Ригель металлоконструкции: Ригель металлический в строительстве

Разное

Содержание

Ригель металлический в строительстве

Металлический ригель – это несущий конструкционный элемент, который является горизонтальной связью вертикальных опорных конструкций (колонн, подвесов, стен). Он выполняет функцию горизонтальной балки, которая обладает высокими несущими способностями, так как способен воспринимать нагрузки со всех направлений. Поэтому он является одним из главных опорных элементов каркаса зданий и сооружений, потому что несет и равномерно передает вертикальные опоры нагрузку от плит перекрытий и других элементов каркаса сооружений.

Основные характеристики железных ригелей:

  • высокая жесткость;
  • прочность;
  • небольшая масса;
  • устойчивостью к деформации;
  • быстрый монтаж;
  • длительный срок эксплуатации.

Назначение ригелей из металла:


Двутавровые сварные балкиМеталлические ригели предназначены для соединения вертикальных конструкционные элементов строений (колонн, опор и т.д), при этом сами выступают в качестве опор для плит перекрытий. Их использование позволяет сформировать жесткой конструкции с помощью сварного или шарнирного соединения, что позволяет гарантировать устойчивость и геометрическую стабильность сооружений, при этом вес горизонтальных конструкций равномерно распределяется на вертикальные опоры сооружения. Они незаменимы в строительстве строений с большими пролетами и высокими потолками.

Так как эти конструкционные элементы способны выдерживать большие нагрузки, то их укладывают как балки. Металлические ригели используются в строительстве ангаров, гражданских и промышленных сооружений, ограждений, пешеходных переходов, мостов, путепроводов, виадуков и т. д. В электроэнергетике их используют для повышения площади несущего основания мачт ЛЭП, в результате чего равномерно распределяются горизонтальные нагрузки на опоры.

Все типы ригелей крепятся с помощью жесткого (сварного, болтового) или шарнирного соединения. При этом во всех ответственных металлоконструкциях предусматривают температурный шов, так как при изменении температуры воздуха металл расширяется или сужается.

Конструкционные особенности металлических ригелей.

  • сплошными;
  • решетчатыми.
Ригели имеют вид балки или стержня, при этом у них разные профили (прямоугольные, квадратные, тавровые, двутавровые), размеры, а также способы крепления (жесткие, шарнирные), что связано с их предназначением.

Виды металлических ригелей:

  • Тавровый ригель, имеет одну полку, которая позволяет укладывать плиты перекрытий, лестничные марши и т .д.
  • Двутавровый ригель чаще используют для центральных пролетов.
  • Прямоугольные ригели в основном используют в качестве опор для плит перекрытий, так как основная нагрузка идет сверху.

Особенности изготовления ригеля:


Горячее цинкованиеМеталлические ригели при эксплуатации длительно переносят высокие нагрузки, поэтому при изготовлении их нужно четко придерживаться технологии. Главные характеристики изделий прописаны в ГОСТе, в том числе порядок армирования конструкций. Такие конструкционные элементы чаще всего изготавливают на металлопрокатных или специализированных заводах металлоконструкций.

Для того чтобы изделие использовать по назначению и повысить надежность возводимого строения, металлический ригель делают предварительно напряженным. Для этого используют горячекатаную, конструкционную сталь различных марок, которую обрабатывают термомеханическим способом. Напряженные элементы обладают высокими эксплуатационными характеристиками, поэтому они способны выдерживать высокие и длительные нагрузки на протяжении всего периода эксплуатации объекта. Все детали металлического ригеля изготавливают из одной марки стали, при этом качество и целостность металлических изделий проверяют специальным ультразвуковым дефектоскопом.

Кроме того, после изготовления или монтажа металлических ригелей, их обрабатывают антикоррозийными составами (эмали или лаки), так как металл боится воздействия влаги.

Монтаж металлического ригеля

Производить монтаж металлических ригелей могут только лицензированные Ростехнадзором организации. При этом осуществлять монтаж металлических ригелей должны только высококвалифицированные монтажники МК и сварщики, у которых есть допуски и большой трудовой опыт. Кроме того, монтаж должен проводиться под руководством производителя работ (мастера или прораба).

Металлический ригель, незаменим в строительстве, так как позволяет быстро возвести любое сооружение, а его функциональность не могут заменить другие конструкционные элементы. В частности без них не может обойтись промышленность и транспортная инфраструктура. Использование в производстве металлических ригелей передовых технологий, а также многоступенчатый контроль качества гарантирует их надежность.

Заказать Ригеля металлические с доставкой по РФ


   Завод металлоконструкций «Строительные ресурсы» предлагает Вам купить ригеля металлические по низким ценам в Челябинске. 

Ригеля в Челябинске  

Ригель металлический – это несущее конструкционное изделие, которое является горизонтальной связью вертикальных опорных конструкций (колонн, плит, подвесов, стен). Выполняя функцию горизонтальной балки. Ригель обладает высокими несущими способностями, и может воспринимать нагрузки со всех направлений. Металлический ригель является одним из главных опорных элементов каркаса модульных зданий и металлических сооружений. 

Основные преимущества металлического ригеля:
  • высокая жесткость;
  • прочность;
  • небольшая масса;
  • устойчивостью к деформации;
  • быстрый монтаж;
  • длительный срок эксплуатации.

Виды ригеля:

  • Тавровый ригель, имеет одну полку, которая позволяет укладывать плиты перекрытий, лестничные марши и т .д.
  • Двутавровый ригель чаще используют для центральных пролетов.
  • Прямоугольные ригели в основном используют в качестве опор для плит перекрытий, так как основная нагрузка идет сверху.
 Чертеж ригеля

Обратите внимание: Узнать цену и размеры ригеля Вы можете обратившись к нашим специалистам. Мы готовы подобрать для Вас индивидуальные условия и предложить Вам ригеля по выгодным ценам. Получите консультацию прямо на сайте! 

  

Преимущества заказа в компании «Строительные ресурсы»:

  • Комплексный подход — расчет, изготовление и доставка.
  •  Профессионализм — опыт производства более 14 лет.
  •  Качество — используем только сертифицированные материалы.
  •  Доступная цена — расчет по индивидуальной смете.

Множество крупных строительных компаний уже оценили преимущества работы с нами. Заказывая металлоконструкцию у ООО «Строительные ресурсы» Вы получаете:
 
  • доступные цены на металлические колонны, с собственного производства;
  • собственное производственная мощность позволяет нам изготавливать как стандартную, так и не типовую продукцию;
  • комплексный подход к клиенту (изготовление, доставка.
  • качество изготовления стальных колонн;
  • скорость изготовления.

   Если Вам необходимо выбрать и купить ригеля металлические, то оформляйте индивидуальный заказ, а мы предоставим Вам комфортную стоимость!



Прогоны, ригели, связи

Металлические прогоны, ригели, связи – элементы строительных металлоконструкций, выполняющих вспомогательную функцию. Прогоны, ригели и связи формируют необходимую жесткость и устойчивость каркаса здания. Они перераспределяют нагрузку несущих элементов конструкции здания.

Для производства металлических элементов каркаса используется марка стали аналогичная той, из которой выполняются несущие металлоконструкции. При необходимости, прогоны, ригели и связи могут быть обработаны антикоррозийным покрытием.

Прогоны, ригели и связи применяются там же, где и основные строительные металлоконструкции и в обязательном порядке сопровождают любой строительный проект, где используются в качестве дополнительных элементов к основным металлоконструкциям.

К важным достоинствам элементов относятся:

  1. Удобство монтажа.
  2. Высокие прочностные и износостойкие показатели.
  3. Длительный срок службы.
  4. Удобная система хранения и транспортировки.

Подробнее об изготавливаемых Заводом-производителем «ПКФ «Промснабресурс» металлоконструкциях:

Ригели

  • Ригели – металлический поперечный элемент. Организует горизонтальные соединение вертикальных элементов, является опорой для прогонов и перекрытий здания. Сечение ригелей может быть различным.

Для изготовления ригелей используются сталь, марка которой зависит от условий эксплуатации здания.

Связи

  • Связи – элемент металлоконструкции. Крепится к несущим элементам конструкции (к колоннам и фермам). Связи обеспечивают дополнительную жесткость основных элементов и устойчивость каркаса здания, перераспределяют нагрузку, идущую на основные элементы на фундамент.

Связи изготавливаются из уголков, профильной трубы или швеллера.

Прогоны

  • Прогоны – элемент, который формирует дополнительный каркас для потолочного перекрытия и стен здания, может быть горизонтальным и вертикальным соответственно. Прогон опирается на несущие элементы, и передает часть нагрузки с одних элементов на другие. При монтаже на прогоны возможно крепление различных строительных материалов и систем для обшивки.

Прогоны изготавливаются из уголков, профильной трубы, швеллера или балки.

Выбор прогонов, ригелей и связей осуществляется на основании технических условий реализуемого проекта.

Для того, чтобы купить прогоны, ригели или связи необходимо направить для просчета проект КМ, который выступает основой сметы. В силу специфики, изготовление этих металлоизделий, как и других металлоконструкций, осуществляется после поступления предоплаты, размер которой определяется индивидуально.

Приглашаем всех к сотрудничеству.

Ригели жестких поперечин

Металлоконструкции для РЖД

Ригели жестких поперечин являются конструкцией, предназначенной для электрифицированных железных дорог. Они применяются для подвески в сетях постоянного и переменного тока. Такие конструкции используются на станциях и перегонах, имеющих много путей.

В зависимости от длины, требуемой заказчику, ригели могут быть собраны из двух, трех, четырех блоков. При проектировке и монтаже учитывается строительный подъем с помощью стыковых сварных и нахлесточных соединений.

Ригели обязательно проходят сертификацию, а завод-изготовитель обязан иметь лицензию, регламентирующую его деятельность. В общем, ригели делятся на те, что предусматривают в себе монтаж:

  • лестниц,
  • перил,
  • настилов,
  • приборов освещения,
  • приборов без освещения.

Виды ригелей и их изготовление

Сырьем для производства жестких поперечин служит качественная углеродистая сталь. Для дополнительной защиты готовой конструкции применяются различные антикоррозийные составы. Обычно, это горячее оцинкование или цинконаполненнная композиция.

Большой слой защитного материала (до 210 мкм) позволяет продлевать срок службы ригеля до 100 лет. Заводом могут изготавливаться различные по длине и размерам конструкции, состоящие из разного количества блоков. Длина готового изделия может варьироваться в от 16.9 до 64.4 метров.

Таким образом, ригель может покрывать от 2 до 12 путей, и использоваться на многопутных перегонах и станциях. Все составляющие части ригеля, а так же поддерживающие конструкции и узлы обязательно производятся из той же марки стали, что и сам ригель.

Стали для производства ригелей

При выборе таких металлоконструкций, как ригель, важно учитывать особенности материала, из которого он изготовлен. Ригели жестких поперечин изготавливаются из различных сталей.

  • Сталь марки С245 позволяет использовать ригель в температурных районах до -40°С, она обработана горячей оцинковкой и не боится коррозии.
  • Сталь С345 так же защищена от коррозии методом горячей оцинковки или обработана цинконаполненной композицией, предельная температура ее использования -65°С.
  • Атмосферостойкая сталь С345К используется для изготовления ригелей для районов с температурой до -50°С, и защищена от коррозии цинконаполненной композицией.

Все сопутствующие элементы конструкции производятся из стали, идентичной по составу стали ригеля.

Дополнительные элементы монтажа

При монтаже ригелей жестких поперечин возникает потребность в дополнительных конструкциях и элементах. Металлические стойки и опоры – далеко не полный список. Регулировочные шайбы необходимы при монтаже опор и стоек, изолирующие подкладки и втулки устанавливаются на участках с постоянным током.

Поддерживающие устройства (кронштейны, консоли, фиксаторы) закрепляют провода контактной сети относительно:

  • оси пути,
  • земли,
  • уровня головок рельс и т.д.

Надставки используются для закрепления проводов при недостаточной высоте опоры, а стойки – для фиксации усиливающих проводов. Подбираются эти элементы в зависимости от характеристик ригеля.

Ригели в Перми

Наша компания занимается изготовлением ригелей для контактной сети железнодорожного транспорта. Чтобы приобрести такие металлоконструкции, достаточно разместить заказ в ООО ЗУЗМИ в Перми. Собственные производственные мощности, штат квалифицированных сотрудников и опыт в производстве металлоконструкций позволяют нам изготовить любые изделия для контактной сети ж.д. транспорта.

Назначение ригелей

Ригели используются при обустройстве контактной сети — они задействованы на всем протяжении линии ж.д. Такие стальные поперечины балочного типа соответствуют требованиям РЖД. Металлоконструкции используют в процессе ремонтных работ для замены вышедших из строя подвесов, как вариант, такие металлоизделия задействованы в процессе возведения скоростных линеек ж.д. Ригели являются опорой для монтажа элементов железнодорожной контактной сети, на них также могут располагаться приборы освещения, осуществляется монтаж всех необходимых коммуникаций, которые используются на ж.д. путях и станциях.

Особенности конструкции

Ригели представляют собой четырехгранные решётчатые фермы с широким размерным рядом. Обеспечение жесткости конструкции обеспечивается разнонаправленными стяжками. Это обусловливает необходимую жесткость конструкции.
Типовой ригель содержит в себе до 6 блоков, сваренных из углового проката. Количество блоков определяется длиной пролета. Между собой блоки в ригеле соединяются болтовыми соединениями либо сваркой. Опциональными элементами могут являться перила, ограждения, лестницы со всевозможными элементами для крепления навесных элементов от указателей до осветительных приборов.

Выгодное сотрудничество с ООО «ЗУЗМИ»

Покупка металлических ригелей по минимальной цене возможна только у производителя. Наша компания обладает современным оборудованием, квалифицированным персоналом и огромным опытом работы в сфере металлообработки — этого достаточно для того, чтобы изготовить даже самый сложный и объемный заказ по производству металлоконструкций. В нашем ассортименте вы найдете все необходимое для монтажных работ контактных сетей железнодорожного транспорта. Своим клиентам мы можем доставить заказ по указанному адресу — принимаем заявки ото всех компаний Перми и Пермского края.

Стоимость ригелей РЦ, ОРЦ и др. в Перми:

Фото изготовленных нашим заводом ригелей РЦ, ОРЦ и др. в Перми:

Металлические прогоны, ригеля, связи — СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ

Органичными частями несущего каркаса здания любого назначения, изготовленного из металлоконструкций, являются ригелясвязиметаллические прогоны, произведенные, в зависимости от области применения, из профилей черного проката или цветного (метод покрытия при этом может быть различным – грунтование, оцинкование, гальваника). Вам необходимо купить металлические ригеля, связи, прогоны? Обращайтесь к производителю — к нам!

Завод «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ» предлагает своим заказчикам изготовление металлических прогонов, ригелей, связей отличного качества и с высокой степенью антикоррозийного покрытия согласно типовым проектам и индивидуальным заказам.

Применение металлоконструкций для строительства зданий и сооружений способствует повышению скорости осуществления монтажных работ и снижению их стоимости, дает возможность снизить массу конструкций и повысить их транспортабельность, предусматривает возможность будущего демонтажа сооружения и его повторной сборки.

Металлический ригель, отвечающий за соединение вертикальных сегментов и служащий для прогонов и плит опорой, является стальным несущим элементом строительных конструкций зданий и сооружений. Ригели металлокаркаса располагаются горизонтально и производятся из холоднокатаных и горячекатаных стальных профилей разного сечения.

Устойчивость и прочность несущих конструкций металлического каркаса, рациональное распределение нагрузок на все сооружение в целом и на каждый его элемент обеспечивают связи металлоконструкций, состоящие из отдельных стержней – раскосов, распорок их систем – ферм и порталов.

Металлический прогон, опирающийся на стены, колонны, пилоны и являющийся для несущих систем дополнительным каркасом, производится из холодногнутых и горячекатаных стальных профилей – швеллеров и двутавровых балок.

Металлические изделия незаменимы при возведении зданий и сооружений, с их помощью объединяют всевозможные металлические рамы, крепят к основному каркасу здания различные металлические конструкции. Они придают сооружению дополнительную прочность, благодаря их наличию конструкция способна выдерживать достаточные нагрузки.

Металлические ригели: расширение производства

Металлические ригели: расширение производства

Металлический ригель – горизонтальный элемент несущей конструкции, который может выполнять сразу несколько функций. Такие изделия в частности могут использоваться для жесткого или шарнирного соединения опор или стоек колонны. Кроме того, металлический ригель может использоваться в качестве опоры при установке стропил. Возможность реализации разных задач посредством унифицированных изделий способствует их широкому распространению и применению на разных строительных площадках.

В зависимости от поставленной задачи и особенностей проекта может задействоваться решетчатый или сплошной ригель. Кроме того, такие металлоконструкции могут иметь двутавровое или тавровое сечение. В некоторых случаях используются изделия, имеющие прямоугольное сечение.

Ригели могут выступать в качестве одного из элементов металлокаркаса при обустройстве сооружений разного типа, однако чаще всего они используются в тех случаях, когда речь идет о возведении зданий с большими пролетами. Под последними понимаются не только жилые постройки, но и различные стадионы, места большого скопления людей, промышленные площадки и т.д. Кроме того, такие металлоконструкции активно используются при возведении зданий модульного типа.

Описываемые металлоконструкции достаточно просто и быстро монтируются с помощью столиш-консолей, они позволяют получить максимально надежную, устойчивую металлоконструкцию с необходимой жесткостью и при этом не утяжеляют здание в целом.

Для изготовления изделий используются марки стали, отличающиеся высокой прочностью. При этом выбор конкретной марки зависит от предполагаемых условий эксплуатации готового здания, его назначения, особенностей других используемых элементов и т.д.

Преимущество ригелей производства НПО «Легион»

  • Строгий контроль качества на всех этапах производства
  • Использование передовых технологий, позволяющих получить максимально надежные металлоконструкции, способные выполнять свои функции в течение долгого времени
  • Подбор конфигурации, оптимально подходящей для реализации конкретного проекта
  • Отбор задействуемого металлопроката в соответствии с требованиями ГОСТ.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Способ изготовления несущей ригельной конструкции и ригельная конструкция, изготовленная по способу

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к способу изготовления несущей ригельной конструкции.Более конкретно, изобретение относится к способу изготовления несущей ригельной конструкции из тонкой пластины.

ИЗВЕСТНЫЙ ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Патент США US 3034197 раскрывает способ изготовления поперечных конструкций из рулона тонкой пластины путем прорезания удлиненных щелей в продольном направлении пластины и последующего расширения пластины в поперечном направлении.

Патент США. В патенте США № 3298081 описан способ изготовления поперечных конструкций, аналогичный способу, описанному в патенте США № 3298081.№ 3034197, однако в этом случае нарезанные стержни изгибают наружу от плоскости листа перед расширением в поперечном направлении.

Недостатком способов по обоим этим патентам является низкая несущая способность при использовании этих конструкций в качестве поперечных балок.

Недостатком современной технологии несущих конструкций из тонколистового материала является то, что значительная часть материала листа не используется для опорной функции. Попытки пробить световой луч к перекладине с хорошей несущей способностью означают большие материальные потери и большие затраты.

Все поперечные конструкции из стали сегодня изготавливаются сваркой или с помощью болтов. Сварка разрушает оцинковку и требует дорогостоящей последующей обработки.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с изобретением несущая конструкция ригеля выполнена из тонкого листа на барабане, на непрерывно работающей линии с пробивными и профилегибочными машинами.

Поперечные балки обеспечивают оптимальное распределение массы материала на верхнюю и нижнюю рамы и максимально используют прочность материала.

Преимущество настоящего изобретения состоит в том, что высота новой конструкции поперечины может быть легко изменена. Большая высота балки означает лучшую несущую способность без увеличения расхода материала на конструкцию. Это улучшение по сравнению, например, с ранее известным световым пучком.

Еще одним преимуществом настоящего изобретения является то, что конструкция не требует ни сварки, ни болтовых соединений.

Еще одним преимуществом настоящего изобретения является то, что изготовление не требует последующей обработки.Это особенно верно, когда используется тонкий лист с антикоррозионной обработкой.

Другим преимуществом настоящего изобретения является то, что будет произведено очень мало отходов, а экономия материала будет высокой по сравнению с сегодняшней технологией. Затраты на материалы имеют решающее значение для экономии при производстве тонких листов, и в способе изготовления согласно настоящему изобретению можно использовать относительно тонкие листы благодаря технологии гибки для придания жесткости.

Благодаря автоматизированному способу производства и низкому использованию материалов в соответствии с настоящим изобретением может быть достигнута очень конкурентоспособная цена на продукт.

В последующем описании будут описаны три различных варианта осуществления настоящего изобретения, посредством чего производятся три различных продукта, а именно:

поперечная балка A для легких конструкций,

трапециевидная поперечная конструкция W, подходящая для балок или кровельных конструкций. , и

поперечная балка B для большей несущей способности.

В качестве исходного материала предпочтительно используется стальной лист толщиной 0,8-2,5 мм, поставляемый в рулонах.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Теперь изобретение будет описано подробно со ссылками на прилагаемые чертежи.

РИС. 1 показана производственная линия для изготовления поперечных балок для легкой конструкции и трапециевидных поперечных балок, а также ссылки на другие чертежи, на которых представлены более подробные изображения изображенных элементов.

РИС. 2A-2B показывают различные виды пробивной станции в производственной линии согласно фиг. 1.

РИС. 3A-3D показывают различные виды участка производственной линии по фиг. 1 для изгиба пластины по дуге окружности.

РИС.4A-4D раскрывают различные виды первой профилирующей станции в производственной линии, показанной на фиг. 1 для изготовления поперечной балки.

РИС. 5A-5F раскрывают различные виды дополнительного этапа механической обработки продукта на производственной линии, показанной на фиг. 1 для изготовления поперечной балки.

РИС. 6А-6В раскрывают различные виды первой профилирующей станции в производственной линии, показанной на ФИГ. 1 для изготовления трапециевидной ригельной конструкции.

РИС. 7А-С7 раскрывают различные виды сборки нескольких элементов фиг.6 для изготовления трапециевидной конструкции ригеля.

РИС. 8 раскрывает производственную линию для изготовления поперечной балки для больших опорных расстояний и содержит ссылки на другие чертежи, на которых представлены более подробные изображения изображенных элементов.

РИС. 9 раскрывает станцию ​​штамповки в производственной линии, показанной на фиг. 8.

РИС. 10 показана первая профилирующая станция в производственной линии, показанной на фиг. 8.

РИС. 11А-11В раскрывают различные виды участка производственной линии, показанного на ФИГ.8 для изгиба пластины по дуге окружности.

РИС. 12А-12Е показаны различные виды второй профилирующей станции в производственной линии, показанной на ФИГ. 8.

РИС. 13 показана токарная станция в производственной линии, показанной на фиг. 8.

РИС. 14А-14В раскрывают различные виды еще одной профилирующей станции в производственной линии, показанной на ФИГ. 8.

РИС. 15A-15F раскрывают различные виды дополнительной стадии производства в производственной линии, показанной на фиг. 8 для изготовления поперечной балки для больших опорных расстояний.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВОПЛОЩЕНИЯ

РИС. 1 показан общий вид производственной линии для изготовления поперечной балки А согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения и для изготовления трапециевидной поперечной балки W согласно второму варианту осуществления изобретения.

В первой части 20 производственной линии подающий лист подается непосредственно с намоточной катушки 1а через пробивную станцию ​​или пробивной станок 1b, где лист перфорируется и сгибается по заданному шаблону.Из пробивной станции 1b обработанный лист подается на траекторию 24, образующую дугу окружности. С пути 24 плита подается на участок 21, предпочтительно содержащий профилегибочную машину, и далее на отделочный участок 23 для изготовления поперечной балки А в качестве конечного продукта.

Изготовление трапециевидной ригельной конструкции W начинается аналогично ригельной балке А, путем подачи и штамповки пластины в первой части 20 производственной линии. Затем пластина подается на станцию ​​22 профилирования и после этого перерабатывается в готовое изделие, которое будет описано ниже.

РИС. 2A-2B раскрывает перфоратор 1b по фиг. 1, или, более конкретно, в результате штамповки или резки и изгиба пластины на станции. Однако устройство для штамповки и гибки не показано. Это устройство может быть обычным и не является отдельной частью настоящего изобретения.

В соответствии с фиг. 2А-2В пробивной станок или аналогичный станок пробил или вырезал пять продольных полей 2а-2е пластины. В конечном изделии первое и пятое поля 2а, 2е образуют верхнюю рамку, третье поле 2с — нижнюю раму, а второе и четвертое поля 2b, 2d — промежуточные диагональные стержни.ИНЖИР. 2 показаны три отрезных стержня 30-32 во втором поле 2b и три стержня 33-35 в четвертом поле 2d. Стержень 30 изготавливается путем пробивки или вырезания на пробивной машине двух по существу параллельных продольных отверстий или прорезей 41 и 42 и двух наклонных поперечных прорезей 43 и 44. внахлест 2f, на верхнюю щель 43, с первым полем 2а, и через аналогичный нахлест 2f, на нижнюю щель 44, с третьим полем 2с. Затем края 45-48 стержней сгибают, по существу, в С-образный профиль или аналогичную форму, чтобы сделать диагональные стержни жесткими.Концы продольных прорезей 41 и 42 имеют такую ​​форму, что нахлесты 2f приобретают подходящую форму. Предпочтительно линия, проведенная между верхней конечной точкой прорези 44 и нижней конечной точкой прорези 42, образует угол 60 градусов с продольным направлением прорези 42. Кроме того, нижний поперечный прорез 44 диагонального стержня 30 представляет собой верхнюю поперечную щель последующего стержня 31.

РИС. 3A-3D подробно показана траектория 24 окружности. Как показано, поля 2а, 2е и 2с плоской пластины соответственно для верхней и нижней рам изогнуты по дуге окружности на 180°.Диагональные стержни 30-35, которые являются жесткими благодаря своему С-образному профилю, продолжают, однако, оставаться в своем горизонтальном состоянии, и поэтому нахлесты 2f соединительной пластины изгибаются на 180° по линии с углом 60° к верхней и нижней Рамка. Сечение В-В 1:5 в середине фиг. 3 раскрывает сечение В-В в правой половине фигуры и такое же сечение на фиг. 1.

РИС. 4 показано дальнейшее прохождение листового материала через профилировочную станцию ​​или машину 21. Две верхние половины рамы 2а, 2е и параллельные диагональные стержни 2b, 2d проходят по дуге 90° + 90° к одной плоскости. , однако с противоположным.наклон для диагональных стержней 2b и 2d соответственно. Одновременно верхние пластины рамы 2а и 2е сгибаются в L-образные профили 4с и 4b, а нижняя пластина рамы 2с — в Т-образный профиль. Участки от В-В до Е-Е соответствуют тем же участкам на фиг. 1.

РИС. 5A-5F показаны детали, сформированные на участке 23 окончательной обработки. L-образные профили 4b и 4c сложены вместе в T-образный профиль 5a. Нахлесты 5b согнуты над фланцами соседних пластин, которые зафиксированы в этом положении. На концах поперечной балки А нижняя рама 5d обращена вверх к верхней раме 5а.Этот угол поворота определяет желаемую длину луча. Поверхность точки поворота усилена пластиной 5е, которая привинчена или прикручена к верхней и нижней раме. В результате получится статически устойчивый ригель А.

Начало производственной линии изготовления трапециевидной ригельной конструкции W по второму варианту изобретения включает ту же часть 20 производственной линии, что и для ригельной балки. А в первом варианте осуществления, показанном на фиг. 1-3.

По круговой траектории 24 листовой материал подается на профилировочную станцию ​​22 согласно фиг. 1, при этом фиг. 6 показана входная секция H-H и выходная секция I-I для листового материала. На этой профилировочной станции нижняя рама 6а и две половины верхней рамы 6b, 6с сгибаются в U-образные профили 6f, 6g, 6h с диагональными стержнями 6d, 6е, имеющими наклон около 60°. Таким образом, образуется трапециевидное поперечное сечение, в котором наклон диагональных стержней 6d и 6e является противоположным по отношению к рамам 6f, 6h, 6g.Множество таких элементов можно собрать, скрепив болтами или винтами верхние рамы, как показано на фиг. 7А-7С, образуя устойчивую ригельную конструкцию W. Усилия в поперечном направлении конструкции передаются на устойчивые точки крепления или стабилизируются ригельным или дисковым материалом 7а, закрепленным на верхних шпангоутах.

РИС. 8 показан общий вид производственной линии для изготовления поперечной балки В для больших опорных расстояний в соответствии с третьим вариантом осуществления изобретения.Непосредственно с моталки 1а лист через комбинированный пробивно-гибочный участок 1b подается на профилировочный участок 61, далее на участок 62 гибки листа по дуге окружности и далее на другой профилирующий участок 63. на этой станции лист подается на токарную станцию ​​64, затем на следующую профилировочную станцию ​​65, а затем на станцию ​​для дальнейшей механической обработки для получения конечного продукта B.

РИС. 9 подробно раскрывает результат операций пробивки и гибки, выполненных на станции пробивки 1b в

. На фиг.8 Пробивной станок пробивает или вырезает продольные прорези 75 и 76, которые делят лист на три продольных поля 9а, 9b, 9с. Поля 9а и 9b образуют верхнюю и нижнюю рамки, тогда как поле 9с образует диагональные полосы, из которых на фигуре показаны первая полоса 71 и вторая полоса 72. По существу поперечная щель 77 отделяет стержни 71 и 72 друг от друга. Каждый стержень имеет неразрывное соединение пластин с соседними полями пластин через верхний и нижний нахлест 9k, равные нахлестам 2f на фиг.2. Боковые фланцы 9d короткого стержня и ряд вспомогательных нахлестов 9e-9i согнуты под соответствующим углом, как показано на фиг. 9-11 и фиг. 15.

РИС. 10 показан результат прохождения листового материала через профилегибочную машину 61. Диагональные стержни изгибаются в квадратный С-образный профиль 10а одновременно с поворотом пластинчатых полей 9а и 9b примерно на 90° в двух параллельных плоскостях.

РИС. 11А-11В показывают подачу пластины по практически круговой траектории 62, см. ФИГ.8, так что угол между падающей линией и исходящей линией составляет около 60°. Диагональные стержни 71, 72, которые являются жесткими из-за их трубчатого поперечного сечения, следуют первоначальному направлению линии. Нахлест соединительной пластины 9k отогнут на 60°. Концевые накладки 9i загибаются над нахлестом 11а, чтобы зафиксировать диагональные стержни в этом положении.

РИС. 12А-12Е показан путь листового материала в новом направлении через вторую профилегибочную станцию ​​63. Верхняя и нижняя рамы сгибаются в L-образные профили 12а, 12b на различных этапах, участки L—L, M— М, Н-Н и О-О.

Когда первая половина балки покидает участок профилирования, она поворачивается на 180° на поворотном участке 64, РИС. 13, а затем диагональным стержням придается наклон в противоположном направлении. Одновременно с профилировочной станции вкатывается вторая половина балки, которая стыкуется с первой половиной сечения П-П. Посредством профилирования на профилировочном участке 65, фиг. 14А-14В и фиг. 15A-15F, две половины складываются вместе в трубчатые профили с Т-образными фланцами, сечением S-S, T-T и U-U.Обработка торцов выполняется на конечном участке 66 таким же образом, как и для поперечной балки А, при этом в качестве конечного продукта изготавливается поперечная балка В для больших опорных расстояний.

Футбольный термин в Sports Pundit

Перекладина представляет собой металлический каркас ворот шириной 7,32 метра или 24 фута и высотой 2,44 метра или 8 футов. На большинстве турниров он поставляется с сеткой, которая используется для ловли мяча и позволяет судьям легко увидеть, что гол был забит.Хотя многие перекладины поставляются с сеткой, законы игры не предписывают и не требуют этого. Регламентируется, что используемая сетка не должна мешать движениям вратаря.

История перекладины

Говоря о перекладине, невольно вспоминаешь о футбольных воротах. В истории футбола эти голы упоминаются и описываются в конце 16 — начале 17 веков. Ричард Кэрью и Джон Норден описали, как забивались голы в 1584 и 1602 годах.Их описание предполагало, что мяч должен пройти через два куста в земле, которые должны быть не менее 8-10 футов в высоту.

Примерно в 1866 и 1872 годах ленты использовались для соединения двух столбов, которые использовались в качестве ворот. Фактически, лента использовалась во время финальных раундов Кубка Англии 1872 года. И Куинз Парк, и футбольный клуб Шеффилд изначально использовали или устанавливали и даже утверждали, что они были первыми клубами, сделавшими это во всем мире. Спустя 10 лет такая перекладина стала стандартным требованием для всех ворот.Несколько лет спустя Шеффилдские правила ввели сплошные перекладины.

В 1891 году Джон Броуди из Ливерпуля изобрел футбольные сетки. Изобретение было сделано, чтобы помочь определить, был ли забит гол.

Структура поперечины

Очень интересно отметить, что форма или структура поперечины претерпели изменения. Когда FA впервые представила его в качестве стандартного требования в 1800-х годах, он имел квадратные стойки. Квадратные стойки для перекладин оставались официальной формой до тех пор, пока они не были запрещены в 1987 году и не были заменены сферическими стойками.

Решение использовать сферические стойки было связано с разногласиями, возникшими во время финального матча Кубка европейских чемпионов между «Сент-Этьеном» и «Баварией» в Хэмпден-парке. Сент-Этьен проиграл матч и обвинил в этом форму перекладины. Они утверждали, что сделали бы две шайбы, если бы использовались круглые рамки. После указанного матча рамка ворот в Хэмпден-парке была названа французской прессой «квадратными стойками».

Что касается используемых материалов, поперечина поставляется со стальными секциями, изготовленными из алюминия.Спецификации этих материалов соответствуют строгим критериям безопасности.

Ригели и опоры для поддонов — Ridg-U-Rak

Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 2 [stitle] => Структурный стеллаж для поддонов ) [1] => Массив ( [ID] => 12 [stitle] => Стеллаж с очень узким проходом ) [2] => Массив ( [ID] => 13 [stitle] => Двойной глубокий стеллаж для поддонов ) [3] => Массив ( [ИД] => 26 [stitle] => Стеллаж для поддонов на выбор ) [4] => Массив ( [ID] => 80 [stitle] => Перекладины и опоры для поддонов ) [5] => Массив ( [ID] => 102 [stitle] => Болтовые конструкции ) [6] => Массив ( [ID] => 103 [stitle] => Структурные прорези ) ) количество:7

Опора поддона структурного канала

  • Совместим с:

    Профилированный

    Структурный

Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 2 [stitle] => Структурный стеллаж для поддонов ) [1] => Массив ( [ИД] => 26 [stitle] => Стеллаж для поддонов на выбор ) [2] => Массив ( [ID] => 80 [stitle] => Перекладины и опоры для поддонов ) [3] => Массив ( [ID] => 102 [stitle] => Болтовые конструкции ) [4] => Массив ( [ID] => 103 [stitle] => Структурные прорези ) ) количество:5

Конструкционная угловая опора для поддонов

  • Совместим с:

    Профилированный

    Структурный

Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 3 [stitle] => Стеллаж для поддонов Teardrop ) [1] => Массив ( [ID] => 29 [stitle] => Стеллаж для поддонов с прорезями ) [2] => Массив ( [ID] => 80 [stitle] => Перекладины и опоры для поддонов ) ) количество:3

Прямая перекладина (CBN)

  • Совместим с:

    Профилированный

    Структурный

Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 3 [stitle] => Стеллаж для поддонов Teardrop ) [1] => Массив ( [ID] => 12 [stitle] => Стеллаж с очень узким проходом ) [2] => Массив ( [ID] => 13 [stitle] => Двойной глубокий стеллаж для поддонов ) [3] => Массив ( [ID] => 29 [stitle] => Стеллаж для поддонов с прорезями ) [4] => Массив ( [ID] => 80 [stitle] => Перекладины и опоры для поддонов ) ) количество:5

Низкопрофильная прямая перекладина (CBL)

  • Совместим с:

    Профилированный

    Структурный

Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 2 [stitle] => Структурный стеллаж для поддонов ) [1] => Массив ( [ID] => 3 [stitle] => Стеллаж для поддонов Teardrop ) [2] => Массив ( [ID] => 12 [stitle] => Стеллаж с очень узким проходом ) [3] => Массив ( [ID] => 13 [stitle] => Двойной глубокий стеллаж для поддонов ) [4] => Массив ( [ID] => 29 [stitle] => Стеллаж для поддонов с прорезями ) [5] => Массив ( [ID] => 80 [stitle] => Перекладины и опоры для поддонов ) ) количество:6

Перекладина с выступом (CBU)
(требуется пробивка ступенчатой ​​балки)

  • Совместим с:

    Профилированный

    Структурный

Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 2 [stitle] => Структурный стеллаж для поддонов ) [1] => Массив ( [ID] => 3 [stitle] => Стеллаж для поддонов Teardrop ) [2] => Массив ( [ID] => 12 [stitle] => Стеллаж с очень узким проходом ) [3] => Массив ( [ID] => 13 [stitle] => Двойной глубокий стеллаж для поддонов ) [4] => Массив ( [ID] => 29 [stitle] => Стеллаж для поддонов с прорезями ) [5] => Массив ( [ID] => 80 [stitle] => Перекладины и опоры для поддонов ) ) количество:6

Низкопрофильный вставной модуль (CBW)
(требуется пробивка ступенчатой ​​балки)

  • Совместим с:

    Профилированный

    Структурный

Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 2 [stitle] => Структурный стеллаж для поддонов ) [1] => Массив ( [ID] => 3 [stitle] => Стеллаж для поддонов Teardrop ) [2] => Массив ( [ID] => 12 [stitle] => Стеллаж с очень узким проходом ) [3] => Массив ( [ID] => 13 [stitle] => Двойной глубокий стеллаж для поддонов ) [4] => Массив ( [ID] => 29 [stitle] => Стеллаж для поддонов с прорезями ) [5] => Массив ( [ID] => 80 [stitle] => Перекладины и опоры для поддонов ) ) количество:6

PR1-Перекладина с фланцем

  • Совместим с:

    Профилированный

    Структурный

Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 2 [stitle] => Структурный стеллаж для поддонов ) [1] => Массив ( [ИД] => 26 [stitle] => Стеллаж для поддонов на выбор ) [2] => Массив ( [ID] => 80 [stitle] => Перекладины и опоры для поддонов ) [3] => Массив ( [ID] => 102 [stitle] => Болтовые конструкции ) [4] => Массив ( [ID] => 103 [stitle] => Структурные прорези ) ) количество:5

Опорный канал для поддонов

  • Совместим с:

    Профилированный

    Структурный

Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 2 [stitle] => Структурный стеллаж для поддонов ) [1] => Массив ( [ID] => 3 [stitle] => Стеллаж для поддонов Teardrop ) [2] => Массив ( [ID] => 12 [stitle] => Стеллаж с очень узким проходом ) [3] => Массив ( [ID] => 13 [stitle] => Двойной глубокий стеллаж для поддонов ) [4] => Массив ( [ID] => 29 [stitle] => Стеллаж для поддонов с прорезями ) [5] => Массив ( [ID] => 80 [stitle] => Перекладины и опоры для поддонов ) [6] => Массив ( [ID] => 101 [stitle] => Паллетный стеллаж на болтах ) [7] => Массив ( [ID] => 102 [stitle] => Болтовые конструкции ) [8] => Массив ( [ID] => 103 [stitle] => Структурные прорези ) ) количество:9

Направляющие

  • Совместим с:

    Профилированный

    Структурный

Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 2 [stitle] => Структурный стеллаж для поддонов ) [1] => Массив ( [ID] => 3 [stitle] => Стеллаж для поддонов Teardrop ) [2] => Массив ( [ID] => 12 [stitle] => Стеллаж с очень узким проходом ) [3] => Массив ( [ID] => 13 [stitle] => Двойной глубокий стеллаж для поддонов ) [4] => Массив ( [ID] => 29 [stitle] => Стеллаж для поддонов с прорезями ) [5] => Массив ( [ID] => 80 [stitle] => Перекладины и опоры для поддонов ) [6] => Массив ( [ID] => 101 [stitle] => Паллетный стеллаж на болтах ) [7] => Массив ( [ID] => 102 [stitle] => Болтовые конструкции ) [8] => Массив ( [ID] => 103 [stitle] => Структурные прорези ) ) количество:9

Бар вилки
Балка установлена ​​для входа вил под поддоны

  • Совместим с:

    Профилированный

    Структурный

Массив ( [0] => Массив ( [ID] => 2 [stitle] => Структурный стеллаж для поддонов ) [1] => Массив ( [ИД] => 26 [stitle] => Стеллаж для поддонов на выбор ) [2] => Массив ( [ID] => 80 [stitle] => Перекладины и опоры для поддонов ) [3] => Массив ( [ID] => 102 [stitle] => Болтовые конструкции ) [4] => Массив ( [ID] => 103 [stitle] => Структурные прорези ) ) количество:5

Конструкционный опорный уголок для поддонов

  • Совместим с:

    Профилированный

    Структурный

Почему на мужских велосипедах есть перекладина?

Здесь можно узнать много интересных фактов о велосипедах и мире велосипедного спорта.

Например, самый длинный из когда-либо созданных велосипедов-тандемов мог вместить 35 велосипедистов и имел длину более 20 метров! Также умопомрачительно думать о том факте, что каждые четыре секунды где-то в мире производится новый велосипед.

Еще один забавный факт о велосипедах: если вы внимательно посмотрите на конструкцию мужских и женских велосипедов, вы заметите, что у мужских велосипедов есть поперечина, а у женских, по большей части, ее нет.

Хотите верьте, хотите нет, но этому различию в дизайне есть историческое объяснение.

В сегодняшней статье мы рассмотрим причину наличия поперечин на мужских велосипедах, а не на женских, а также пару других вопросов, связанных с этой темой.

Что такое перекладина?

Для тех, кто плохо знаком с удивительным миром велосипедной анатомии, мы должны начать с разъяснения того, что такое перекладина, для чего она нужна и почему она важна.

Перекладина — это горизонтальная перекладина, расположенная между стойкой сиденья и рулем велосипеда.Назначение перекладины — обеспечить дополнительную поддержку рамы.

Велосипедные рамы рассчитаны на большой вес, но даже прочная стальная рама может начать деформироваться после многих лет эксплуатации в тяжелых условиях.

Перекладины обеспечивают структурную поддержку рамы между сиденьем и рулем, где обычно приходится большая часть веса велосипедиста.

Почему на женских велосипедах нет перекладины?

Один из способов узнать о различиях в конструкции мужских и женских велосипедов — спросить, почему у мужских велосипедов есть поперечины.

Однако, учитывая конструктивную важность перекладины для конструкции велосипеда, лучше задать вопрос: «Почему на женских велосипедах нет перекладин?»

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно отправиться в путешествие. назад во времени к 1885 году и изобретению безопасного велосипеда.

Велосипед безопасности, как он был известен в то время, в основном является велосипедом, который мы знаем сегодня.

Обычно его рассматривали как более современную и практичную версию пенни-фартинга, который до этого момента был основным средством двухколесного транспорта.

Уильяму Эллиоту Смиту было предложено разработать велосипед, который могли бы использовать женщины, потому что он заметил, что его жена изо всех сил пытается ездить на безопасном велосипеде.

Это произошло потому, что женщины почти исключительно носили платья, часто с очень пышными юбками и нижними юбками, что было крайне непрактично, когда между седлом и рулем была горизонтальная перекладина.

Изобретение Смитом велосипеда без поперечины впервые было представлено вниманию общественности в 1888 году в виде огромного женского велосипедного парада.

Примерно в то же время мужчина по имени Герберт Самбер Оуэн производил собственные женские велосипеды без поперечин.

В результате с конца девятнадцатого века велосипеды для женщин строились без поперечин, чтобы можно было носить женские юбки.

Однако большинство женщин, которые сегодня катаются на велосипеде, предпочитают не носить при этом платья.

Если да, то платья уж точно не такие длинные и громоздкие, как в 1800-х годах.

Это делает отсутствие поперечин на современных женских велосипедах, по меньшей мере, озадачивающим, поскольку в наши дни кажется, что для этого нет никакой логической причины.

Изменится ли конструкция велосипеда в будущем?

Теперь, когда мы установили историческую причину того, что женские велосипеды не имеют поперечин, давайте обратим свой взор в будущее. Будут ли мужские и женские велосипеды в конечном итоге построены одинаково?

Из имеющихся у нас свидетельств мы можем с полной уверенностью сказать, что да, конструкция велосипедов в конечном итоге разовьется до такой степени, что поперечины будут регулярно встраиваться как в женские, так и в мужские велосипеды.

Мы уже видим, что это становится все более частым явлением в США и Европе с современными велосипедами.

Хотя поперечины на женских велосипедах еще не стали нормой, развитие велосипедостроения, которое мы сейчас наблюдаем, предполагает, что это не займет много времени.

С другой стороны, также возможно, что в скором времени поперечины будут полностью сняты с производства.

Поскольку все больше и больше велосипедов производятся с более прочными и износостойкими рамами, многие велосипеды в наши дни (как мужские, так и женские категории) на самом деле не требуют поперечных перекладин, чтобы поддерживать их форму.

Итак, наш прогноз: в обозримом будущем большинство мужских и женских велосипедов будут построены либо последовательно с поперечинами, либо без них.

Действительно ли женским велосипедам нужны перекладины?

Большинство производимых сегодня велосипедов на самом деле достаточно прочны, поэтому их устойчивость и структурная целостность, вероятно, не пострадают.

Это связано с тем, что большинство современных велосипедных рам изготавливаются из углеродного волокна (хотя некоторые из них по-прежнему производятся из стали, алюминия и титана).

Углеродное волокно — очень прочный материал, несмотря на то, что он очень легкий. Он имеет высокий уровень жесткости, что означает, что он вряд ли согнется без поддержки перекладины.

Он также устойчив к коррозии, теплу и многим химическим веществам, что устраняет многие риски, связанные с ослаблением рамы велосипеда.

Так что, если у вас женский велосипед без поперечины, а рама сделана из углеродного волокна, не переживайте. Рама вашего велосипеда, вероятно, достаточно прочная, чтобы поддерживать себя в таком состоянии.

С другой стороны, если ваш женский велосипед изготовлен из алюминия или стали, возможно, стоит приобрести поперечную перекладину.

Этот адаптер для рамы от Thule, например, представляет собой перекладину, которую можно закрепить на раме велосипеда.

Он регулируется, поэтому подходит для большинства размеров женских велосипедов, а также подходит для детских велосипедов. Кроме того, функция блокировки на 360 градусов надежно удерживает перекладину на месте, поэтому она почти так же надежна, как и встроенная перекладина.

Заключительные мысли 

Подводя итог, можно сказать, что на мужских велосипедах есть поперечины, а на женских – нет, потому что первые женские велосипеды в конце 19 века были построены без них, чтобы можно было носить женскую одежду.

Однако разница в конструкции мужских и женских велосипедов начинает сокращаться из-за того, что большинство женщин сегодня не ездят на велосипеде в платьях, а рамы большинства современных велосипедов в любом случае достаточно прочны без поперечин.

Проектирование конструкций | Совет по проектированию и исследованиям ирригации

Код №

Титул

CBIP — Публикация № 179-1985

Руководство по плотинам и плотинам на проницаемых основаниях

CBIP — Публикация № 12-1981

Проектирование водосливов на проницаемом фундаменте

IS 456:2000 (Четвертая редакция)

Гладкий и железобетон — Свод правил (Четвертая редакция)

ИС 457: 1957

Свод правил общего строительства из простого и железобетона для плотин и других массивных сооружений

ИС 1343:2012

Свод правил для предварительно напряженного бетона (вторая редакция)

СП:16-1980

Пособие по проектированию железобетона по IS 456-1978

СП:24-1983

Пояснительный справочник по индийскому стандартному своду правил для обычного бетона и бетона с армированным огнем IS 456-1987

СП 34 : 1987

Справочник по армированию и детализации бетона

IS 2911: Часть 1: Раздел 1: 2010 (Вторая редакция)

Проектирование и строительство свайных фундаментов. Свод правил: Часть 1 Бетонные сваи: Раздел 1 Забивные монолитные бетонные сваи (Вторая редакция)

IS 2911: Часть 1: Раздел 2: 2010 (Вторая редакция)

Проектирование и строительство свайных фундаментов. Свод правил: Часть 1 Бетонные сваи: Раздел 2 Буронабивные бетонные сваи (Вторая редакция)

IS 2911: часть 1: раздел 3: 2010 (вторая редакция)

Проектирование и строительство свайных фундаментов — Свод правил, часть 1 Бетонные сваи: Раздел 3 Забивные сборные железобетонные сваи (Вторая редакция)

IS 2911: часть 1: раздел 4: 2010 (первая редакция)

Проектирование и строительство свайных фундаментов. Свод правил: Часть 1 Бетонные сваи: Раздел 4 Сборные железобетонные сваи в предварительно просверленных отверстиях (Первая редакция)

IS 2911: Часть 2: 1980 (первая редакция)

Свод правил проектирования и строительства свайных фундаментов: Часть 2 Деревянные сваи (Первая редакция)

IS 2911: Часть 3: 1980 (первая редакция)

Свод правил по проектированию и строительству свайных фундаментов. Часть 3 Сваи нерасширенные

IS 2911: Часть 4: 2013 (Вторая редакция)

Проектирование и строительство свайных фундаментов. Свод правил: Часть 4 Испытание свай нагрузкой (вторая редакция)

IS 800: 2007 (Третья редакция)

Общее строительство из стали — Свод правил (Третья редакция)

ИС 801:1975

 Свод правил по использованию холодногнутых элементов конструкций из легкой стали в общем строительстве зданий (первая редакция)

IS 802 (Часть 1/Свод правил по использованию конструкционной стали в подвесных конструкциях 1): 1995

опоры ЛЭП, Часть 1 Материалы, нагрузки и допустимые напряжения Раздел 1 Материалы и нагрузки (третья редакция)

IS 802 (Часть 1/Свод правил по использованию конструкционной стали на воздушных линиях 2): 1992

 опор ЛЭП Часть 1: Материал, нагрузки и допустимое напряжение Раздел 2 Допустимое напряжение (третья редакция)

IS 802 (Часть 2): 1978

 Свод правил по использованию конструкционной стали в опорах воздушных линий электропередачи: часть 2. Изготовление, цинкование, проверка и упаковка 6 IS 802 (часть 3): 1978. Свод правил по использованию конструкционной стали в опорах воздушных линий электропередачи: часть 3. Испытания

ИС 803:1976

Свод правил по проектированию, изготовлению и монтажу вертикальных цилиндрических сварных резервуаров для хранения нефти из мягкой стали (первая редакция)

ИС 804:1967

Технические условия на прямоугольные резервуары из штампованной стали (первая редакция)

ИС 805:1968

Свод правил по использованию стали в гравитационной воде

ИС 806:1968

Свод правил по использованию стальных труб в общестроительном строительстве (первая редакция)

ИС 808:1989

Размеры стальных горячекатаных балок, колонн, швеллеров и уголков (третья редакция)

ИС 811:1987

Технические условия на холоднодеформированные легкие стальные профили из конструкционной стали (вторая редакция)

ИС 4000:1992

Свод правил для высокопрочных болтов в стальных конструкциях (первая редакция)

ИС 4014 (часть 1): 1967

Свод правил для стальных трубчатых лесов Часть 1 Определения и материалы

ИС 6533 (часть 1): 1989

Свод правил по проектированию и строительству стальных дымоходов Часть 1 Механические аспекты (первая редакция)

ИС 6533 (часть 2): 1989

Свод правил по проектированию и строительству стальных дымоходов Часть 2 Конструктивные аспекты (первая редакция)

ИС 7205:1974

 Правила безопасности при монтаже металлоконструкций

ИС 7215:1974

Допуски на изготовление стальных конструкций

IS 875 (Часть 1): 1987

Свод правил по расчетным нагрузкам (кроме землетрясений) для зданий и сооружений. Часть 1 Собственные нагрузки. Удельный вес строительных материалов и складируемых материалов (вторая редакция) (включает IS:1911-1967)

IS 875 (Часть 2): 1987

Свод правил по расчетным нагрузкам (кроме землетрясений) для зданий и сооружений: Часть 2 Прилагаемые нагрузки (вторая редакция)

ИС 875 (часть 3): 1987

Свод правил по расчетным нагрузкам (кроме землетрясений) для зданий и сооружений: Часть 3 Ветровые нагрузки (вторая редакция)

IS 875 (часть 4): 1987

Свод правил по расчетным нагрузкам (кроме землетрясений) для зданий и сооружений Часть 4 Снеговые нагрузки (вторая редакция)

ИС 875 (часть 5): 1987

Свод правил по расчетным нагрузкам (кроме землетрясений) для зданий и сооружений. Часть 5 Специальные нагрузки и сочетания нагрузок (вторая редакция)

ИС 1893:1984

Критерии проектирования сейсмостойких конструкций (четвертая редакция)

IS 1893 (Часть 1): 2002

Критерии проектирования сейсмостойких конструкций. Часть 1 Общие положения и здания (пятая редакция)

ИС 1893 (часть 4): 2005

Критерии проектирования сейсмостойких конструкций: Часть 4 Промышленные конструкции, включая многоуровневую конструкцию

ИС 4326:2013

Свод правил по проектированию и строительству сейсмостойких зданий (третья редакция)

ИС 4967:1968

Рекомендации по сейсмическому оборудованию для проектов речных долин

ИС 4991:1968

Критерии взрывостойкого проектирования конструкций для взрывов над землей

ИС 6922:1973

Критерии безопасности и проектирование конструкций, подверженных подземным взрывам

ИС 13827:1993

Повышение сейсмостойкости земляных построек –

ИС 13828:1993

Повышение сейсмостойкости зданий из каменной кладки с низкой прочностью — Руководство

ИС 13920:2016

Ковкие детали железобетонных конструкций, подверженных сейсмическим воздействиям — Свод правил

ИС 13935:2009

Руководство по оценке, ремонту и сейсмоусилению каменных зданий (первая редакция)

ИС 15988:2013

Оценка сейсмостойкости и усиление существующих железобетонных зданий — Руководство.

IRC:5-2015

Стандартные технические условия и свод правил для автодорожных мостов, Раздел I – Общие особенности проектирования (восьмая редакция)

IRC:6-2017

Стандартные технические условия и свод правил для автодорожных мостов, раздел II Нагрузки и сочетания нагрузок (Седьмая редакция)

IRC:22-2015

Стандартные технические условия и свод правил для автодорожных мостов, Раздел VI – Композитная конструкция (Проект по предельным состояниям) (Третья редакция)

IRC:24-2010

Стандартные технические условия и свод правил для автомобильных мостов, стальных автомобильных мостов (метод предельного состояния) (третья редакция)

IRC: 75-2015

Руководство по проектированию высоких насыпей (первая редакция)

IRC: 78-2014

Стандартные технические условия и свод правил для автодорожных мостов, Раздел VII – Фундаменты и основание (пересмотренное издание)

IRC:SP:82- 2008

Руководство по проектированию дамб и подводных мостов

IRC:83-2015 (Часть I)

Стандартные технические условия и свод правил для автодорожных мостов, раздел IX, подшипники, часть I: роликовые и коромысловые подшипники (вторая редакция)

IRC:83-2018 (Часть II)

Стандартные технические условия и свод правил для автодорожных мостов, Раздел: IX – Подшипники (эластомерные подшипники), Часть II (Вторая редакция)

IRC:83-2018 (Часть III)

Стандартные технические условия и нормы и правила для автодорожных мостов, Раздел IX – Подшипники, Часть III: POT, PIN, металлические направляющие и подшипники плоского скольжения (первая редакция)

IRC:83-2014 (Часть IV)

Стандартные технические условия и свод правил для автодорожных мостов (Раздел IX) – Подшипники (сферические и цилиндрические)

IRC:112-2019

Свод правил для бетонных дорожных мостов

IRC:SP:20- 2002

Руководство по сельским дорогам

IRC:SP:13-2004

Руководство по проектированию малых мостов и водопропускных труб

МОСТ ТОМ-III

Стандартные планы автомобильных мостов (T-образная плита)

ИС 16014-2012

Механически тканые, двойного кручения, шестиугольные габионы из проволочной сетки, матрацы Revet и сетка от камнепадов (оцинкованная стальная проволока или оцинкованная сталь с покрытием из ПВХ) — Спецификация

 

IS 3370: Часть 1: 2009

(первая редакция)

Свод правил Бетонные конструкции для хранения жидкостей Часть 1 Общие требования

IS 3370: Часть 2:

2009

(первая редакция)

Свод правил Бетонные конструкции для хранения жидкостей Часть 2

Железобетонные конструкции

IS 3370: Часть 3:

1967

Свод правил Бетонные конструкции для хранения жидкостей Часть 3

Предварительно напряженные бетонные конструкции

IS 3370: Часть 4:

1967

Свод правил для бетонных конструкций для хранения жидкостей:

Часть 4 Расчетные таблицы

ИС 1498: 1970

(первая редакция)

Классификация и идентификация грунтов общетехнического назначения (Первая редакция)

ИС 4651: Часть 1:

1974

(первая редакция)

Свод практических правил по планированию и проектированию портов и гаваней: Часть 1 исследование площадки (первая редакция)

ИС 4651: Часть 2:

1989

(первая редакция)

Порты и гавани. Планирование и проектирование. Свод правил: Часть 2, земля

давления (Первая редакция)

ИС 4651: Часть 3:

1974

(первая редакция)

Свод правил планирования и проектирования портов и гаваней — Часть III: Загрузка

ИС 4651: Часть 4:

2014

(Третья редакция)

Планирование и проектирование портов и гаваней. Свод правил: Часть 4, общие соображения по проектированию (Третья редакция)

ИС 4651: Часть 5:

1980

Свод правил по планированию и проектированию портов и гаваней: Часть 5

компоновка и функциональные требования

Поперечная рама 5/16 x 5/8 дюйма

Как домовладелец, владелец бизнеса или даже подрядчик, вы знаете, что поиск идеального поставщика, который обеспечивает гарантированное качество и соответствует бюджетным потребностям, имеет решающее значение.Стандарты безопасности, а также прочные долговечные материалы — это потребности, которые необходимо соблюдать. Здесь, в Quality Screen Co., мы будем вашим гарантированным поставщиком всего, что вам нужно для окон и экранов.

Наша поперечная рама или распорка размером 5/16″ x 5/8″ добавляет дополнительную поддержку большим, просторным экранам. Для экранов с диагональю более 48 дюймов и выше можно использовать поперечную рамку. Перекладины помогают экрану не деформироваться и не деформироваться под собственным весом или погодными условиями.

Поперечные рамы размером 5/16″ x 5/8″ превосходно предотвращают прогибание ваших экранов, а также устраняют любые неприглядные складки. Прикрепить распорку для дополнительной прочности ваших экранов можно легко, соединив планку с зажимами, которые крепятся в шлицевом канале.

Мы предлагаем рулонный алюминий, так как это удивительно легкий, экономичный, но прочный материал для каркаса экрана, представленный сегодня на рынке. Имея более чем 15-летний опыт работы с индивидуальными экранами, рамами и окнами, мы изучили рынок, чтобы предложить, а также создать некоторые из первоклассных продуктов, которые можно заказать онлайн.

Наша поперечная рама размером 5/16″ x 5/8″ отлично подходит для использования в оконных проемах, и подрядчикам понравится полированный внешний вид нашего алюминиевого проката без ржавчины, чтобы завершить привлекательное крыльцо.

  • Легкий, удобный в транспортировке и обращении
  • Подходит для любой рамы 5/16
  • Прочный и долговечный
  • Металл, устойчивый к коррозии и ржавчине

Чтобы соответствовать уже существующей раме или заменить и отремонтировать экран, мы предлагаем выбор различных цветов, которые являются стандартными и фаворитами для экстерьера: серебристый, белый, бронзовый, желто-коричневый и шампань для бесшовного ремонта.Выберите от 3 футов до 8 футов, чтобы удовлетворить почти все потребности.

Наше качество и доступность не имеют себе равных. Когда дело доходит до универсального магазина окон, штор или экранов, у нас есть все, что вам нужно.

Обратите внимание, что вы должны заказать не менее 8 предметов; рама специального покроя и не может быть возвращена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.