия

Приготовление бисквита Приготовление торта 2.4 Составление плана цеха по приготовления тортов План кондитерского цеха предприятия ООО «Вестер» 1. Холодильник. 2. Печь. 3.Стеллаж для полуфабрикатов. 4. Машина дляпросеивание муки. 5…

Технологические схемы приготовления блюд

Технологическая карта.

Наименование блюда: “Шашлык из свинины в белом вине”

Наименование продуктов Вес брутто в (г) Вес нетто в (г) Вес готового продукта в (г) Вес нетто Кол-во на 10 порций Технология приготовления блюда
Свинина   Мясо вымыть, обсушить, нарезать крупными кусочками и выложить в миску. Лук очистить, вымыть. Половину лука натереть на терке, вторую половину нарезать полукольцами. Мясо посолить, поперчить, добавить тертый и резаный лук, влить растительное масло и вино. Все хорошо перемешать. Мариновать 2 часа. Выложить мясо на решётку или нанизать на шампуры. Жарить над углями до готовности.
Лук репчатый
Вино белое
Масло раст 7,5 7,5
Перец черный 0,5 0,5
Соль 2,5 2,5
Выход      

Руководитель Шеф-повар Калькулятор

Технологическая карта.

Наименование блуда: “Оливье”

Наименование продукта Вес брутто в (г) Вес нетто в (г) Вес готового продукта в (г) Вес нетто Кол-во 10 порций Технология приготовления блюда
Картофель   Картофель и морковь отварить в мундире, остудить, очистить, нарезать мелким кубиком. Яйца отварить вкрутую, остудить, очистить, нарезать кубиком. Огурца отчистить от кожицы, нарезать мелким кубиком. Зеленый лук измельчить. Нарезать колбасу кубиком. В миске смешать нарезанные овощи, зеленый горошек и майонез. Посолить, поперчить.
Морковь
Яйцо 0,5 шт 0,5 шт 6 шт
Огурец малосолен
Колбаса вар
Майонез
Горошек зел конс
Лук зеленый 3,6 3,6
Соль 0,1 0,1
Перец молотый 0,1 0,1
Выход      

Руководитель Шеф-повар Калькулятор

Технологическая карта.

Наименование блюда: “Морковь по корейский”

Наименование продукта Вес брутто в (г) Вес нетто в (г) Вес готового продукта в (г) Вес нетто Кол-во 10 порций Технология приготовления блюда
Морковь   Морковь помыть, почистить и натереть на специальной терке, чтобы получить длинные полосочки моркови. Чеснок почистить и добавить к моркови через чеснокодавку. Добавить все приправы: Черный и красный молотый перец, гвоздику, молотый кориандр, лавровый лист, соль, сахар. Заливаем масло раст и уксус. Оставляем морковь под пресс на 3-е суток.
Чеснок 4,5 4,5
Красный молотый перец 0,25 0,25 2,5
Черный молотый перец 0,6 0,6
Гвоздика 1,8 1,8
Кориандр молотый 0,01 0,01 0,1
Лавровый лист 0,25 0,25 0,1
Сахар 1,8 1,8 2,5
Соль 0,6 0,6
Уксус 9% 7,5 7,5
Масло раст 12,5 12,5
Выход      

Руководитель Шеф-повар Калькулятор

«Утверждаю»

Директор закусочной-шашлычной

Ф. И.О. Оспищев Ф.О.

«22» Мая 2017 года

Технико-технологическая карта №1

На блюдо “Оливье”

Область применения.

Настоящая технико-технологическая карта распространяется на блюдо “Оливье”, вырабатываемое закусочной.

Требуемое сырьё.

Салат: Картофель, морковь, яйцо, огурец малосолёный, колбаса вареная, майонез, горошек зеленый консервированный, лук зелёный, соль, перец молотый.

Рецептура.

Наименование продуктов Расход сырья и продуктов на 1 порцию
Вес брутто в (г) Вес нетто в (г)
Картофель
Морковь
Яйцо 0,5 шт 0,5 шт
Огурец малосол
Колбаса вареная
Майонез
Горошек зел конс
Лук зеленый 3,6 3,6
Соль 0,1 0,1
Перец молотый 0,1 0,1

Технологический процесс.

Картофель и морковь отварить в мундире, остудить, очистить, нарезать мелким кубиком. Яйца отварить вкрутую, остудить, очистить, нарезать кубиком. Огурца отчистить от кожицы, нарезать мелким кубиком. Зеленый лук измельчить. Нарезать колбасу кубиком. В миске смешать нарезанные овощи, зеленый горошек и майонез. Посолить, поперчить. Блюдо готово к подаче.

5.Требования к оформлению, реализации и хранению.

Салат готовят по мере необходимости и реализуют в порционной посуде сразу после приготовления. При отпуске салат декорируют зеленью петрушки.

Согласно требования СанПин 2.3.6.1079-01, температура блюда при подаче должна быть не выше 14°C. Допустимый срок хранения блюда Салат Оливье до реализации, согласно СанПиН 2.3.6.1079-01, составляет 1 час при температуре хранения не выше 14°C.

В соответствии с требованиями СанПиН 2.3.6.1079-01, оставлять блюдо на следующий день ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!

Составление технологических схем на сложные фирменные блюда китайской кухни


⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5

Технологическая схема блюда «Грибы фаршированные свининой»

 

Технологическая схема приготовления сложного блюда «Креветки по-гунбао»

 

 

Технологическая схема приготовления сложного блюда «Гнезда с салатом по-китайски»

 

 

 

Технологическая схема приготовления блюда «Пирог с финиками»

 

Технологическая схема приготовления блюда «Лапша с соусом далу»


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Китайская кухня имеет несколько правил приготовления пищи, например, все продукты должны быть нарезаны мелкими кусочками, что весьма логично, потому что по-другому съесть их с помощью палочек было бы очень затруднительно. Повара говорят, что когда пища нарезана мелкими кусочками, то ее быстрее варить или жарить, и в ней сохраняется большее количество полезных витаминов. Но, пожалуй, не это является главной особенностью китайской кухни.

До принятия трапезы у китайцев принято выпивать чашку или две зеленого чая, только после этого можно кушать, заканчивают принятие пищи обычно супом, что весьма непонятно для европейцев.

Китайская кухня, рецепты которой часто имеют в своем составе с трудом сочетаемые продукты, например, рыба с карамелью или свинина под приторно-сладким соусом, будоражат воображение русского человека. Хлеба, как такового, китайская кухня не знает, вместо него китайцы едят рис, а вместо соли используют соевый соус, в который могут быть добавлены какие душе угодно специи. Повара китайской кухни не брезгуют ничем, они считают, что вкусно и съедобно абсолютно все, что есть живое на планете, в блюдах можно встретить жаренных медуз либо новорожденных мышат.

В наши дни китайскую кухню в самой Поднебесной сложно представить без их национального фаст-фуда, например жаренных китайских пельменей, которые обязан попробовать каждый турист, ведь в них заключается весь вкус жизни в Китае.

При оценке китайской кухни, никак нельзя обойти рецепт приготовления пекинской утки, которая по карману только аристократам, и ее можно отведать лишь в дорогих ресторанах. Бедную птицу долго держат в тесной клетке и кормят пересоленной едой, не дают ей пить, потом убивают, потрошат, натирают сахарной пудрой, внутрь тушки наливают воду и пекут на дровах из персикового дерева

Используя и разрабатывая новейшие технологии приготовления, различные ресторанные кухни мира на сегодняшний день могут предложить даже самому требовательному и изысканному посетителю богатый ассортимент блюд.

Целью дипломной работы было рассмотрение совершенствования организации процесса приготовления и приготовление сложных горячих фирменных блюд в ресторане с китайской кухней.

В ходе решения поставленной цели были решены следующие задачи:

— изучена организация технологического процесса приготовления, контроля качества и безопасности при приготовлении сложных фирменных блюд в ресторане с китайской кухней;

— изучены особенности приготовления сложных блюд в ресторане с китайской кухней с разработкой рецептур, описанием используемого современного оборудования и инвентаря, технологии приготовления, описанием рекомендуемого оформления блюд;

— составлено примерное меню заказных блюд в ресторане китайской кухни;

— описаны методы контроля качества готовой продукции;

— разработаны технико-технологические карты на сложные блюда;

— обоснована пищевая ценность сложных блюд;

— составлены технологические схемы на сложные блюда.

В заключение, стоит отметить, что знания, приобретённые мной, и их систематизация в дипломной работе полезны на бытовом уровне в повседневной жизни каждому человеку, имеют практическую значимость для предприятий общественного питания.

Результаты проделанной работы могут быть использованы для разработки рецептур блюд китайской кухни.

 

Список использованной литературы

1. ГОСТ Р 30602-97 Термины и определения

2. ГОСТ Р 50762-2007 Классификация предприятий общественного питания

3. ГОСТ Р 50763-2007 Продукция общественного питания, реализуемая населению общие технические условия


4. ГОСТ Р 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования

5. ГОСТ Р 50935-2007 Требования к персоналу

6. ГОСТ Р 53104-2008 Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания

7. ГОСТ Р 53105-2008 Технологические документы на продукцию общественного питания Общие требования к оформлению, построению и содержанию

8. ГОСТ Р 53106-2008 Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов

Учебная литература

1. Ковалев, Н.И. Технология приготовления пищи: учебник для спо / Н.И.Ковалев,

2. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. — М.: Ресторанные ведомости, 2005. — 234 с.]

3. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. — М.: Ресторанные ведомости, 2006. — 144 с.

4. Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. — М.: Вершина, 2008. — 192 с.

5. М.Н. Куткина, В.А. Кравцова; ред. М.А. Николаева. — М.: Деловая литература, 2008.

6. Васюкова А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: учеб. пособие / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Дашков и К°, 2007.

7. Гайворонский, К.Я. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли: учебник для спо / К. Я. Гайворонский, Н. Г. Щеглов. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008.

8. Домарецкий, В.А. Технология продуктов общественного питания: учеб. пособие / В.А. Домарецкий. — М.: Форум, 2008.

9. Дубцов, Г.Г. Технология приготовления пищи: учеб. пособие / Г.Г. Дубцов. — 4-е изд., стер. — М.: Академия, 2006.

10. Дубцов, Г.Г. Товароведение пищевых продуктов: учебник / Г. Г. Дубцов. — 4-е изд., стер. — М.: Академия, 2007. — 264 с. — (Среднее профессиональное образование). — Библиогр.: с. 262.

Интернет-ресурсы

1. http://knigakulinara.ru/ Библиотека кулинара

2. http://www.kulinariya.su/ Кулинария Кулинарные рецепты с фотографиями

3. http://www.1001recept.com/ Кулинария 1001 рецепт. Путешествие в страну Кулинария.

4. http://varimparim.ru/ Варим. Парим. Кулинария.

5. http://www.smakov.ru — Вкусные Кулинария, рецепты!

6. http://www.gurmania.ru — GurMania.ru — ГурМания, Кулинария, рецепты

Дополнительная литература

1. Антонова, Р.П. Технология приготовления блюд и кулинарных изделий: справ. пособие для предприятий общ. питания / Р. П. Антонова. — 3-е изд., испр. и доп. — СПб.: ПРОФИКС, 2007.

2. Введение в технологии продуктов питания: лаб. практикум / Г.М. Мелькина [и др.]. — М.: КолосС, 2007.

3. Лашутина, Н.Г. Холодильные машины и установки : учебник для спо / Н. Г. Лашутина, Т. А. Верхова, В. П. Суедов. — М.: Колос С, 2007.

 

Приложения

Приложение 1

 

Приложение2

 

 


Рекомендуемые страницы:

Технологическая схема приготовления блюда салат из свежих овощей и листьями салата айсберг

 

Технологическая схема приготовления блюда салат «Крестьянский»

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью курсовой работы является рассмотрение организации процесса приготовления и приготовление салатов из свежих овощей.

Для достижения цели я решила следующие задачи:

— Изучила физиологическое значение салатов из свежих овощей для организма человека

— Ознакомилась с организацией процесса подготовки сырья для приготовления салатов из свежих овощей

— Подробно рассмотрела классификацию и ассортимент салатов из свежих овощей.

— Освоила особенности приготовления салатов из свежих овощей

— Ознакомилась с оформлением и декорированием салатов из свежих овощей

— Узнала требования к качеству и безопасности салатов из свежих овощей

— Подробно ознакомилась с характеристикой производственных помещений для приготовления салатов из свежих овощей

— Рассмотрела оборудование и инвентарь, необходимый для производства салатов из свежих овощей

— Разработала и проанализировала технологический процесс приготовления салатов из свежих овощей

— Составила технико-технологические карты на салаты из свежих овощей

— Обосновала расчёт пищевой ценности салатов из свежих овощей

— Составила технологические схемы салатов из свежих овощей

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (по состояниюна 15 октября 2008 года).

2. ГОСТ Р 50762 — 2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. Введ. 2009-01-01. — М.: Стандартинформ, 2008.

3. ГОСТ Р 50935- 2007 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. Введ. 2009-01-09. — М.: Стандартинформ, 2007.

4. ГОСТ Р 50 764- 2009 Услуги общественного питания. Общие требования. Введ. 2009-01-01. — М.: Стандартинформ, 2008.

5. ГОСТ Р 53105-2008 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию». Введ. 2010-01-01. — М.:Стандартинформ, 2009.

6. ГОСТ Р 53106-2008 «Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания». Введ. 2010-01-01. — М.: Стандартинформ, 2009.



7. ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного питания. Термины и определения». Введ. 2012-01-01. — М.: Стандартинформ, 2011.

8. Долгополова С.В. Новые кулинарные технологии. М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005 — 272 с.

9. Классическая русская кулинария. М.: ЭКСПО, 2012.

10. Технология продукции общественного питания: Учебник М.Глинец А.И.,Акимова Н.А., Дзюба Г.Н. и др.; Под редакцией А.И.Мглинца. СПб.:Троицкий мост, 2010.

11. CHEF ART: коллекция лучших рецептов. Сост. И.Ю.Федотова. М.:ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», т.1 и 2, 2012.

12. Огюст Эскафье. Кулинарный путеводитель. [Текст] — М.: «Центрполиграф»,2008.

13. Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн/Костас Катсигрис, Крис Томас; (пер. с англ. Прокофьев С.В.) М.:ООО «Издательский дом «ресторанные ведомости», 2008.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Планировка холодного цеха.

 

 

Приложение 2

Пример оформления и подачи салата крестьянский.

Технологические схемы блюда, гарнира, соуса, изделия из теста — КиберПедия

Последовательность действий при приготовлении блюда «Шашлык из свинины» представлена на рисунке 1

Рис. 1-Технологическая схема блюда «Шашлык из свинины»


Последовательность действий при приготовлении блюда «Картофель запеченный» представлена на рисунке 2

 

Рис. 2-Технологическая схема блюда «Картофель запеченный»

Последовательность действий при приготовлении блюда «Дополнительный гарнир» представлена на рисунке 3

 
 

 

 

Рис. 3-Технологическая схема блюда «Дополнительный гарнир»


Последовательность действий при приготовлении блюда «Соус томатный с грибами» представлена на рисунке 4

 

Рис. 4-Технологическая схема блюда «Соус томатный с грибами»


Последовательность действий при приготовлении блюда «Кекс «Здоровье»» представлена на рисунке 5

           
     

 

 
 

Брожение опары

 

Рис. 5-Технологическая схема блюда «Кекс здоровье»

Сроки и условия хранения сырья и блюда

В соответствии с заданием на приготовление блюд и изделий перечень используемого сырья с указанием сроков хранения и реализации готовых блюд представлен в таблицах 2,3

 

Таблица 2- Сроки и условия хранения сырья для блюда

№п/.п Наименование сырья Температура 0 С Влажность % Срок хранения
Свинина 2-4 75-85 2 – 4 суток
Репчатый лук 2-8 80-85 5 – 8 суток
Уксус 4-20 75-80 720 суток
Соль <70 720 суток
Ванилин 17-20 <75 720 суток
Картофель 2-8 80-85 5 – 8 суток
Чеснок 2-8 80-85 5 – 8 суток
Зелень (укроп) 2-4 80-85 2 – 3 суток
Растительное масло 2-4 120 суток
Грибы шампиньоны свежие 0-8 80-85 2 — 4 часов
Маргарин столовый 0-4 15 – 20 суток
Вино (белое сухое) 10-15 70-75 10 – 15 суток
Мука пшеничная 12-17 <70 150 суток
Молоко 4-6 80-85 1,5 суток
Сахар-песок <70 720 суток
Меланж 2-4 75-80 8 – 12 суток
Дрожжи 12-15 65-75 5 – 10 суток
Перец черный молотый <70 720 суток
Морковь 2-8 80-85 5 – 8 суток
Петрушка 2-4 80-85 2 – 3 суток
Томатное пюре 2-6 75-80 365 суток
Помидоры черри 2-8 80-85 5 – 8 суток
Лук порей 2-8 80-85 5 – 8 суток
Бульон мясной      

Таблица 3-Условия хранения и реализации блюда

№п/п Наименование блюда, гарнира, соуса, изделия из теста Температура хранения 0 С Срок хранения в часах
Шашлык из свинины 2-6
Картофель запеченный 4-6 30-90
Дополнительный гарнир 4-6 30-90
Соус томатный с грибами 2-6
Кекс «Здоровье» 2-6

 



 

Фотографии блюд

 

 

Рис. 1-Блюдо «Шашлык из свинины»

 

Рис. 2-Блюдо «Картофель запеченный»

Рис. 3-Блюдо «Соус томатный с грибами»

 

Рис. — Блюдо «Кекс «Здоровье»»

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения работы мне необходимо было решить ряд задач: во-первых, необходимо было определиться с выбором темы, что не оказалось для меня затруднительным моментом, обосновать собственный выбор, опираясь на собственный опыт и специфику будущей профессии; узнать, ознакомиться и проработать технологию и особенности приготовления выбранных блюд, используя «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания», подобрать качественные и правильные продукты для приготовления блюд, учитывая условия и сроки их хранения и реализации; приготовить блюдо, гарнир и соус к нему, а также кондитерское изделие, четко соблюдая всю технологию приготовления; обратить внимание на возможные недочеты и ошибки в процессе выполнения практической работы. Наконец, красиво сервировать и подать собственные блюда, оценить их, проведя дегустацию и оценку выполненной работы.

Все поставленные задачи были четко мною выполнены, ошибок допущено не было. Оба блюда, по моему мнению, полностью соответствуют всем стандартам качества и могут быть реализованы на предприятиях общественного питания.

 


 

(PDF) Обоснование технологических подходов к созданию инновационных концентрированных пищевых полуфабрикатов из муки

Содержимое данной работы может быть использовано на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0. Любое дальнейшее распространение

этой работы должно содержать указание на автора (авторов) и название работы, цитирование журнала и DOI.

Опубликовано по лицензии IOP Publishing Ltd

P2ARM 2020

IOP Conf. Серия: Науки о Земле и окружающей среде 640 (2021) 022020

IOP Publishing

doi: 10.1088 / 1755-1315 / 640/2/022020

1

Обоснование технологических подходов к созданию

инновационных пищевых концентрированных мучных полуфабрикатов

Ю. А. Гужель

1

, Доценко С.М.

1

, Л.А. Ковалёва

1

и И.В. Агафонов

2

1

Амурский государственный университет, Игнатьевское шоссе, 21, Благовещенск, 675028, Россия

2

Маршал Советского Союза К.Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище им. К. Рокоссовского

Оружейное командное училище, Россия, 675021, Благовещенск, ул. Ленина, 158, Россия

E-mail: [email protected]

Аннотация. Известно, что пшеничная мука традиционно используется для приготовления концентрированных пищевых полуфабрикатов

, но ее белковый состав не сбалансирован такими аминокислотами, как лизин

и треонин. Для повышения пищевой и биологической ценности этих продуктов необходимо использовать вторичное сырье, получаемое при производстве соевой муки.Данные

, полученные в результате исследования, позволяют установить возможность и преимущества использования бинарных составов муки

на основе соевых зародышей и муки из скорлупы в составе концентрированных пищевых полуфабрикатов

. Это помогает повысить пищевую и биологическую ценность

пищевых продуктов при одновременном расширении ассортимента. Предложены рецепты и технологические схемы производства

такой продукции.Разработанные концентрированные пищевые полуфабрикаты

пищевых продуктов на основе муки могут быть использованы при приготовлении специализированной диеты, а также в лечебных и

профилактических целях для восполнения дефицита определенных пищевых веществ.

1. Введение

В настоящее время многие ученые проводят исследования, направленные на повышение пищевой и биологической ценности

функциональных и специализированных пищевых продуктов. Они должны содержать важные для жизни человека компоненты

, снижающие вероятность дефицита питательных веществ (витаминов, белков, макро- и микроэлементов,

незаменимых жирных кислот,

) в организме [1].Их недостаток может привести к нарушению работы всех систем организма, сделать иммунную систему

уязвимой и повысить вероятность возникновения и развития определенных заболеваний

.

Проблема обогащения таких продуктов биологически активными компонентами может быть решена за счет

вторичного сырья, производимого при производстве соевой муки, а их доля должна составлять

не менее 15% [2].

Литературный и патентный поиск по рассматриваемой проблеме показал, что данный вид сырьевого материала

в виде белково-углеводной муки (зародыши, скорлупа, семядоли и др.)) ранее не использовалась

в производстве функциональных и специализированных пищевых продуктов [3-6].

В связи с этим отсутствуют научно обоснованные рекомендации по оформлению пищевых продуктов

рассматриваемой ассортиментной группы. Таким образом, исследования по заявленной проблеме

ранее не проводились и, соответственно, актуальны для современной пищевой промышленности.

Целью исследования является обоснование подходов к созданию инновационных концентрированных пищевых продуктов

мучных полуфабрикатов путем установления возможности и преимуществ использования в их составе муки из зародышей и скорлупы сои

.

Технологии

Преподавательский и вспомогательный персонал

Начальник отдела приготовления пищи и питания
Миссис Т. Пауэлл
Начальник отдела дизайна и технологий Миссис Т. Пауэлл (темп)
Предметный персонал миссис К. Каннингем
Мисс С. Шардлоу
миссис Дж. Уильямс

Цели и задачи факультета

Design & Technology — это не только изделия из дерева и металла, но и системы, материалы и процессы.В Олсопе это также включает в себя навыки и науку, связанные с едой и питанием.

Поэтому наша цель в области дизайна и технологий состоит в том, чтобы научить студентов применять технические и научные знания и развить навыки и идеи в области дизайна продуктов для разработки и производства технологических продуктов, отвечающих потребностям различных конечных пользователей. Мы гарантируем, что все студенты познакомятся с каждой предметной областью в KS3 и столкнутся с различными задачами, которые помогут им в создании основы для доступа к GCSE в рамках предмета.


Сооружения

Факультет технологий дизайна имеет широкий спектр сложного современного и традиционного оборудования. На факультете у нас есть; 3 зала питания, 2 помещения для текстиля, 3 помещения для информационно-коммуникационных технологий, 1 строительная мастерская и 3 мастерских по дизайну изделий. В этих специализированных комнатах каждый оборудован интерактивными досками и компьютерами, которые включают в себя специальные стандартные отраслевые программы; Adobe Illustrator и Photoshop, Serif Draw, Yenka, Solid Works и многие другие.Мы используем стандартные промышленные машины и оборудование вместе со студентами, чтобы они могли подготовиться к работе, на которой технологии будут приобретать все большее значение, в том числе: лазерные резаки, 3D-принтеры, сублимационные прессы для красок, плоттерные принтеры и 3D-маршрутизаторы.


Ключевой этап 3 Overivew

Продовольствие и питание
Схема работы 7-го класса была разработана для того, чтобы ученики могли узнать, откуда берутся продукты, как безопасно и гигиенично готовить ряд блюд, а также применить свои знания о здоровом питании. Схема работы 8-го класса была разработана, чтобы дать ученикам возможность научиться готовить ряд блюд безопасно и гигиенично, а также применить свои знания о питании. Кроме того, они рассмотрят факторы, влияющие на выбор продуктов питания, их наличие и пищевые отходы.

Во время этих модулей учащиеся смогут приготовить ряд очень пикантных блюд, а также разработать свои собственные блюда.

Product Design
Студенты реализуют 4 проекта в течение курса KS3 с использованием специальных инструментов, оборудования и CAD / CAM, одновременно исследуя широкий спектр материалов и их свойств.Наши новые проекты охватывают широкий спектр навыков, которые помогают студентам добиться дальнейшего успеха в KS4. Охваченные навыки сопоставлены с ожиданиями на GCSE, поэтому студенты лучше подготовлены. Охватываемые навыки включают: программирование и электроника, CAD / CAM, 3D-печать, графический дизайн, внутренний дизайн, принятие рисков, решение проблем, краткие описания дизайна и влияние дизайна.

Текстиль
В 7-м и 8-м классе ученики выполнят два проекта «дизайн и изготовление», каждый из которых развивает свою технику, машины и навыки дизайна.Студентам дается руководство, как быть экспериментальным, творческим и новаторским. Проекты разработаны с учетом различных способностей и подходят для девочек и мальчиков. Эти проекты развивают ряд навыков управления временем и изготовления наряду с базовыми жизненными навыками, поскольку они могут пришивать пуговицы или учиться подшивать.

В 7 классе ученики разовьют базовые навыки ручного шитья, а также узнают, как безопасно пользоваться швейной машиной. Их обучают различным текстильным инструментам и оборудованию, а также знакомят с некоторыми тканями.Они завершат образец «Техники недели», в котором экспериментируют с различными украшениями поверхности, включая краску для галстуков, блочную печать, ручную вышивку и использование ручек, красок и мелков для добавления цвета и дизайна. Студенты используют бумажное моделирование, чтобы помочь им создать уникальное летающее или планирующее изделие, которое включает в себя эти декоративные образцы.

В 8 классе ученики будут расширять свои навыки, работая с более широким спектром более сложных дизайнов и большим набором материалов. Они будут проектировать и делать куклу на основе персонажа из «Джеймса и гигантского персика».Учащиеся используют бумажную модель, чтобы помочь им разрабатывать свои проекты и создавать элементы выкройки. Учащиеся совершенствуют свои навыки работы с машинами, создавая трехмерную куклу с одеждой. У них есть шанс развить его дальше, поскольку они могут пробовать интеллектуальные материалы, например, термохромные красители, и видеть, как светодиоды используются в текстиле.


Ключевой этап 4 Обзор

GCSE WJEC Catering
Во время этого курса студенты развивают свои кулинарные техники.Они охватывают широкий круг тем, включая пищевое отравление, первую помощь, заведения общественного питания, рабочие роли, продукты питания со всего мира и исследуют ряд меню.

На 9 классе ученики используют это время, чтобы улучшить ключевые навыки в этой области, развить понимание теории и провести время, экспериментируя с блюдами, которые им интересны.

В течение 10 и 11 классов они выполняют две части курсовой работы (60% от их общего GCSE). Первая часть включает в себя приготовление четырех блюд из фруктов и овощей интересным способом, а кульминацией является то, что ученики демонстрируют свои таланты, готовя обед из двух блюд из любой страны по своему выбору.

Большая часть 11-го класса используется для того, чтобы сосредоточить внимание студентов на подготовке к письменному экзамену (40%). Использование вопросов в стиле экзамена для домашних заданий и практических элементов, чтобы закрепить за повторными экзаменами, студенты сдают четыре пробных экзамена в течение года.

G Графический дизайн CSE, Дизайн продуктов GCSE, Текстиль GCSE
В течение трехлетнего курса KS4 мы разработали схему обучения, чтобы полностью вооружить студентов как теорией изучаемых предметов, так и практическими навыками, необходимыми для быть успешным.Каждый курс следует спецификации AQA, и мы адаптировали проекты в соответствии с потребностями и требованиями курса, а также с отзывами студентов, чтобы они могли разрабатывать продукты, которые им интересны.

Креативность и оригинальность имеют решающее значение для любого студента, изучающего один из этих предметов GCSE. Таким образом, обучаются высококачественные дизайнерские навыки и методы, позволяющие учащимся улучшить эти фундаментальные качества.

В 9-м классе основное внимание уделяется сочетанию теории, навыков проектирования и практических проектов, построению систем и методов представления работы.Мы также заботимся о том, чтобы все студенты чувствовали себя комфортно, используя оборудование, и полностью осознавали меры безопасности и здоровья на семинарах.

На 10-м курсе мы исследуем и сосредотачиваемся на курсовой работе, которая составляет 60% от GCSE. Аспекты теории преподаются вместе с домашними заданиями, чтобы поддержать ответы в стиле экзамена.

11 класс гораздо больше ориентирован на подготовку к экзаменам и их выполнение. Регулярные пробные экзамены поддерживают теорию и обучение. Как можно чаще охватываются практические элементы для поддержки преподавания и обучения, тесно связанные с короткими проектами, поддерживающими теорию.

Первый сертификат BTEC в области строительства, уровень 2
Этот курс приравнивается к 1 GCSE. Студенты будут изучать четыре раздела на протяжении всего курса, состоящего из теоретических и практических занятий.

В основе этой квалификации лежат базовые знания, навыки и понимание, а также ряд вариантов, отражающих широту возможностей в строительном секторе.

Студенты узнают о различных типах зданий, которые мы строим, о различных видах деятельности, которые проводятся в строительной отрасли, о естественных науках и математике, используемых в строительных проектах, и об устойчивости в строительной отрасли.

Студенты также получат практические навыки в области плотницких и столярных работ.


Внеучебная деятельность

В течение года у студентов 10 и 11 классов есть еженедельные возможности посещать семинары по курсу GCSE, которые проходят со вторника по четверг.

Технологический клуб для KS3 и KS4 также проводится один вечер в неделю для студентов, которые посещают их, чтобы улучшить свои производственные навыки с помощью ряда продуктов и дисциплин, включая текстиль, дизайн продуктов, электронику, графику и общественное питание.

Клуб домашних заданий также работает с вечера вторника до вечера четверга в Т6. Это открыто для круглогодичных групп для получения помощи или использования компьютерного оборудования.


Карьера в будущем

• Аниматор •Архитектор • Арт-терапевт • Художественный администратор • Дизайнер керамики •Инженер-строитель • Общественный деятель искусств •Инженер-проектировщик • Выставочный дизайнер • Модельер • Прекрасный художник • Консерватор / реставратор мебели • Дизайнер мебели • Стеклодув / дизайнер •Графический дизайнер • Менеджер наследия •Иллюстратор • Промышленный / продуктовый дизайнер • Дизайнер интерьеров и пространств. • Ювелирный дизайнер • Визажист •Инженер-механик • Медицинский иллюстратор • Хранитель музея / галереи • Куратор музея / галереи • Сотрудник выставок музея / галереи •Фотограф •Фотограф прессы • Дизайнер продуктов • Художник • Художник-постановщик, театр / телевидение / кино • Учитель дизайна и технологий • Текстильный дизайнер •Веб-дизайнер • Бейкер • Бариста • Бармен •Мясник • дворецкий • Декоратор тортов • Менеджер по кейтерингу • Техник по погребу • Шеф-повар • Ученый-потребитель • Помощник по обслуживанию счетчиков • Работник пищевой промышленности • Ученый-пищевой технолог • Домработница •Помощник повара • Управляющий кухней (шеф-повар) • Кухонный портье • Мобильный помощник кейтеринга • Мытарь-лицензиат •Менеджер ресторана • Торговый автомат работает • Обслуживающий персонал


Загрузки документов

Пищевые технологии

Design Technology

Design Technology GCSE Specification

Pearson BTEC L2 First Award Строительные спецификации

Технология разработки национальных учебных программ

10-й год Схема технологии проектирования работ

Схема работы 10 год Теория

Спецификация дизайна продукта 11-го года

Спецификация графики 11-го года

Спецификация теории графики 11-го года

Спецификация курсовой работы по дизайну продукта 11-го года

Схема работы 7-го класса

Схема работы 8-го класса

Схема работы 9-й класс.

9 класс Схема работы

Школа Арчерс Брук: Food Technology

НАМЕРЕНИЕ

Цель учебной программы по пищевым технологиям в Archers Brook — побудить учеников всех возрастов задуматься о еде и питании, чтобы способствовать выбору здорового образа жизни, понимая, что составляет здоровое сбалансированное питание.

Учебная программа разработана таким образом, чтобы ученики могли добиться прогресса посредством практического и теоретического оценивания с использованием подходящих ресурсов, чтобы все ученики могли принять участие. Учащиеся наладят связи с другими агентствами, чтобы расширить свои знания в сфере гостеприимства и общественного питания, а также расширить свое понимание отрасли.

Связи между учебными программами не только укрепят учащихся в обучении счету и грамотности, но также охватят ключевые аспекты их личного и социального развития.

Food Technology планируется эффективно с помощью совместных ресурсов, схем работы, краткосрочного / среднесрочного и долгосрочного планирования для выявления сильных сторон / областей для развития с целью создания рефлексивной основы для поощрения прогресса учащихся.

ВНЕДРЕНИЕ

Ученики обучаются технологиям пищевых продуктов на всех основных этапах, чтобы научить их понимать пищу и питание с раннего возраста. Учебная программа позволяет ученикам демонстрировать независимость и побуждать к рефлексивному обучению на отдельных этапах практических / теоретических уроков. Это позволяет ученикам установить связь между здоровым и питательным питанием, структурированным в соответствии с 5 группами питания.

Все ученики активно участвуют в собственном обучении с учителями-предметниками, которые выражают высокие ожидания с четким пониманием содержания учебной программы.Учебную программу преподает высокомотивированный, увлеченный преподавательский состав, увлеченный едой и питанием, что эффективно вдохновляет учеников на достижение высоких стандартов работы с амбициями на прогресс со временем.

УДАР

Ученики Archer’s Brook будут развивать как практические, так и теоретические навыки. Понимание того, как безопасно пользоваться ножами, духовками, грилями и варочными панелями, при одновременном понимании потенциальных опасностей, связанных с таким оборудованием.

Ученики будут независимыми и уверенными в себе поварами, способными безопасно готовить пищу с соблюдением основных принципов здоровья и гигиены.

Ученики будут понимать, где выращивают, выращивают или ловят и обрабатывают пищу, какой выбор люди делают в отношении определенных продуктов питания в соответствии с религией, культурой, этическими и моральными убеждениями, питательность пищи, которую они едят, и различные факторы влиять на выбор пищи. Учащиеся дополнительно разбираются в науке о питании в отношении рабочих характеристик, функциональных и химических свойств ингредиентов.

Год 7

Эта схема работы была разработана, чтобы дать ученикам возможность приобрести ряд навыков питания, которые становятся все более сложными и точными, готовить ряд блюд безопасно и гигиенично, а также применять свои знания о питании и происхождении продуктов питания

Цели

  • Ученики будут развивать свои знания и понимание ингредиентов и здорового питания.
  • Ученики будут развивать свои знания о происхождении пищи.
  • Ученики приобретут и продемонстрируют методы приготовления и приготовления пищи.
  • Ученики усвоят и продемонстрируют принципы пищевой гигиены и безопасности.
  • Ученики будут развивать свои знания о выборе продуктов питания и напитков потребителями.
  • Ученики будут применять свои знания, чтобы делать осознанный выбор.

Год 8

Эта схема работы была разработана, чтобы дать ученикам возможность развивать и демонстрировать ряд навыков питания, которые становятся все более сложными и точными, готовить ряд блюд безопасно и гигиенично, а также применять свои знания о питании и происхождении пищи.Кроме того, они рассмотрят факторы, влияющие на выбор продуктов питания, их наличие и пищевые отходы.

Цели

  • Ученики будут углублять свои знания и понимание еды и питания.
  • Ученики будут углублять свои знания о происхождении пищи.
  • Ученики будут и дальше развивать свои навыки и приемы питания.
  • Ученики будут развивать и демонстрировать принципы пищевой гигиены и безопасности.
  • Ученики будут углублять и применять свои знания о выборе продуктов питания и напитков для потребителей.
  • Ученики будут развивать творческие, технические и практические навыки, необходимые для уверенного выполнения повседневных задач.
  • Ученики будут создавать и применять репертуар знаний, понимания и навыков, чтобы создавать и готовить рецепты и блюда для широкого круга людей.

Год 9

Эта схема работы была разработана, чтобы дать ученикам возможность закрепить и продемонстрировать ряд навыков питания, которые становятся все более сложными и точными, готовить более широкий ассортимент блюд безопасно и гигиенично, а также применять свои знания о питании и происхождении пищи.Кроме того, они рассмотрят вопросы потребителей, продукты питания и их функции, а также новые тенденции в сфере продуктов питания.

Цели

  • Ученики будут расширять свои знания и понимание еды, диеты и здоровья.
  • Ученики будут расширять технику приготовления и приготовления пищи.
  • Ученики будут расширять свои знания о происхождении продуктов питания и информации о потребителях.
  • Ученики будут расширять и применять свои знания о выборе продуктов питания и напитков для потребителей.
  • Ученики получат творческие, технические и практические знания, необходимые для уверенного выполнения повседневных задач.
  • Ученики будут создавать и применять расширяющийся репертуар знаний, понимания и навыков, чтобы создавать и готовить высококачественные блюда для широкого круга людей.
  • Ученики будут оценивать и проверять свои идеи и работы других, а также давать рекомендации по улучшению.

КС4

Ученики 10 и 11 классов работают над уровнем 2 B-Tec по навыкам домашней кухни.

  • Все ученики будут уверены в правильности выбора ингредиентов для рецептов
  • Подготовьте ингредиенты, как описано в рецепте
  • Продемонстрировать навыки приготовления блюда по инструкции
  • Безопасное приготовление и приготовление пищи
  • Приготовление и приготовление пищи с соблюдением требований гигиены
  • Объясните, как сэкономить при коксовании дома
  • Применить навыки презентации
  • Определите способы, которыми информация о приготовлении еды с нуля может быть передана другим.

Усыновить школу

В области пищевых технологий мы работаем с Careers, чтобы подготовить наших учеников к взрослой жизни. Стремясь соответствовать эталону Gatsby 4, мы приняли участие в программе «Принять школу». Шеф-повар Джеймс посетил школу Archers Brook и провел мастер-классы по KS2 и KS3.

Television Technology

Для британского телевидения — вышеупомянутые коробки IPTV, которые вы можете использовать для доступа к iPlayer, ITV-плееру и некоторым ограниченным британским каналам бесплатного эфирного просмотра — однако это оборудование ограничено и, поставляемое продавцом, будет работать только ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.В некоторых случаях можно обойти географическую блокировку, но только путем добавления обходного пути дополнительной службы VPN, которая обычно основана на подписке. Чтобы усугубить ситуацию, недавно BBC реализовала ряд мер безопасности, включая обнаружение VPN, поэтому не все провайдеры VPN будут работать с BBC iPlayer.

Kodi — мультимедийное программное обеспечение можно установить на вышеуказанные устройства, изменив исходное программное обеспечение (это приведет к аннулированию гарантии производителя), что позволит дополнительным подключаемым приложениям сканировать Интернет для поиска необходимого вам контента.Его можно использовать для поиска британского и европейского телевидения, но его использование не является простым «домашним потребителем», может быть сложным в настройке, а приложения не всегда стабильны. В конечном итоге это бесплатно, хотя многие пользователи отказываются от него через короткое время, поскольку стабильность оказывается на поражение, спорт — известная проблема стабильности, и просто нет никаких гарантий обслуживания, поскольку вы полагаетесь на то, что « свободно доступно » — поддержка будет будь своим.

Одной из основных проблем с системами типа Kodi является зависимость от бесплатного контента — часто слишком много людей пытаются использовать один и тот же сервер (одновременно просматривая канал или поток), и, поскольку это не отслеживается, часто перегружается — часто возникают проблемы, пустой экран, заикание изображения и проблемы со звуком.Filmon (для наземных пользователей Великобритании) больше не является бесплатным, и нет официальных бесплатных доступных основных наземных каналов, транслируемых за пределами Великобритании, доступных в Интернете.

Большинство домашних потребителей, если они не терпеливы и технически подкованы, в настоящее время обычно не используют этот тип оборудования, поскольку просто не в том случае, если включить телевизор и посмотреть его! Множество приложений и обновлений, отсутствие стабильного программного обеспечения, которое не определяется как «интегрированное решение».

Программное обеспечение и функциональность могут различаться для этого типа оборудования в зависимости от того, как была настроена телеприставка, а также от технических характеристик оборудования — оборудование доступно от 50 до 250 евро.Следует отметить, покупаете ли вы приставку за 50 евро или за 250 евро, если хост свободно доступных потоков перегружен, надежность и стабильность не будут иметь большого различия между обоими вариантами, независимо от стоимости оборудования.

Эти системы обычно требуют специальной настройки, поскольку не поставляются с необходимым программным обеспечением для просмотра каналов в Великобритании, а первоначальная настройка намного сложнее, чем большинство потребительских товаров. Их использование отличается от обычного спутникового или кабельного ресивера.По отзывам наших давних клиентов, мы теперь не продаем и не поддерживаем этот тип оборудования или оборудования, которое поддерживает только это решение, поскольку обнаружило слишком много проблем, чтобы рекомендовать их большинству клиентов.

Большинство людей запрашивают простое и надежное решение — с точки зрения использования IPTV, Kodi находится внизу списка. Почему? Применяется очевидное правило: если что-то находится в свободном доступе и не контролируется, тогда не может быть никаких гарантий производительности или обслуживания — поскольку никто ни за что не платит! Любая компания, предлагающая «каждые последние 15 часов футбольного матча» бесплатно или единовременную оплату за приставку, дает ложные обещания.Вы не можете ничего обещать на бесплатном IPTV сервисе, кто-либо, делающий это или давая долгосрочные обещания, предоставляет неверную информацию.

EIT Инкубатор для посева семян пищевых продуктов | EIT Food

В) Каковы критерии участия?
A) иметь право на участие в программе потенциальные участники должны соответствовать следующим критериям:

Деловые предложения должны быть подкреплены научными или технологическими инновациями с подтверждением концепции. Они должны подпадать под одну из шести приоритетных областей EIT Food i.е.

  • Устойчивое сельское хозяйство
  • Устойчивое сельское хозяйство
  • Альтернативные белки
  • Цифровая прослеживаемость
  • Циркулярные продовольственные системы
  • Целевое питание

При подаче заявки в команде: один из учредителей должен быть гражданином ЕС или резидентом ЕС государство-член или ассоциированные страны.
При подаче заявки в качестве стартапа : компания должна быть учреждена в государстве-члене ЕС или ассоциированных странах.

Q) Сколько членов команды могут участвовать в программе?
A) Программа ограничена 2 представителями команды.

В) Может ли индивидуальный исследователь или академический предприниматель без других членов команды подать заявку?
A) Да, но индивидуальный академический предприниматель или самостоятельный исследователь должен заручиться поддержкой одного сотрудника своего отдела передачи технологий, контактные данные которого должны быть указаны в заявке.

Q) Как будет оцениваться заявка?
A) Заявки оцениваются по следующим критериям: соответствие требованиям, мотивация, проверка проблемы, соответствие решения, технологическая готовность и УТП, потенциальная бизнес-модель и команда.

Q) Как долго длится программа?
A) Начиная с июня 2021 года, Seedbed Incubator представляет собой шестимесячную программу, охватывающую пять центров ЕС. В рамках программы участники приглашаются на 4-дневный буткемп в июне 2021 года.

В) К какому хабу будет назначен участник?
A) Программа Seedbed работает в более чем 5 региональных центрах, поэтому в большинстве случаев участники будут назначены на ближайший к ним центр, однако в некоторых случаях команды также могут выбрать наиболее подходящий для них центр.

В) Сколько средств я получу, если меня примут в программу?
A) Финансирование в размере до 6000 евро для содействия деятельности по тестированию рынка и общения с потенциальными клиентами, заинтересованными сторонами и конечными пользователями для проверки бизнес-идей; плюс возможность получить доступ к последующему финансированию и поддержке EIT Food через грант на запуск стартапа.

В) Что происходит после завершения инкубатора семенного ложа?
A) Когда программа Seedbed завершена, участники становятся выпускниками Seedbed и имеют возможность получить доступ к последующему финансированию для поддержки своей коммерческой дорожной карты.Это может включать в себя выделение или открытие новой компании или проведение технико-экономических испытаний с участием определенных партнеров. Существует возможность перейти к сети EIT Food Accelerator Network (EIT FAN), которая объединяет успешные агропродовольственные стартапы с ведущими в отрасли корпоративными и исследовательскими партнерами для пилотирования своих технологий и достижения конечной цели: успешного внедрения на рынок. Посетите eitfan.eu для получения дополнительной информации

Q) Почему Seedbed уникальна по сравнению с другими программами инкубаторов?
A) Некоторые существующие инкубаторные программы являются общими и имеют общие программы рыночной проверки.Seedbed дает прямой доступ к агропродовольственному сектору и отраслевым экспертам по всей Европе, что имеет решающее значение для понимания коммерческого потенциала технологии в этом секторе.

4 Пищевая наука и технологии | Научные достижения в области продовольственных и сельскохозяйственных исследований к 2030 году

Мехиа, К., Дж. Макинтайр, К. Кинер, М. К. Мут, В. Нганже, Т. Стинсон и Х. Дженсен. 2010. Прослеживаемость (отслеживание продуктов) в пищевых системах: отчет IFT, представленный в FDA, том 2: соображения стоимости и последствия. Всесторонние обзоры по пищевой науке и безопасности пищевых продуктов 9 (1): 159-175.

Миллс, А. и Д. Хазафи. 2008. Интеллектуальные чернила на основе растворителя для кислорода. Аналитик 133 (2): 213-218.

Млалила Н., Д. М. Кадам, Х. Сваи и А. Хилонга. 2016. Трансформация упаковки для пищевых продуктов из пассивной в инновационную с помощью нанотехнологий: концепции и критика. Журнал пищевой науки и технологий 53 (9): 3395-3407.

NASEM (Национальные академии наук, инженерии и медицины).2017. Эффективное общение науки: программа исследований. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.

NASEM. 2018. Нутригеномика и будущее питания: материалы семинара — вкратце. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.

Ниту, Х. и Х. Чен. 2014. Альтернативные технологии пищевой промышленности. В издании Food Processing: Principles and Applications, 2nd ed., Под редакцией С. Кларка, С. Юнга и Б. Ламсала. Хобокен, Нью-Джерси: Wiley-Blackwell, стр.137-169.

Нефф, Р. А., М. Л. Спайкер, П. Л., Truant. 2015. Потраченная пища: американские потребители сообщили об осведомленности, отношении и поведении. PLoS ONE 10 (6): 0127881.

Оги, Х. 2013. Беспроводные безэлектродные биосенсоры кварцевого кристалла-микровесов для изучения взаимодействий между биомолекулами: обзор. Proceedings of the Japan Academy, Series B, Physical and Biological Sciences 89: 401-417.

Пак, Ю., С.-М. Ким, Х. Чжон, К.Г. Канг, Дж.С. Пак, Х. Сонг, Р. Ли, Н. Мён, Б. Х. Ли, С. Со, Дж. Т. Ким и Г.-Й. Юнг. 2014. Украшенные палладием сенсоры водорода и газа с использованием периодически ориентированных графеновых нанолент. Прикладные материалы и интерфейсы ACS 6: 13293-13298.

Перес-Лопес, Б. и А. Меркочи. 2011. Биосенсоры на основе наноматериалов для приложений анализа пищевых продуктов. Тенденции в пищевой науке и технологиях 22: 625-639.

Прадхан, Н., С. Сингх, Н. Оджа, А. Шривастава, А. Барла, В.Рай и С. Бозе. 2015. Аспекты нанотехнологий в пищевой, упаковочной и консервной промышленности. BioMed Research International . Доступно по адресу http://dx.doi.org/10.1155/2015/365672.

Прендергаст, С. 2017. Как продовольственные банки используют рынки, чтобы накормить бедных. Журнал экономических перспектив 31 (4): 145-162.

Pundir, C. S., and N. Chauhan. 2012. Биосенсоры на основе ингибирования ацетилхолинэстеразы для определения пестицидов: обзор. Аналитическая биохимия 429: 19-31.

Ратени, Г., П. Дарио и Ф. Кавалло. 2017. Технологии диагностики пищевых продуктов на основе смартфонов: обзор. Датчики 17: 1453.

Rhouati, A., G. Bulbul, U. Latif, A. Hayat, Z.-H. Ли и Дж. Л. Марти. 2017. Наноаптасенсинг в анализе микотоксинов: последние обновления и прогресс. Токсины 9 (11): 349.

Дж. Рузен, А. Биберштейн, С. Бланшманш, Э. Годдард, С. Маретт и Ф. Вандермур. 2015. Доверие и готовность платить за нанотехнологические продукты питания. Продовольственная политика 52: 75-83.

Х. Росило, Дж. Р. Макки, Э. Конттури, Т. Кохо, В. П. Хитёнен, О. Иккала и М. А. Костиайнен. 2014. Катионные полимерные модифицированные щеткой нанокристаллы целлюлозы для высокоаффинного связывания вирусов. Наноразмер 6 (20): 11871-11881.

Silva, N. F. D., J. M. C. S. Magalhaes, C. Freire, and C. Delerue-Matos. 2018. Электрохимические биосенсоры для Salmonella : Современное состояние и проблемы оценки безопасности пищевых продуктов. Биосенсоры и биоэлектроника 99: 6678-6682.

Сингх Т., С. Шукла, П. Кумар, В. Вахла, В. К., Баджпай и И. А. Скорее. 2017. Применение нанотехнологий в науке о продуктах питания: восприятие и обзор. Границы микробиологии 8: 1501.

3 Технологии производства электроэнергии из возобновляемых источников | Электроэнергия из возобновляемых источников: состояние, перспективы и препятствия

Эрнст, Б., Б. Оуклиф, М.Л. Альстром, М. Ланге, К. Мёрлен, Б. Ланге, У. Фокен и К. Рориг.2007. Предсказание ветра. Журнал IEEE Power & Energy 5 (6): 78-89.

ETSO (Европейские операторы систем передачи). 2007. Европейское исследование интеграции ветра (EWIS) на пути к успешной интеграции ветроэнергетики в европейские электрические сети. Брюссель. Доступно на http://www.etsonet.org/upload/documents/Final-report-EWIS-phase-I-approved.pdf.

Флетчер, Э.А. 2001. Солнечная термическая обработка: обзор. Журнал инженерии солнечной энергии 123: 63-74.

Гюк, И.2008. Хранение энергии для более зеленой сети. Презентация на третьем заседании Группы экспертов по электроэнергии из возобновляемых источников, 16 января 2008 г., Вашингтон, округ Колумбия,

Хоулинс Д. и М. Ротледер. 2006. Возрастающая роль прогнозирования ветра в рыночных операциях CAISO. Стр. 234-238 на конференции и выставке Power Systems, 2006 (PSCE ’06). Вашингтон, округ Колумбия: Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике.

IEEE (Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике).2005. Выпуск за ноябрь / декабрь: Работа с ветром — интеграция ветра в энергосистему. Журнал IEEE Power & Energy 3 (6).

IEEE. 2007a. Выпуск за ноябрь / декабрь: Интеграция ветроэнергетики, политика вождения и экономика. Журнал IEEE Power & Energy 5 (6).

Джонс А.Т. и У. Финли. 2003. Последние разработки в области мощности градиента солености. Стр. 2284-2287 в ОКЕАНАХ 2003: празднование прошлого, объединение в будущее. Колумбия, штат Мэриленд: Общество морских технологий.

Кинг, Д.L., W.E. Бойсон, Дж. Мраточвиль. 2004. Модель производительности фотоэлектрических массивов. Отдел исследований и разработок фотоэлектрических систем. Альбукерке, Северная Мексика: Sandia National Laboratories.

Кропоски, Б. 2007. Взаимосвязь и хранение возобновляемых источников энергии. Презентация на первом заседании Группы экспертов по электроэнергии из возобновляемых источников, 18 сентября 2008 г., Вашингтон, округ Колумбия,

Манчини Т., П. Хеллер, Б. Балтер, Б. Осборн, С. Вольфганг, Г. Вернон, Р. Бак, Р. Дайвер, К. Андрака и Дж.Морено. 2003. Системы Блюдо Стирлинга: Обзор развития и состояния. Журнал инженерии солнечной энергии 125: 135-151.

Маккенна, Дж., Д. Блэквелл, К. Мойес и П.Д. Паттерсон. 2005 г. Возможна поставка геотермальной электроэнергии с побережья Мексиканского залива и нефтяных месторождений Среднего Континента. Нефтегазовый журнал (5 сентября): 3440.

Miles, A.C. 2008. Гидроэнергетика в Федеральной комиссии по регулированию энергетики. Презентация на третьем заседании Группы экспертов по электроэнергии из возобновляемых источников, 16 января 2008 г.Вашингтон, округ Колумбия,

Миллс Д., П. Ле Ливр и Г.Л. Моррисон. 2004. Подход к более низким температурам для очень больших солнечных электростанций. Материалы 12-го Международного симпозиума по солнечной энергии и химическим энергетическим системам (SolarPACES ’04), Оахака, Мексика. Доступно на http://www.ausra.com/pdfs/LowerTempApproach_Mills_2006.pdf.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.