Деташер: Деташер А1-БДГ

Деташеры — Справочник химика 21

    Деташер состоит из следующих основных узлов корпуса 2, ротора 8 с находящимися на нем диском 10 тл. шнеком 4, приемного отверстия 3. [c.505]

    По данным испытаний, извлечение муки, полученной при измельчении продукта в вальцовом станке 1-й шлифовочной системы и дисковых деташерах, составляет [c.506]

    Техническая характеристика дискового деташера А1-БД1  [c.506]

    Привод деташера от электродвигателя (на рис. 10.22 не показан) через упругую муфту, выполненную из двух полумуфт с резиновым вкладышем, обеспечивающим компенсацию небольшой несоосности валов электродвигателя и ротора и передачу необходимого крутящего момента. Муфта закрыта ограждением, электродвигатель установлен на небольшой сварной раме. [c.506]


    Технологический процесс обработки продукта в деташере осуществляется следующим образом.
После вальцового станка продукт самотеком или через систему пневмотранспорта направляют через приемное отверстие 3 в рабочую зону. Здесь он подхватывается дисками вращающегося ротора, отбрасывается к внутренней поверхности корпуса и постепенно перемещается к выпускному патрубку. В результате многократных ударов и трения частиц о диски и корпус происходит разрушение агломератов частиц. [c.506]

    Инженерные расчеты. Производительность ДИСКОВОГО деташера Я (кг/ч) [c.506]

    Каково устройство основных узлов деташера А1-БДГ  [c.512]

    Прочность оболочки зерна значительно превышает прочность эндосперма, поэтому при сортовых помолах для разделения продуктов измельчения применяют ударные воздействия. Продукты размола дополнительно измельчают в быстровра-щающихся штифтовых и бичевых роторах энтолейторов и деташеров. На последних стадиях драного и размольного процессов осуществляют вымол в бичевых и щеточных машинах. В них исходный продукт подвергают удару и истиранию, в результате чего нарушаются молекулярные силы сцепления между эндоспермом и оболочкой.

Происходит отделение эндосперма (в виде муки) от отрубянистых частиц при минимальном их дроблении. [c.56]

    Ведущими являются 9… 12 размольных комплексов оборудования, включающих магнитные сепараторы, вальцовые станки, деташеры (или энтолейторы) и рассева. Первый, второй и третий комплексы по ходу технологического процесса предназначены для получения муки высшего сорта. В комплексах с четвертого по шестой получают муку высшего и первого сорта. Последующие комплексы размольного оборудования обеспечивают получение муки первого и второго сорта. 

[c.56]

    Обработке в шлифовальных вальцовых станках 30 подвергают крупную и среднюю крупку /, II и III драных систем после ее обогащения в ситовеечных машинах 29. Верхние сходы с сит рассевов III и IV драных систем направляют в бичевые вымольные машины 37, проход последних обрабатывают в центрифугалах 38. В размольном процессе применяют двухэтапное измельчение. После вальцовых станков 30 и 33 установлены деташеры 31 и 35 для разрушения конгломератов промежуточных продуктов измельчения зерна и энтолейторы 34 для стерилизации этих продуктов путем ударных воздействий.[c.58]

    Процесс сортирования и обогащения сыпучих продуктов измельчения пищевых сред осуществляется в рассевах ситовеечных и вымольных машин, виброцентрифу-галов, деташеров, энталейторов и дробильно-сортировочных машин и т.д. В главе даны не только конструктивные решения реализации этого процесса, но и приведены основные факторы, влияющие на его эффективность. 

[c.471]


    Оборудование для сортирования и обогащения сыпучих продуктов измельчения пищевых сред включает рассева, ситовеечные машины, энтолейторы, деташеры, виб-роцентрифугалы, вымольные и дробильно-сортировочные машины (рис. 10.1). Общим для этого вида оборудования является использование в качестве основного рабочего органа перфорированных поверхностей — сит. [c.473]

    Дисковый деташер А1-БДГ (рис. 10.22) предназначен для измельчения промежуточных продуктов после вальцовьк станков 1-й, 2-й шлифовочных и 4. .. 10-й размольных систем с микрошероховатой рабочей поверхностью вальцов. [c.505]

    Диск 1 отлит вместе с корпусом деташера, а диск 10 может перемещаться вдоль ротора 5 и прижиматься к неподвижному диску 1 при помощи рычажного механизма 7 с противовесом /7 на рычаге 12. Продукт поступает в приемное отверстие 3 и подается шнеком 4 в рабочее пространство между дисками. Здесь под воздействием звездочки 5 продукт перетирается и в разрыхленном виде выходит через зазор 6между дисками 7 и /0. 

[c.506]

    Положение маховичка 9 фиксируется гайкой. Окружная скорость звездочки дискового деташера при размоле дунстов 7… 9 м/с, нагрузка на 1 см длины окружности диска 120… 145 кг/(см-сут) при размоле нижних сходов с вымыльньсс систем соответственно принимают скорость 5…6 м/с и нагрузку 85…95 кг/(см-сут). Расстояние между наружными кромками диска, измеренное вдоль вала, рекомендуется принимать при пропуске дунстов не более 150 мкм и нижних сходов не более 250 мкм.[c.506]


Энтолетер / ударный деташер — Производитель зерноперерабатывающего оборудования WinTone

Энтолетер / ударный деташер — Производитель зерноперерабатывающего оборудования WinTone

Зерновой фрезерный станок

Приложение:переработка пшеницы, ржи и твердых сортов

Производительность:0.8-6тонн / час

Описание

Impact Detacher также может называться Entoleter, который в основном используется в качестве помощника вальцовых мельниц для ударов по материалам под измельчающим валком, освобождая порошок, отделяя эндосперм и муку, прилипшие к отрубям, чтобы увеличить скорость извлечения муки.

В то же время он также может механически уничтожать насекомых, личинок и их яйца в муке за счет интенсивных ударов, вызываемых высокоскоростным вращающимся диском ротора, что помогает в значительной степени продлить время хранения конечной муки.

ОСОБЕННОСТЬ

  • Доступна большая емкость

    Доступны одинарный и двойной корпус. Высокая производительность до 6 т / ч.

  • Доступны различные варианты установки

    Обычно устанавливается перед хранением или упаковкой муки

  • Быстрое и интенсивное воздействие

    Высокая частота вращения ротора обеспечивает интенсивное и эффективное воздействие.

  • Мука хорошего качества

    Широко используется на современных заводах по производству пшеничной муки для увеличения выхода муки и значительного увеличения срока хранения готовой муки.

Изображение машины

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель FSJZ36pa FSJZ43pa
Производительность (т / ч) 0.8-1 1.5- 6
мощность (кВт) 3-4 3-7.5
Скорость вращения двигателя (об / мин) 2900 2900
Масса (кг) 110-122 118-175
Размеры (мм) 520x520x(660-710) 590x520x(542-617)

Горячий продукт

Оставить сообщение

НАШИ ПРОДУКТЫ

Нужна консультация?

КАТАЛОГ ПРОЕКТОВ

КОНТАКТЫ

  • Tel:+86-371-86159555
  • Skype : Win Tone
  • E-MAIL: wintone13@wintonemachinery. com
  • адрес: национальный рекламный индустриальный парк Чжэнчжоу Чжунюань, научный проспект № 57, Чжэнчжоу, он, Китай;

QR-код WeChatСвободно общаться

COPYRIGHT © China Lushan Win Tone Engineering Technology Co., Ltd.

Деташер Р6-ДТШ

 

Деташер Р6-ДТШ относится к категории машин ударно-истирающего типа. Данное устройство входит в техническое оснащение  мукомольных предприятий для организации процесса измельчения продуктов промежуточной  категории. В процессе производства деташер применяется после использования вальцовых станков различных размольных систем, которые  оборудуются шероховатыми вальцами. Назначение устройств заключается в доизмельчение продуктов и вымоле оболочек.

Преимущества Деташера Р6-ДТШ:

  1. металлоконструкция максимально упрощена;
  2. для достижения максимальной эффективности работы были отобраны наиболее оптимальные режимы работы;
  3. двигатель устройства устанавливается на саму конструкцию агрегата;
  4. оборудование облает клиноременной передачей;
  5. ременную передачу закрывает ограждение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Деташера Р6-ДТШ

Производительность, т/ч0,3-0,6
Измельчение муки на системах, %
— шлифовочных12-15
— размольных18-22
Диаметр ротора, мм296
Бичи:
— число, шт.4
— длина, мм.380
Зазор между ротором и корпусом, мм4,8-5,6
Частота вращения ротора, об/мин700
Мощность электродвигателя, кВт1,5
Габаритные размеры, мм:
— длина570
— ширина400
— высота695
Масса, кг, не более87

 

Каталог оборудования:

Статьи

Новости

Акции!!!

прощается с любимой линией одежды в Нью-Йорке

Мона Ковальска, дизайнер польского происхождения, стоящая за независимым лейблом одежды A Détacher, воплощает мечтательную реальность Нью-Йорка конца 90-х, когда, возможно, в последний раз открывающаяся — и открытие — небольшой магазин в центре города все еще казался возможным. В первые годы существования бренда Ковальска была сплоченной командой, создавая выкройки в подсобке своего первоначального магазина на Мотт-стрит и появляясь всякий раз, когда были покупатели, которых в конечном итоге стало много.Однако ее успех вряд ли был случайным: она умеет одеваться, что часто называют умной одеждой, а «умная» обычно означает хладнокровие. Одежда Détacher такова, но она также безошибочно женственна, лукаво лестна (Ковальска — опытный драпировщик) и, что особенно важно, очень креативна.

Осенняя коллекция 2012 года, изначально вдохновленная куском тефлона в, по словам дизайнера, «самом красивом синтетическом апельсине», в итоге стала концептуальной ой Японии: пальто-коконы с заниженными рукавами и трикотажные юбки сложены наверху. талия в тонком кивке в сторону оби.«Я думаю, что здесь есть замечательный синтез синтетического и натурального без такой иерархии между ними», — сказала она. Другая коллекция (осень 2011 г.), в которую вошли жилет из овчины и шерстяные брюки в стиле 70-х, возникла после того, как Ковальска подумала оформить свое приглашение на следующий показ на подиуме после записки о выкупе и начала исследовать Пэтти Херст. «Все, что о ней написано, спрашивает:« Обычная она или необычная? »- сказала она. «Я хотел сделать эту одежду, которая сидела прямо на этой линии — они что-то особенное… или нет?» Для ее клиентов, многие из которых считают ее другом, но упоминают ее одновременно с такими всемирно известными дизайнерами, как Дрис Ван Нотен и основательница Marni Консуэло Кастильони, это не сложный вопрос.Вот почему, когда Ковальска объявила в феврале , что через 21 год она скоро покинет и магазин, и линию, она была встречена излиянием беспокойства.

[Выйдет позже этой весной: информационный бюллетень T List, еженедельный обзор того, что редакторы журнала T Magazine замечают и с нетерпением ждут. Зарегистрируйтесь здесь .]

«Была такая паника, когда все приходили и накапливали запасы», — сказала 55-летняя Ковальска, открывшаяся в Нью-Йорке в 1998 году после изучения моды во Флоренции, Италия, и потратив на это год работает в дизайн-студии Сони Рикель в Париже. Несмотря на то, что линия начиналась с более индивидуальной эстетики, она стала наиболее известна своими просторными платьями и массивной обувью, последние версии которых будут доступны в магазине по цене , а запасов хватит до официального закрытия в июле. У Ковальской до сих пор есть энциклопедические знания дизайнеров о своих прошлых вещах, от однорукой накидки до белого жакета из оленьей кожи («время от времени вещи оказываются красивее, чем они были в вашей голове»), и она несколько лет боролся с решением закрыть бренд.«Технически все стало проще. Но всегда имея новые идеи, которые казались искренними, эта часть становилась все более неуловимой », — сказала она. Есть еще вопрос об Интернете, который, как она опасается, создает ложное впечатление, будто одежда бесплатна. Но в основном она просто чувствовала себя готовой к переменам. Ковальска намекнула, что она может перейти к концептуальному дизайну или прямому искусству, добавив: «Я хотела бы иметь устойчивые мысли о других вещах и посмотреть, смогу ли я втиснуть в эту жизнь еще одну жизнь».

Чтобы узнать, что произошло на сегодняшний день, художница, дизайнер и преданная A Détacher Иоланда Милан Батто устроила в минувшую субботу вечеринку в честь бренда в своем доме и студии, бывшей обувной фабрике в районе Клинтон-Хилл в Бруклине.Впервые Батто узнала об этой линии, когда, будучи новичком в Нью-Йорке, пошла на вечеринку и заметила пару девушек-художников в сандалиях на платформе, разработанных Ковальской. Она сама стала одной из этих девушек, а позже — подругой дизайнера. «В тот момент я понял, что богатство, которое вы видите в ее работах, — это ее внутренняя сущность», — сказал Батто. «Есть качество глубины, которое вы обнаружите у выдающихся мастеров».

Когда гости вошли на задний двор, в многоуровневый внутренний дворик и сад на крыше, засаженный лечебными деревьями и незабудками, пространство стало витриной для некоторых из самых любимых образов A Détacher — джинсового комбинезона темной стирки, струящейся туники в изумрудный горошек, в остальном простой топ с вызывающе свисающим ремешком из молнии. На Ковальской было платье с принтом желудей, рукава-баллон и белые парусиновые сапоги по колено, вязаный кардиган, асимметрично завязанный на плечах, и ее длинные серебристо-светлые волосы, зачесанные назад металлической заколкой. Встреча также была своего рода воссоединением NoLita. Присутствовали Тайлер Хейс из BDDW и бывший менеджер бывшего магазина Сигерсон Моррисон. Текстильный дизайнер Сьюзан Хейбл, которая с тех пор переехала в Афины, Джорджия, и приехавшая на мероприятие, открыла магазин за углом от Kowalska’s.«В наши дни люди злоупотребляют этим словом, но на самом деле меня привлекла какая-то энергия, — сказала она.

Соответственно, мероприятие также отдали дань уважения другим типам малых творческих предприятий: Brook Landscape выполнила цветочные композиции (онцидиум акулы, сине-фиолетовый анемон) и, наряду с ярким ассортиментом crudités (радиккио с медом) и цитрусовые, семейные помидоры с анисовым иссопом и мальдонской солью) и фруктовые спритзы от Лорен Джерри из Big Little Get Together, хлеб (подаваемый с маслом для пандусов) от She Wolf Bakery. И поэтому посетители вечеринок потягивали, перекусывали и весело болтали о потере, отчасти утешаясь тем фактом, что дизайн Ковальской находится вне трендов. «Меня привлекает долговечность объекта, то, как он движется во времени», — сказала скульптор Карла Дуарте. «Одежда Моны будет винтажной». Несмотря на то, что Ковальска была немного застенчивой, она была благодарна за дань уважения. «Когда ты в ней, у тебя нет времени отпраздновать работу», — сказала она. Как только свет полностью погас, само празднование изменило форму, продолжившись и продолжаясь в помещении.

Коллекция Détacher Fall 2019 Ready-to-Wear

Поклонники Détacher, приготовьтесь: осень 2019 — последняя коллекция Моны Ковальской. Она сказала, что бизнес идет хорошо, и ее магазин Nolita будет открыт все лето, но она хотела сделать шаг назад и на какое-то время сосредоточиться на других творческих проектах. Однако каждый раз, когда она чувствовала себя готовой сделать объявление, она придумывала еще одну вещь, которую хотела создать, которая развивалась в несколько частей, а затем в целую коллекцию. . . . Другими словами, у нее не просто закончились идеи. Краеугольным камнем ее коллекции осень 2019 стало двустороннее платье из джерси с накладкой спереди на слип trompe l’oeil. «Мне нравится идея, что даже если вы перевернете это, это будет похоже на то, что вы подкладываете комбинацию под платье», — сказала она. Его можно было носить и третьим способом: сложить и завязать поясом, как юбку.

Остальная часть коллекции состояла в основном из архивных экспонатов и переизданных принтов, некоторым из которых почти два десятилетия назад (Kowalska запустила лейбл в 1998 году): накидка на одно плечо, утепленная куртка свободного кроя, вязаный комбинезон.Это простые, немного нестандартные вещи, которые по-прежнему выглядят современно, и, по мнению Ковальски, это лучшее, на чем можно закончить. Она не решалась говорить о своем «наследии», но резюмировала это так: «Я думаю, мы сделали много действительно красивых вещей, мы раздвинули границы и сделали это серьезно. Мы сделали это с идеей долголетия — мы можем извлечь что-то из того, что было 17 лет назад, и оно все еще выглядит современным ».

Это прямо противоположно текущим тревожным темпам отрасли и спросу на новинки. «Сейчас все в моде быстро», — сказала она.«Даже мода — это быстрая мода». Ковальска по понятным причинам озабочена влиянием моды на окружающую среду и людей; она тесно сотрудничает с ремесленниками в Перу над своим трикотажем и в целом предпочитает медленное, мелкосерийное производство для своего лейбла (и, опять же, изделия, рассчитанные на несколько десятилетий). Мы живем в тот момент, когда дизайнеры рады говорить об устойчивости, но Ковальска не уверена, что отрасль в целом сделала достаточно, чтобы внести существенные изменения. Усилия дизайнера — лишь капля в ведро для гораздо более серьезной проблемы.«Если вы посмотрите на пищевую промышленность, то она действительно хорошо разъяснила [об] экологически чистых продуктах питания», — отметила она. «Органические продукты теперь являются нормой. Люди понимают, что есть разница в цене и качестве, и я не думаю, что индустрия моды сделала это ».

В конце она дала пищу для размышлений своим современникам и новой гвардии: «Живите своей политикой». Вы не можете жаловаться на политику Трампа в отношении изменения климата, а затем производить свою коллекцию на фабриках с сомнительными экологическими и социальными стандартами.То же самое и с потребителями, которым необходимо принимать обоснованные решения о покупках. Полезно думать о моде так же, как мы думаем о еде: и то, и другое — это то, что мы потребляем, и покупка одного сознательно сшитого платья, а не дюжины плохо сшитых, возможно, «лучше для вас» как физически, так и эмоционально.

Ярые последователи A Détacher

Однажды в январе прошлого года модельер Мона Ковальска работала в своей студии на Малберри-стрит, нанося последние штрихи на последнюю коллекцию своей линии одежды A Détacher, намеренно маленькую. , изысканный бренд со страстной, почти культовой клиентурой творческих женщин Нью-Йорка.Коробка с образцами трикотажа прибыла с фабрики в Перу, и Ковальска пыталась выяснить, подойдет ли пара шерстяных брюк цвета UPS коричневого цвета на подиуме с сабо на подкладке из креветочного альпака. Она сделала паузу, чтобы проверить свой телефон, и нашла электронное письмо от незнакомки по имени Мэри Моррис. В электронном письме Моррис, представившаяся пятидесятипятилетней медсестрой, сказала Ковальской, что копировала свои рисунки с картинок, найденных в Интернете. «Я была вдохновлена ​​вами примерно четыре года назад, когда просматривала информацию о моде в Интернете», — написала она.«Я собирался в поездку в Нью-Йорк, и мне нужно было собрать несколько нарядов. Мне очень понравилась ваша мода, поэтому я решил скопировать (с ограниченным бюджетом) три или четыре ваших дизайна, чтобы взять с собой. Я прекрасно провела время, была организована, удобна и довольна своей одеждой ». Она писала, что любовь Морриса к дизайну стимулировалась в детстве ее соседкой, которая научила Морриса шить одежду для своих кукол в обмен на игру на глазах у соседского сына, который был поражен полиомиелитом. .В четырнадцать лет ей подарил швейную машинку «хороший учитель по домашнему хозяйству» во Флориде.

«Я полагаю, эта женщина очень хорошая медсестра, потому что в этом письме есть что-то очень заботливое», — сказала мне Ковальска недавно в магазине Mulberry Street. Глубокое пространство, размещенное в бывшем массажном кабинете в блоке, все еще занятом заведениями с красным соусом, оформлено в бруталистском стиле с романтическими нотками. Вывески минимальны; в окне висит платье-одиночка. Ковалкса, чья бледная красота и светлые волосы придают ей потусторонний вид, была одета в мужскую рубашку с загнутым воротником, джинсовые брюки с высокой талией и темно-синий тканевый пояс ее собственного дизайна, завязанный рваным бантом на шея.«Я имею в виду, что мы получаем такие вещи, как:« Мне очень нравится твоя работа. Могу я достать билеты на ваше шоу? »- сказала она. «Но это тот, кто сел и задумчиво написал целую страницу. Это тот, кто занят, у него есть жизнь. И она на самом деле ничего от меня не просит ».

Письмо было обращено к Ковальской, которая жила в Варшаве до девяти лет, когда она и ее мать иммигрировали в Балтимор. В коммунистической Польше мать Ковальской работала на одной из государственных швейных фабрик страны, наблюдая за производством муслина и разработкой узоров и стилей.Ковальска вспоминает, как в детстве стояла на столе, скучающая и суетливая, в то время как она служила образцом для национальной детской одежды. Дома мама Ковальски шила одежду от кутюр для частных клиентов. «Люди каким-то образом получали журнал — только жены коммунистических лидеров могли себе это позволить — и они приходили, и моя мать делала то, что вы видели, но не могли достать».

Получив степень бакалавра политических наук в Чикагском университете, Ковальска переехала в Италию, чтобы изучать моду.Проработав дизайнером витрины в знаменитом магазине моды Флоренции Luisa Via Roma, она переехала в Париж, обучаясь кройке одежды у французского дизайнера Мирен де Премонвиль и трикотажу у Сони Рикель, одной из ведущих мастеров этого стиля. В 1994 году Ковальска объединила усилия с товарищем, бывшим дизайнером витрин, и создала A Détacher. Пара провела четыре коллекции в Европе, прежде чем Ковальска поселилась в Нью-Йорке в 1998 году, взяла бизнес-класс в Чайнатауне, собрала шестьдесят тысяч долларов и самостоятельно восстановила A Détacher в Маленькой Италии.Несколько лет Ковальска была единственным сотрудником. (Теперь у нее их двое.)

Ковальска связывает свою биографию с разными предметами одежды, а эти предметы — с особыми чувствами. Пара красных сабо, которые ее мать нашла для нее на черном рынке в Польше, казалась «мифической», потому что она «была, вероятно, единственной в стране, у кого была пара». В колледже она носила свитер из лавандового мохера на работу в дошкольном учреждении, потому что хотела быть «мягкой, как большая плюшевая игрушка». Четыре дня в неделю с 2001 по 2006 год она носила то же платье Margiela, которое она нашла в консигнационном магазине, пока оно не стало дырявым, потому что оно казалось «сильным и правильным».

Модные критики, пытающиеся дать определение творчеству Ковальской, обычно останавливаются на таких словах, как «интересно». Поклонники Ковалксы не так осторожны. Как один из них, писатель и воспитатель по вопросам родовспоможения, рассказал мне о коричнево-белом хлопковом платье с цветочным рисунком и без рукавов с короткими рукавами и огромной U-образной оборкой, пришитой спереди: «Это платье шестьсот семьдесят. -доллар с рюшами. Но, добавила она, хрустящий хлопок и легкость ношения платья сделали его «произведением искусства». Она сказала мне, что недавно гуляла по Фултон-стрит, когда пожилой мужчина в пижаме курта остановил ее и сказал: «Извините, но это самое красивое платье.

Ковальска понимает, что мода включает в себя то, что ей интересно: скульптуру, историю, политику, психологию. С годами ее работа изменилась — исключительная озабоченность формальными экспериментами уступила место интересу к рассказыванию историй. Она создавала коллекции для A Détacher на такие темы, как спортивные травмы, дружба в романах Елены Ферранте (в коллекцию вошло черно-белое шелковое платье с принтом вулкана), Пэтти Херст (задача заключалась не в том, чтобы одежда либо «слишком обычная», либо «слишком некрасивая»), детство и скука (фирменной одеждой была накидка из вощеной мешковины), путешествия (платье-карта) и бабушки. Ковальска вышла через боковую дверь своего магазина, по пожарной лестнице, через переулок, в свое подвальное ателье, где она работала над выкройками для своей коллекции весна / лето 2018. Тема — абстракция, но она думала о текущем политическом климате. В дизайне — шелковый принт бегущей туши и ветровка.

Ковальска все еще думала о Моррисе. Что больше всего понравилось Ковальской в ​​письме, так это то, что Моррис почувствовала, что получила настоящее письмо.«Она такая:« Я поняла. Мне нужно почувствовать, как выглядит твоя одежда », — сказала Ковальска. «Нелегко создавать определенные ощущения — я знаю». Ковальска ответила, и две женщины начали обмен. В своем последнем послании Моррис поделилась аннотированным списком произведений A Détacher, которые она все еще собиралась скопировать, включая «бархатную юбку песочного цвета до середины икры и кардиган цвета устрицы», «белую хлопковую комбинацию до колен» и «солнечную желтая хлопковая юбка и бежевый кардиган с длинным рукавом.Ковальска нащупала образец ткани, лежавший на столе в студии, который был усыпан узорами, муслином, шелком, швейными ножницами и нагрудным номером марафонца. «Я бы очень хотела увидеть эту одежду», — сказала она.

Деташер

Описание

Это блок процессора.

Блок, преобразующий событие, содержащее список, в последовательность событий, содержащую последовательные элементы списка. Это можно сделать одновременно в нескольких списках (создавая zip, а не декартово произведение).

Вы указываете поля во входном событии, содержащие списки, которые нужно отсоединить и преобразовать в отдельные значения в выходных событиях.

Событие приходит через в порт . Порт init излучает поток сигналов, указывающий на начало списка.

Устройство обрабатывает списки и преобразует их в отдельные значения. Порт end излучает поток сигналов, указывающий на конец списка.

Если некоторые из указанных полей отсутствуют или имеют неправильный тип, событие отправляется на порт вывода с неверным форматом .

Успешные выходные события N отправляются на порт out , где N — максимальная длина списков. Каждое из этих событий будет содержать «кусочек» исходных списков с растущим индексом. Для списков короче самого длинного соответствующие значения будут нулевыми.

Конфигурация

После перетаскивания этого устройства на холст Flow дважды щелкните его, чтобы получить доступ к его параметрам конфигурации. В следующей таблице описаны варианты конфигурации этого устройства:

Вкладка Поле Описание
Общее Имя название единицы.Он должен начинаться с буквы и не может содержать пробелов. Разрешены только буквы, цифры и символы подчеркивания.
Поля

Щелкните значок плюса, чтобы добавить поля, содержащие списки.

Поля можно свернуть и развернуть с помощью значка, изменить порядок с помощью стрелок или удалить с помощью значка X.

Имя Введите имя поля во входном событии, содержащем список.
Массив Тип коллекции — Массив (истина) или Коллекция (ложь).
Тип компонента Класс элементов коллекции / массива. Введите полное имя класса Java.

Входные порты

Порт Описание
в Все события проходят через этот порт. Они должны содержать поля, указанные в настройках, и соответствовать указанному типу.

Порты вывода

Порт Описание
init Сигнальный поток, указывающий начало списка.
out Выводит события, содержащие те же поля, что и входные события, но с отдельными значениями вместо списков.
конец Сигнальный поток, указывающий конец списка.
искаженный Выводит входные события, для которых нет указанных полей или типа.

Каково это — найти и купить в магазине EAS Detachers в магазине

Представьте, что вы уехали в отпуск.Ваш дом пуст и не охраняется, но он надежно заперт, пока вы отдыхаете на пляже. Вы обещали ограничить телефонное время, но вопреки себе, вы проверяете свои сообщения, чтобы найти ссылку, которой с вами поделился друг. Это онлайн-сообщение в вашем городе, где говорится: «Ключи от дома на продажу. Работает на любом замке, в любом доме ». Цена листинга? 18 долларов с бесплатной доставкой и гарантией возврата денег.

Хотя это невозможно в жилом мире, это именно та проблема, с которой мир розничной торговли сталкивается ежедневно.

В розничной торговле магазины тратят тысячи рабочих часов каждый год на применение и удаление защитных технологий электронного наблюдения за товарами (EAS) на продуктах. Это сложная и дорогостоящая экосистема с первоначальными затратами на бирки, обертки и сейфы, затратами на замену в случае их износа или кражи, затратами на рабочую силу для установки и удаления, а также затратами на технологию обнаружения EAS на выходе из каждого магазина.

Эти затраты, однако, приносят огромную выгоду: они сдерживают большинства видов воров и предотвращают бесчисленное количество краж в магазинах.

Они помогают создать и укрепить общее впечатление о контроле, а также сигнализируют покупателям о том, что магазин неравнодушен и не «просит о воровстве».

Укрепление барьера между «в магазине», когда продукты, которые вы не купили, и «вне магазина» — это важный психологический эффект. Они сдерживают оппортунистов; в противном случае честные покупатели, которые могут упустить возможность украсть, слишком легко упустить. Они отпугивают мелких воров; люди, которые пытаются украсть всего несколько сотен долларов здесь и там, и уйдут куда-нибудь, если столкнутся с сопротивлением или препятствиями.

Но, несмотря на все это, розничные продавцы не могут уснуть по нерешенным вопросам:

[easy-tweet tweet = «Зачем я все запираю, если ключ достанется кому-нибудь?» user = ”LPmag” usehashtags = ”no”]

Основной ответ на этот вопрос состоит в том, что может и будет — это два очень разных результата.

Я намеревался исследовать подземный удивительно доступный мир интернет-магазинов и торговых площадок. Я собирался попробовать купить ключи от замка онлайн с бесплатной доставкой.

Прежде всего, мне нужно было снять шляпу ученого-исследователя и приступить к этому делу с тем же набором знаний и ресурсов, которые были бы у типичного вора в магазине. Никаких бизнес-данных, никаких инсайдерских знаний о технологиях и том, где их найти, и никаких сложных схем.

Я начал там, где, я полагаю, сделал бы обычный магазинный магазин, интересующийся съемниками, с Google. Я провел серию поисков в Google в сочетании с поисками на следующих онлайн-площадках:

  • Amazon
  • Алибаба
  • Craigslist
  • eBay
  • Walmart

Несколько месяцев назад ученые-исследователи Совета по предотвращению потерь (LPRC) смогли успешно приобрести магнитные деташеры с малым Гауссом на Walmart.com. Walmart с тех пор обратился к этой проблеме, поскольку 5 сентября 2018 г. для просмотра или покупки не было доступно никаких съемных устройств. Последний столбец ниже представляет остальную часть Интернета.

Alibaba и личный консьерж-магазин

После размещения заказа на съемник 16000 GS на Alibaba в течение 24 часов я получил электронную почту от шести разных поставщиков, предлагающих выполнить мой заказ. Один поставщик был особенно любезен, отправив мне дружеское электронное письмо с вопросом, какие типы тегов я «использую», чтобы она могла убедиться, что она продала мне правильные съемники.

Она также нашла меня в LinkedIn и связалась со мной там.

Это было любопытное сочетание должной осмотрительности и отсутствия осторожности, поскольку она использовала мой адрес электронной почты для заказа, чтобы узнать, кто я, и разыскать меня. Также стоит отметить, что цена на эти бирки была очень высокой — 149 долларов плюс 50 долларов за доставку.

Наша переписка отражена ниже. В нем я смоделировал опыт потенциального вора, используя только информацию и материалы, доступные для общественности в Интернете.Никакой проверки или информации не требовалось, чтобы установить, что я размещал «деловой заказ», который не мог быть легко сфабрикован — и, похоже, не проверялся. Ее имя и место работы анонимны:

# 1 Первый контакт

Привет Майк Гиблин,

Как дела, это Х от ХХ Лимитед.

Мы являемся заводом по производству деташеров 16000GS eas. Пожалуйста, проверьте прикрепленное изображение.
Вы можете сказать мне, какие теги вы используете, чтобы мы могли предложить вам наиболее подходящий съемник, различные съемники, используемые для тегов разного типа.

Если возникнут какие-либо вопросы, вы можете дать мне знать.

С уважением
X

# 2 Мой ответ

Привет, Х!
Мне нужны съемники для следующих тегов, сообщите, что вы можете мне продать:
-https: //intelligentlossprevention.com/products/turtle/
-https: //intelligentlossprevention.com/products/lm-tag /
-https: //www.alphaworld.com/en/our-solutions/keys-detachers/multi-detacher/ Существует также версия, для которой требуется кодированный ключ, я бы тоже хотел этого, если вы можете получить
-http: // www.cisssinc.com/newgen-5-alarming-teather.html
https://all-tag.com/portfolio-items/q-tag/ Ваш магнит на 16000 отсоединит это?
Спасибо за вашу помощь!
Майк

# 3 Ее ответ

Привет Майк Гиблин,

–Первая Turtle, мы думаем, что использование 16000GS может открыть его, потому что мы проверили видео, это 9000GS, и он использует тот же съемник, чтобы открывать теги пауков. Этот съемник 16000GS можно использовать в паучьих бирках.
–Для тегов LM требуется специальный съемник, другие съемники не могут его открыть.
— Третьего (Alpha S3) у нас нет, он запатентован (sic).
— Последние два лайка (так в оригинале) не открываются, дорогая, не могли бы вы (так в оригинале) прислать мне картинку? Благодарю.

Если возникнут какие-либо вопросы, вы можете дать мне знать.
С уважением
X

# 4 Мой ответ

Конечно!
# 4: Информация с веб-сайта: CISSSinc Gen 5 и декодер можно настроить на уникальную ИК-подпись для вашего бренда, определенных магазинов или даже специализированных зон в магазинах.
# 5: Информация с веб-сайта: Q-Tag® может быть RFID, а также AM и RF. Это также новейшее и лучшее решение RFID и EAS, которое сочетает в себе высокий уровень безопасности, универсальность, эффективность, безопасность и маркетинг / продвижение.
High Security
”Q-Tag Размер, форма и возможность соединения между биркой и штифтом делают практически невозможным принудительное извлечение из розничных товаров. Уникальная многослойная РЧ-катушка Q-Tag
обеспечивает превосходные характеристики обнаружения системы EAS по сравнению со стандартными РЧ-катушками.Розничным торговцам больше не нужны большие метки EAS для адекватного обнаружения.
”Запатентованный замок внутри Q-Tag выдерживает 110 фунтов. тягового усилия.

Чтобы получить полные результаты, включая полную диаграмму результатов веб-сайта, разрешение моего разговора с X и приведенные ниже показатели, приходите на сессию семинара EAS Detacher Learning Lab на конференции LPRC 2018 Impact Conference, 1-3 октября в Гейнсвилле, Флорида. . Это исследование будет одной из 11 учебных лабораторий, наряду с десятками плакатов с результатами исследований и несколькими основными презентациями.

  • Цена (долл. США)
  • Время прибытия
  • Эффективность (работает?)
  • Принудительное создание учетной записи против гостевой проверки
  • Какие личные данные были необходимы для оформления заказа

Для получения дополнительной информации посетите lpresearch.org/impact/. Зарегистрируйтесь на конференцию по адресу: www.eventbrite.com/e/impact-2018-registration-44372002855?aff=es2

Milleral — MDD — Ударный съемник

Milleral — MDD — Ударный съемник
  • Используется для проходов с плотной манной крупой на мельницах.
  • Полностью металлическая конструкция. Корпус сделан из железа и покрыт листовой пластиной.
  • Его можно установить на землю или подвесить к потолку.
  • Ударное колесо устанавливается непосредственно на вал двигателя.
  • Конический штифт используется при установке после рассеивающего устройства, а прямой штифт используется при установке после вальцовой мельницы.
  • Использование этой машины увеличивает эффективность помола и степень извлечения муки без увеличения золы или интенсивности цвета и позволяет просеивателю работать более эффективно.
  • Помогает очищать проходы, уничтожая насекомых, их личинки и яйца.
  • Разделяет частицы эндосперма без уменьшения размеров отрубей и зародышей.
  • Нью-Йорк Контактное лицо
  • 3847 Teachers Lane, # 12, Orchard Park, NY 14127
  • П: (716) 359-3313
  • Нью-Йорк Контактное лицо