Обвязанные деревья: Обвязанные деревья — Сад и огород

Содержание

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Ярнбомбинг в Томске: Как обвязать Белое озеро — Креативные индустрии

24 июля 2014 / Томский Обзор / Фото: Елена Питер

Этим летом в Томске активизировались ярнбомберы. Вы еще не знаете, кто это? Тогда читайте и присоединяйтесь. 

 

 

Ярнбомбинг (анг.Yarnbombing)

или вязаное граффити Вид уличного искусства: его авторы создают вязаные украшения для деревьев, скамеек, фонарей и других элементов городского ландшафта или просто уличных объектов вроде припаркованного автомобиля.
Ярнбомберы, как называют себя творцы вязаных городских объектов, работают, как и все мастера стрит-арта, быстро и эффективно — за короткие отрезки времени успевая закрыть поверхность объектов вязанными полотнами, сшивая фрагменты трикотажа между собой. Большинство работ в этом жанре отличают яркие и чистые цвета. Другое популярное название этого вида стрит-арта – граффити-ниттинг.

 

 

На озере

 

Сеансы ярнбомбинга на Белом озере с июля организуются Школой вязания в рамках проекта «Арт-лето»:

— Вязали мы все с детства. Бабушки, мамы, тети нас учили. И это осталось со мной по жизни. Мне всего хотелось заниматься тем, что мне нравится. Когда училась в ТИБ (Томском Институте Бизнеса) на дизайне, мне мой преподаватель по рисунку сказал, что если работа приносит удовольствие и является к тому же еще и хобби, то успех предопределен, — рассказывает Альбина Смолонская, один из организаторов акций ярнбомбинга в нашем городе:

— Белое озеро мы выбрали, потому что в этом месте очень хорошая атмосфера, добрая. Здесь гуляют много мам и бабушек с детьми и внуками, — говорит она.

Идея создать то, что украшало бы город, придавало ему яркости и было полезно для жителей, посещала Альбину давно. Хотелось сделать что-то оригинальное и выделяющее Томск не только среди городов Сибири, но и среди городов России. Все эти идеи сошлись воедино в ярнбомбинге, а базой для сбора желающих украсить город вязаными изделиями стала профессиональная школа вязания «Гера».

«Гера» существует уже около 5 лет, но ее расцвет и идейное возрождение начались после прихода Альбины, в апреле 2012 года. В прошлом году был создан один из самых крупных проектов школы, тоже связанный с ярнбомбингом – вместе с фондом имени Алены Петровой мастерицы обвязывали дерево на площади Новособорной.

Обвязывание тополей на Белом Озере — не первая попытка одеть город в яркую вязаную одежду, до этого томские ярнбомберши пытались облагородить лестницу, ведущую к архитектурному университету. Пестрый наряд продержался не так то уж и долго – с мая по июнь этого года. Подростки, считающие лестницу своим местом для посиделок и для выяснений отношений, постоянно срезали пряжу и сжигали ее. Поэтому, не смотря на положительные отзывы горожан, украшение пришлось снять.

Теперь девушки украшают парк на Белом Озере, создавая в нем домашний уют и добавляя красок. Пока планируется обвязать два тополя и велосипед, подаренный «Гере»:

И, если все получится, еще несколько берез получат свитера под «гжель».

 

 

Техника обвязывания города

Есть несколько способов того, как одеть объекты неживой природы в пестрые наряды, придуманные ярнбомберами. Первый – сначала делаются тщательные замеры, потом в мастерской на вязальной машине изготавливаются вязаные полотнища нужной длины, и только после этого полотна монтируются (сшиваются) на месте. Такая схема применяется в тех городах, где движение набрало силу, имеет большую численность, располагает спонсорскими средствами. А там, где ярнбомберство только набирает обороты, все происходит гораздо проще — объект обвязывается сразу на месте из заранее заготовленных салфеток, лоскутков и прочих элементов, или же объявляется коллективный сбор, люди усаживаются на парковых скамейках и вяжут, тут же подгоняя изделие под нужный размер. Обвязываться может абсолютно все – дверные ручки, перила, лавочки, фонарные столбы, иногда вязаные элементы появляются на памятниках.

 

Принять участие в украшении парка могут все желающие. Умение вязать желательно, но не обязательно — на месте проходит экспресс-курс молодого вязальщика, которого хватит для того, чтоб вязать салфетки и лоскутки, которые будут на месте сшиваться.

— Для ярнбомбинга используют пряжу из хлопка, крючок № 3,а спицы, минимум, № 3-4. Не бойтесь приходить, если не умеете вязать. К нам в субботу пришла молодая семейная пара, которая помогала сшивать салфетки на дереве, — говорит Альбина.

Откровенно негативных отзывов в свой адрес ярнбомберы не получали, но сталкивались с тем, что среди горожан бытует мнение о вреде граффити-ниттинга для обвязываемых объектов. Но оно ошибочно. Граффити-ниттинг – увлечение этическое и экологически чистое. А в случае творческой неудачи вязаную накидку с лавочек и памятников можно просто снять. Нитки не опасны для маленьких детей и животных.

Да и городские объекты не изменяются кардинально, а лишь утепляются.

Первый мастер-класс собрал в общей сложности около 15 человек, приходивших и уходивших в течение дня. За выходные участники акции успели почти обвязать дерево и маленький велосипед.

Вязальные посиделки будут проходить каждую субботу до конца августа, с 16.00 до 18.00. Приглашаются все, кто хочет, любит и умеет/не умеет вязать — чтоб украсить город и сделать его по-домашнему уютным.

 

Ярнбомбинг придумала американка Магда Сайег (кликать осторожно!), любительница вязания из Хьюстона. Совместно с приятельницей она основала группу Knitta Please («вязаное удовольствие») в октябре 2005 года — это был способ борьбы с фрустрацией по поводу собственных незавершенных «вязальных» проектов. В тот момент все началось с дверной ручки для входной двери в магазинчике Сайег. Посетителям лавки и соседям результат понравился, и, подхватив идею, они начали украшать свои магазинчики и дома. Knitta Pleas занялась обвязыванием самых разных городских объектов: от деревьев до машин.
Вдохновлялись члены группы самым уличным из всех искусств — граффити. Отсюда и ники у всех участников — PolyCotN, AKrylik (как раз основательницы группы), SonOfaStitch и другие. К 2007 году в Knitta было 12 членов и масса подражателей в разных странах — Скандинавии, Японии, Южной Африка. В конечном счете, развившись в полномасштабное движение, оно нашло приверженцев во всех частях света. А сама группа вновь сократилась до ее основательницы, PolyCotN, которая устраивает свои выставки и акции, пишет книги и продолжает вязать.
В России украшать улицы и неодушевленные предметы на них вязаными вещами начали в 2011 году, в Москве. В том же году в рамках этого движения, например, были обвязаны лавочки и деревья на зиму в парке имени Горького.
В условиях российской непогоды и серой холодной зимы, одетые в яркие, вязаные чехлы деревья, лавки и другие элементы, привлекают внимание горожан, делают окружающее пространство ярче и позитивнее.

 

Текст: Татьяна Порозова

Фото: Елена Питер, knitta. com, adme.ru

остался ли шаманизм на Байкале

Обряды, молитвы и другие магические действа в шаманизме бурят были весьма разнообразны и имели определенный порядок. Существовали коллективные, индивидуальные молебствия и обряды жертвоприношения, которые были как обязательные, так и необязательные, регулярные и нерегулярные.

Коллективные молебствия назывались «тайлган» и «сасли». Тайлганы – молебствия, устраиваемые всем обществом улуса или улусов одного рода. Тайлганы являлись обрядами жертвоприношения, в жертву приносили обычно баранов и лошадей, всё это сопровождалось ритуальными действами и окроплениями. Устраивались тайлганы начиная с конца мая и заканчивались осенью, в октябре. Каждый тайлган посвящался конкретному божеству или группе эжинов, покровительствующих какой-либо одной стихии или явлению, скажем, духам воды. Из всех тайлганов самым значительным был Ехэ Тайлган – Большой Тайлган, на который собирались все жители какой-либо местности.

Сасли, или дугаабари, был коллективным молебствием без кровавого жертвоприношения и заключался в брызгании, окроплении белой пищей –молоком и молочными продуктами, чаем и спиртным. Сасли, с одной стороны, были самостоятельным обрядом, но также были частью тайлганов и устраивались перед каждым более-менее значительным событием.

У бурят существуют также священные места, где устраиваются молебствия, которые часто можно встретить на видных участках, чаще всего у дороги. Их сразу можно отличить по столбам – сэргэ или бариса, обвязанных разноцветными платками и лентами, а также по обвязанным лентами и платками деревьям, по священным камням – обо. Местное население (не только буряты), проезжая мимо священного места, останавливаются и в знак уважения капают спиртным, повязывают на священные столбы бариса ленточки – залаа, бросают сигареты, спички, мелочь. Помимо этих мест, шаманисты могли проводить молебствия просто на открытом воздухе или дома, на улице.

Подтверждением его «избранности» являлся какой-либо отличительный знак на теле – тэнгэрийн тэмдэг (божественная отметина): необычное пятно на коже, раздвоенные пальцы, странности в поведении. Стать шаманом по желанию было невозможно. Духи приходили к избранным сами, не подчиняясь ничьей воле. За время своей жизни шаманы, в зависимости от своих способностей, получали посвящения. Степеней посвящения у бурятских шаманов насчитывалось девять. В зависимости от звания, шаман мог иметь свой бубен, железную корону, боевой плащ и проводить все более сложные обряды. Самое высокое звание – заарин (9-е посвящение) – было редкостью уже в позапрошлом веке.   

Центральное место в ритуалах традиционной религии бурят занимает шаман. К моменту проникновения христианства и буддизма бурятский шаманизм обладал довольно сложной иерархической и обрядовой системой. Чтобы стать шаманом, человек должен был, прежде всего, обладать наследственностью – утха (шаманский корень), то есть иметь предка шамана. Подтверждением его «избранности» являлся какой-либо отличительный знак на теле – тэнгэрийн тэмдэг (божественная отметина): необычное пятно на коже, раздвоенные пальцы, странности в поведении. Стать шаманом по желанию было невозможно. Духи приходили к избранным сами, не подчиняясь ничьей воле. За время своей жизни шаманы, в зависимости от своих способностей, получали посвящения. Степеней посвящения у бурятских шаманов насчитывалось девять. В зависимости от звания, шаман мог иметь свой бубен, железную корону, боевой плащ и проводить все более сложные обряды. Самое высокое звание – заарин (9-е посвящение) – было редкостью уже в позапрошлом веке.    

Ко Дню города деревья Минска и Гомеля обвяжут разноцветными нитками

13 сентября в Минске пройдет яркая акция — «ярнбомбинг». Ко Дню города деревья в сквере на бульваре Мулявина будут украшены вязаными нарядами.

Поучаствовать в проекте «Чудо-бульвар» может каждый желающий. Для этого необходимо связать небольшой квадратик размером 11×13 см, который станет частью общей композиции. Пригодятся и различного рода вязаные изделия, например, шерстяные носки, варежки, игрушки. Все это необходимо передать до 8 сентября в студию Zabombi.

by. Планируется, что всего будет обвязано около десяти деревьев с огромным кленом в центре.

Подобного рода мероприятия в Беларуси не в новинку. В Минске инициативу «забомбить» город на себя взяла мастерская Zabombi.by. Благодаря им к международной Ночи музеев в мае 2015 года все желающие смогли присоединиться к проекту «Завяжи пушку!». Тогда возле Национального исторического музея появилось приодетое в яркий наряд орудие.

Фото из vk.com

А 13 июня Брест впервые отмечал Всемирный день вязания на публике. Суть праздника состоит в том, что каждую вторую субботу июня, все кто умеет и любит вязать спицами и крючком, собираются в людном месте на открытом воздухе и занимаются своим хобби. На аллее по бульвару Шевченко в этот день можно было увидеть не только «утепленные деревья», но и самих вязальщиц. Мероприятие проходило живо, жители города отмечали праздник с музыкой и танцами.

Фото: sputnik.by

В сентябре «бомбардировка» пряжей затронет и Гомель. Акция ярнбомбинга также приурочена ко Дню города. Мероприятие назначено на 12 сентября в 10.00 и пройдет в центре города.

«Ярнбомбинг» начал развиваться еще в 2005 году, когда американка Магда Сайэг приукрасила вязаными чехлами двери в свой магазин одежды. Такой декор пришелся по душе местным жителям, и девушка решила попробовать украсить вязанием другие объекты города. Вскоре нашлись единомышленники и на улицах города появились обвязанные фонарные и телефонные столбы, деревья, дорожные знаки, будки и даже дорожные насосы. За годы работы Магда осуществила огромную массу интересных проектов. Она сотрудничала с дизайнером Commes Des Garcon и многими крупными компаниями.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Сначала это уютное искусство обрело популярность по всей Америке, а позже распространилось по Европе и странам Азии. Сейчас подобные работы можно встретить во многих городах мира.

Копенгаген. Фото: unusual.infoБарселона. Фото: historiasdevallasycercados.wordpress.comАнглия. Фото: frankiebeane.files.wordpress.comНовая Зеландия. Фото:1.bp.blogspot.com

Лес общественного гнева. Жители района ДКЖ выступили против строительства общежития РЖД

Депутаты поддержали жителей и в качестве варианта предложили найти для РЖД другую площадку.

Утро 11 ноября началось для членов градостроительного комитета Пермской городской думы с прогулки в лес, где их ожидали местные жители и активисты-экологи. Депутаты проводили заседание комитета в выездном формате – они отправились на осмотр потенциальной строительной площадки за Дворцом культуры железнодорожников, на которой ОАО «РЖД» хочет построить ведомственную гостиницу-общежитие. Но общественность с таким намерением в корне не согласна и с самых публичных слушаний выражает свое тотальное неприятие подобной застройки.

Пройдя за здание ДКЖ вместе с местными жителями и общественниками, которых набралось порядка двух-трех десятков человек, депутаты могли увидеть обвязанные оранжевыми лентами деревья и огражденную территорию – периметр будущего объекта. Здесь, неподалеку, и начался разговор. При этом присутствовали и представители РЖД.

Исполняющий полномочия председателя гордумы Дмитрий Малютин поинтересовался – действительно ли компания запрашивает просит разрешить строить выше (до десяти этажей) с тем условием, что значительно уменьшает общую площадь застройки участка? В РЖД пояснили, что это действительно так. Огороженная территория – как раз то место, где будет производиться капитальное строительство, которое займет только 14% от суммарной площади участка.

Не пропустите:Долины тяжкая доля. Депутаты и общественники не сошлись во мнении о застройке долины Егошихи29 октября 2020, 07:00

Внимание депутата Владимира Молоковских привлек тот факт, что в общежитии планируется 150 номеров на 300 человек. При этом за год РЖД планирует обучать по три тысячи людей ж/д профессиям. Он уточнил – нет ли здесь расхождений по количеству, ведь тогда получится, что общежитие в лучшем случае будет заполнено на 20-30%. «Тогда зачем строить десять этажей?» – добавил депутат.

Представитель РЖД ответил, что цикл обучения составляет в зависимости от специализации от двух до шести месяцев. Поэтому гостиница всегда будет заполнена проживающими.

Почти сразу после этого инициативу перехватили местные жители и экологи. В сторону РЖД и депутатов посыпались вопросы. Елена Плешкова, президент фонда культурно-природного наследия «Обвинская Роза», заметила: несмотря на уменьшение пятна застройки, строительные работы нанесут участку непоправимый урон, вследствие чего от существующего зеленого массива останется немногое – 20-25%.

«Эта территория – буферная зона для ООПТ «Черняевский лес». Она играет важную роль для сохранения как леса, так и здоровья местных жителей. Поэтому надо решить вопрос с предоставлением железной дороге участка в другом месте. А здесь оставить территорию в покое и в дальнейшем включить ее в зону городских лесов», – выступила г-жа Плешкова.

Депутат Илья Лисняк поддержал такую инициативу и призвал произвести обмен участками.

Одна из возмущенных жительниц обратила внимание на то, что этот участок – единственная территория в районе, где они могут гулять, заниматься спортом, ходить зимой на лыжах. Она пригрозила, что если к мнению населения не прислушаются, то люди просто-напросто выйдут и перекроют строительную площадку.

«Почему администрация не может выделить другой земельный участок? Мы понимаем, что это ваша земля, но вопрос в том – как она стала вашей в этой природоохранной территории?» – спрашивала она.

Представитель РЖД обратил внимание на то, что эта территория не является ООПТ, но ремарку заглушил возмущенный гвалт местных жителей. Обстановка накалялась, общественность и представители компании вступили в перепалку. Жители спрашивали – почему участок был доведен до такого плачевного состояния, как вообще можно строить в лесу, почему никто не задумался о социальных последствиях. Со своей стороны железнодорожники отвечали, что компания намерена вложиться в развитие этой территории, реконструировать к 2022 году стадион «Локомотив», компенсировать зеленые посадки шестикратно. Но горожан это не убедило.

Еще одна жительница напомнила, что в городе есть подходящее место для строительства гостиницы. По ее словам, она проживает неподалеку от старого общежития РЖД по ул. Детской. И хоть здание уже стоит «без окон без дверей», она задается вопросом – неужели нельзя его снести его и построить десятиэтажку там?

Представитель компании пояснил, что этот объект и земля уже давно не принадлежат железной дороге. РЖД передала все в собственность муниципалитета. Г-н Лисняк вновь поднял вопрос о том, что же тогда мешает произвести обмен двух этих участков? Этот вопрос поднимался в разговоре и в дальнейшем. Антон Спиридонов, главный инженер строительной дирекции СвЖД, объяснил, что такой подход компанией уже неоднократно прорабатывался.

«К сожалению, на сегодня иного участка для строительства общежития РЖД не существует. Тот участок, о котором говорите вы, в 90-е годы был передан под нужды муниципалитета», – сказал он.

Снова усилилось напряжение, некоторые изредка скандировали – «Спасите лес!». Обсуждение постепенно заходило в тупик, задавались одни и те же вопросы, ответы на которые не устраивали, казалось, никого. Поэтому было принято решение комитету удалиться в актовый зал ДКЖ для обсуждения повестки. Депутаты поблагодарили жителей и активистов за участие в дискуссии и отправились в здание.

В зал пустили только участников заседания, а также одну из активисток-экологов – г-жу Плешкову. Среди первых по вопросу выступила депутат Вероника Куликова, она задала вопрос присутствующим представителям администрации – какие альтернативы обсуждались с РЖД для строительства гостиницы?

«Если мы берем за константу, что не допускаем строительства в данной зоне, а это исходит из защиты интересов жителей, то администрация должна предпринять все действия, чтобы решить вопрос конструктивно. Хотелось бы услышать, что было сделано администрацией», – высказалась г-жа Куликова.

Лариса Ведерникова, замглавы администрации города, курирующая земельный блок, пояснила, что процедура предоставления участков регламентирована Земельным кодексом. Даже если обсуждать альтернативы, то РЖД может выбирать только из участков, которые принадлежат им. «Что касается муниципальной или краевой собственности – РЖД является коммерческой структурой и предоставление земельных участков возможно только по результатам конкурсных процедур», – подчеркнула г-жа Ведерникова.

Представитель РЖД пояснил, что рассматриваемый участок – единственный подходящий компании для реализации проекта. Более того, он заметил, что РЖД неоднократно занималось благоустройством территорий, в том числе скверов и парков, получая при этом только позитивные отзывы. «Мы уверены, что при совместном более детальном рассмотрении проекта, в том числе ознакомлении жителей с определенными его разделами, ряд вопросов к строительству будет снят», – сказал он.

Илья Лисняк обратил внимание на то, что ответ на изначальный вопрос не был получен – велись ли переговоры по альтернативным площадкам, обмену земельными участками? Ему ответили, что рассматриваемый проект довольно капиталоемкий, и в случае если переносить его на другую площадку, это приведет к значительному удорожанию и увеличению сроков реализации, а потребность в оперативном обучении кадров стоит остро уже сейчас.

Депутат Надежда Агишева раскритиковала принятую манеру заниматься проектировкой того или иного объекта до принятия соответствующего нормативного акта. Особенно при настолько тяжелом ходе переговоров.

«Почему нужно доводить до такой ситуации? Нельзя ли было сначала снять все вопросы жителей, природоохранной прокуратуры и уже потом выходить к главе города с таким проектом?» – спросила она.

Г-жа Ведерникова отметила, что участок находится в собственности РЖД. А значит, компания вправе заказывать в его отношении проектирование.

В адрес проекта поступило еще немало критических вопросов. На каждый из них находился ответ, но, судя по выступлениям депутатов, ответы их не удовлетворили.

«Сегодня мы увидели, какой негативной отклик и социальное напряжение у местных жителей вызывает этот проект. Мы общались как со специалистами администрации, так и со сторонними экспертами – они сходятся во мнении, что строительство такой десятиэтажной свечки за зданием ДКЖ будет нарушать архитектурный облик города. Более того, есть экологические риски. От компании РЖД мы сегодня несколько раз услышали, что эта территория для нее очень удобна, но вот для жителей и для города застройка удобной не будет. И мне очень печально от того, что такая ответственная компания, как РЖД, поступает настолько безответственно», – высказался Илья Лисняк.

Он также отметил, что не видит ни одного аргумента, чтобы проголосовать за проект. Но видит возможный компромисс. «Я призываю компанию РЖД рассмотреть возможность продажи этого участка городским властям с той целью, чтобы установить здесь ООПТ, а на вырученные деньги рассмотреть возможность приобретения коммерческих участков, где возможна реализация проекта», – добавил он.

Врип председателя думы Дмитрий Малютин разделил непонимание коллег о том, почему строить нужно именно здесь. При этом тот аргумент, что альтернатива приведет к удорожанию проекта, он счел недостаточно убедительным. Ведь местные жители красноречиво показали свое отношение, а значит – нужно проработать все возможные варианты для достижения компромисса.

В необходимости решать дальнейшую судьбу проекта депутаты были довольно единодушны. Алексей Дёмкин, председатель комитета, предложил оставить вопрос до следующего заседания. До этого времени будет проведен цикл круглых столов или согласительных комиссий, в котором примут участие все стороны процесса. Члены комитета единогласно проголосовали за такое решение.

Не пропустите:​Прокуратура выступила против смены зонирования участка у ДКЖ для строительства гостиницы РЖД21 октября 2020, 14:20

Как уберечь сад от грызунов — Дом, сад и огород — своими руками

/

/

Как уберечь сад от грызунов

Плодовому саду зимой угрожает не только мороз – зайцы и мыши также не сидят без дела. Зайцы старательно объедают надснежную часть молодых деревьев и кустарников, а мыши обгладывают находящуюся под снегом кору. Это способно погубить любое растение. Часто мыши повреждают не только кору деревьев и кустарников, но и их корни. Любят мыши и зимующие в саду крокусы, тюльпаны, лилии и лук. От такого лакомства после нашествия мышей остаются только проростки на поверхности земли. Как защитить сад от грызунов?

Сделать это не так уж и просто. Считается, что запах чернокорня отпугивает мышей. Однако нередко можно наблюдать, как мыши спокойно бегают по зарослям этого растения. Разложенные на земле колючие растения тоже не дают желаемого эффекта. Даже химические средства могут не помочь.

Зимой, во время оттепели, необходимо утаптывать снег вокруг деревьев и посадок луковичных растений. Плотный снег – это преграда для мышей, поскольку грызунам трудно по нему передвигаться, а значит, придется выбираться на поверхность, где у них самих есть враги – хищники и мороз. Помогут и приготовленные приманки из гипса или цемента. Гипс или цемент смешивается с мукой в соотношении 1:1. Раскладывать такие приманки нужно таким образом, чтобы на них не попадала влага. Можно прятать их в полуопрокинутые коробки или банки. Хорошо помогает обвязка штамбов и развилок основных ветвей деревьев рубероидом или даже обычными старыми капроновыми чулками. Но проводить обвязку рано нельзя, поскольку деревья должны подготовиться к зиме, закалиться. Но и затягивать не стоит, поскольку нижняя часть обвязки должна быть заглублена в землю. Лучше всего делать это, когда температура воздуха первый раз опустится до -5 градусов. Важно своевременно снять обвязку весной, чтобы обвязанные деревья не получили под черным рубероидом ожоги коры.

Справиться с зайцами проще, чем с мышами. Для этого нужно установить вокруг участка высокое и плотное ограждение. Используют для отпугивания зайцев и трещотки. Для этого нужно положить в жестяную банку камешки и насадить ее на толстую проволоку. Концы такой оси закрепляются в предварительно сделанной деревянной раме таким образом, чтобы они выступали за ее пределы. К одному концу оси прикрепляются две лопасти из железа или фанеры, а на другой стороне делается хвост-регулятор. Когда дует ветер, банка при повороте на проволоке издает шум, который и отпугивает зайцев и ворон.

Также для защиты от зайцев можно возвести ледяную стену. Вокруг участка с деревьями протопчите ледяную тропинку. На следующий день после выпадения новой порции снега снова пройдите по этой тропинке, утаптывая снег. Когда снега будет много, его можно укладывать лопатой на утоптанное до этого основание. При этом брать снег можно только с внешней стороны участка, а воздвигаемая вами стена должна быть отвесной. После метелей обязательно расчищайте наружную сторону ледяной стены от образовавшихся заносов. Ни в коем случае не забирайте снег с зон расположения корней растений, поскольку снег для них – это зимняя шуба.

Похожее

Кыйра на удачу

Вы когда-нибудь видели деревья, полностью обвязанные ленточками? Эти ленты называются кыйра. Привязывание кыйра на деревья – это обычай, который зародился у тюркских народов. Во время молитвы жители Центральной Азии привязывают ритуальные ленты кыйра на вершинах гор, родниках, деревьях — как знак почитания Богов и как память к предкам. В России этот обычай сохранился на Алтае.

Кто может привязать кыйра?

Благодаря туристам обряд на Алтае стал знаменитым. Поэтому сейчас его совершают не только местные жители. Но есть определенные правила привязывания кыйра. Ими часто пренебрегают, а зря: вся суть обряда как раз-таки и заключается в них.

К человеку, который хочет повязать кыйра есть ряд требований: в его семье не должно быть смертей за последний год, ничего не должно беспокоить совершающего обряд, нельзя громко разговаривать, нужно мысленно попросить у духов мира, добра, здоровья себе и близким.  

 Правила не сложные, но вполне логичные и важные. Соблюдать их туристам, или нет – дело каждого, но местные жители все-таки советуют прислушаться к этому совету.

Кыйра на Алтае

 Главный дух на Алтае —  это Ээзи (хозяин). Он живет на священной горе Уч-Сумер. Именно с Ээзи и связывают обряд. Местные жители представляют его как старика, одетого во все белое, поэтому в основном на Алтае все деревья обвязаны белыми лентами. Но сейчас стали появляться и другие цвета лент: желтые, красные, голубые. У каждого цвета свое значение. Желтый – символ солнца, розовый – огня, зеленый –  природы. 

Привязывать ленточку – означает почитать Ээзи, ждать от него помощи. Сам обряд называется «Кыйра буулар».

У обряда привязывания ленточек на Алтае есть свои особенности, которые не встречаются в Центрально-Азиатских странах:

  • Сейчас на Алтае есть два вида лент: это кыйра и jалама. Многие считают, что это одно и то же, но jалама – обычная лента, в то время как кыйра используется в особенных случаях.
  • Ленточки привязываются около ручья только на березу, лиственницу, или кедр.
  • Нельзя привязывать кыйра к ели или сосне.
  • Ткань кыйра должны быть новая и чистая. Длина ленты – около 80 см, ширина – 5,5 см.

 

На Алтае верят в силу природы, поэтому уважение к воде, лесу, горам – один из самых главных элементов любого обряда. Остановиться в лесу, умыться холодной водой, поблагодарить духов за хорошую дорогу – это тоже обряд, который алтайцы совершают изо дня в день.

Елизавета Борисенко

14 октября 2020

Ставить или не ставить

Приношу свои извинения Шекспиру и Гамлету, ставить или не ставить — вот в чем вопрос. Когда дело доходит до установки деревьев, слишком многие садовники выбирают первый вариант. Это правда, что бывают ситуации, когда молодое деревце благодарит за механическую помощь, но не так часто, как думают многие садоводы. Более того, даже если размещение выгодно для недавно посаженного дерева, обычно оно остается таковым только в течение короткого периода времени.

Подкрепление дерева, которое не нужно, может принести больше вреда, чем пользы.Движение ствола помогает укрепить его, утолщая и сужая его снизу вверх. Движение ствола также стимулирует рост корней. Таким образом, хотя деревья со ставками могут расти быстрее, чем их аналоги без ставок, их стволы слабее, а их корневая система менее развита.

Если все сделано неправильно, то еще больше усугубляет проблемы молодого дерева. Если дерево слишком сильно привязано к колу, может произойти опоясание, ослабление и даже гибель дерева, если проблема не будет решена вовремя.Перемещение дерева выше места, где оно слишком плотно привязано к колышку, как движение ствола без колышка, приводит к тому, что ствол над стяжкой становится толще. Эта разница в толщине мешает плавному перемещению воды и питательных веществ вверх и вниз по развивающемуся стволу. Слишком тугая стяжка в сочетании со слишком жестким колом может так прочно закрепить растение под стяжкой, что сильный ветер действительно может сдувать верхушку дерева. Слишком свободное привязывание дерева к колышку также вызывает проблемы. Кора постоянно натирается, в результате чего раны могут никогда не зажить должным образом.

Стоит ли ставить на это дерево ставку? Корневой ком невелик по сравнению с высотой дерева и не сможет обеспечить адекватную опору. Автор указывает на высоту, которой должно быть дерево для корневого шара такого размера. Так что да, вам стоит поставить эту карту.

Отверстие для лома

Верх ствола необходимо сдвинуть, но если низ слишком сильно сдвинется, может образоваться «отверстие лома», где вода и влага могут скапливаться и, возможно, вызвать гниение. Кол может предотвратить это движение.

Колья позволяют корневому комку стать корневой системой

Камера велосипедной шины привязана к дереву в виде восьмерки. Он обеспечивает прочную, но гибкую поддержку.

Иногда, однако, дерево действительно выигрывает от разбивки. Молодому дереву с густой кроной из листьев в сочетании с непропорционально маленьким корневым комком почти наверняка понадобится кол. Если таким образом поставить дерево на столб, его корневой ком останется неподвижным в почве. Эта временная искусственная устойчивость позволяет корням врастать в окружающую почву, тем самым закрепляя дерево и придавая ему более постоянную естественную устойчивость.

Сильный ветер, пробегающий через густую крону листьев, также может мешать корневому комку раскачиваться взад и вперед вместо того, чтобы оставаться неподвижным, ветер мешает развивающимся корням закрепиться. Это чрезмерное движение может привести к «дыре от лома» — щели, которая образуется у основания дерева, где собирается вода, потенциально вызывая гниение корней. Чтобы определить, движутся ли корни только что посаженного дерева, я хватаю ствол и двигаю его вперед и назад, наблюдая за перемещением почвы у основания дерева.Если я вижу движение, я знаю, что есть проблема, которую можно решить со ставкой. Колышек поможет удерживать ствол на месте достаточно долго, чтобы он приобрел достаточную толщину и конусность, чтобы предотвратить такое движение. В течение недель и месяцев после посадки любого дерева я часто осматриваю землю, где выступает ствол, чтобы увидеть, не образовалась ли дыра от лома.

Установка дерева также может обеспечить защиту. Газонокосилку можно предотвратить от непрерывных ударов по стволу и истирания его коры с помощью некоторых стратегически расположенных кольев.Конечно, если вы окружили дерево щепой или любым другим типом мульчи, вам не нужно косить рядом с деревом. Если вы посадили дерево, чувствительное к уплотнению почвы, например сахарный клен или белый дуб, кольцо из мульчи или кольев сигнализирует: «Не ступайте сюда». Для защиты ствола необходимо как минимум три опоясывающих его колья.

Хорошо поставленное дерево должно двигаться на месте

Фото / Иллюстрация: Эрика отмечает

Опора для любого молодого дерева должна позволять верхушке дерева свободно двигаться и позволять некоторое движение ствола, при этом не вызывая истирания в местах соприкосновения стяжки.Галстук, расположенный слишком высоко (более двух третей высоты ствола), не позволит достаточно двигать верхушку дерева. Чтобы нижняя часть туловища могла двигаться адекватно, используйте только одну стяжку на кол.

Эластичный материал, такой как камера велосипедной шины, лучше всего подходит для галстука, поскольку он позволяет перемещаться в точке крепления и ниже, сохраняя при этом достаточно прочный захват туловища, чтобы избежать истирания. К другим подходящим материалам для завязывания относятся эластичная тесьма и нейлоновые чулки.Чтобы ствол не терся о кол, лучше всего связать любой из этих материалов петлей в виде восьмерки между стволом и колом. Обычная практика использования проволоки, проложенной к длине садового шланга, менее подходит для связывания, потому что она не может крепко захватить ствол, не опоясывая его.

Хорошими материалами для самих кольев являются отрезки металлической арматуры, деревянные столбы и металлические трубы. Я также установил для небольших деревьев столбы из стекловолокна, которые можно использовать с электрическими ограждениями, которые обладают дополнительным преимуществом, поскольку сами по себе являются гибкими.Столбы должны быть достаточно прочными, чтобы обеспечить любую необходимую опору, но никогда не должны быть такими большими или располагаться таким образом, чтобы ствол дерева был слишком затенен. В противном случае ствол естественно будет отклоняться от кола.

Одного кола может хватить для небольшого дерева, ствол которого меньше пары дюймов в диаметре. Для более крупного дерева, до 4 дюймов в диаметре, используйте два или три колья, привязав каждый отдельно к стволу.

Ставки должны быть временными, тем более, тем лучше

Даже когда колья необходимы, чем раньше они будут сняты, тем быстрее у растения разовьется прочный ствол и корневая система.С большинства маленьких деревьев я снимаю колья через год; для более крупных деревьев могут потребоваться колья, оставленные на два года. Вы можете проверить, можно ли удалить кол, переместив ствол дерева и наблюдая за движением корневого комка. Отсутствие движения означает, что вам больше не нужна ставка. Есть исключения: некоторые карликовые яблони, например, требуют разбивки на протяжении всей своей жизни. Тем не менее, для большинства деревьев главная опасность забивания колышков заключается в том, чтобы забыть об этом, позволить стяжкам, возможно, опоясать ствол, или просто оставить колышки на месте так долго, что развитие прочного ствола задерживается.

Получайте наши последние советы, практические статьи и обучающие видеоролики, отправленные на ваш почтовый ящик.

Как правильно посадить посаженное дерево | Беседка Эксперты

Объезжайте любой район Дейтона, и вы, вероятно, увидите недавно посаженные деревья, плотно привязанные к ландшафтным кольям, предположительно, чтобы помочь дереву укорениться и не упасть.В конце концов, посадка дерева — это инвестиция в стоимость вашей собственности, и вы хотите, чтобы она прожила долгую и здоровую жизнь.

Но, вопреки распространенному мнению, ставить недавно посаженное дерево не нужно. На самом деле, забивание молодых деревьев может принести больше вреда, чем пользы.

Проблемы с разбивкой деревьев

Использование кольев для поддержки нового дерева может вызвать несколько проблем, особенно если опора остается на месте дольше первого вегетационного периода. Неправильная установка деревьев повреждает новое дерево и может привести к задержке роста или смерти.

Мы часто видим следующие проблемы с неправильно размещенными деревьями:

  • Ствол дерева ломается там, где он привязан к стойке, обычно из-за сильного ветра
  • Корни растут медленнее, увеличивая время, необходимое новому дереву для создания
  • Ствол не имеет надлежащей «конусности» (где самая толстая часть ствола находится у основания и сужается к самой тонкой части на вершине дерева), в результате дерево становится меньше и слабее
  • Материал, используемый для привязки дерева к кольям, затягивается по мере роста дерева, прорезая кору и опоясывая ее (по сути, задушая дерево).

Причины поставить дерево

Вообще говоря, правильно посаженное дерево не требует разбивки.

Однако есть некоторые ситуации, в которых молодое дерево выиграет от правильной разбивки, например:

  • Деревья с толстым листовым покровом и небольшими корневыми комками (корневой ком, скорее всего, будет двигаться по мере движения кроны дерева, что затрудняет получение укоренившихся корней)
  • Деревья с толстыми корнями и голыми корнями
  • Молодые деревья, посаженные в ветреных местах
  • Песчаная или влажная почва, которая не удерживает корневой ком на месте
  • Деревья со слабыми или гибкими стволами, которые не могут стоять без опоры
  • Деревья, посаженные в местах, где люди могут контактировать с ними и, возможно, сбить их с ног

Как правильно поставить дерево

Правильная установка колышков может защитить недавно посаженное дерево, когда это необходимо. Чтобы сделать это правильно, вам понадобится несколько вещей, которых у вас, вероятно, нет дома:

  • Деревянные колья 2 × 2 дюйма высотой около 5 футов (для больших / тяжелых деревьев и деревьев, посаженных в ветреной местности, вам могут потребоваться металлические колья)
  • что-нибудь, чтобы забить их в землю (например, кувалдой), а
  • широкий гладкий ремешок для крепления на багажнике.

Подумайте, сколько долей вам понадобится . Для небольшого дерева в тихом месте может хватить одной колы.В противном случае используйте три колья в форме треугольника с «острием» треугольника, направленным в направлении преобладающего ветра. Забейте колья примерно на 18 дюймов в землю и примерно на полтора фута от ствола (за пределами корневого комка, но внутри посадочной ямы).

Чтобы определить , где привязать колья к дереву , возьмите его в одну руку и осторожно покачивайте взад и вперед. Двигайте рукой вверх и вниз, пока не найдете высоту, на которой дерево остается в вертикальном положении при перемещении. Обычно это от ½ до 2/3 высоты ствола. Если вы привяжете дерево менее чем на 1/2 его высоты, вы получите гигантский рычаг, с навесом, который будет двигаться на ветру и в конечном итоге поднимет корни прямо в воздух (обычно со взрывом грязи и мульча). Если привязать его прямо под самыми низкими ветвями, дерево может сломаться при сильном ветре.

Свяжите елку с помощью широкого гибкого материала (например, тканевого ремешка, резиновой трубки или даже колготок), который свободно завязан.Не используйте проволоку, нейлоновый шнур или что-нибудь еще, что может врезаться в кору. Возможно, вы видели, как люди использовали веревку или проволоку, вставленную в отрезки садового шланга, чтобы привязать дерево. Не делай этого. Шланг стирает кору, и рано или поздно проволока прорежет шланг и попадет в дерево.

Не завязывайте ленту слишком туго — дерево все равно должно немного двигаться; слишком большое движение сотрет кору, слишком маленькое замедлит рост и развитие дерева. Небольшое движение поможет сформировать более сильные корни, а в случае сильного ветра вероятность того, что дерево сломается, снизится.

Пока дерево закреплено, регулярно проверяет его на наличие признаков истирания, опоясывающего элемента, раскачивания или любых других повреждений.

Удалите колья в конце первого вегетационного периода , чтобы дать дереву возможность расти самостоятельно. Если вы ставили колья весной, снимите их осенью; Если вы забили дерево осенью, снимите колья следующей весной.

Если дерево сделано правильно, то можно свести к минимуму ущерб и помочь ему прижиться. Но прежде чем делать ставки, определите, действительно ли дереву нужна дополнительная поддержка — большинству из них она не нужна.

Полезные ресурсы

Если вы планируете посадить дерево, воспользуйтесь следующими советами:

И не забывайте, что мы предлагаем профессиональные услуги по посадке деревьев . Мы даже поможем вам выбрать лучшее дерево для вашей собственности и купим здоровое, хорошо развитое дерево у уважаемого производителя!

Связанные

Почему тряпки привязаны к священным деревьям Святой Земли? на JSTOR

Полевое исследование по изучению обычая привязывать тряпки к священным деревьям в северной части Израиля было проведено в 2000-2001 годах.В него вошли 60 опрошенных: 24 друза, 18 арабов-мусульман, 12 бедуинов-мусульман и 6 арабов-христиан. Было обнаружено, что почитание деревьев было довольно редким явлением среди бедуинов и редкостью среди арабов-христиан. Результаты настоящего исследования позволяют предположить, что существует 17 причин для того, чтобы привязать тряпки к священным деревьям. Насколько известно автору, пять причин ранее не упоминались в литературе (например, нарушение клятвы, обозначение благословенного дерева, обозначение дороги к благословенному дереву, просьба о разрешении сорвать плоды и разложение тряпок для нуждающиеся люди). Эти обычаи, по-видимому, присущи Израилю и друзу. Две обычаи, о которых ранее сообщалось в Израиле, но не подтвержденные настоящим обзором, заключаются в успокоении духа дерева и в качестве оберега для новой одежды. Три из 17 известных причин для того, чтобы привязывать тряпки к священным деревьям, также известны из регионов за пределами Ближнего Востока (например, чтобы передать болезнь дереву, использовать тряпку как визитную карточку и умиротворить дух дерева). И, наконец, некоторые обычаи, о которых ранее не сообщалось в Израиле, по всей видимости, происходят из веры в древние языческие политеистические религии (для обеспечения хорошего урожая, подношения божествам / духам дерева, для умиротворения духов предков, в память о смерти и для умиротворения дух дерева, собирая плоды).Двенадцать из 17 причин, по которым вешают тряпки на священные деревья, известны из Израиля. Эти находки проливают свет на широко распространенные и изменчивые традиции поклонения деревьям, преобладающие сегодня в этом регионе. Несмотря на монотеистический запрет на древние языческие верования, деревья по-прежнему остаются предметом поклонения в Израиле сегодня, о чем свидетельствует ежедневное привязывание тряпок к ветвям.

Междисциплинарная по своему охвату «Экономическая ботаника» устраняет разрыв между чистой и прикладной ботаникой, уделяя особое внимание использованию растений людьми.«Экономическая ботаника» — передовое издание в этой области, документирует богатые взаимоотношения, которые всегда существовали между растениями и людьми во всем мире, включая прошлое, настоящее и потенциальное использование растений. В выпусках содержатся оригинальные исследовательские статьи, обзорные статьи, рецензии на книги, аннотированная библиотека, заметки об экономических предприятиях и инструкции для авторов. Этот журнал, основанный в 1947 году доктором Эдмундом Дж. Фуллингом, является официальным изданием Общества экономической ботаники с 1959 года.

Springer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

Почему тряпки привязаны к священным деревьям Святой Земли?

  • Ахмед, А.С. 1992. Постмодернизм и ислам. Рутледж, Лондон и Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Аноним. 1999. Тряпки, привязанные к деревьям. http: // izmirfcs.org/turkey/mehmet ”30.html.

  • ’Arráf, S. 1993. Статус Пророков и Святых в Святой Земле. Ихван Махул, Таршиха. (По-арабски).

    Google ученый

  • Стон, В.G. 1901. Японцы Гохей и айны Инао. Журнал Антропологического института Великобритании и Ирландии 31: 131–135.

    Артикул Google ученый

  • Августинович, А. 1971. «Эль Хдер» и пророк Илия. Collectio Minor, Studium Biblicum Fraciscanum No. 12. Францисканская пресса, Иерусалим.

    Google ученый

  • Бальденспергер, Г.М. 1883. Крестьянский фольклор Палестины. Ежеквартальный отчет, Фонд исследования Палестины 1883: 203–219.

    Google ученый

  • Baumann, H. 1993. Древние греческие дикие цветы и растения. Герберт Пресс, Лондон.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Бейт, М. 1995. Лечебные нити — традиционные лекарства Хайленда и островов.Полигон, Эдинбург.

  • Бернар А. 1977. Искусство Рима. Абрамс, Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Бхатнагар, И. М. Л. 1965. Поклонение символу дерева в Пенджабе. Страницы 89–92 в С. С. Гупта, изд., Поклонение символам деревьев в Индии: новый образец народной религии. Индийские публикации, Calcotta.medicine

    Google ученый

  • Бурдо, М.2000. В священной роще. Язычество на Руси. Христианский век 18.10.2000. http: // www.findarticle.com/m 1058 / 28.117 / 66680473 / p 1 / article. jhtml.

  • Ханаан, Т. 1927. Мусульманские святые и святилища в Палестине. Ариэль, (респ. Без даты) Иерусалим.

  • Cessar, P. 1964. Медицинские вотивные предложения на Мальтийских островах. Журнал Антропологического института Великобритании и Ирландии 94: 23–29.

    Артикул Google ученый

  • Кондер, С.R. 1878. Палаточные работы в Палестине. Р. Бентли, Лондон.

    Google ученый

  • Chandervaker, P. 1965. Культ деревьев в Саураштре. Страницы 41–46 в С. С. Гупта, ред., Символы деревьев в Индии, новый обзор образцов народной религии. Индийский фольклорный сериал № 5, индийские публикации, Калькутта.

    Google ученый

  • Кроуфут, Г.М., и Л. Б. Бальденспергер . 1932. От кедра до иссопа. Шелдон Пресс, Лондон.

    Google ученый

  • Curtiss, S. I. 1902. Первобытная семитская религия сегодня. Ходдер и Стоутон, Чикаго.

    Google ученый

  • Дафни А. 1984. Съедобные растения Израиля. Израильское общество охраны природы, Тель-Авив. (На иврите).

  • org/ScholarlyArticle»>

    Дана, Н.1998. Друзы. Университет Бар-Илан, Рамат-Ган. (На иврите).

  • Дарвин, К. Х. 1988. Дневник Бигля. Кембридж, University Press.

    Google ученый

  • Де Бунзен, В. 1910. Душа турка. Джон Лейн, Лондон.

    Google ученый

  • De Gubernatis, A. 1878. Mythologie des entes ou Les Légendes du régne végétal.(Том I, представитель Arche, Милан, 1976).

  • Диамандопулос А.А. и Маркетос С.Г. . 1993. Подношения по обету и другие магические и религиозные оздоровительные практики в современной Греции. Медицина человека 9: 296–302.

    Google ученый

  • Дональдсон, Б. А. 1973. Дикая улица. Арно Пресс, Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Д’Орбинги, А.1839–1843 гг. Voyage dans l’Amerique Méridionale. Париж и Страсбург (Не видно в оригинале, из Frazer 1990: 16).

  • Даути, К. М. 1926. Путешествие по Аравии. Десерта. Бони и Ливерит, Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Дауден, К. 2000. Европейское язычество: реалии культа от античности до средневековья. Рутледж, Лондон.

    Google ученый

  • Дроуэр, Э.S. S. 1941. Павлин-ангел: свидетельство приверженцев тайного культа и их святилищ. Дж. Мюррей, Лондон.

    Google ученый

  • -. 1962. Мандеи Ирака и Ирана. Брилл, Лейден.

  • Фабридж, М. Х. 1970. Исследования библейской и семитской символики. Издательство Ktav, Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Фархади, М. 1994. Культурное наследие природных ресурсов. Джангал ва Мартаа, Научные, социальные и экономические 25: 39–44. http: /www.netiran.com./ htdocs / clippings / social / 940000xxso06.html

    Google ученый

  • Фрейзер, Дж. Г. 1919. Фольклор в Ветхом Завете. Исследования по сравнительному религиоведению, легендам и праву. MacMillan and Co., Лондон. Vol. iii.

    Google ученый

  • -.1944. Магия и религия. Watts & Co., Лондон.

    Google ученый

  • -. 1963. Aftermath, приложение к Золотой ветви. Макмиллан, Лондон.

    Google ученый

  • org/Book»>

    -. 1990. Магическое искусство и эволюция королей. Сент-Мартинс Пресс, Нью-Йорк. (Том II).

    Google ученый

  • Frese, P.Р., С. Дж. М. Грей, . 1995. Trees, Pages 26–33 in M. Eliade, ed., The Encyclopedia of Religious, Vol. 15. Справочник библиотеки Макмиллана США, Саймон и Шустер и Макмиллан, Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Gamble, S. 1954. Ting Hsien: сообщество настенных росписей в Северном Китае. Stanford University Press, Стэнфорд.

    Google ученый

  • Гольдзихер, И. 1971. Мусульманские исследования. Г. Аллен, Лондон (оригинальное немецкое издание, 1890 г.).

    Google ученый

  • Гранквист, Х. Н. 1965. Смерть и погребение мусульман: изучение арабских обычаев и традиций в деревне в Иордании. Комментарий Humanarum Literarum 34.1, Хельсинки.

    Google ученый

  • Гриффин, Н. 2001.Кавказ — по следам воинов. Обзор, Лондон.

  • Гринселл, Л. В. 1990. Еще больше тряпичных деревьев Кипра. Фольклор 102: 110.

    Google ученый

  • org/Book»>

    Гупта, С. С. 1965. Поклонение символам деревьев в Индии: новый образец народной религии. Индийское издание, Кулькутта.

    Google ученый

  • -.1980. Священные деревья разных культур и народов. Индийские публикации, Калькутта.

    Google ученый

  • Харрис, У. Т. и Х. Сойер . 1968. Источники веры и поведения Менде. Издательство Университета Сьерра-Леоне, Фритаун.

    Google ученый

  • Хениг, М. 1983. Справочник по римскому искусству. Phaidon, Оксфорд.

  • org/ScholarlyArticle»>

    Холтум, Д.C. 1931. Некоторые заметки о японском поклонении деревьям. Труды Азиатского общества Японии. 2-й. series, 89: 1–19.

    Google ученый

  • Hoppál, M. 1997. Анимистическая мифология и духи-помощники в сибирском шаманизме. Страницы 193–206 в Т. Ямада и Т. Иримото, ред. Циркумполярный анимизм и шаманизм. Издательство Университета Хоккайдо, Саппоро, Япония.

    Google ученый

  • Хорнблауэр, Г.Д. 1930. Священная роща в Египте. Мужчина 30: 17–19.

    Артикул Google ученый

  • org/Book»>

    Джеймс, Э. О. 1996. Древо жизни: археологическое исследование. Брилл, Лейден.

    Google ученый

  • Jaussen, A. 1908. Costumes des Arabes au pays de Moab. П. Гейтнер, Париж.

    Google ученый

  • Хан, М.З. 1975 (переводчик). Коран. Curzon Press, Лондон.

    Google ученый

  • Ханегах, А. А. 1998. Социальные и культурные аспекты священных деревьев в Иране. Страницы 123–127 в П. С. Рамакришнаан, К. Г. Саксена и В. М. Чандерашекара, ред., Сохранение священного для управления биоразнообразием. Oxford & JBH Publishing Co., Нью-Дели.

    Google ученый

  • Хнефис, Н.2000. Благословенные деревья друзов на юге Ливана. РС. (На иврите неопубликованное задание).

  • Leyard, A.H. 1854. Популярный отчет об открытиях в Ниневии. Дж. К. Дерби, Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Lubbock, J. [1870]. Происхождение цивилизации и первобытные условия существования человека. Издательство Чикагского университета, Чикаго и Лондон, 1978.

    Google ученый

  • MacCulloch, J. A. 1911. Религия древних кельтов. Т. и Т. Кларк, Эдинбург.

    Google ученый

  • Majupuria, T.C, and D.P. Joshi . 1997. Религиозные и полезные растения Непала и Индии. Гупта, М. Лашкар, Индия.

    Google ученый

  • Маккракен, Г.Е. , 1949. (Ред. И пер.). Дело против язычников / Арнобий Сиккинский. Newman Press, Вестминстер, Мэриленд.

    Google ученый

  • Merril, S. 1883. К востоку от Иордании. Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк.

    Google ученый

  • org/Book»>

    Мунго, Парк. 1799. Путешествие по внутренним районам Африки.2-е изд. Балмер и Ко, Лондон.

    Google ученый

  • Mutoro, H. W. 1994. Mijikenda kaya как священное место. Страницы 132–138 в Д. Л. Кармайкл, Дж. Хьюберт, Б. Ривз и А. Шанче, ред., Священные места, священные места. Рутледж, Лондон.

    Google ученый

  • Новик Е. С. 1994. Обряды и фольклор в Сибири Шаманизм.Наука, Москва. Не встречается в оригинале, цитируется Овсянниковым и Теребихиным, 1994. (на русском языке).

  • Остерли, У. О. Э. 1923. Священный танец. Макмиллан, Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Овсянников О.В., Теребихин Н.М. . 1994. Сакральное пространство в культуре Арктики. Страницы 36–52 в D. L. Carmichael, J. Hubert, B.Ривз и А. Шанче, ред. Священные места, священные места. Рутледж, Лондон.

    Google ученый

  • Паске, E. 1879. Буддизм в британских провинциях Малого Тибета. Журнал Антропологического института Великобритании и Ирландии, 8: 195–210.

    Артикул Google ученый

  • Патай, р. 1942.Человек и Земля. Еврейский университет в Иерусалиме, Vol. I. (на иврите).

    Google ученый

  • Possett, F. 1939. Дерево в религиозном ритуале банту Южной Родезии. Мужчина 39: 126–132.

    Артикул Google ученый

  • Rix, H. 1907. Палатка и Завет: поход в Палестину с некоторыми примечаниями к местам Священных Писаний.Уильям и Норгейт, Лондон.

    Google ученый

  • Робертсон Смит, W. 1889. Лекции по религии семитов. Адам и Чарльз, Эдинбург.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Роуз, У. Х. 1895. Записки из Сирии. Фольклор 6: 172–175.

    Google ученый

  • Сахау, Э. 1883. Reise in Syrien und Mesopotamien. Брокгауза, Лейпциг.

    Google ученый

  • Шиллер, Э. 2000. Израильские друзы и их священные места. Ариэль 142. Иерусалим. (На иврите).

  • Schultz, E. 1852. Reise in Das Gebolte Land. Miinchen.

  • Schumacher, G. 1881. The Jaulan. Ричард Бентли и сын, Лондон.

    Google ученый

  • org/Book»>

    Шайлер, Э. 1876. Туркестан. 4-е издание. Sampson Low, Marton, Searle & Rivington, Лондон.

    Google ученый

  • Session, F. 1889. Некоторые сирийские фольклорные записи, собранные на горе Ливан. Фольклор 10: 3–19.

    Google ученый

  • Смит, В. Р. 1969. Лекции по религии семитов. Эд. Дж.День. Sheffield Academic Press, Шеффилд.

    Google ученый

  • Simoons, F. J. 1988. Растения жизни, растения смерти. Университет Висконсин Пресс, Мэдисон.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Taxier, L. 1907. Le Noir du Yatenga. Париж. (Не видно в оригинале, цитата из Frazer 1963).

  • Томпсон, В.М. 1881. Земля и книга. Харпер и братья, Лондон.

    Google ученый

  • Тристрам, Х. Р. 1865. Святая Земля Израиля, журнал путешествий по Палестине. Общество содействия христианскому знанию, Лондон.

    Google ученый

  • -. 1898. Естественная история Библии. Общество содействия христианскому знанию, Лондон.

    Google ученый

  • Тайлор, Э. Р. 1861. Анауак или Мексика и мексиканцы, древние и современные. Longman, Green, Longman & Roberts, Лондон.

    Google ученый

  • Vilnay, Z. 1963. Могильные памятники в Израиле. Ха Рав Кук, Иерусалим. (На иврите).

    Google ученый

  • Вальхаус, М.J. 1880. Тряпичные кусты и подобные обряды. Журнал Антропологического института Великобритании и Ирландии 9: 97–106.

    Артикул Google ученый

  • Вестермарк, Э. А. 1968. Ритуалы и вера в Марокко. Университетские книги, Нью-Гайд-парк, Нью-Йорк.

    Google ученый

  • -. 1973. Языческие пережитки в мусульманской цивилизации.Philo Press, Амстердам.

    Google ученый

  • Ya’ari, A. 1946. Еврейские путешественники в Эрец-Исраэль. Газит, Тель-Авив. (На иврите).

    Google ученый

  • Ядин, А. 1990. Посреди Тамуза. М. Броза, изд., Министерство обороны, Тель-Авив. (На иврите).

    Google ученый

  • Ясин, А., О. Г. Х. Акгуль, М. С. Угур и М. Х. Солак . 1998. Монументальные деревья Манисы. Маниса. (По турецки).

  • Ракхи, привязанные к деревьям в Аравалисе

    Для нескольких жителей Гуруграма утро понедельника в Ракша-Бандхане началось с выражения их любви и заботы о Аравали.

    Используя листовые лозы, женщины и дети привязали символические рахи к деревьям и дали клятву защищать леса, которые являются для Города Тысячелетия спасательным кругом для чистого воздуха и воды. Эта группа из 20 граждан также участвовала в акции по выращиванию плантаций, организованной Департаментом лесного хозяйства Гуруграма с целью вернуть вторгшиеся лесные угодья Аравали возле Холи Баба Мандир за Сансити в секторе 54.«Мы посадили около 40 саженцев местных сортов. Департамент лесного хозяйства Гуруграма выступил с инициативой вовлечь граждан в это мероприятие », — заявил Пуджа Ахмед, активный член Гражданского движения Аравали Бачао.

    «Я только читал о варанской ящерице в своей научной книге, но впервые увидел ее в лесу Аравали, когда мы приехали сюда на посадку деревьев. Вместе со своим братом я дал священную клятву в этот ракшабандхан защищать дом всех рептилий, птиц, бабочек и млекопитающих, таких как леопарды, шакалы, нильгаи, циветты, дикобразы, которые здесь обитают », — сказал 13-летний Юрий. старая Аяна Чаудхари.

    Водная безопасность

    Деградация Аравали угрожает водной безопасности Гуруграма и национального столичного региона. Высокий уровень естественных трещин и трещин на холмах Аравали делает этот горный хребет превосходной зоной для пополнения запасов грунтовых вод, которые на данный момент находятся в красной зоне, поскольку объем добычи в несколько раз превышает объем, возвращаемый в землю.

    Вайшали Рана Чандра, активист по защите окружающей среды, сказал, что они хотели бы, чтобы все незаконные посягательства на холмы Райсина, Бехалпа, Гхата, Хайдерпур Виран и другие были удалены, а местная флора была посажена для восстановления леса Аравали в Гуруграме.

    «Мы живем в одном из самых загрязненных городов мира. Приятно, что сегодня (понедельник) внес свой вклад в увеличение естественного зеленого покрова нашего города, — сказал Адитья Мукарджи, подросток, который общается с молодежью из разных городов, чтобы посадить местную флору.

    В этом месяце вы исчерпали лимит бесплатных статей.

    Преимущества подписки
    включают
    Газета сегодня

    Найдите удобные для мобильных устройств версии статей из ежедневной газеты в одном удобном для чтения списке.

    Безлимитный доступ

    Наслаждайтесь чтением любого количества статей без каких-либо ограничений.

    Персональные рекомендации

    Избранный список статей, соответствующих вашим интересам и вкусам.

    Более быстрые страницы

    Плавно перемещайтесь между статьями, поскольку наши страницы загружаются мгновенно.

    Панель приборов

    Универсальный магазин для просмотра последних обновлений и управления вашими предпочтениями.

    Брифинг

    Мы информируем вас о последних и наиболее важных событиях три раза в день.

    Поддержите качественную журналистику.

    * Наши планы цифровой подписки в настоящее время не включают электронную бумагу, кроссворды и распечатку.

    Захватывающая культура Деревьев Желаний

    Дерево желаний — это индивидуальное дерево, которое было специально выбрано и используется как объект желаний и предложений. Такие деревья считаются имеющими особую религиозную или духовную ценность.

    Люди будут приходить к этим деревьям и делать подношения, чтобы исполнить их желание или услышать молитву.Обычно люди делают подношения, вешая безделушки, разноцветные ленты и ткани или записывая желания на маленьких листочках бумаги и подвешивая их на дереве.

    Деревья Желаний встречаются во многих различных культурах по всему миру, и хотя особые ритуалы различаются от страны к стране, все Деревья Желаний объединяет то, что они являются местами, где люди воссоединяются с тем, что для них действительно важно.

    Во время фестиваля Танабата в Японии люди отмечают, записывая пожелания на маленьких листочках бумаги и вешая их на бамбуковые деревья.

    Деревья желаний в Турции

    Деревья желаний (Dilek Ağacı) имеют долгую историю в турецком фольклоре, и в сельских районах Турции люди до сих пор посещают «деревья желаний», чтобы привязать тканевые жетоны или бумажные бирки с пожеланиями и отражениями, написанными на них, на ветвях, оставленных как ziyaret ( паломничество) предложения для воплощения мечты посетителя.

    Вы можете увидеть их по всей Турции — легко узнать по их многочисленным разноцветным кускам ткани и шарфам, привязанным к ветвям в сельской местности.В некоторых местах вы также можете увидеть назара, повешенного на Деревьях желаний.

    Традиционно молодые незамужние девушки брачного возраста приходили туда, чтобы загадывать желание — обычно красивого мужа — завязывая свои шарфы вокруг веток, загадывая их желание. Сама по себе эта практика не является частью исламской культуры.

    Дерево желаний в Алачати на полуострове Чешме Это знаменитое дерево желаний в Гереме Каппадокии увешано надписью «назар». Дерево желаний в Гёбекли-Тепе, Юго-Восточная Анатолия.Фотография любезно предоставлена ​​Travel To Eat

    Деревья желаний в Великобритании

    В Великобритании, помимо Деревьев желаний с лентами и записками, вы увидите монеты, вбитые в старые деревья.

    Таинственное Дерево Желаний Монет. Фото из Pinterest

    Согласно поверьям, восходящим к началу 18 века, если больной прижмет монету к дереву, его болезнь исчезнет. Также считалось, что если человек вытащит монету, он заболеет. Также было сказано, что это приносит удачу, и как только монета проходит мимо коры, им исполняется желание.

    Хотя в Великобритании есть много таинственных Деревьев Желаний Монет, вы все равно увидите деревья с лентами и записками, разбросанными вокруг, если вы будете внимательно следить.

    Мы нашли это Дерево желаний в саду дома недалеко от Хэдли-парка в Эссексе — и нам пришлось оставить желание.

    Загадывать желание.

    Местные деревья желаний

    Если вы внимательно посмотрите, когда будете гулять по Фетхие и его окрестностям, вы можете увидеть одно или два Дерева желаний.Вы встречали что-нибудь в Фетхие?

    Дерево желаний в Каякёй Дерево желаний на месте сержанта. Фото с сайта Tripadvisor.

    В следующий раз, когда вы увидите Дерево желаний, почему бы не попробовать?

    Источники — Википедия / Nomadic Son / urnabios.com / allthatsinteresting.com

    старика привязаны к дереву, потому что он хотел купить сигареты.

    Староста деревни отвечает за приказ привязывать к деревьям людей, которые не хотят оставаться дома.В Хэбэе количество заболевших сократилось, но храмы остаются закрытыми. Некоторые обвиняют их в том, что они являются источником заражения.

    Шицзячжуан (AsiaNews) — После того, как десятков человек дали положительный результат на новый коронавирус в сельских деревнях и Шицзячжуане (Хэбэй), власти ввели жесткую изоляцию в городе, чтобы остановить распространение пандемии COVID-19,

    Во вторник в китайском Twitter Weibo были размещены фотографии и видео печального события, когда люди в красных куртках привязывали старика к дереву у входа в деревню Шуйфаньчжай (Шицзячжуан).

    На следующий день офис Weibo в районе Гаочэн, недалеко от Шуйфаньчжая, подтвердил подлинность сообщений. Оказывается, глава села Ян Моу приказал ввести жесткую изоляцию с запретом всем жителям покидать дома.

    Старик по фамилии Цао хотел пойти купить сигарет и был остановлен деревенской охраной. Пытаясь убедить его пойти домой, они привязали его к дереву из-за его упрямства.

    Староста деревни Ян Мо приказал привязать людей к деревьям.Цао также прошел «политический сеанс», на котором его ругали, угрожали и обвиняли в отсутствии патриотизма. После этого социальные сети были наводнены критикой, и Ян Мо был отстранен.

    Между тем, власти сообщили о снижении числа ежедневных случаев заболевания за последние два дня. Тем не менее, люди по-прежнему обязаны оставаться в помещениях, за исключением медицинского персонала, работников водоснабжения и обслуживания котлов и других лиц, участвующих в сдерживании эпидемии.

    Конечно, все храмы остаются закрытыми.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *