Кемпинговый прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Внедорожные жилые прицепы Sandtrekker

Оцинкованная рама
Система тормоза наката Стояночный тормоз
Подвеска рессорная
Подвеска пружинная
Диски
Шины
Светодиодная оптика
Опорные стойки


опционально
опционально
недоступно

R16
235/65


Шасси и подвеска




недоступно

R16
265/70





недоступно

R17
265/70




недоступно

R17
265/70

Длина
Ширина
Высота
Алюминиевый каркас
Подъемная крыша
Утепленные стены
Окна
Люк
Сервисные люки
Передний рундук Фронтальная защита

3000
1500
1200








3600
2200
1600








4200
2200
1600








4500
2200
1600








Мебель/матрасы
Детская кроватка

Мебельная подготовка


опционально


опционально


опционально

Аккумулятор
Система зарядки от автомобиля
Система зарядки от внешнего источника
Система зарядки от солнечных панелей
Инвертор 12/220

Электрооборудование

Бак для воды
Бойлер (электрический)
Бойлер (газовый)
Насос

70 л

недоступно

Водоснабжение

70 л

опционально

2х70 л
недоступно


2х70 л
недоступно


Композитный газовый баллон

Газовое оборудование

Отопитель салона (газ)
Отопитель салона WEBASTO (бензин)
Биотуалет переносной
Биотуалет стационарный
Раковина
Душ внешний
Душ стационарный
Кондиционер



опционально




опционально

опционально

опционально
опционально


опционально
опционально

опционально

опционально




опционально

опционально

опционально




опционально

Мойка/газовая плита
Холодильник
Вытяжка

Кухонное оборудование

Запасное колесо на кронштейне
Маркиза
Экспедиционная канистра 20 литров

Навесное оборудование


опционально
опционально
недоступно

R16
235/65


3000
1500
1200








70 л

недоступно



опционально




опционально

недоступно
недоступно



опционально


недоступно

недоступно

недоступно
недоступно
недоступно
недоступно

100 А/ч
опционально


опционально

3000
1500
1200









опционально
опционально
недоступно

R16
235/65


Водительские права для управления жилым прицепом

Какие нужны права на управление жилым прицепом

Правила дорожного движения предписывают, какой водитель, с каким уровнем подготовки, в составе какого автопоезда, автомобиля — тягача или прицепа может управлять данным автотранспортом:

 

«Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», и в то же время разрешенная максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».

 

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «C» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

 

Водители транспортных средств категорий «В», «C» и «D» при буксировке прицепов полной массой более 750 кг должны иметь в водительском удостоверении разрешающую отметку категории «Е».

 

Если разрешенная максимальная масса загруженных автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то буксировка разрешена только водителям, имеющим водительское удостоверение категории «В» + «Е», «C» + «Е» или «D» + «Е».

 

Разъяснения и примеры:

 

1. Если полная масса автомобиля равна 1550 кг, а полная масса прицепа 750 кг., то в сумме 2300 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг. Достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В». В тоже время автомобиль в 2 раза тяжелее двух масс прицепа, то в этом случае прицеп может быть не оборудован инерционным тормозом.

 

 

2. Если полная масса автомобиля равна 1000 кг, а полная масса прицепа 750 кг, то в сумме 1750 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг. Достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В»;. В этом случае автомобиль тоже тяжелее прицепа. Прицеп может быть не оборудован инерционным тормозом. Но, как правило, в паспорте транспортного средства, в этом случае, указывается максимальная масса буксируемого прицепа.

 

3. Если полная масса автомобиля равна 2550 кг, а полная масса прицепа 1000 кг, то в сумме 3550 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств превышает 3500 кг. В этом случае необходима наличие категорий «В» + «E»; или «C» + «E»;. Кроме того если есть только категория «В» + «E», то прицеп должен иметь инерционную тормозную систему, при этом снаряженная масса полная масса прицепа не должна превышать полную снаряженную массу тягача. 

 

 

4. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указанна разрешенная масса буксируемого прицепа, то необходимо руководствоваться этими значениями.

 

 

 

 

Прицеп капля Fistashka Trailer | Комплектация и цены

  • Вторая дверь с окном (тонированное) (+уличный фонарь) — 10000 р.

  • Раздельные шкафчики (вместо откидной детской кровати) — 3000 р.

  • Матрас-диван складной 1,5х2 м (съемный чехол)  — 10500 р.

  • Матрас детский (съемный чехол) + защитный бортик от падения — 3500 р.

  • Дополнительная детская полка (для второго ребенка) с матрасом и бортиком — 5000 р.

  • Комплект штор на окна — 4800 р.

  • Навес уличный 2,5х2 м с креплением на крышу — 7000 р.

  • Ящик на дышло трейлера — 11000 р.

  • Герметичный ящик для обуви ( под дверью) на 2 пары 1шт. — 6000 р. 

  • Шторы боковые на кухню — 3500 р.

  • Выносная лейка-душ с шлангом- 5000 р.

  • Бак для серой воды 32 л. — 8000 р. или​ Бак дополнительный для воды +32 л. — 8000 р.

  • Съёмный уличный стол-столешница — 4000 р.

  • Солнечная батарея на крышу + контроллер заряда АКБ: 100Вт — 11000 р., 150Вт — 14000 р., 2х50Вт (при устаноке люка) — 12500 р.

  • Инвертор с розеткой 220В мощностью до 600Вт — 7000 p.

  • Подключение к внешней сети 220В + 2 розетки + кабель подключения 10м — 5200 р.

  • Дополнительные светильнички для чтения 2шт c USB портами — 3900 р. 

  • Аккумулятор автомобильный 60Ач — 5500 р.

  • Плита газовая встроенная + баллон 5л. — 13000 р.

  • Отопитель автономный (печка) — 30000 р.

  • Люк на крышу с приточно-вытяжным вентилятором — 13000 р.

  • Противооткатные упоры — 500 р.

  • Защитный чехол для хранения трейлера​ — 7000 р.

  • Москитные сетки на двери (1шт.) — 1300 р.

  • Зеркало магнитное — 900 р.

  • Заглушка на мойку с функцией разделочной доски и сортировочной тарелки — 1600 р.

  • Прицепы туристические Off-road

    >

    С ростом популярности активного отдыха в России стали развиваться такие направления, как автотуризм и караванинг. Красногорский завод прицепов Исток не отстает от современных тенденций, поэтому выпустил новую модель прицепа — Исток «Турист Off-Road».

    Название модели прицепа «Турист» указывает на специфику применения, а именно путешествия и кемпинг (при условии дополнительного оборудования), выезды на природу (охота и рыбалка, в том числе зимние).

    Для этих целей фургон прицепа производится из сендвич-панелей (экструдированный ППС 30 мм), что обеспечивает отличную защиту от различных метеоусловий, а наличие жестких стен и запорной фурнитуры гарантирует дополнительную безопасность.

    Укомплектование фургона мебелью и освещением, откидными спальными полками и складным столиком, люками, окнами, дверями и подъемными створками, установка багажного ящика на дышле под канистры или баллоны, а также боковых багажных ящиков позволяют использовать туристический прицеп Исток в качестве кемпера или автодома. Наличие крепежных элементов (такелажные кольца, рейка и т.д.), позволяет перевозить внутри фургона любые виды грузов, в том числе мототехнику (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы), которые могут быть востребованы на отдыхе.

    Слово “оффроад” в названии говорит о том, что данный прицеп-фургон предназначен для движения в различных дорожных условиях. Способствуют этому следующие особенности: высокий клиренс и отсутствие заднего бампера, усиленная рессорная или торсионная подвеска, колеса r16 c высоким профилем резины (разболтовка дисков 5×139.7 УАЗ/Нива), отделка фургона рифленым алюминием для защиты стен от веток и гравия).

    Прицеп Исток «Турист Off-road» станет отличным спутником и надежным помощником в путешествиях по РФ и за ее пределами. Широкий выбор дополнительных опций для нового внедорожного прицепа (в соответствии с прайс-листом на прицепы) позволит сформировать индивидуальную комплектацию и собрать комфортный прицеп для нужд конкретного заказчика.

    В целом прицеп достаточно аскетичен, в нем нет тех изысков (туалет, душ, кондиционер и т.д.), которые присущи европейским аналогам, предназначенным для езды по хорошим дорогам и стоянкам в специально оборудованных местах, но его философия отвечает нашему менталитету и тем реалиям, в которых он будет эксплуатироваться.

     

    Прицеп-фургон серии «Офф-Роуд» (Off-Road)

    Внутреннее оснащение прицепа Офф-Роад

    Туристический прицеп Офф-Роуд (Off-Road)

     

    Прицеп-фургон Офф-Роуд (внедорожный)

    Внутренняя компоновка Офф-Роад

    Прицеп для туризма серия «Off-Road»

    Прицеп-фургон ИСТОК 3791М3 с внедорожными качествами из серии «OFF-ROAD», выполненный по индивидуальному заказу.

    Цвет фургона выбран по системе RAL 6019 «Бело-зеленый»

    Задняя часть фургона выполнена в виде поднимающейся к верху двери «маркизы».

    Внутренняя облицовка – оцинкованная сталь с цветом под текстуру дерева.

    Китай Кемпер Прицеп Палатка, Китай Кемпер Прицеп Палатка список товаров на ru.Made-in-China.com

    Цена FOB для Справки: 35,00-168,00 $ / шт.
    MOQ: 200 шт.

    • Топ Стиль: Палаток в Форме Крыши
    • Мощность: ≤2
    • Материал: Полиэстер
    • Использование: Лагерная Палатка,Традиционное,Пляжная Палатка,Рекламая Палатка
    • Стиль: Две Двери
    • Полюс Материал: Гибкая Стекловолоконная Жердь
    • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

      Поставщики, проверенные инспекционными службами

      Yangzhou Smile Outdoor Products Co., Ltd.
    • провинция: Jiangsu, China

    Караван идет: годные автокемпинги Беларуси

    Гонять по Беларуси можно не только на великах, электричках, легковушках и своих двоих, но и на самом романтичном транспорте путешественников – трейлере или доме на колесах. Кемперы Синеокой частенько отмечают, мол, культура караванинга в нашей стране пока в начале своего пути. И все же годные и оборудованные автокемпинги в Беларуси есть и расположены многие из них в очень приятных местах. А если ни жилого прицепа, ни автодома у тебя пока нет – это не проблема. Во-первых, его можно при желании взять в аренду. А во-вторых, в большинство локаций нашего списка можно приехать на обычном авто и разместиться в палатке или гостевом доме. Заводи мотор!

     

     

    Кто такие караванеры?

     


    Кадр из фильма «Земля кочевников»

     

    Путешественников, которые лоукостерами, поездам и автобусам предпочитают уютные домики на колесах называют караванерами. Эти люди словно улитки, которые повсюду возят свое маленькое жилище с собой. Караванинг – целая travel-философия, а в нашей стране существует даже своя отдельное общественное объединение «Караванеры Беларуси». На форуме клуба можно найти целый прицеп полезных советов: где по миру раскиданы автокемпинги, как чинить свой дом на колесах в дороге, где брать трейлер в аренду и многое другое. А еще кемперы обожают встречаться на специальных международных слетах и тусоваться вместе, поэтому ежегодно в Европе проводятся слеты караванеров.

     

     

    ВИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ

     

     

    Кемпинг «Мерея»

    Витебская область, Миорский раойн, деревня Зачеревье
    Координаты: 55.625229, 27.351923
    Расстояние от Минска – 250 км

    Между Браславскими озерами и болотом Ельня расположился кемпинг «Мерея» – классная локация для тех, кто собирается в путешествие по краю озер. От этого кемпинга одинаково удобно добираться в Миоры и Браслав, в Ельню и к водопаду на реке Вята. Так что можно смело включать его в маршрут как комфортное место для отдыха.

    Кемпинг «Мерея» – большая площадка, оборудованная электричеством и водой. На территории кемпинга не заскучать: можно взять напрокат снасти для рыбалки, моторную лодку или катамаран, сделать барбекю и просто отдохнуть. Для любителей активного отдыха тут есть спортивный инвентарь для бадминтона, настольного тенниса и волейбола. А еще на территории комплекса расположился свой детский городок. В общем, все виды летних развлечений в доступе.

    Цена вопроса: кемпинг здесь обойдется в BYN 20 в сутки. Как бонус – возможность пользоваться беседкой бесплатно.

     

     

    МИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

     

    «Кемпинг 1» 

    Озеро Селява – д. Колодница, Крупский район, Минская область
    Координаты: 54.543696°N, 29.173997°E
    Расстояние от Минска – 160 км

    Кемпинг на озере Селява крут тем, что является единственным оборудованным по всем европейским стандартам среди своих собратьев в Беларуси. Кроме домиков и палаток, здесь есть именно то, что нам нужно – целых 50 мест для автодомов и машин с жилыми прицепами. Кроме стандартных фишек, типа туалетов, душевых, кухни и всяких коммуникаций, на базе есть и где в волейбол сыграть, и где малышне полазить. И даже Wi-Fi на всей территории кемпинга работает (надеемся, он тебе не понадобится в такой живописной локации).

    Местность вокруг тоже не подкачала – кемпинг находится на берегу озера Селява, площадью около 1500 гектаров. Это один из крупнейших водоемов на северо-востоке Беларуси. Поплавать здесь на лодке (и не только) – святое дело. Кстати, местные любят рассказывать легенду, что в августе 1942 года в Селяву упал бомбардировщик, который перевозил в Англию 4 тонны золота – предоплату за поставки по ленд-лизу. Так что, если повезет, еще и клад найдешь!

    Цена вопроса: место для трейлера или автодома плюс место под автомобиль плюс проживание двух человек обойдутся в BYN 20 за сутки. Детей до 7-ми лет примут бесплатно.

     

     

    Автокемпинг «Нарочь»

    Координаты: 54.827540, 26.728157
    Расстояние от Минска – 150 км

    Отдых на Нарочи – классика жанра путешествий по Беларуси. Здесь и поплавать, и порыбачить, и ягоды в лесу пособирать, и за птицами понаблюдать – все можно. Национальный парк «Нарочанский» не просто живописное место, но и один из пяти особо охраняемых природных объектов нашей страны.

    На территории парка раскинулась огромная зона отдыха, куда едут и бабули здоровье подкрепить, и молодежь потусить на свежем воздухе. Нам пока актуальнее второе, поэтому рулим сразу в автокемпинг. Здесь есть гостиница и жилые домики для тех, кто приехал на обычной легковушке, а для счастливых обладателей трейлеров оборудована специальная стоянка. Ты можешь свободно пользоваться тут розетками, водой, туалетами и другими жизненно необходимыми вещами. Места для автодомов на кемпинге заранее не бронируют – их хотя и всего 15, но свободное всегда найдется.

    Цена вопроса: за автоместо придется выложить BYN 20.

     

     

     

     

    Автокемпинг в горнолыжном комплексе «Логойск»

    ГСОК «Логойск» находится в 35 километрах от Минска на север по трассе М3
    Координаты: 54.1058, 27.4830

    Классное место для любителей активного отдыха. Здесь можно и рыбу половить по классике, и испробовать на себе целую кучу спортинвентаря. Стреляй в тире, играй в мини-футбол и волейбол, цепляйся за канаты веревочного городка, гоняй на квадрациклах и роликах, играй в пейнтбол – и это только часть развлечений в «Логойске».

    Что до автокемпинга, то здесь караванеры могут спокойно расположить свои дома на колесах и подключить ко всем необходимым коммуникациям. Пока очищается биокапсула, сходи в бар или полюбуйся живописной холмистой местностью беларусской Швейцарии.

    Цена вопроса: Швейцария хоть и беларусская, а цены как в настоящей – BYN 45 за стоянку одного трейлера в сутки.

     

     

    Фото: Maryna Nikolaieva / Unsplash

     

    Кемпинг «Рыбчино»

    Находится на дороге Р 58 в 25 км от Вилейки
    Координаты: 54.4738, 27.1122
    Расстояние от Минска – 70 км

    То самое место, куда нужно отправляться, если захотелось сосен на берегу. Берег здесь хоть и не морской, но длинный (1,5 километра), песчаный и с плавным заходом в воду. А само Вилейское водохранилище считается одним из самых чистых в Беларуси. Остановиться разрешают в любом понравившемся месте вдоль береговой линии хоть с автодом, хоть с палаткой (ее при желании можно взять в аренду на месте). В «Рыбчино» есть и баня, и беседки, и жилые домики, и лодки с катамаранами. Если захочется помахать ракеткой, арендуй теннисный стол или бадминтон. Ходить в туалет, мыться в душе и бегать по спортивным и детским площадкам можно бесплатно.

    Цена вопроса: место для автодома или жилого прицепа стоит BYN 10 с человека в сутки, для детей до 12 лет – бесплатно.

     

     

     

    БРЕСТСКАЯ ОБЛАСТЬ

     

     

    Кемпинг на автодроме «Альянс»

    Брест, ул. Октябрьской Революции, 117Б, картинговый стадион
    Координаты: 5761700, 1172200

    Вместительный кемпинг в Бресте, где одновременно могут стоят не меньше 50 караванеров. Гнать сюда на отдых целенаправленно может и не стоит, но в качестве транзитного пункта на пути в Европу (или из нее) – очень неплохое место. Душ по 4 BYN освежит уставших путников, розетки не дадут остаться без электричества, а охранники будут следить за тем, чтоб никаких эксцессов. Туалеты на территории тоже имеются, правда, работают только в теплое время года.

    Недалеко от автодрома есть лес и озеро, а в качестве развлечения можно погонять на картах или квадроциклах.

    Цена вопроса: пожить в в кемпинговой зоне будет стоить BYN 18 в сутки.

     

     

     

    Кемпинг в агроусадьбе «Калинка-2»

    Брестская область, Каменецкий район, д. Голый Барок, д. 27.
    Координаты: 52°12’26.77, 23°44’15.09

    Усадьба с милым названием находится на территории Беловежской пущи, всего в 2-х километрах от Каменца. Автокемпинг здесь хоть и совсем малыш, рассчитанный всего на 4 автодома, но укомплектован отлично. Еще бы – ведь построили кемпинг с частичной помощью малого гранта USAID/ПРООН, поэтому сделано все не на тяп-ляп, а со всеми необходимыми прибамбасами. Здесь тебе и и подключение к электричеству, и слив биокапсул, и пополнение запасов питьевой воды. Есть на территории усадьбы две кухни, хорошие душевые и чистые туалеты, и, конечно, все для вечерних посиделок – мангалы, беседки, посуда и прочие важные мелочи. Те, кто приехали на обычных авто могут переночевать в симпатичном гостевом домике за BYN 30 в сутки.

    Расположение у кемпинга тоже отличное – до леса и реки рукой подать. Можно взять в аренду бесплатный велосипед и прокатить по окрестностям. Заскучать на местности не даст и обширная культурная программа, которую ты в силах устроить себе самостоятельно. Можно потусоваться в Беловежской пуще, съездить в Брестскую крепость или посмотреть на Каменецкую вежу.

    Цена вопроса: стоянка на кемпинге обойдется в BYN 25 в сутки за автоместо.

     

     


    Фото: Paul Chambers / Unsplash

     

    И еще несколько кемпингов, где можно стать на ночевку:


      zabrodje.com – автокемпинг в этнографическом комплексе «Забродье» (Минская область)

      motel.by – автокемпинг гостиничного комплекса «Парк» (Минская область)

     

     

     

    Полезные ссылки:


      caravaningclub.by – список кемпинговых стоянок Беларуси

      usitmoik.gov.by – база автокемпингов Беларуси

     

    Фото на главной by murmurash

    крошечный телескопический дом на колесах

    • Автор: Елена
    • 29.03.2020, 09:01

    Еще в 2018 году калифорнийская команда Hitch Hotel представила свой новый проект – расширяемый жилой модуль для кемпинга без колес под одноименным названием. А недавно разработчики поставили его на колеса, тем самым превратив его в полноценный кемпинговый прицеп для двух человек, предназначенный для буксировки на небольших автомобилях.

    Hitch Hotel предназначен для двух взрослых человек

    Первоначально Hitch Hotel Classic представлял собой компактную водонепроницаемую коробку из стекловолокна весом всего 109 кг, которая перевозится на крыше большого американского пикапа, а на стоянке устанавливается на специальные подставки. Однако, учитывая, что на мировом рынке больше распространены небольшие автомобили, которые не могут перевозить прицепы класса 3 и выше, калифорнийская команда решила заменить подъемно-опорную раму Classic на раму с порошковым покрытием днища и 10-дюймовыми колесами. Теперь измененная модель называется Hitch Hotel Traveler.

    Hitch Hotel Traveller — идеальный вариант для небольших автомобилей

    Радиальные шины рассчитаны на скорость до 129 км/ч. На стоянке Traveler остается таким же, что и Classic, «телескопически» расширяясь с помощью выдвижных дополнительных модулей, чтобы разместить двух-трех отдыхающих. Кемпер опирается на раскладывающиеся ножки и небольшие колеса, которые позволяют маневрировать на ровной поверхности.

    В сложенном виде длина кемпера — 99 см

    Тем не менее, новая модель не похожа на типичный трейлер. Она имеет длину всего 180 см в разложенном виде, и 99 см – в сложенном. Теперь жилой модуль весит 127 кг, а вместе с рамой – всего 204 килограмма, что делает его супер-легким по всем параметрам прицепов. Грузоподъемность Traveler составляет 249 кг, поэтому владельцы могут взять с собой в путешествие достаточно много походного и спортивного снаряжения. Вес дышла прицепа составляет 45 кг.

    Соучредитель Hitch Hotel Гил Горен (Gil Goren) говорит, что новый Traveler может работать с любым сцепным устройством

    С другой стороны, трейлер Hitch Hotel Traveler имеет высокий центр тяжести и не оптимизирован для аэродинамики. По словам разработчиков, модель совместима с любым сцепным устройством класса 1. Также есть возможность приобрести более длинный фаркоп для хранения дышла.

    Hitch больше похож на палатку, нежели на прицеп для кемпинга

    В настоящее время прототип трейлера Hitch Hotel Traveler находится на финальной стадии разработки, и, скорее всего, будет поставляться без внутреннего наполнения. Предположительно его стоимость составит 5 699 долларов США, если проект наберет достаточно средств на Kickstarter.

    Однако, даты начала производства и поставки новой модели пока не известны.

    фотоматериал: newatlas.com

    Подписывайтесь на канал «Взавтра.Net» в Яндекс Дзен,
    чтобы узнавать о новостях первыми.

    Понравилась новость, поделись ей с друзьями:

    Электрический мини-кемпер с увеличенным запасом хода заряжает Tesla, буксирующую его

    Рост рынка электромобилей и растущая популярность RVing начинают сливаться вместе в интригующий рынок удобных для электромобилей продуктов на колесах, от полностью электрических автодомов до сверхлегких автомобилей. кемпинговые прицепы. Как сообщает Colorado Teardrops, этот рынок также будет включать в себя прицепы-капельки, которые можно использовать в качестве подвижных зарядных станций. Обладая такой же литиевой мощностью, установленной на шасси, как у Tesla Model 3, новый кемпер Boulder в Колорадо может зарядить свой буксирный автомобиль достаточно, чтобы компенсировать уменьшение дальности действия, которое он добавляет к сцепке, гарантируя, что авантюристы могут исчезнуть в дикой природе и вернуться без инцидент.

    Кемпинговые прицепы с аккумулятором, предназначенные для увеличения мощности и дальности действия электрического буксирующего транспортного средства, появляются уже несколько лет. Некоторые рекламируют возможность быстрого запуска Tesla с достаточным количеством энергии (надеюсь), чтобы добраться до самой ближайшей электрической розетки. Другие исходят из более амбициозной цели — приводить в действие колеса прицепа, чтобы снизить эффективную буксирную нагрузку до нуля, но они остаются всего лишь прототипами.

    С предложением прицепа Boulder длиной 16,3 фута (5 м) Colorado Teardrops ступает в землю между этими другими концепциями электрифицированных прицепов, давая прицепу аккумуляторную мощность для зарядки тягача, достаточного для компенсации потерянной энергии во время буксировки, если не более чем компенсировать это.По сути, это та же конечная цель, что и прицепы с электрическим двигателем с автономным приводом, но без аппаратного или программного обеспечения электронного привода. Colorado Teardrops планирует оснастить Boulder быстрым зарядным устройством постоянного тока для быстрой и удобной передачи электроэнергии.

    Колорадо планирует установить систему быстрой зарядки, чтобы водители могли быстро заправить буксируемый автомобиль по мере необходимости

    Colorado Teardrops

    «Возможность вернуть электромобиль к его первоначальному диапазону и обеспечить возможность подзарядки за счет возобновляемых источников энергии расширит возможности кемпинга далеко за пределы текущего диапазона и позволит выйти на новый уровень экологически безопасных возможностей для кемпинга», — говорит основатель Colorado Teardrops Дин Уилтшир о проекте Boulder вдохновение.

    Colorado Teardrops не изобретает велосипед, когда дело доходит до размещения аккумулятора, заимствуя популярную конструкцию плоского шасси под полом из индустрии электромобилей. Эта установка обещает, что центр тяжести прицепа будет низко и полностью убран с пути к жилым удобствам, расположенным наверху.

    Colorado планирует использовать аккумуляторную батарею, встроенную в шасси

    Colorado Teardrops

    Над мощным шасси прицеп отличается легким теплоизолированным кузовом с жесткими стенками.Торсионная ось весом 3500 фунтов (1588 кг) выдерживает весь этот вес аккумулятора, но при сухом весе в 1950 фунтов (885 кг) Boulder не так уж и тяжел для запуска (отсутствие стандартного оборудования здесь критично).

    Внутри кабриолета есть обеденный уголок, который трансформируется в кровать размера «queen-size» размером 60 x 78 дюймов (152 x 198 см), и две койки, что дает возможность спать всей семье из четырех человек. Две полноразмерные двери типа «крыло чайки» создают удобный выход и вход, а также открывают много свежего воздуха и пейзажа.

    Камбуз Boulder стандартно представляет собой пустое пространство, заполняемое покупателем, что помогает снизить базовую массу прицепа.Компоновка заимствована из прицепа Mount Massive в Колорадо и имеет двойное открывание, со столешницей и шкафом прямо внутри задней двери и нижним хранилищем за парой дверей. Двери служат в качестве опор для полок в открытом состоянии, обеспечивая дополнительное рабочее место и / или стол для плиты. Колорадо действительно планирует предложить множество вариантов камбуза, в том числе индукционную варочную панель и холодильник / морозильник, которые могут работать от достаточного заряда батареи прицепа.

    Камбуз в стандартной комплектации будет пустым, но Colorado планирует предложить обычные функции в качестве опций

    Colorado Teardrops

    Другие варианты будут выходить за пределы камбуза, и хотя для некоторых из них потребуется баллон со сжиженным газом, Колорадо заявляет, что изучает электрические кондиционеры и альтернативы отопления, чтобы прицеп работал исключительно на электричестве, во многом как конкуренты прямо по дороге в Колорадо. Кемпинги.Также будет доступна дополнительная солнечная зарядка.

    Что касается необычной формы шара, которая не совсем похожа на валун или слезу, она, похоже, полностью определяется аэродинамикой. Боковые стенки наклонены внутрь, чтобы уменьшить ширину буксирующего транспортного средства, а сплющенный верх предотвращает излишне высокий подъем прицепа. Высота потолка составляет 140 см (55 дюймов).

    Как видно из визуализации, Colorado Teardrops находится на начальной стадии разработки Boulder, и спецификации могут быть изменены.Мы определенно надеемся, что внешний вид изменится по мере развития трейлера, потому что первоначальный дизайн Colorado действительно разрушает органическую красоту традиционной слезинки, что особенно проблематично для трейлера с рекомендованной розничной ценой в 55000 долларов. Мы предполагаем, что он мог бы лучше привлечь состоятельных, первых приверженцев электромобилей более красивым, более отполированным дизайном и, возможно, стандартным пакетом удобств более роскошного уровня.

    Любой прицеп снизит эффективность буксирующего автомобиля, но Colorado Teardrops планирует использовать свой Boulder, чтобы компенсировать разницу.

    Colorado Teardrops

    Colorado Teardrops теперь принимает бронирование по сниженным ценам для тех, кто не против совершить прыжок веры.Он надеется, что первые модели будут доставлены в течение года, но с готовностью признает, что продолжающиеся проблемы с цепочкой поставок, связанные с COVID, могут отбросить это назад … как и сам процесс разработки и тестирования безопасности буксируемого жилого аккумуляторного блока.

    Источник: Colorado Teardrops

    Трейлер Pika Teardrops демонстрирует возможные и взрывные способности менее чем за 20 тысяч долларов

    Если вы следили за autoevolution , значит, вы слышали о Timberleaf раньше.Если нет, знайте, что эта команда существует с 2015 года и за это время стала считаться очень достойным противником против бригад с более длительным опытом производства прицепов-слезинок. Сегодня они предлагают три разные модели прицепов-капель. Вы уже встречали пустельгу раньше, но теперь пора познакомиться с Pika, а третий и последний трейлер вы увидите позже на этой неделе, так что следите за обновлениями.

    Итак, «Пустельга» показалась потрясающим трейлером, так как его базовая цена составляла всего 8 500 долларов (7 241 евро по текущему обменному курсу).Pika, с другой стороны, стоит почти вдвое больше, с ценой в 14 500 долларов (12 351 евро по текущему обменному курсу). Почему? Простой. Потому что он почти в два раза загружен и готов к вашим занятиям на свежем воздухе.

    Пика получила свое название от кроличьего животного, которое живет и размножается в Скалистых горах. Шустрый, быстрый и мастер своего дела, вы скоро поймете, почему это название было выбрано для трейлера.

    В его нынешнем виде рама Pika состоит из 2-дюймовых (5.08 см) на 3 дюйма (7,62 см) стали 11-го калибра с порошковым покрытием. Боковины из обожженного эмали из алюминия и минимальный вес всего 1025 фунтов (464 кг), и вы готовы тянуть Pika практически за любым автомобилем. Торсионная ось на 2000 фунтов (907 кг), 15-дюймовые алюминиевые колеса, закругленные алюминиевые крылья и 2-дюймовая (5,08-сантиметровая) шаровая муфта завершают основные характеристики конструкции.

    Вот сделка. Одна вещь, которую Timberleaf, кажется, предлагает своим клиентам, — это возможность взять любой трейлер, который у них есть, и повысить его до уровня, пригодного для бездорожья.Вы уже встречали стандартную Pika, но как насчет версии All-Road. За дополнительные 1900 долларов (1618 евро по текущему обменному курсу) вы можете модернизировать свой прицеп, установив безосевую и независимую подвеску на 3500 фунтов (1587 кг), электрические барабанные тормоза, полированные алюминиевые диски, крылья с алмазной пластиной и Max- Сцепка шарнирно-сочлененная, не говоря уже о шинах AT.

    Последний вариант, Off-Road, имеет тот же комплект подвески, что и All-Road, но включает 4-дюймовый (10,1-сантиметровый) подъемник, шины BFGoodrich KO2, крылья HD в стиле джипа со встроенными угловыми ступенями.О, вы также найдете ползунки в переднем углу, чтобы защитить эти важные области. Все это обойдется вам всего в 2500 долларов (2129 евро по текущему обменному курсу).

    Внутри Pika жилое пространство шириной 54 дюйма (137 сантиметров) предлагает место для двух гостей, в то время как изголовья, сдвижной байпас, потолок шкафа во всю длину и массивное потолочное окно также входят в стандартную комплектацию. Светодиодные лампы для чтения, 4-скоростной вентилятор и матрас — это почти все, что вы найдете внутри. О, Timberleaf также понимает важность хранения, поэтому существует несколько вариантов в трейлере и / или их можно расширить.

    Как и большинство кемперов или трейлеров в форме слезы, Pika также имеет кухню снаружи и в задней части конструкции. Здесь Timberleaf включил сборку, которая позволяет вам укомплектовать свой трейлер всем, что вам нужно, чтобы прокормить себя, живя в автономном режиме. Бесчисленные места для хранения и хранения посуды и оборудования, такого как плита, холодильник или переносная раковина, доступны по умолчанию. Даже держатели LP могут быть установлены снаружи.

    Чтобы понять, чего можно ожидать от загруженного Pika с точки зрения цены, я просмотрел конфигуратор и построил версию, которая, как мне кажется, лучше всего соответствует моим потребностям.С пакетом Off-Road, крыльями с порошковым покрытием, стандартным матрасом, камбузом и функциями вентиляции моя Pika начинала приобретать форму.

    По мере того как я продолжал, я решил, что мне нужен багажник на крыше, тент, переносной душ, солнечная подготовка и место для хранения язычков. Позже баллоны с пропаном и пара других мелких безделушек, и у меня был внедорожник всего за 19 710 долларов (16 790 евро по текущему обменному курсу).

    Честно говоря, не каждый день можно встретить внедорожный трейлер со слезоточивым покрытием за такие деньги.Если так будет продолжаться, мы можем ожидать многого от Timberleaf.

    Dethleffs представляет E.Home Caravan, автономный трейлер для кемпинга

    Многим людям нравится буксировать кемпер (известный как караван в Европе и Великобритании), когда они отправляются в отпуск. Но буксировка чего-либо за электромобилем может серьезно повлиять на дальность полета, особенно если по пути есть холмы, по которым нужно подниматься.

    Ранее в этом году мой коллега Джеспер Берггрин опубликовал исчерпывающую статью о том, как буксировка различных туристических прицепов с Tesla Model 3 и Audi e-tron влияет на дальность полета каждого из них.В обоих случаях прицеп с прицепом сокращает запас хода буксирующего автомобиля примерно на 40%. Но давайте проясним. По данным BoatUS.com, буксировка кемпера снижает расход топлива обычного автомобиля с бензиновым двигателем примерно на 30%.

    Так что давайте не будем притворяться, что на обычные автомобили буксировка кемпера или лыжной лодки не оказывает существенного влияния. Разница в том, что у автомобиля с бензиновым двигателем может быть до 20 галлонов резервуара, поэтому он все равно может пройти довольно далеко в режиме буксировки, прежде чем ему понадобится заправка.Большинство электромобилей начинают с меньшего запаса хода, поэтому добавление прицепа в целом оказывает большее влияние.

    Автоприцеп E.Home

    У компании

    Dethleffs, немецкого производителя автоприцепов, есть возможное решение. Его кемпинговый прицеп E.Home оснащен двумя батареями по 40 кВтч и двумя электродвигателями, каждый из которых рассчитан на 30 кВт непрерывной мощности (макс. 45 кВт). Батареи находятся во внутренней раме, а на внешней раме находятся инвертор, зарядный блок и блок управления. Сзади есть защитная сотовая структура от столкновений, и компания сообщает Green Car Reports , что она выполнила различные симуляции для обеспечения устойчивости и надежности.

    E.Home Caravan Изображение любезно предоставлено Dethleffs

    Аккумуляторы плюс система привода добавляют к весу прицепа около 1320 фунтов, но есть планы снизить вес до 880 фунтов в серийной версии. Для сравнения: аккумулятор Audi весит 1573 фунта. E.Home может обеспечивать электроэнергией для других нужд кемпинга, а также поддерживать солнечные батареи на крыше. Он может заряжаться до 7,2 кВт от сети переменного тока и совместим с быстрой зарядкой постоянного тока 50 кВт.

    Разработанный ZF, E.Домашняя трансмиссия оснащена рекуперативным торможением и дисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Блок управления мобильностью прицепа запрограммирован на добавление тяги, достаточной для поддержания постоянной буксирной нагрузки на буксирное устройство. Он также обнаруживает и компенсирует боковой ветер и прохождение поворотов.

    В прошлом месяце компания Dethleffs отбуксировала караван E.Home на 240 миль по маршруту через Альпы за Audi e-tron Sportback с рейтингом дальности полета 218 миль EPA без подзарядки. Электрический кемпер обеспечивает ускорение, эквивалентное тому, что было бы у e-tron без прицепа.Следует отметить, что темп на горном маршруте был неторопливым. На поездку у команды ушло более шести часов, а батареи Audi и E.Home были почти полностью разряжены.

    Какой большой аккумулятор вам нужен?

    E.Home Caravan Изображение любезно предоставлено Dethleffs

    E.Home предлагает возможное решение дилеммы, с которой сталкиваются многие люди, когда дело касается буксировки кемперов, лыжных лодок и других предметов для отдыха. Имеет ли смысл приобретать более крупный, более требовательный и более дорогой автомобиль только на одну или две недели в году, когда он вам нужен? Очевидно, что если это ваш ежедневный водитель, вы платите больше за автомобиль, чем вам нужно в другие 50 недель в году, а также платите больше за топливо.

    E.Home совершенно счастлив, что его буксируют за обычным автомобилем, что позволяет водителям иметь более эффективный автомобиль для повседневного использования и при этом добираться до своего любимого кемпинга летом. Дополнительным преимуществом является то, что E.Home может питать свет и некоторые аксессуары, если вы предпочитаете отключаться от сети во время отпуска.

    Пока цены не объявлены, и E.Home еще не одобрен для использования на дорогах общего пользования в Европе. Нет информации о том, будет ли он доступен в Северной Америке.Это интригующая концепция, которая может понравиться многим водителям, особенно тем, кто не хочет круглый год водить большой пикап или внедорожник. Если цены на газ продолжат расти, E.Home может стать серьезной альтернативой для многих.

    Это также может быть идеальным компаньоном для тех, кто решил приобрести новый Ford F-150 Lighting или другой электрический пикап и хочет использовать его для буксировки семейного кемпера во время праздничных экскурсий. Это имеет смысл во многих отношениях, это может быть идеальным решением для многих семей, если цена будет доступной.

    Реклама
    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Будущее за электрическими прицепами?

    Электрический прицеп может решить самую большую проблему при буксировке с электромобилем: вы можете проехать только половину расстояния на зарядке во время буксировки.

    Чтобы компенсировать это, покупатели электромобилей, которые планируют буксировать за черту города, должны выбрать максимально возможный аккумулятор.Но это означает, что в остальную часть года вы возите с собой несколько сотен фунтов дополнительных аккумуляторов и вредного воздействия на окружающую среду — аккумуляторы, которые вам, вероятно, не понадобятся для ежедневных поездок на работу или поездок без прицепа.

    Таким образом, у немецкого производителя туристических прицепов и автодомов Dethleffs есть потенциал, который изменит правила игры, особенно если учесть, что электрические прицепы могут быть арендованы при необходимости и могут взаимодействовать с широким спектром транспортных средств. Он спроектировал и разработал прототип E.Home Caravan, который первоначально был представлен в виде идеи как E.Home Coco в 2018 году с помощью компании по планированию поездок Erwin Hymer и поставщика автомобильной промышленности ZF.

    Прототип электрического кемпингового прицепа Dethleffs E.Home Caravan

    Чтобы доказать свою концепцию, Детлеффс в прошлом месяце преодолел 240-мильный маршрут через Альпы, популярный среди владельцев европейских домов на колесах. Используя Audi E-Tron Sportback (диапазон действия EPA 218 миль), он буксировал большой туристический прицеп без подзарядки.

    Маршрут, начавшийся на заводе компании в Исни-им-Альгой, Германия, прошел через перевал Бреннер и завершился на северном берегу озера Гарда в Италии.

    Система обеспечивает ускорение, эквивалентное тому, что E-Tron в противном случае предлагал бы в качестве индивидуального транспортного средства, и настройка откалибрована для повышения устойчивости. Также следует отметить, что темп на горном маршруте был неторопливым, и команде потребовалось более шести часов, чтобы преодолеть 240 миль.

    Прототип электрического кемпингового прицепа Dethleffs E.Home Caravan

    Пройдя часть пути против сильного встречного ветра, E-Tron и трейлер достигли пункта назначения с 82 кВтч, используемыми E-Tron, и 74 кВтч, используемыми прицепом.Прототип E.Home Caravan имеет два аккумуляторных модуля, каждый по 40 кВт · ч, один перед осью, а другой — за ней. Прицеп также может обеспечивать электроэнергию для других нужд кемпинга или поддерживать солнечные батареи на крыше. Его можно заряжать до 7,2 кВт от переменного тока, и он совместим с быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 50 кВт.

    Батареи находятся внутри внутреннего каркаса, а на внешнем каркасе находятся инвертор, зарядный блок и блок управления. Сзади есть защитная сотовая структура от столкновений, и компания заявляет, что выполнила различные симуляции для обеспечения устойчивости и надежности.

    Аккумуляторы плюс система привода в сумме составляют около 1320 фунтов к весу прицепа, и, хотя поставщик не предоставил общую сумму, она находится в пределах номинальных 4000 фунтов для E-Tron. В предстоящей производственной версии планируется снизить вес примерно до 880 фунтов. Для сравнения, аккумулятор внедорожника E-Tron весит 1573 фунта.

    Прототип электрического кемпингового прицепа Dethleffs E.Home

    Прототип электрического кемпингового прицепа Dethleffs E.Home

    Dethleffs E.Домой Караван прототип электрического кемпингового прицепа

    Привод для прицепа, разработанный ZF, имеет два смещенных электродвигателя с постоянной мощностью 30 кВт (40 л.с.) каждый или не более 90 кВт (121 л.с.) каждый. Каждый двигатель также развивает максимальный крутящий момент 66 фунт-фут, но с передаточным числом 16: 1 он составляет 1062 фунт-фут на колесах. Когда автомобиль замедляется, двигатели обеспечивают плавное рекуперативное торможение и возвращают энергию в аккумуляторную батарею. Дисковые тормоза смешанные и с гидравлическим приводом.

    Самым сложным элементом в установке может быть функция активной буксировочной нагрузки для блока управления мобильностью прицепа, которая добавляет тяги от прицепа только для поддержания постоянной буксирной нагрузки на буксирное устройство. Он разработан для буксировки с относительно низким уровнем мощности буксирующего транспортного средства — добавляя больше регенерации вниз по склону для поддержания этого — и он обнаруживает и компенсирует боковой ветер или повороты.

    Dethleffs говорит, что E.Home Caravan — это «перспективное решение», которое также подойдет для моделей с двигателем внутреннего сгорания, так как позволит моделям с менее мощными двигателями буксировать больший груз.

    Еще одним преимуществом является система парковки на основе приложения для смартфона, которая помогает точно направить прицеп на свое место, а это проще, чем задним ходом с тягачом.

    Прототип электрического кемпингового прицепа Dethleffs E.Home Caravan

    Audi заслуживает поддержки за прямое освещение проблемы. В феврале 2020 года он отбуксировал прицеп весом 4000 фунтов с GM EV1 — первым современным электромобилем — из Талсы, штат Оклахома, в Остин, штат Техас, на мероприятие EV. Более 504 миль при 35-градусной погоде Audi в среднем проезжала всего 1 км.3 мили на киловатт-час. Это подсчитано, учитывая прежний полезный диапазон E-Tron 83,6 кВт · ч, до менее 110 миль на полную зарядку — почти 50% сокращение от ожидаемого диапазона E-Tron EPA.

    Это не было аномалией. В ходе поездки на 7700 миль в 2019 году друзья Green Car Reports увидели сокращение дальности от 45 до 60 процентов при буксировке дорожного прицепа весом 3800 фунтов с их Tesla Model X, рассчитанной на тягу 5000 фунтов, что соответствует реальным условиям. дальность полета менее 200 миль и возникновение некоторых логистических проблем (включая стойло с нагнетателем, которые не подходили для буксировки), с которыми владельцам Tesla в противном случае не пришлось бы сталкиваться.

    Как подчеркивает Детлеффс, E-Home Caravan еще не разрешен законом в Европе. Но при поддержке Федерального министерства транспорта Германии и исследовательской инициативы компаний, занимающихся автодомами, идет процесс тестирования, и в ближайшем будущем может быть принята основа.

    Прототип электрического кемпингового прицепа Dethleffs E.Home Caravan

    В США возникнут аналогичные проблемы с сертификацией, хотя Dethleffs еще ничего не подтвердила о ее доставке на этот континент.Впрочем, это не единственная компания, которая предлагает такую ​​идею: в феврале Airstream объявила о выпуске электрических туристических прицепов; В прошлом году Lordstown Motors объявила о партнерстве с Camping World, целью которого является производство электрифицированного туристического прицепа к 2022 году, а электрический дом на колесах появится позже.

    Вскоре, возможно, вам просто нужно будет арендовать электрифицированный прицеп, подключить интерфейс и получить ускорение при буксировке на электрическом грузовике — и гораздо меньшую площадь основания.

    Airstream и Pottery Barn запускают специальный трейлер для кемпинга

    • Airstream и Pottery Barn объединились, чтобы создать специальный трейлер для путешествий.
    • 28-футовый трейлер сочетает в себе культовый серебристый экстерьер Airstream с интерьером, полным мебели Pottery Barn, постельных принадлежностей и кухонных принадлежностей.
    • Его цена высока — около 145 000 долларов, но он почти полностью укомплектован и готов к использованию.

      После запуска совместной линии декора и аксессуаров для трейлеров в начале этого года, Airstream и Pottery Barn повысили ставку, выпустив специальный туристический трейлер, который оснащен домашними товарами и продуктами.Интерьер был разработан стилистами Pottery Barn в пляжной элитной тематике, вдохновленной шоссе Тихоокеанского побережья.

      Прицеп Airstream x Pottery Barn основан на 28-футовой модели International и имеет либо двуспальную кровать, либо две односпальные кровати в качестве основных спальных помещений, с дополнительным местом для двоих, чтобы спать на откидной столовой. Система хранения под кроватью включена, чтобы максимально увеличить пространство в шкафу. Льняное постельное белье предоставлено Pottery Barn, как и остальные ткани в интерьере, в том числе плотные шторы, которые обвивают переднюю и заднюю часть панорамных окон трейлера.

      Стандартная внутренняя мебель Airstream была заменена на предметы, включая обеденный стол из массива дуба и секционный диван, подобный коллекции мебели Big Sur от Pottery Barn. Airstream также заменила настенные бра и верхние дверцы шкафов прицепа деталями, которые соответствуют дизайну интерьера Pottery Barn. Смесители на камбузе и в ванной имеют матово-черный цвет, а на кухне установлена ​​раковина с плоским фартуком из нержавеющей стали.

      Полностью укомплектованный камбуз включает разделочную доску из массива ореха, набор каменной посуды из 16 предметов, столовое серебро, набор поварских ножей и блок, а также удобный набор посуды для коктейлей.Говоря о коктейлях, хозяева смогут обслуживать гостей через стол, который прикрепляется к внешней стороне трейлера на подоконнике кухни.

      Вы сможете найти трейлер Airstream x Pottery Barn в кемпингах по полосатым навесам. Все модели также поставляются с уличным складным столом и набором кресел и ковриком специальной серии. Прицеп теперь доступен у дилеров Airstream по стартовой цене около 145 000 долларов.

      Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Лучшие внедорожные трейлеры для кемпинга, которые вы можете купить в 2021 году

      Кемпинговые внедорожные прицепы, одним словом, замечательные.Они могут предложить вам мобильный кемпинг, который вы хотите, будь то минималистичное хранилище для снаряжения и крепление для палатки или комплекс услуг с полным спектром домашних удобств.

      Оснащенные вездеходной подвеской и вездеходными шинами, они способны следовать за вашим Jeep Gladiator, Toyota 4Runner или другим наземным транспортным средством, куда бы вы ни отправились. Но разобраться в бесчисленных вариантах в мире трейлеров для бездорожья может быть немного сложно — поэтому мы составили этот список лучших трейлеров для жизни, как только вы свернете направо с асфальтированной дороги.

      Лучшие туристические внедорожники

      Дорожные прицепы серии Black

      Предоставлено

      К сожалению, эти внедорожные прицепы не имеют ничего общего с этими супер-горячими моделями AMG, но не стоит их обвинять. Этот изначально австралийский бренд создает прицепы повышенной проходимости, которые жесткие, как гвозди, снаружи — упакованные в стальную броню, независимую подвеску и сцепное устройство, поворачивающееся на 360 градусов, — но при этом предлагают комфорт и роскошь внутри Airstream.С моделями с откидным верхом и полной высотой, длиной от 20 до 26 футов, есть серия Black практически для всех.

      ПОДРОБНЕЕ

      Opus OP-15

      Предоставлено

      Sacrifice не обязательно должен быть частью путешествия по бездорожью. Opus OP-15 рассчитан на четырех человек и идеально вписывается во все домашние удобства, включая горячий душ и кондиционер, занимая меньше места, чем Airstream Bambi.Благодаря оцинкованному и сварному шасси из нержавеющей стали и подвеске на продольных рычагах с двойными амортизаторами OP-15 может выдержать практически все, что Мать-природа может бросить в вас.

      ПОДРОБНЕЕ

      Австралийский внедорожник Sierra ZR

      Предоставлено

      Sierra ZR — это урезанная версия мобильного бункерного прицепа Sierra от Australian Off-Road. Он предлагает в значительной степени максимальную универсальность, позволяя превратить его во все, что вы хотите: это может быть полностью оборудованный мобильный кемпинг с площадкой для палатки, хорошо оборудованной кухней, холодильником и принадлежностями для барбекю, навесами, даже душем — или может быть просто разобранным снаряжением для хранения вашего снаряжения.

      ПОДРОБНЕЕ

      Колорадо Campworks Nomadic System One

      Предоставлено

      Сухопутные земли — это общение с природой, но сжигание кучи топлива для энергии, обогрева и приготовления пищи кажется противоположным этому стремлению. Colorado Campworks разрешила эту загадку с помощью своего нового трейлера Nomadic System One (также известного как NS-1). Он на 100% работает на солнечной энергии, но по-прежнему предлагает все удобства, которые можно ожидать от прицепа, включая крутые внедорожные способности.

      ПОДРОБНЕЕ

      Mobi Nomad Mobi X

      Моби

      Mobi Nomad Mobi X крошечный на дороге, но когда он припаркован и развернут, он предлагает большинство домашних удобств, включая кухню, ванную комнату, душ и возможность спать до шести человек. Кроме того, благодаря широкому спектру стандартного оборудования он практически готов к работе с момента его доставки. Неплохая посылка чуть больше 20000 долларов.

      ПОДРОБНЕЕ

      Саннисайд Offroad Boony Stomper

      Предоставлено

      Установка палатки, когда вы путешествуете бок о бок, может быть утомительной и отнимать много времени.У Sunnyside Offroad из Невады есть решение: Boony Stomper. Он предлагает немного излишеств, но весит всего 586 фунтов, что позволяет буксировать его практически любым транспортным средством, включая UTV. Кроме того, он специально разработан, чтобы не мешать работе по бездорожью, благодаря специальной подвеске с большим ходом и прочной конструкции с алюминиевыми стенками.

      ПОДРОБНЕЕ

      Taxa Outdoors Woolly Bear

      Предоставлено

      Трейлер с изображением шерстистого медведя Taxa Outdoors может составить этот список только на основе имени.Он имеет легкую конструкцию, пригодную для бездорожья, и его может буксировать Subaru Outback с базовым двигателем. Он универсален, в нем есть полностью оборудованная кухня для кемпинга, достаточно места для хранения снаряжения и палатка на крыше. Лучшая часть может быть цена: она начинается всего с 9 200 долларов.

      ПОДРОБНЕЕ

      Хотите добавить несколько спальных мест наверху? Попробуйте эти палатки на крыше

      Тепуи Лоу-Про 3

      С закрытой высотой всего 8,5 дюймов Low-Pro, что касается палаток на крыше, является низкопрофильным.Это поможет вам сэкономить на бензине и при этом свести к минимуму эффект отрыва, который палатка на крыше может оказать на небольшой автомобиль, катящийся по шоссе. Палатка Тепуи относительно легкая, весит 105 фунтов, и в ней используется тот же механизм, который превращает ее конструкцию в виде раскладушки в полностью развернутое укрытие — вы открываете ее, используя телескопическую лестницу.

      Кондор

      Ультра-умный трюк, который использует Кондор, заключается в том, как он раскрывает свои «крылья». Как и большинство жестких конструкций, он выскакивает, но крышка образует одну стену (очень похоже на iKamper Skycamp Mini).Из этого положения палатка разворачивается, как конструкция из мягкой раскладушки. Это делает Condor и Condor XL абсолютно огромными внутри — более семи футов в диаметре в открытом состоянии.

      Внутренняя высота также доведена до 50 дюймов, и вес тоже приемлем: 135 фунтов для меньшего устройства и 160 фунтов для XL. Также есть застегивающееся на молнию потолочное окно для наблюдения за звездами. Еще один бонус — жесткая крышка, которая позволяет размещать на ней другое снаряжение, например каяки, велосипеды или лыжи.

      Guideline Pro 2 Палатка 2-местная, 4 сезона

      Одна из лучших сторон сухопутных перевозок заключается в том, что, в отличие от пеших прогулок или катания на горных велосипедах, вы полностью защищены от непогоды, а это значит, что зима — это просто еще одно время года, чтобы отправиться в несуществующий путь.Конечно, вам нужно когда-нибудь поспать — и когда вы это сделаете, хорошая четырехсезонная палатка, такая как эта двухместная модель от MSR, станет идеальным местом, чтобы преклонить голову.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Кемпинговый трейлер против туристического трейлера: сравнение

      Хотя некоторые могут назвать это игрой семантики, сравнение кемпингового трейлера и туристического трейлера может внести ясность при выборе транспортного средства для вашего следующего приключения.Различия незначительны. Однако они существуют. Давайте рассмотрим некоторые из них здесь.

      Что такое трейлер для кемпинга или туристический трейлер?

      Первое существенное различие между туристическим прицепом и туристическим прицепом является наиболее очевидным. Это в самом названии. Инженеры создают кемпинговые трейлеры специально для кемпинга. Многие трейлеры способны двигаться по пересеченной местности, выдерживать суровые погодные условия и хранить вещи в ограниченном пространстве. Тем не менее, кемпинговые трейлеры созданы специально, чтобы преуспеть в этих задачах.

      Это короли эффективности и практичности. Они делают больше с меньшими затратами.

      Многие называют кемпинговые трейлеры «транспортными средствами для приключений», или, как мы в TAXA любим говорить, мобильными средами обитания людей, специально созданными, чтобы вдохновлять на путешествие к природе и на природе. Эти трейлеры взаимодействуют с миром природы, а не убегают от него.

      Особенности кемпинговых трейлеров по сравнению с туристическими трейлерами

      Кемпинговые прицепы обычно меньше и легче. У них более прочная конструкция.Они принимают тот факт, что многие туристы могут не иметь доступа к цивилизации в том виде, в котором они ее знают, используя их. Следовательно, инженеры проектируют эти трейлеры с решениями для электричества, воды и хранения на несколько дней подряд.

      Кемпинговые трейлеры предоставляют все необходимое, зачастую элегантно, но не обременяют отдыхающих роскошью.

      Что такое туристический трейлер?

      Прицепы для путешествий, хотя во многом схожи с прицепами для кемпинга, более тесно связаны с домами на колесах или передвижными домами.Некоторые назвали бы туристические трейлеры общим термином для любого мобильного жилого трейлера. Однако наиболее распространенное определение — легкий жилой домик, который может буксировать обычная шаровая сцепка.

      Особенности дорожных прицепов

      Туристические трейлеры гордятся не прочностью и эффективностью, а удобством. Большинство из них требуют подключения к дому и занимают больше места, чем трейлер для кемпинга. Конечно, это различие, возможно, означает более надежную систему питания, больше места для хранения вещей и большие спальни.

      Многие также имеют хорошо оборудованные кухни, жилые помещения и ванные комнаты. Кто-то скажет, что между кемпинговыми и туристическими прицепами существует некоторая территория, на которой они пересекаются.

      Однако в целом цель туристического трейлера — предоставить жилое пространство, которое больше напоминает то, что у вас, вероятно, есть дома. Вместо того, чтобы погрузить кемпер в дикую природу, трейлер для путешествий служит современной жизни в мобильной среде.

      Кемпинговый трейлер против туристического трейлера: обзор

      Кемпинговые трейлеры обычно занимают меньше места, но туристические трейлеры предоставляют больше места для сна, хранения или других удобств.Туристические прицепы обладают способностью передвигаться по пересеченной местности, но могут не обладать прочностью кемпинговых прицепов.

      Прицепы для кемпинга предназначены для обеспечения электроэнергией или другими необходимыми вещами в течение нескольких дней, если не дольше. Однако для полноценной работы туристических прицепов обычно требуется электрическая розетка.

      Туристические трейлеры изолируют отдыхающих от дикой природы, в то время как кемпинговые трейлеры погружают их в нее. Нет выбора правильного или неправильного. Тем не менее, сравнение кемпингового прицепа и туристического прицепа может пролить свет на те качества, которые вы ищете в своем следующем транспортном средстве.

      Для нас, в TAXA Outdoors, мы предоставляем приключенческие автомобили специально для тех, кто хочет путешествовать по природе. Наши трейлеры могут быть важными инструментами, которые позволяют выживать и получать удовольствие, сохраняя при этом фокус вашего путешествия.

      В поисках кемпингового трейлера для приключений

      Если вы хотите арендовать автомобиль на неделю или приобрести на длительный срок, TAXA Outdoors является партнером обширной сети высококачественных дилеров на колесах по всей стране.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *