Как живёт и чем занимается дочь Игоря Николаева / Шоубиз
Известный музыкант и композитор всегда был открытым человеком. Кажется, даже его личная жизни не могла быть скрыта от публики. Кроме, может быть первого брака Игоря Николаева.Ведь в первый раз он женился ещё в то время, когда только отпраздновал своё совершеннолетие, а о славе и популярности речь ещё не шла. Первая жена композитора, столь же юная, как и он сам, подарила Игорю Николаеву дочь. Сегодня ей уже 42 года, и в адрес Юлии время от времени звучат упрёки в праздном образе жизни на полном обеспечении отца. Но так ли это на самом деле?
Плод первой любви
Игорь Николаев и Елена Кудряшова.
В первый раз Игорь Николаев женился очень рано и стал отцом ещё в 18 лет. Супругой композитора стала его ровесница Елена Кудряшова. Они сидели в школе за одной партой, а брак стал естественным продолжением их трогательных и незабываемых первых чувств. На свет в 1978 году появилась Юлия.
Игорь Николаев со старшей дочерью.
После того, как Игорь Николаев окончил музыкальное училище при Московской консерватории и начал строить свою карьеру, его семейная жизнь затрещала по всем швам. Жена и дочь очень редко видели его дома, а потом наступил момент, когда сохранять брак уже не было смысла. Тем более, что слухи о романе Игоря Николаева с юной Наташей Королёвой оказались вовсе не домыслами чьего-то богатого воображения.
Смена курса
Юлия Николаева с отцом.
После развода Юлия вполне ожидаемо осталась жить с мамой, но с отцом её отношения никогда не прерывались. Тем более, что девочка увлекалась музыкой, училась в музыкальной школе и снималась в музыкальных клипах не только Игоря Николаева, но и других исполнителей. Понятно, что папа составлял дочери протекцию, но она и сама выкладывалась во время работы на все 100 процентов.
Позже Юлия Николаева вместе с мамой перебралась в США, где решила продолжить своё образование и стала студенткой Всемирной школы искусств в Майами.
Уже спустя несколько лет Юля вернулась в Россию к отцу, сняла свой первый клип и стала писать музыку. И её песни появились в репертуаре Кристины Орбакайте, Наташи Королёвой и Дианы Гурцкой.Юлия Николаева.
Однако состояние неудовлетворённости не отпускало наследницу музыканта. Возможно, причиной тому было понимание, что без поддержки и помощи папы она вряд ли бы смогла добиться какого-то успеха, да к тому же изнаночная сторона шоу-бизнеса не вызвала у неё никакой симпатии. Там были свои законы и правила, которые следовало соблюдать. Но Юлия оказалась ко всему этому не готова и в какой-то момент решила изменить свою жизнь кардинально.
Учиться она снова отправилась в США, получила в Майами диплом фармацевта, устроилась на работу по специальности и вполне счастлива на новом месте. Правда, Юлия видится теперь с отцом гораздо реже, чем раньше, но при этом чувствует себя очень комфортно в своей новой профессии. Здесь ей не надо никому ничего доказывать или слушать укоры в спекуляции славой отца.
Человек, с которым легко
Юлия Проскурякова, Наташа Королёва и Юлия Николаева.
Когда Игорь Николаев расстался со своей первой женой, Юлия, конечно, поддерживала маму, насколько могла в 13-летнем возрасте. Но при этом она вовсе не собиралась отказываться от папы, которого всегда очень любила. Впрочем, и сам Игорь Николаев никогда не забывал о дочери. Естественно, финансовую помощь он тоже оказывал, в том числе помогал с оплатой обучения дочери и, как утверждают, приобретение жилья для Юлии в Майами тоже было за счёт музыканта. Но разве можно упрекать в этом отца?
Игорь Николаев с женой и дочерьми.
Юлия же всегда была членом его семьи. Она дружила со второй супругой Игоря Николаева Наташей Королёвой. С ней, кстати, она продолжает общаться и сегодня. Юлия Проскурякова, третья жена музыканта, на четыре года младше своей «падчерицы», но последняя нашла с ней общий язык и полюбила младшую сестру Веронику. Старшая дочь Игоря Николаева никогда не была замечена ни в каких скандалах, а знакомые утверждают: она очень лёгкий и светлый человек.
Юлия Николаева с женой отца и младшей сестрой.
Жаль только, что её собственная личная жизнь пока так и не сложилась. Юлии Николаевой сейчас 42 года, а её брак с Джоном, за которого она вышла замуж в 2005 году, распался спустя 10 лет. Юлия была младше своего супруга на 18 лет и, кажется, именно это оказалось причиной распада семьи. Они оказались настолько разными, что не смогли сосуществовать друг с другом. После развода с Юлией её бывший муж женился на своей ровеснице и довольно счастлив.
Юлия Николаева.
Старшая дочь Игоря Николаева, тем не менее, не теряет оптимизма. Она прекрасно себя чувствует в окружении двух любимых кошек и собаки, старается побольше общаться с отцом и его семьёй, часто навещает маму, работает и всё же верит в то, что счастье своё обязательно встретит.
Юлия Николаева.
С тех самых пор, как Юлия Николаева сменила профессию и занялась фармацевтикой, она стала избегать любого общения с прессой. Она не даёт интервью и не стремиться прослыть светской львицей. Она сумела создать свой собственный мир, в котором ей тепло и комфортно.
37-летняя дочь Игоря Николаева рассказала о разводе с 55-летним мужем
В интервью журналу «СтарХит» певица и композитор призналась, что развод дался ей непросто — она долго грустила, не могла смириться. «Но в какой-то момент поняла, что прошлого не вернешь. Посвятила бывшему супругу песню «Ты помни меня». И вот снова в поиске — после 10 лет семейной жизни… — заявила Николаева. — Меня это замужество многому научило. Я сильно изменилась: стала оптимисткой, поверила в себя, повысила самооценку. В Америке мужчины поддерживают своих женщин во всем, особенно морально. Когда я решила попробовать силы в новой профессии, Джон был рядом, одобрил мой выбор, давал советы. Я пошла учиться на врача, параллельно прохожу практику в одной из клиник города. Муж очень юморной и веселый человек, но в последнее время чувствовал себя дискомфортно из-за нашей разницы в возрасте — он на 18 лет старше меня.
Сейчас нашел себе ровесницу и говорит, что счастлив. Мы смогли остаться друзьями… Я за него рада».В этой ситуации Юлия поддержали близкие, в том числе папа и его жена Юлия Проскурякова. «Они всегда рядом — в любое время дня и ночи могу набрать их номер и поделиться всем на свете. Мы очень близки, понимаем друг друга с полуслова. Нам комфортно вместе. Любим посидеть за чашечкой чая, поболтать, погулять по центру Москвы, например по кафе и магазинам. Юля у нас бесстрашная — обожает ночной город, может часами бродить по улицам. И я ей часто составляю компанию».
Юлия Николаева всегда может рассчитывать на поддержку папы
Обе Юлии любят тусоваться вплоть до рассвета, а Игорь всегда переживает, звонит, порывается приехать и развезти по домам. «Но нас трудно остановить, когда дело касается приключений. Юля очень мудрая, я всегда обращаюсь к ней за советом. Разговариваем в основном о творчестве, о мужчинах «с Марса» и о том, как их понять. Я, кстати, верю, что если человек является твоей половинкой, то ощущения, что вы из разных миров, не возникает. После одной из таких откровенных продолжительных бесед появилась на свет моя первая песня в Юлином исполнении «Ты мое счастье» — в ней изложены ее мысли о папе, выраженные в тот вечер, когда мы пили шампанское и делились сокровенным. Они идеальная пара. Семья папы для меня — достойный пример для подражания! Надеюсь, когда-нибудь и я обрету свое счастье…»
Любовь Новоселова / Фото: Twitter
Мы есть в Telegram, Twitter и Facebook. Подписывайтесь и будьте в курсе всего самого интересного!
Рекомендуем
Пенсионер-инвалид заплатит штраф Rīgas satiksme за поездку «без билета» из-за переполненного транспортапочему Юлия до сих пор не работает
Игорь Николаев всегда мечтал увидеть в лице дочери Юлии, рожденной в браке с его первой женой, Еленой, успешную певицу. Увы, старшая дочь Игоря Николаева всё еще находится в поисках себя. Женщина живет в Майами, штат Флорида, сейчас ей 43 года.С Еленой Кудряшевой Игорь Николаев знаком со школы. Сначала они делили парту, затем — быт. По одной из версий, именно беременность Елены стала катализатором брачного процесса. Увы, со временем чувства стали угасать, ссоры множились, а на горизонте появилась обаятельная Наташа Королёва. В 1991 году отношения Николаева с первой женой исчерпались. В день развода их дочери Юлии было 13 лет.
Старшая дочь Игоря Николаева
Сейчас певец счастлив в браке с Юлией Проскуряковой, у пары подрастает дочь
Игорь уделял первой дочери бесконечное внимание, постоянно брал на гастроли, приобщал к музыке. Юлия окончила престижную школу искусств Майами, писала песни для Дианы Гурцкаи, Кристины Орбакайте, Наташи Королёвой. По сути, на этом достижения наследницы Николаева исчерпываются.
В поисках себя
Бывшая жена Николаева одинокой не осталась, в США она нашла себе нового мужа. Наладила свою личную жизнь и Юлия, но, увы, совсем ненадолго. В браке с неким Джоном она провела 10 лет, за это время у пары не появилось детей. Известно, что супруг был старше ее на 18 лет.
Работать фармацевтом у Юлии тяги нет, да и певицей стать у нее не получилось. 43-летняя дочь часто посещает Николаева в России, не стесняется брать деньги у стареющего отца (17 января ему исполнится 61 год). Обладатель роскошных усов понятия не имеет, что ждет дочурку в будущем. Сейчас он, пока есть возможность, фактически полностью обеспечивает ее.
Известно много случаев, когда люди становились знаменитыми лишь в зрелом возрасте. Быть может, Юлию ждет именно такая судьба. Кроме того, если у родителей есть желание и средства помогать, то почему бы и нет? Вполне вероятно, что в такой способ Николаев расплачивается за испорченное разводом детство Юлии. И всё же капелька самостоятельности никому не повредит.
Как выглядит 42-летняя дочь Игоря Николаева, которую он все еще содержит
61-летний Игорь Николаев до сих пор содержит свою 42-летнюю дочь. Женщина проживает в США, нигде не работает и живет на средства своего знаменитого отца.
Сейчас композитор Игорь Николаев живет в счастливом браке с Юлией Проскуряковой и воспитывает 6-летнюю дочь Веронику. До встречи с нынешней супругой музыкант успел два раза развестись. И если второй брак Николаева (с певицей Наташей Королевой) пресса до сих пор обсуждает, то о первой супруге композитора все давно забыли.
Елена Кудряшова была одноклассницей Игоря Николаева. Первая школьная любовь вылилась в скорый брак. Прожили вместе супруги с 1978 по 1991 год, пока не вскрылся роман композитора с Королевой.
Сразу после измены супруга и начавшегося скандала Елена переехала в США вместе с дочерью Юлией. Экс-супруга композитора всего несколько раз выходила на связь с журналистами. Елена рассказывала, что не хотела разводиться просто так.
Кудряшова считала, что Королева для Николаева станет лишь мимолетным увлечением. Кроме того, Елена надеялась на благоразумие супруга, который любил свою дочь. Экс-супруга надеялась на то, что композитор не бросит их с Юлией и не уйдет из семьи. Однако все ее надежды не оправдались.
Несколько лет Елена не общалась с неверным супругом. Несмотря на разногласия, Кудряшова и Николаев все-таки смогли наладить коммуникацию.
Елена не запрещала экс-супругу общаться с дочерью. Когда Юлия выросла, она решила пойти по стопам знаменитого отца, а Николаев ее в этом всячески поддерживал. Окончив школу, дочь музыканта резко изменила свое мировоззрение – она решила отучиться на фармацевта. Николаев не препятствовал. Он полностью оплатил обучение наследницы, а также позаботился, чтобы у нее было свое жилье.
После получения диплома Юлия вышла замуж. Ее избранник оказался значительно старше. Вместе они прожили 10 лет. Детей у пары не было. Все это время дочь Николаева была домохозяйкой. Работать она не хотела. Так вышло, что когда брак распался, у Юлии не оказалось должного опыта работы.
По словам друзей Николаева, работу Юлия так и не нашла. Зато ей всячески помогает отец, в том числе и финансово. Наследница артиста общается с его новой семьей и со своей младшей сестрой Вероникой. Свою семью она пока что не создала.
Дочь Игоря Николаева произвела фурор на телевидении
Вероника Николаева впервые побывала на телевидении. Вместе с родителями она стала гостьей программы “Привет, Андрей!” на канале “Россия 1”, посвященной Первомаю. Девочка произвела настоящий фурор — она танцевала под песню папы, бегала по студии и улыбалась на камеру. Ника покорила гостей и телезрителей. Девочка живо реагировала на происходящее вокруг: узнала свою семью (фото демонстрировали на большом экране), заявив, что на “картинке папа, мама и Ника”, но совершенно не могла сидеть на месте. Ее знаменитый папа рассказал, что Вероника — очень активный ребенок, который легко идет на контакт.
“У вас сегодня эксклюзив. Мы впервые на телевидении. Вы, конечно, рискуете, потому что прямой эфир же… Она музыкальная девчонка, она контактирует, она общается, она хочет показывать себя, одним словом, девочка. И очень классная”, — рассказал Игорь Николаев.
Любящие родители всегда одинаково сладко хвалят своих детей. Но кажется, что у Игоря Николаева есть все основания так говорить о своей дочери. Когда девочке было всего год и семь месяцев, она, не умея еще толком говорить по-русски, уже безошибочно узнавала все буквы английского алфавита. Ее мама была так горда ребенком, что делилась видеороликом в своем Инстаграме.
“Сами в шоке! Но наш ребенок в 1 год 7 месяцев уже знает почти весь английский алфавит… И, как подобает настоящей девочке, в конце видео она мило так, по-девичьи, застеснялась. Люблю! Не могу… Доченька! Лишь бы ты всегда нас радовала и главное будь всегда здоровой и счастливой, будь лучше нас, умнее и талантливее!” — написала тогда супруга Николаева.
Музыкальные же способноссти ребенка успела оценить даже Алла Борисовна. Примадонна посчитала, что малышка как-то особенно талантливо нажимает ручками на клавиши рояля. Впрочем, с подобных движений начинали многие известные музыканты.
Младшая дочь Игоря Николаева заметно подросла: новое фото 5-летней Вероники —
Российский музыкант Игорь Николаев и его супруга Юлия Проскурякова занимаются воспитанием общей дочери, которая родилась в октябре 2015 года. Вероника уже заметно подросла и даже ходит с родителями на разные мероприятия. И кадрами из одного из таких праздников поделилась в сети жена артиста. Joinfo.com предлагает и вам взглянуть, как сейчас выглядит Вероника Николаева.
Очаровательная дочь Игоря Николаева
Юлия Проскурякова часто делится новыми фотографиями, сделанными во время путешествий, отдыха и ярких вечеринок, в Инстаграм. Поэтому после того, как вернулась с интересного праздника, решила показать подписчиками снимки. На них певица продемонстрировала элегантный наряд, в котором пришла на вечер.
А на одной из фотографий многочисленные поклонники звездного семейства увидели и 5-летнюю дочь Игоря и Юлии. «Лев льва видит издалека!!» (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. – примечание редакции),- подписала кадр Проскурякова.
На нем Вероника запечатлена вместе с аниматором, наряженным в костюм льва. Девочка в симпатичном платье с леопардовым принтом и белоснежных колготках мило позирует вместе с актером на мероприятии.
Подписчики супруги артиста бурно отреагировали на новую фотографию Вероники. Они отметили, какой взрослой стала девочка, и как она похожа на своих родителей. Фанаты также осыпали комплиментами Юлию и ее очаровательную дочь.
«Как Вероника выросла!!!», «И Мама и дочка супер красавицы», «Мама хорошааа,а Вероничка прелесть,обоятельная девочка! Будьте счастливы!», «Красавица ! Папина любимица!», «Чудесная», «Юля, изумительные Ваши с Никой снимки! Выглядите Обе — Потрясающе!», «Какая девочка хорошая,как и её родители!!! Умничка!», «Прекрасная девочка»,- пишут в сети.
Напомним, что у Игоря Николаева две дочери. Первая родилась в браке с женщиной по имени Елена. Сейчас Юлия живет в США, где работает врачом. Она довольно часто посещает семью отца и прекрасно ладит с младшей сестрой Вероникой.
Не так давно фотографиями старшей дочери поделился и Гарик Мартиросян. А поклонники отметили, как 17-летняя Жасмин похожа на маму.
Фото: Instagram/uliaveronika
Пятилетняя дочь Игоря Николаева снялась вместе с родителями в «Голубом огоньке»
Жена музыканта Игоря Николаева, певица Юлия Проскурякова поделилась кадрами со съемок «Голубого огонька», в которых приняла участие и их 5-летняя дочь.
Известный артист и композитор Игорь Николаев вместе с женой певицей Юлией Проскуряковой воспитывает 5-летнюю дочь Веронику. Девочка растет творческим ребенком. Она уже давно мечтала выступить на большой сцене. И ей представилась такая возможность. Вероника вместе с мамой и папой приняла участие в съемках «Голубого огонька». Выступление звездной семьи зрители смогут увидеть в новогоднюю ночь.
Игорь Николаев и Юлия Проскурякова с дочерью Вероникой на съемках «Голубого огонька»«Новый год к нам мчится 💋😉 ❄️ с Игорем Николаевым, Вероникой Николаевой и балетом Тодес», подписала фото Юлия.
Игорь Николаев и Юлия Проскурякова с дочерью Вероникой на съемках «Голубого огонька»«Ура! Вероничка, как круто!👍👍👍ждем с нетерпением! Игорь, Юля, Вероничка — КЛАССНО!!!❤️❤️❤️», «Какие же вы красивые🙏🙏🙏 ждем ваше чудесное выступление и новогоднее чудо», «Господи, Юлечка, какие Вы красивые, душевные, как приятно всегда на вас смотреть! С нетерпением буду ждать Голубой огонек! 🎄», «Любимая красивая семья😘😘😘конечно встретимся на Огоньке👍💖», «Красивая семья, я вас обожаю ❤❤❤👋👍🙏»,— комментирует аудитория в Instagram.
Ранее Игорь Николаев поделился видео, в котором юная Вероника просит его написать Деду Морозу на бумажке, чтобы ее музыку крутили на радио.
«Ну что ж, вот она, Новогодняя просьба-письмо Деду Морозу🎹❄️Осталось только написать на бумажке — и сбудется! Кому-то подарки 🎁, а Вероничке — чтобы её музыку на радио крутили!😍✨», прокомментировал видео Николаев.
Катя, Коко и Вера: Интерлюдия
Катя и Игорь Стравинские
Игорь Стравинский впервые познакомился с Катериной Гавриловной Носенко в 1890 году. Его потихоньку тянуло к «Кате», которая, по общему мнению, была тихой и умной девушкой. У них был ряд интересов, и они нашли общий язык в музыке, ведь Катя была прекрасным музыкантом. Катя была дочерью сестры матери Стравинского, которая сделала их двоюродными братьями. Само по себе это не проблема, но когда они объявили о своей помолвке в августе 1905 года, все стало сложнее.Родители энергично возражали, но быстро поняли, что в основе отношений лежат глубоко пережитые эмоции. Однако большим камнем преткновения была Русская православная церковь, которая запретила браки между двоюродными братьями и сестрами. Не испугавшись и без разрешения, необходимого по православному праву, они поженились в январе 1906 года.
Дом Стравинского в Устилуге после реконструкции в 2013 году
Первоначально пара жила в семейной резиденции в Санкт-Петербурге, но Стравинский уже проектировал и руководил домом. строительство дома в имении Носенко в городе Устилуг.В конце весны и летом на Устилуге Стравинский сочинил постановку из трех эротических стихотворений Пушкина под названием «Фавн и пастушка». Позже композитор утверждал, что композиция была подарком Кате на свадьбу.
Игорь Стравинский: Фавн и пастушка (Люси Шелтон, сопрано; Кливлендский оркестр; Оливер Кнуссен, конд. )
Стравинский со своими детьми
Игорь и Катя вместе со своим маленьким сыном Теодором переехали в Новый дом 1907 года.Их дочь Людмила родилась в 1908 году, и у пары было в общей сложности четверо детей, а Сулима стал опытным пианистом, который в конечном итоге гастролировал со своим отцом. Для Стравинского Устилуг был «райским уголком для его творчества, и здесь он написал немало своих первых произведений». Он продолжал регулярно посещать Вечера современной музыки в Санкт-Петербурге и исполнял свои первые произведения для известных композиторов, поэтов и художников города. Катя очень поддерживала раннюю карьеру мужа и по возможности поддерживала его.Вскоре по прибытии в Устилуг Стравинский составил серию еще относительно неизвестных этюдов, в которых он предвосхитил свои весьма оригинальные мысли о ритме и метре. Эти четыре этюда для фортепиано, однако, не связаны с петербургским художественным кружком, а вдохновлены московским композитором Александром Скрябиным.
Игорь Стравинский: 4 этюда, соч. 7 (Эрика Хаазе, фортепиано)
Стравинский и Римский-Корсаков (сидят вместе слева) в 1908 году
На Устилуге Стравинский работал над оркестровой фантазией, запланированной к свадьбе дочери Римского-Корсакова.В течение нескольких лет Стравинский брал частные уроки с Римским-Корсаковым, и с точки зрения формы и оркестровки находился под сильным влиянием уважаемого мастера. Стравинский был глубоко потрясен и опечален известием о смерти своего учителя. Он проделал путь в два с половиной раза по железной дороге от Устилуга до Санкт-Петербурга на похороны и в конце концов сочинил похоронную дань. Он также переработал оркестровое скерцо «Фейерверк», которое было предназначено в качестве свадебного подарка дочери Римского-Корсакова Надежде, вышедшей замуж за Максимилиана Штейнберга за несколько дней до смерти отца.Премьера этого произведения состоялась 6 февраля 1909 года на влиятельных концертах «Силоти» в Санкт-Петербурге, и знаменитый Сергей Дягилев присутствовал на публике. Дягилев дал Стравинскому несколько начальных заданий, и вскоре последовало поручение Firebird . С тех пор Стравинский и его семья переехали в квартиру в Санкт-Петербурге, но, когда имя Стравинского стало нарицательным в Париже, вся семья переехала и на какое-то время осталась на Западе.
Игорь Стравинский: Feu d’artifice (Салют), соч.4 (Чикагский симфонический оркестр; Сэйдзи Одзава, конд.)
Коко Шанель, 1920
Стравинскому определенно понравилось личное внимание, оказанное ему в Париже, и среди самых больших любовных загадок всех времен — его отношения с французской модой. дизайнер и бизнесвумен Коко Шанель. Фактически, беллетризованный рассказ о романе между этими двумя великими людьми совсем недавно появился на киноэкране. Мисия Серт представила Коко Стравинскому в мае 1920 года, и она согласилась подписать возрождение «Весны священной» Стравинского с новой хореографией Леонида Мясина.Она также обнаружила, что Стравинский и его семья искали жилье, поскольку они покинули Советский Союз после войны. Она пригласила их в свой новый дом Bel Respiro в парижском пригороде Гарш.
Дягилев и Стравинский 1921
Семья прибыла на вторую неделю сентября 1920 года и оставалась там до мая 1921 года. Шанель уже создавала свою коллекцию от кутюр, и она также создавала костюмы для Русского балета. По мнению ученых, «влечение Стравинского к Шанель превратилось в соблазнение; этот роман значил гораздо больше для Стравинского, чем для Шанель, поскольку в то время она собирала белых русских.Стравинский никогда публично не упоминал об этом предполагаемом романе, но Шанель подробно рассказала об этом своему биографу Полю Морану. «Естественно, трудно найти достоверные подробности этого дела, и другие писатели, которые полагались на более поздние воспоминания, сделали это несколько опрометчиво». Вторая жена Стравинского, Вера, оспаривала претензии Chanel, и модный дом Chanel непреклонен в том, что нет никаких доказательств того, что между Шанель и Стравинским когда-либо имелась какая-либо связь.
Игорь Стравинский: Весна священная (Версия для фортепиано в 4 руки) (Лидия Бизяк, фортепиано; Саня Бизяк, фортепиано)
Портрет Сергея Павловича Дягилева Леон Бакст
Катя Стравинская боролась за самый туберкулез о ее взрослой жизни.Таким образом, семья переехала из дома Шанель в Париже в Биарриц в мае 1921 года. Этот элегантный приморский городок на баскском побережье Франции был популярным курортом для европейских королевских особ и поселением русских эмигрантов. Здоровье Кати явно было главной мотивацией для переезда в Биарриц, но оно также «служило эмоциональному удобству Игоря, поскольку Париж сразу означал любовные связи». Поскольку Катя прочно обосновалась в Биаррице, Стравинский свободно наслаждался личным вниманием, которое он получал в Париже.Вместе с Дягилевым, Верой Судейкиной и ее мужем-художником Стравинский отправился обедать в итальянский ресторан на Монмартре. Они были на концерте в мюзик-холле, и Вера подготовила «на той встрече колоду карточек и рассказала о будущем композитора, предположительно говоря что-то о Королеве червей».
Портрет Веры Стравинской — Сергей Судейкин
Стравинский моментально влюбился, но сначала не в Веру, а в пышную блондинку-балерину Евгению (Шеня) Никитину, которая училась в Императорском хореографическом училище в Санкт-Петербурге.Петербург до революции. Теперь она зарабатывала на жизнь, появляясь в различных постановках мюзик-холла, а Стравинский и Никитина вступили в страстный роман. Судя по всему, он даже сочинил какую-то специальную музыку, Сюиту № 2 для небольшого оркестра, для ее талантов мюзик-холла. Стравинский пишет: «Весной 1921 года мюзик-холл в Париже спросил меня, могу ли я предоставить им несколько страниц случайной музыки для небольшого наброска в пределах досягаемости их аудитории. Мне было забавно попробовать свои силы в подобных вещах, и поэтому я оркестровал четыре пьесы, взятые из моих сборников «Легких дуэтов».Третий предмет сюиты — «Полька» — это прямая музыкальная цитата из «Катинской» польки, музыкальной темы Никитиной.
Игорь Стравинский: Сюита № 2 (Ансамбль InterContemporain; Пьер Булез, конд.)
Вера и Игорь Стравинские, 1964
Однако все стало гораздо серьезнее. Стравинский познакомился с Верой Судейкиной, женой бывшего государственного дизайнера Дягилева Сергея Судейкина, который недавно приехал в Париж, в кабаре в феврале 1921 года.Оба ее родителя были выходцами из балтийской немецкой знати, и Вера Боссе сначала училась в школе-интернате в Москве. Она сменила имя на Вера де Боссе, чтобы скрыть свое немецкое происхождение, и стала знаменитой танцовщицей, в конце концов эмигрировав в Париж. В мае 1921 года она прочла будущее Стравинского на картах Таро, и в июле они были страстно влюблены. У Игоря и Веры завязался роман, а весной 1922 года она ушла от мужа. Стравинский, очевидно, при соучастии жены, «вел двойную жизнь: деспотический Игорь не оставлял Кате выбора в этом вопросе.Было высказано предположение, что «Катя терпела неверность мужа со смесью великодушия, горечи и сострадания». Катя переехала из Биаррица в Ниццу в сентябре 1924 года, а также ухаживала за матерью Игоря, которая приехала из Петрограда в 1922 году. Все вылилось в непростую рутину: Стравинский делил свое время между Ниццей, Парижем и зарубежными поездками. Вера обычно сопровождала его в путешествиях, но когда Вера вернулась в Париж, Стравинский встретился с Катей и его семьей, обычно в Швейцарии.В 1938 году для Стравинского жизнь приняла трагический оборот. Его старшая дочь Людмила умерла от туберкулеза в возрасте 29 лет, а всего через 3 месяца от той же болезни заболела и сама Катя. В июне 1939 года умерла и мать Стравинского, и композитор вместе с двумя из трех оставшихся в живых детей был госпитализирован с туберкулезом в санаторий Санселлемоз, где Катя провела большую часть своих последних четырех лет.
Игорь Стравинский: Симфония до мажор (Симфонический оркестр Баварского радио; Колин Дэвис, конд.)
Могила Стравинского в Венеции
В разгар Второй мировой войны Стравинский получил назначение в Гарвардский университет, и Вера последовала за ним из Европы. Они поженились в Бедфорде, штат Массачусетс, в марте 1940 года. Молодожены быстро приехали в Мексику, чтобы получить право на гражданство США, которое в конечном итоге было предоставлено в 1945 году. Они купили дом в Западном Голливуде и поселились там весной. 1941 года. Выпускник Джульярда Роберт Крафт начал переписываться о музыке со Стравинским, и в конце концов Стравинский пригласил его в Лос-Анджелес.Он стал помощником композитора, музыкальным переводчиком, другом и «порой даже его музыкальной совестью». Он сообщает, что Игорь и Вера всегда были единым целым, и «что любовь, которую они разделяли друг с другом, была настолько велика, что производила неизгладимое впечатление. Никогда раньше я не видел такой преданности между двумя людьми … За исключением тех случаев, когда он сочинял и читал, Стравинский всегда хотел, чтобы его жена была рядом с ним ». Семья Стравинских переехала в Нью-Йорк в 1969 году, и часть лета они провели на французском берегу Женевского озера.Семья Стравинских снова переехала из Эссекс-хауса в квартиру на Пятой авеню. Игорь умер всего через неделю, и его тело было доставлено в Венецию, где, «по желанию Веры, оно было похоронено 14 апреля с большой помпой на кладбищенском острове Сан-Микеле, в нескольких ярдах от могилы Сержа Дягилева. . » Вера пережила своего мужа более чем на десять лет, и она оставалась в поле зрения общественности из-за некоторых разногласий относительно подлинности писаний, приписываемых Стравинскому, и по поводу распоряжения его многомиллионным имуществом.
Чтобы узнать больше о лучших произведениях классической музыки, в нашем электронном бюллетене.
Интервью: Дочь рассказывает о творческом процессе своего нового LP
Есть так много вещей, о которых люди не говорят. Потому что они не осмеливаются, потому что это нечасто, потому что они думают, что это неловко. Мы всегда хотим сохранить фасад, даже если мы чувствуем себя несчастными или недовольными, просто чтобы не казаться слабыми для других. Но что же такого ужасного в слабости? Вы не всегда можете быть сильным или крутым, всегда есть момент, когда ноша становится слишком тяжелой, и вы падаете в обморок.Но, как уже было сказано, люди не говорят прямо, они предпочитают скрывать свои чувства, свою так называемую «слабость».
К счастью, есть несколько исключений, которые подтверждают правило и отражают то, что вам не нужно стыдиться своих эмоций, вы не одиноки в этом. Одна из них — Елена Тонра, певица и автор песен DAUGHTER . Если на первом альбоме группы If You Leave она иногда скрывала свои чувства за фразами, обернутыми в метафоры, то теперь — на альбоме второкурсника трио Not To Disappear — она раскрывает свои истинные эмоции.Эмоции, которые многие из нас разделяют с ней, но просто не могут выразить словами.
Конечно, вопросы вроде того, как она это делает, как она может не заботиться о том, что другие люди могут подумать о ней, когда она поет такие вещи, как: « Я ненавижу спать в одиночестве / В ужасе при выключенном свете / Ненавижу жить одна / Разговаривать с я скучный разговор / Я и я не друзья, она всего лишь знакомая ‘ ( Alone With You ) или’ И они заводят детей / И занимаются любовью / Со своими старыми отговорками / Мы построены для размножения / Но я нахожу это успокаивающим / Когда я ограничен / Я просто боюсь одного дня / Я сойду с ума ‘всплывает ( Doing The Right Thing ).
В нашем интервью с гитаристом и продюсером DAUGHTER Игорем Хэфели он сказал нам, что на самом деле для Елены нетрудно и вполне естественно быть такой ясной и честной:
«Я думаю, что Елене это было довольно легко, потому что она всегда это делала. Даже в первой было несколько строк, в которых невозможно было понять, что она говорит. И это могут быть очень мрачные мысли. Это похоже на терапию, она что-то тренирует, вынимает это и происходит так: я собираюсь изложить это в более абстрактной форме, и это будет жить само по себе, и я найду в этом какое-то облегчение.’
И это самая уникальная черта, которая нравится людям в музыке трио:
«Что-то удивительное и утешительное для нас в том, что люди приходили к нам после того, как послушали песни, и такие: О, это говорит о том, что я чувствую, но я просто не мог этого сказать. И это великолепно, для нас было действительно удивительно слышать истории, которые есть у людей, и то, как они относятся к песне ».
Елена Тонра
Но не только Not To Disappear Тексты более прямолинейны, но и музыка тоже.Как и предал Игорь, они « немного подсушили реверберацию» на « гитарном фронте» , а в производстве они «обычно немного уменьшили реверберацию». Он также сообщил, что во время записи своего второго альбома DAUGHTER был « более уверенным в целом» . И, кроме того, они выбрали « более экстремальный» , который, естественно, пришел с опытом трехлетних гастролей.
Никаких расплывчатых выражений, только полная честность
На протяжении всего альбома вы можете почувствовать и услышать сильный и уверенный подход группы.Его честные тексты и атмосферная музыка сливаются во что-то однородное, что-то грустное, но в то же время поднимающее настроение. В любом случае, это душераздирающе трогательно, как раньше работали группы. Звучит довольно китчево, но Not To Disappear улавливает настоящие эмоции и помещает себя в каждую ситуацию, о которой поет Елена. Потому что большинство из нас раньше чувствовали себя ею. Потому что у нее есть способность выразить глубокие чувства словами, сильными и трогательными словами.
Есть одна песня, которая особенно выделяется: No Care .Произведение, которое больше всего отражает развитие DAUGHTER -х годов. Отрывок с самым прямым текстом: « Был только один раз, когда мы трахались, и у меня было плохое воспоминание». Не прячусь за расплывчатыми выражениями, просто честно. .
No Care мне кажется намного более агрессивным, чем ваши предыдущие работы. Откуда это взялось?
IH: У Елены был какой-то небольшой гитарный рифф, а потом у нас просто появился поток сознания, мы включили микрофон и захотели посмотреть, что происходит.Это была очень похожая песня. Все думали, что это весело и круто и не похоже ни на что из того, что мы делали раньше. И когда мы поехали в Нью-Йорк, мы расширили это. Я сделал эту драм-машину по-настоящему дрянной, звучащей как : tzzktzktzktzk . А потом мы засадили Реми в комнату поздно ночью и сказали: , хорошо, у тебя есть час, войди и нарежь кучу всякой всячины. Мы собрали все это вместе, и Елена записала несколько слоев вокала. Мы хотели усугубить эту агрессивность, потому что это действительно агрессивная песня.Давай доим его, давай использовать в полной мере. Это определенно что-то вроде порядка одной записи, но все мы ее очень любим.
А что именно заставило вас переехать из Лондона в Нью-Йорк?
IH: Смена месторасположения была для нас очень освежающей вещью, потому что раньше мы довольно интенсивно работали над песнями в Лондоне более года. К концу мы все время бегали по кругу и относились к этому довольно негативно. Поскольку идея заключалась в том, чтобы поработать над песнями, давайте составим план.У нас было очень хорошее представление о том, куда мы хотели пойти. Мы хотели, чтобы это отличалось от первого альбома, на котором мы проводили в студии гораздо больше времени, выясняя, что происходит в тот момент. Но на этот раз это было примерно так: хорошо, мы находимся в нашем маленьком пространстве и много работаем над этим . А потом мы просто слишком много над этим работали. В особенности я, я очень одержим этими вещами, проводя ночи, работая над этим. В какой-то момент это было неудачей для группы, но, к счастью, у нас была возможность поехать в Нью-Йорк.
Переход в другое место сосредоточил и освежил нас.
IH: А потом мы поехали в Бруклин специально, потому что там есть студия Николаса Фернеса. Он помог нам продюсировать альбом. У нас было действительно четкое представление о том, что мы делаем с этими песнями, и мы знали, каким должен быть альбом, а также то, что я мог бы продюсировать его вместе с ним. Он определенно помог нам достичь этого во многих отношениях с точки зрения звука, поскольку отличная студия, отличное оборудование и отличный слух. А потом он добавил несколько сумасшедших идей.Некоторые были действительно глупыми, а некоторые — великолепными и помогли нам быть более игривыми в определенных вещах. К тому же он был отличным инженером. Он помог нам реализовать наше видение. И это было здорово для меня как сопродюсера с ним, потому что мы были на одном уровне работы.
Грядущий альбом DAUGHTER «Not To Disappear»
DAUGHTER не только нашла опытного продюсера для Not To Disappear , но им также удалось заполучить других великих художников на лодку.Режиссеры Иэн Форсайт и Джейн Поллард (NICK CAVE « 20 000 дней на Земле, »), снявшие значимые видео для Numbers , Doing The Right Thing и одного следующего. И не стоит забывать о британской художнице Саре Шоу, которая создала прекрасные произведения искусства. Как сказал нам Игорь, картина о контрастах. Контраст между « черным, синим и розовым» , так сказать, тьмой и светом.
И это прекрасно сочетается с их музыкой: их звук объединяет чувства надежды и отчаяния.Другими словами: он отражает взлеты и падения нашей повседневной жизни. Именно поэтому так много людей тронуты музыкой DAUGHTER — они показывают, что они такие же нормальные люди, как мы. Люди, которые разделяют наши чувства и эмоции, которые переживают счастливые и грустные моменты, как и мы. Единственная разница в том, что они имеют смелость раскрывать свои мысли на сцене. И нам определенно нужны более смелые люди, которые сделают это, которые помогут нам противостоять нашим собственным чувствам и эмоциям.
–
ДОЧЬ
Аудиокнига недоступна | Слышно.com
Evvie Drake: более чем
- Роман
- К: Линда Холмс
- Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- К Каролина Девушка на 10-12-19
30 секунд: дочь
Что вдохновило вас на последний EP?
Елена: Думаю, идея Молодежи — очень сильная тема. Я думаю, что мне лично трудно справляться с идеей взросления.Песни в основном о молодости и страхе смерти … И потерянной любви … и ненависти … Все счастливые темы!
Игорь: Мы очень хотели расширить наше звучание для этого EP. У нас были все эти идеи, которые было невозможно реализовать в His Young Heart , поскольку мы записали их в моей спальне с двумя или тремя микрофонами и вокальной будкой, сделанной из пуховых одеял. Так что было здорово, что знания и опыт продюсера Яна Гримбла помогли воплотить в жизнь наше видение The Wild Youth .
Через какой процесс вы создаете свою музыку?
Игорь: Нет конкретного метода. Мы пойдем любым путем, каким к нам приходят идеи. Довольно часто у Елены есть пара строчек и несколько идей для аккордов, и мы начинаем с них. Демо-версия очень важна для нас, поэтому мы начнем делать это как можно раньше.
Елена: Что касается текстов, я обычно очень замкнут. Один в темной комнате с гитарой. Помогает, если речь идет о крепком напитке.
Как бы вы описали свой звук?
Игорь: Я не думаю, что музыканты лучше всех описывают музыку, которую они создают, но мне нравится думать, что наша музыка — это смесь атмосферы, написания песен и грубости.
Елена: Думаю, это музыка, которую вы бы послушали, когда упаковываете старые фотографии в коробки и кладете их на чердак.
О чем вы мечтаете о сотрудничестве?
Елена: Я думаю, что у нас с Игорем очень широкие музыкальные вкусы, поэтому я думаю, что это чрезвычайно сложный вопрос для нас, потому что мы могли бы дать длинный список! Но также это постоянно меняется, потому что мы все время слышим новую и интересную музыку. Прямо сейчас я мечтаю о сотрудничестве с Sun Glitters.Мне нравится, как он пишет глючную электронную музыку, так красиво расстраивая песню вроде Too Much To Lose в качестве прекрасного примера.
Где мы можем увидеть ваше выступление в следующий раз?
Игорь: 2 июня будем играть на фестивале Причастие в Бушстоке. Позже летом мы посетим Latitude, Green Man и Bestival. Также будут выступления на европейских фестивалях.
Салют (Игорь Стравинский)
Составлено: 1908
Длина: c.5 минут
Оркестровка: пикколо, 2 флейты, 2 гобоя (2-й = английский рожок), 3 кларнета (3-й = бас-кларнет), 2 фагота, 6 валторн, 3 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, перкуссия (бас-барабан , тарелки, глокеншпиль, треугольник), 2 арфы, челеста и струнные
Первое выступление в филармонии Лос-Анджелеса: 21 июля 1925 года, дирижирует Фриц Райнер
«Фейерверк » Стравинского «» — несмотря на его краткость — занимает важное место в его творчестве по двум причинам.Во-первых, большинство комментаторов считают это его первым полностью характерным произведением, произведением, в котором впервые прозвучал собственный голос молодого композитора, лишенный эха его предков. Во-вторых, Fireworks привлек внимание человека, который сыграет ключевую роль в карьере Стравинского, импресарио Сержа Дягилева.
Стравинский написал Салют в качестве свадебного подарка Надежде Римской-Корсаковой, дочери композитора и педагога Николая Римского-Корсакова, главного учителя Стравинского, и еще одному ученику Римского, Максимилиану Штейнбергу.Стейнберг получил законченное сочинение к концу июня 1908 года и выразил свой первоначальный энтузиазм в письме от 1 июля своему другу Михаилу Гнесину, который впоследствии стал сам по себе известным учителем: «Мне оно очень нравится; музыка типична для Игоря…. Он блестяще забит, если только окажется играбельным, потому что это невероятно сложно ». С годами дружеские отношения Стравинского со Стейнбергом переросли во взаимную неприязнь; В собственной биографии Стравинского зафиксирована иная реакция, чем у Стейнберга, память, безусловно, загрязненная этими чувствами: «Лучшее, что он мог сделать даже для моего Fireworks , — это пожать плечами.”
Публика на первом публичном исполнении произведения была ненамного теплее, но к тому времени маленькая «фантазия» уже произвела впечатление на Дягилева. Он слышал, как Стравинский играл ее на фортепиано на частном представлении в Консерватории где-то в 1909 году, перед публичной премьерой в январе 1910 года. Эта работа дала Дягилеву стимул, чтобы он заказал у Стравинского полнометражный балет — результат был . Firebird , оценка, во многом предвосхитившая оценку Fireworks .К моменту публичной премьеры « Fireworks » Дягилев уже закладывал основу успеха Стравинского — рецензия, по сути, «посаженная» импресарио, похвалила Fireworks за «остроумные намеки на воспроизведение в звуке сенсационного взрыва ракеты-носителя. »В музыке, отличающейся« богатством содержания ».
Fireworks начинается с бегущего аккомпанемента на флейтах и трех нотного девиза, перебрасываемого между валторнами, первыми скрипками (с пикколо, пиццикато и альтами) и сольной трубой.Рога и трубы превращают этот девиз в фанфары; последний взрыв от удара приводит к тяжелой центральной секции. Тройная форма произведения (A-B-A) означает, что Стравинский возвращает вступительный материал для завершения, проверенный временем структурный прием. Музыкальное содержание Fireworks — прежде всего его причудливые гармонические повороты и прозрачная оркестровка — указывает путь вперед, с отголосками нескольких отрывков из «Жар-птица » и более поздних балетов Дягилева.
— Джон Мангам
Мать и дочь Картина Игоря Поза
Игорь Поза родился в 1965 году на Алтае, Сибирь, в семье художников, в семье кинооператора и актрисы. С ранних лет Поз погрузился в рисование, живопись и фотографию. Выпускник престижного Театрального института им. Щукина (Москва, 1988 г.) Позе начал развивать свой уникальный художественный стиль, включив элементы литературы, поэзии и драмы в свои картины и рисунки.Всегда стремясь выйти за рамки традиций, в 1995 году Pose разработала новую форму сценического искусства, основанную на боди-арте, движении и музыке, под названием Body Art Trance Fashion Shows. Эти мистические балеты с участием танцоров, гимнасток и моделей сразу же завоевали популярность и внимание средств массовой информации. Поза вывел это уникальное нововведение на новый уровень, создав фотоизображения своих человеческих полотен в своей серии «Естественное искусство» (1997–2001). Первый альбом его работ вышел во Франции в 1999 году. Игорь Поза живет и работает в Париже с 2001 года, а в Брюсселе — с 2009 года.• • • • • «Поза Игоря созидательница в Сибери» (1965), d’une famille d’artistes. Сын был оператором и моей актрисой. Подвеска в искусном стиле, созданная в искусном стиле, является престижным Institut théâtral de Schukine в Moscou. Toujours à la recherche de nouveautés, il créé dans le environment des années 1990 Nouvelle forme d’art basée sur le body painting, le mouvement et la musique appelée: Body Art Trance Fashion Show qui remporte un succès immédiat et l’intérêt de la прессе интернационал.Installé à Paris en 2001, il expose en solo-show dans différentes galeries: фотографии, картины в l’huile, tableaux constructivistes, фотографии peintes… En 2009, il s’installe à Bruxelles où il continue à étoffer sa palette par la littérature, поэзия и авторская техника — peinture au point (Tattoo Painting) — qu’il présente à la Foire du Livre de Bruxelles (2013) et à celle de Genève (2014). La géométrie des sens («Конструктивизм»), la философская точка зрения, faite main («Тату-живопись»), le design total du corps («Body Art»), la transfiguration photo-picturale («Photo Painting»), les alphabets conceptuels et premiers travaux surréalistes… il propose toujours un discours Innovant en poursuivant un but visionnaire — révélation de l’essence d’un objet, d’un thème ou du phénomène choisi.Cela peut être réalisé de façon différente, mais uniquement par la présence d’une idée initiale, qui en est le point de départ.
Интервью дочери с Еленой Тонра: «Жаль, что я придаю свою работу тому, чтобы чувствовать себя несчастным» | The Independent
Там, где первый альбом инди-фолк-группы Daughter был окутан метафорами, их более тяжелое продолжение привело к тому, что вокалистка Елена Тонра ослабила бдительность и вышла из-под поэтики. «Я чувствую себя довольно сильной в том, что могу писать вещи, которые заставляют меня выглядеть уязвимой», — сказала она тогда.Однако на своем новом сольном альбоме, записанном под названием Ex: Re , Тонра так обнажена, что кажется, будто стоит отвести взгляд.
«Я вижу твои отпечатки пальцев на предметах домашнего обихода, и мне слишком грустно прикасаться к ним», — поет она в песне «Слишком грустно» поверх искривленных электрогитар. «Я чувствую твою кожу на людях, мне слишком грустно, чтобы трахаться. Если бы я мог написать тебе сюда, это была бы моя лучшая работа ».
Хроника разрыва, через который она прошла чуть более года назад ( Ex: Re , произносится как «X-ray», это игра на тему «бывшего»), альбом никого не вернул — но может в любом случае будь лучшей работой Тонры.Получив признание в качестве солистки группы Daughter, которую она сформировала в 2010 году с товарищами по группе Игорем Хефели и Реми Агилеллой, Тонра вышла сама и излила всю свою душу.
«Этот альбом состоит из множества вещей, о которых я не сказала этому человеку», — признается она, сидя на диване своей уютной, загроможденной лондонской студии звукозаписи. «Это глубоко личные истории, которые я по какой-то причине просто решил, что должен рассказать всем». Она говорит это со смехом. Одетая во все черное, она часто хихикает, чтобы выразить сильные меланхолические мысли — возможно, из-за неловкости или в попытке меня успокоить.
Тонра видит альбом — который был написан в течение года в процессе, который она сравнивает со рвотой: в равной степени неприятным и катарсическим — как собрание писем, которые она слишком боялась отправлять. Она начала писать это, как только поняла, что ее отношения невозможно спасти. «Потому что это меня так сильно расстроило, что это определенно было сделано, — говорит 28-летний парень из северо-западного Лондона, — я думаю, что в то время я подумал:« Хорошо, мне нужно просто разобраться с этой волной, которая сейчас здесь.«Это было просто, чтобы попытаться выплыть».
Когда альбом выйдет в пятницу, эти «письма» будут услышаны не только тем, кто их интересует, но и всеми, кто хочет их слушать. «Я надеюсь, что они будут приняты, зная, что они из другого времени, — говорит она, — и зная, что я больше не чувствую этих вещей. Особенно злость. Я действительно хочу, чтобы этот человек знал, что я больше не так сильно зол ».
В отчете действительно есть доля гнева. Иногда, например, в «Лжеце», ярость направлена на ее бывшего: «Скажи правду, ты самовлюбленный, легковесный / Слишком поздно, слишком поздно, ты лжец».В другом месте она злится на себя. «Я бушевала, опьяненная вином, с дерьмовым лицом, соло», — поет она на унылом, неудобном «Нью-Йорке» поверх воющих, почти неактуальных струнных.
Тонра выступает с дочерью
(Getty)
Эта песня была написана после поездки в США, во время которой Тонра обнаружила, что начинает завидовать улаженной семейной жизни своих друзей. «Их жизнь продолжалась, и они росли как люди, — вспоминает она, — а я подумала:« Боже, почему я такая пьяная »? Это все, что я могу сделать.Иди и напейся ». Было такое ощущение, что я застрял. Я погружался в то, с чем мог бы попытаться бороться ». Она ловит себя. «Ну, черт возьми, я был в таком состоянии. Справедливо. Я не буду чувствовать себя виноватым из-за этого ».
В песне «Romance», чей приглушенный ритм кажется, будто вы находитесь в одной комнате от домашней вечеринки, которая, как вы хотите, должна закончиться, попытка Тонры найти утешение в незнакомце имеет неприятные последствия. «Я все время думала о другом, — поет она, — кто бы никогда не смотрел на меня так / Видите, он видел во мне человека / Этот думает, что я бойня».
Наслаждайтесь неограниченным доступом к 70 миллионам песен и подкастов без рекламы с Amazon Music Зарегистрируйтесь сейчас для получения 30-дневной бесплатной пробной версии
Зарегистрируйтесь«Это подробное описание ночи, когда интимность казалась немного холодной», — объясняет Тонра. «Я хотел найти в ком-то что-то, чего не было». Почти сразу ей стало неуютно в присутствии этого человека. «Это может быть просто взгляд, — говорит она, — который заставляет вас думать:« На самом деле, я просто хочу пойти ». Не знаю, что это за взгляд, но он не вызывает во мне уважения.«Как только ваше тело начинает думать о страхе … я не знаю, что это такое, это странно, но вы должны его слушать».
Тонре не потребовалось много времени, чтобы признать, что Ex: Re не может быть альбомом Daughter. Перед последними отношениями она несколько лет встречалась с гитаристом группы швейцарского происхождения Игорем Хефели, но они расстались незадолго до выпуска своего дебютного альбома 2013 года If You Leave . В таком случае, конечно, было бы немного странно исследовать последствия разрыва в таких интимных деталях с другим бывшим парнем.Но это не то. «Все песни Daughter — личные, — говорит она, — но мне показалось, что это просто новый уровень. Я подумала: «Нет, это уже перебор», это все равно что передать Игорю и Реми свой личный дневник и подумать: «Полистайте, ребята! Дай мне знать, если есть какие-нибудь хорошие вещи! »
« Мне просто казалось, что «никто их не трогает», — продолжает она. «Мне казалось, что я должен рассказать эту историю так, как мне нужно. Иначе я могу что-то потерять по пути, и тогда я не смогу с этим справиться ». Пауза.«Я все еще не трахаюсь! Но я сделал все, что мог ».
Тонра гордится законченной пластинкой, но на протяжении всего процесса ее создания у нее сохранялся один страх. Что, если она сознательно разрушит свой мир, чтобы о нем написать? «Я пыталась проанализировать свое поведение», — тихо говорит она. «Когда вы видите, как все идет по кругу и этот слегка деструктивный элемент… Почему, когда все идет хорошо, внезапно они начинают очень быстро растворяться, а затем заканчиваются? Это просто жизнь, и вот что происходит? Это моя работа?
«Очень жаль, что я привязываю этот опыт к письму.Если я привязываю к этому свою работу, чтобы чувствовать себя несчастным, то мне интересно, сколько я собираюсь: «Подожги это, чтобы ты мог об этом поговорить» ».
Она снова начинает смеяться. «Я чертовски надеюсь, что нет. Я просто хочу быть счастливым.