Информация — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
Оперативная обстановка с пожарами на территории Невского района за июнь 2021 года.
Новые требования пожарной безопасности для садоводов и дачников
Сжигание мусора, прошлогодней листвы, опавших веток — с этих привычных действий дачники традиционно начинают подготовку к летнему сезону. Но 1 января 2021 года в России вступили в силу новые правила противопожарного режима, которые ограничили сжигание мусора на даче. Поэтому у владельцев участков возникает закономерный вопрос: как поступить с отходами, не нарушив действующий закон?
В чем сжигать мусор на даче:
Все требования, предъявляемые к местам сжигания мусора и отходов на дачных участках, прописаны в приложении № 4 к Постановлению № 1479. Согласно этому документу, места для разведения огня должны соответствовать нескольким важным нормам.
- 1. Сжигать мусор можно в яме, котловане или рве глубиной не менее 30 см.
- 2. Вместо ямы допускается использовать специально оборудованную площадку, на которой установлена металлическая емкость с твердым основанием. Например, для сжигания травы или мусора садоводы могут использовать бочку, бак или другие емкости из негорючего материала объемом не более 1 куб. метра.
- 3. Копать ямы и устанавливать бочки для сжигания мусора разрешается на расстоянии не менее 5 метров от ближайших построек.
- 4. В радиусе 10 метров от ямы, бочки или другой емкости не должно быть горючих материалов, сухих веток, листвы.
- 5. Чтобы в любой момент огонь можно было локализовать, рядом с ямой или емкостью нужно держать металлический лист. Его площадь должна быть такой, чтобы закрыть указанную емкость сверху.
- 6. Рядом с местом для разведения огня нужно иметь средства первичного пожаротушения: огнетушитель, воду, лопату, песок. Они понадобятся, если искры пламени попадут на траву или на кустарники.
Разводить открытый огонь на землях сельскохозяйственного назначения и населенных пунктов тоже разрешено, но лишь на расстоянии:
- не менее 100 метров от хвойного леса;
- не менее 30 метров от лиственного леса или отдельно растущих деревьев;
- не менее 50 метров от любых построек.
Жарить шашлыки по-прежнему можно на мангале. Мангалы и жаровни располагать на расстоянии не менее 5 метров от зданий и построек.
Нарушение правил пожарной безопасности на собственном участке может обернуться штрафом для садовода в соответствии ст. 20.4 КоАП РФ.
О СОБЛЮДЕНИИ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В САДОВОДСТВАХ
Категорически запрещается:
— производить отжиг сухой травы
— разводить костры и сжигать мусор вблизи строений;
— оставлять на открытых площадках, емкости с легко воспламеняющимися и горючими жидкостями, баллоны со сжатыми и сжиженными газами;
— устраивать свалки горючих отходов.
Дороги, проезды, подъезды к водоисточникам должны быть свободными и содержаться в исправном состоянии.
Эксплуатируйте только исправные отопительные печи.
Содержите электропроводку в исправном состоянии, не допускайте
эксплуатацию в электрозащите некалиброванных плавких вставок («жучков»-
самодельных предохранителей).
Не оставляйте без присмотра работающие электробытовые приборы.
Во время Вашего длительного отсутствия, в том числе в зимнее время электросеть должна быть обесточена, а клапаны газовых баллонов должны быть плотно закрыты.
Не загромождайте противопожарные разрывы между участками (кварталами).
На каждом участке необходимо иметь первичные средства пожаротушения (бочка с водой, шанцевый инструмент, огнетушитель).
В каждом садоводстве необходимо создать и организовать работу добровольных пожарных дружин, установить средства звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара.
В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА НЕОБХОДИМО:
— немедленно сообщить об этом в пожарную охрану по телефону «112» – с мобильного телефона — звонок бесплатный
— до прибытия пожарных подразделений принять меры к эвакуации людей и принять меры к тушению пожара имеющимися средствами
— организовать встречу и сопровождение пожарных подразделений к месту пожара
УВАЖАЕМЫЕ САДОВОДЫ!
Выполнение требований пожарной безопасности позволит не допустить пожара на Вашем садовом участке и обеспечит безопасность Вашим соседям.
Сор из избы: как не получить штраф за мусор на даче
Если мы рассматриваем коттеджный поселок, то в нем уже существует к моменту ввода и передачи объекта какая-либо форма управления эксплуатацией: УК, ПУЭСК, СОЮХ, ТСН, СНТ и другие. Договор на вывоз мусора заключается данным юридическим лицом централизовано и собственникам в ежемесячный членский взнос или квитанцию об уплате коммунальных услуг уже включается вывоз ТБО, поэтому вопросов, с кем заключать, не возникает.
Теоретически можно не заключать договор на вывоз мусора, но на практике это сложно, рассуждает директор компании загородной недвижимости «БлизОки» Оксана Гончарова. Ведь чем больше участников, тем меньше сумма платежей на каждого, так что другие жители недовольны, поясняет она.
Люди часто пытаются уклониться от заключения договора, поскольку считают, что его отсутствие означает, что можно не платить за вывоз мусора, сетует Хохлушин, однако, это не так.
Есть жители, которые через суд расторгают эти договоры, тем самым минимизировав свои затраты, сетует он. Однако на таких собственников могут подать жалобу в Ростехнадзор и администрация района, и управляющая организация, и даже другие собственники в поселке. Да, юридически «отписавшиеся» мусор не вывозят, на практике, они продолжают спокойно скидывать мусор в общий контейнер. «И мы считаем должным доказывать в судебном порядке, что услуги им оказываются и взыскивать с них суммы за эксплуатационные услуги», добавляет Хохлушин.
Бывают ситуации, когда люди покупают участок, а к строительству не приступают, по сути в посёлке и не живут, рассуждает Гончарова. В этом случае, конечно, можно договориться о том, чтобы не платить за вывоз мусора некоторое время. «Получается, период становления посёлка самый неорганизованный и сложный в этом плане. Здесь многое зависит от председателя или эксплуатационной компании, насколько правильно они могут организовать этот процесс и достичь примирения и договорённостей», — указывает собеседница агентства.
«Сам уберу»
Существуют две практики неправильного обращения с отходами за городом — обе незаконные, но, к сожалению, весьма распространенные. Люди либо пользуются стихийными неорганизованными свалками (проще говоря, сваливают мусор в неположенном месте), либо утилизируют его прямо у себя на участке — сжигают или закапывают в землю.
Санитарное состояние участков находится под ведением местных властей, поэтому возможны санкции с их стороны, объясняет управляющий партнер коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Владимир Старинский.
Собственники частных домов могут быть привлечены к административной ответственности за вред экологии.Что касается сжигания мусора на приусадебных участках, то разводить костры запрещено, если устанавливается сухая, ветреная и жаркая погода, так что следите за прогнозами, предупреждает Хохлушин.
За складирование и захоронение мусора на участке также могут оштрафовать. «Утилизировать мусор на участке вообще нельзя, потому что это нарушение санитарного законодательства и для этого требуется лицензия на утилизацию отходов», — продолжает он, и уточняет, что за соблюдением норм следят Госадмтехнадзор, Ростехнадзор, а главное — соседи, которые в любой момент могут пожаловаться. Результатом нарушения будут опять-таки штрафы.
Управление ЧС напоминает правила пожарной безопасности при разведении костров и сжигании мусора
Разведение открытого огня вблизи зданий, сооружений представляет собой угрозу возникновения пожара, жизни и здоровью людей, причинения материального ущерба.
В соответствии с постановлением Администрации ЗАТО Северск от 17.05.2018 № 877 «Об установлении мест разведения костров, сжигании мусора, травы, листьев на территории ЗАТО Северск»:
- на землях общего пользования населенных пунктов запрещается разводить костры, а также сжигать мусор, траву, листву, кроме мест, расположенных на расстоянии не менее
50 метров от ближайшего здания, сооружения, 100 метров – от лесных насаждений; - сжигание (разведение) разрешается производить в безветренную погоду при условии очистки территории вокруг места для сжигания (разведения), осуществлении постоянного контроля и наличии первичных средств пожаротушения.
При использовании открытого огня для приготовления пищи с использованием мангалов (жаровень) на садовых участках противопожарное расстояние до зданий, сооружений должно быть не менее 5 метров, зона очистки вокруг мангала от сгораемых материалов – не менее 2 метров.
Запрещается использование мангалов (жаровень) для приготовления пищи на территориях жилой застройки населенных пунктов, в том числе во дворах многоквартирных жилых домов.
На дачных участках место для сжигания мусора должно быть выполнено из негорючих материалов, например, железная емкость (бочка), или в виде ямы не менее 30 сантиметров глубиной и не более 1 метра в диаметре. Территорию вокруг места использования открытого огня в радиусе 10 метров необходимо предварительно очистить от сухой травы, валежника и других горючих материалов.
Дачник, сжигающий мусор на своем участке, должен быть обеспечен первичными средствами пожаротушения для локализации и ликвидации горения, например, огнетушителем или ведром с водой, а также средством связи для вызова подразделения пожарной охраны. После того, как мусор прогорел, место очага следует засыпать землей или залить водой. Категорически запрещено оставлять место сжигания мусора без присмотра до полного прекращения горения.
Следует помнить, что использование открытого огня запрещено при установлении на территории особого противопожарного режима, а также при сильном ветре.
материал подготовлен Управлением ЧС администрации ЗАТО Северск
Правда ли, что за сжигание мусора на участке могут выписать солидный штраф?
НЕ за горами массовая уборка листьев и подготовка огорода к зиме, а значит, над участками вновь завьется дым костров. Причем в ход идут и ненужные бумаги, обертки от конфет, пластиковые бутылки. Однако можно ли избавиться от мусора без опасности для здоровья, природы и ущерба для кошелька? Этим вопросом озадачились жители агрогородка Добромысли Лиозненского района и обратились в «СГ».фото 7dach.ru
Начальник отдела контроля за обращением с отходами Витебского областного комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Валерий Юденков поясняет: «В Законе № 271-З «Об обращении с отходами» говорится, что вторичные материальные ресурсы, в том числе пластик и бумагу, нужно доставлять в установленные места. Органические и крупногабаритные отходы вывозит служба ЖКХ по дополнительной заявке — эта услуга платная. В населенных пунктах должны быть приемные пункты и контейнеры для раздельного сбора. За нарушение законодательства, например, за сжигание мусора, угрожает административная ответственность».
Избавление от пластика с помощью огня, к слову, может негативным образом сказаться на экологии, ведь в воздух выбрасываются вредные вещества. Сельчане частенько не брезгуют жечь и шины, не зная, что могут поплатиться не только деньгами, но и здоровьем: при их горении выделяются сажа, нафталин, диоксид серы, фенолы и другие вещества, которые вызывают заболевания дыхательных путей, желудочно-кишечного тракта, отеки, аллергию и даже рак.
По информации Витебского областного управления МЧС, разведение костров на участках не карается, но процесс должен быть под контролем. Для этого нужно дождаться безветренной погоды и подготовить почву — снять минеральный слой. Кстати, огонь может пылать не менее чем в 10 метрах от жилых построек, 20 метрах от леса и 30 метрах от мест, где складируется сено, а горючие жидкости при этом использовать нежелательно. И если за костер на собственном подворье рублем никто не поплатится, то среди жилых домов, например, в городе это удовольствие будет стоить дорого — от 10 до 40 базовых величин.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Документы
КГКУ «Информационно-технологический центр Приморского края»
КГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае»
КГКУ «Цифровая лаборатория Правительства Приморского края»
Ведомственный перечень
08. 02.2017 16:30:10 Ведомственный перечень государственных услуг и работ оказываемых (выполняемых) краевыми государственными бюджетным и автономным учреждениями Приморского края, подведомственными департаменту, в качестве основных видов деятельности на 2017 год
Документ:
Загрузить
04.10.2016 09:55:07 Ведомственный перечень государственных услуг и работ оказываемых краевыми государственными бюджетным и автономным учреждениями Приморского края, подведомственными департаменту, в качестве основных видов деятельности (в ред. от 03.10.16 № пр.40-107)
Документ:
Загрузить
03.10.2016 16:02:03 Ведомственный перечень государственных услуг и работ оказываемых краевыми государственными бюджетным и автономным учреждениями Приморского края, подведомственными департаменту, в качестве основных видов деятельности (в ред. от 28.03.16 №пр.40-32)
Документ:
Загрузить
Выполнение государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ)
30 июля 2021, 10:27 Аналитическая записка о выполнении государственного задания за 1-ое полугодие 2021 года подведомственными учреждениями министерства цифрового развития и связи Приморского края
Документ:
Загрузить
13 апреля 2021, 17:11 Аналитическая записка о выполнении государственного задания за 1 квартал 2021 года подведомственными учреждениями министерства цифрового развития и связи Приморского края
Документ:
Загрузить
9 февраля 2021, 16:18 Аналитическая записка о выполнении государственного задания за 2020 год подведомственными учреждениями министерства цифрового развития и связи Приморского края
Документ:
Загрузить
Планы проверок
7 апреля 2021, 16:21 Приказ Министерства цифрового развития и связи Приморского края от 24. 02.2021 № пр.40-31 «О проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе проверки соблюдения порядка ведения бюджетного учета, составления отчетности, обеспечения тре
Документ:
Загрузить
7 апреля 2021, 16:21 Приказ Министерства цифрового развития и связи Приморского края от 10.02.2021 № пр.40-26 «О внесении изменений в совместный приказ от 01.02.2021 № пр.40-22/19сп «Об утверждении плана проверок финансово-хозяйственной деятельности, в том числе проверок соб
Документ:
Загрузить
7 апреля 2021, 16:19 Приказ Министерства цифрового развития и связи Приморского края от 01.02.2021 № пр.40-22 «Об утверждении плана проверок финансово-хозяйственной деятельности, в том числе проверок соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета, составления отчетности, об
Документ:
Загрузить
Иные правовые акты
12 марта 2021, 16:46 Приказ Минцифры ПК от 08. 10.2020 № пр.40-136 О внесении изменений в приказ департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края от 9 декабря 2019 года № пр.40-165
Документ:
Загрузить
12 марта 2021, 16:45 Приказ Минцифры ПК от 26.05.2020 № пр.40-74 О внесении изменений в приказ департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края от 9 декабря 2019 года № пр.40-165
Документ:
Загрузить
10.03.2020 15:42:34 Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных учреждений Приморского края, подведомственных министерству цифрового развития и связи ПК
Документ:
Загрузить
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей подведомственных учреждений министерства
Установки для сжигания коммерческих и промышленных твердых отходов (CISWI): стандарты эффективности новых источников (NSPS) и руководство по выбросам (EG) для существующих источников
На этой странице:
Сводка правил
Раздел 129 Закона о чистом воздухе предписывает Администратору разработать правила в соответствии с разделом 111 Закона, ограничивающие выбросы девяти загрязнителей воздуха (например, твердых частиц, оксида углерода, диоксинов / фуранов, диоксида серы, оксидов азота, хлористого водорода, свинца, ртуть и кадмий) из четырех категорий установок для сжигания твердых отходов: твердые бытовые отходы; больничные, медицинские и инфекционные твердые отходы; коммерческие и промышленные твердые отходы; и другие твердые отходы.
EPA обнародовало новые стандарты производительности источников (NSPS) и руководящие принципы по выбросам (EG) для снижения загрязнения воздуха от установок для сжигания коммерческих и промышленных твердых отходов (CISWI) для подразделовCCCC и DDDD 1 декабря 2000 года. Эти стандарты и руководства применялись к инсинераторы, используемые коммерческими и промышленными предприятиями для сжигания неопасных твердых отходов. NSPS и EG были разработаны для значительного сокращения выбросов ряда вредных загрязнителей воздуха, таких как свинец, кадмий, ртуть и диоксины / фураны, которые, как известно или предположительно, оказывают неблагоприятное воздействие на здоровье и окружающую среду.
21 марта 2011 года EPA обнародовало пересмотренные NSPS и EG для решения проблемы добровольного заключения под стражу, которое было предоставлено в 2001 году, и отмены правила определения CISWI в 2007 году. новые стандарты производительности источников и директивы по выбросам, требуемые в соответствии с разделом 129. После обнародования правила CISWI 2011 года EPA получило петиции о пересмотре с просьбой пересмотреть многочисленные положения правила CISWI 2011 года.EPA разрешило пересмотр определенных вопросов и 7 февраля 2013 г. обнародовало правило пересмотра CISWI. Впоследствии EPA получило петиции о дальнейшем пересмотре некоторых положений NSPS и EG 2013 для подразделений CISWI. 21 января 2015 года EPA предоставило повторное рассмотрение по четырем конкретным вопросам и завершило повторное рассмотрение CISWI NSPS и EG 2 июня 2016 года.
История правил
18.03.2019 — Окончательное правило: стандарты эффективности для новых стационарных источников и руководство по выбросам для существующих источников: установки для сжигания твердых коммерческих и промышленных отходов; Технические поправки
15.06.2018 — Предлагаемое правило: стандарты эффективности для новых стационарных источников и руководство по выбросам для существующих источников: установки для сжигания твердых коммерческих и промышленных отходов; Технические поправки
14. 12.2016 — Предлагаемое правило; Федеральный план по внедрению директив по выбросам для существующих CISWI
23.06.2016 — Окончательное постановление; Уведомление об окончательных действиях по пересмотру (81 FR 40956)
21.01.2015 — Предлагаемое правило (80 FR 3018)
07.02.2013 — Окончательное правило; Уведомление об окончательных действиях по пересмотру (78 FR 9112)
23.12.2011 — Предлагаемые правила; Пересмотр окончательного правила (76 FR 80451)
18.05.2011 — Окончательные правила; Задержка сроков вступления в силу (76 FR 28992)
21.03.2011 — Уведомление о пересмотре окончательных правил (76 FR 15266) и окончательных правил (76 FR 15704)
22.07.2010 — Продление периода общественного обсуждения ( 75 FR 42676)
06.09.2010 — Уведомление об общественных слушаниях и продлении периода общественного обсуждения (75 FR 32682)
06.04.2010 — Предлагаемое правило (75 FR 31937)
19.03.2010 — Уведомление (75 FR 13274)
22. 09.2005 — Окончательные поправки к правилам (70 FR 55568)
03.10.2003 — Окончательное правило (68 FR 57518)
25.11.2002 — Предлагаемое правило (67 FR 70640)
27.03.2001 — Окончательное правило; Исправление (66 FR 16605)
01.12.2000 — Окончательные стандарты и рекомендации (65 FR 75338)
30.11.1999 — Предлагаемые стандарты и рекомендации (64 FR 67092)
Дополнительные ресурсы
Информационные бюллетени: Технические поправки — Стандарты эффективности для новых стационарных источников и Рекомендации по выбросам для существующих источников: Установки для сжигания твердых коммерческих и промышленных отходов
Информационный бюллетень: Предлагаемый федеральный план по внедрению рекомендаций по выбросам для существующих CISWI
Информационные бюллетени: новый источник Стандарты эффективности и руководство по выбросам для установок для сжигания коммерческих и промышленных твердых отходов
Февраль 2011 г. Анализ регулирующего воздействия: стандарты эффективности для новых стационарных источников (NSPS) и рекомендации по выбросам для существующих источников: установки для сжигания коммерческих и промышленных твердых отходов (CISWI)
Ноябрь 2011 г. Результаты нормативного воздействия для предложения по пересмотру стандартов эффективности для новых стационарных источников (NSPS) и руководящих принципов по выбросам для существующих источников: установки для сжигания коммерческих и промышленных твердых отходов (CISWI)
Ноябрь 2011 г. Анализ экономического воздействия: предложение для пересмотра Сравнение исходных данных
Обзор и обновления данных повторной проверки CISWI
Расчет предельных значений выбросов при сжигании коммерческих и промышленных отходов (CISWI) для существующих и новых источников для предложения по пересмотру
Предложение по пересмотру Базовые оценки выбросов и сокращения выбросов твердых отходов для существующих коммерческих и промышленных отходов Установки для сжигания (CISWI) 20 ноября 2011 г.
Сводка вторичных воздействий вариантов контроля для стандартов CISWI для предложения о пересмотре
Сводка комментариев и ответов общественности для установок для сжигания коммерческих и промышленных твердых отходов: пересмотр и окончательные поправки
Final Анализ затрат на повторную проверку для подразделений CISWI
Просмотрите подтверждающие документы в папке с реестром, чтобы найти дополнительные документы, связанные с окончательными правилами.
Соответствующие правила
Установки для сжигания медицинских, медицинских и инфекционных отходов (HMIWI): Стандарты производительности новых источников (NSPS), Руководящие принципы по выбросам и Положения о требованиях Федерального плана ) и Руководства по выбросам
Камеры сгорания для малых городских отходов (SMWC): Стандарты производительности новых источников (NSPS) и Руководства по выбросам
Установки для сжигания осадка сточных вод (SSI): Стандарты производительности новых источников (NSPS) и Рекомендации по выбросам
Установки для сжигания других твердых отходов (OSWI): Стандарты производительности новых источников (NSPS) и Руководство по выбросам для существующих источников
Соответствие
Индекс определения применимости (ADI).ADI поддерживается Управлением по обеспечению соблюдения и соответствия EPA (OECA) и представляет собой базу данных меморандумов, касающихся вопросов применимости. База данных доступна для поиска по Subpart.
Рекуперация энергии от сжигания твердых бытовых отходов (ТБО)
Рекуперация энергии из отходов — это преобразование неперерабатываемых отходов в пригодное для использования тепло, электричество или топливо с помощью различных процессов, включая сжигание, газификацию, пиролизацию, анаэробное сбраживание и регенерацию свалочного газа.Этот процесс часто называют превращением отходов в энергию.
На этой странице:
Рекуперация энергии при сжигании
Рекуперация энергии при сжигании твердых бытовых отходов является ключевой частью иерархии управления неопасными отходами, в которой различные стратегии управления ранжируются от наиболее до наименее экологически предпочтительных . Рекуперация энергии стоит ниже сокращения источника и рециркуляции / повторного использования, но выше обработки и утилизации. Ограниченное и контролируемое сжигание, известное как сжигание, может не только уменьшить объем твердых отходов, предназначенных для захоронения, но также может восстановить энергию процесса сжигания отходов.Это создает возобновляемый источник энергии и снижает выбросы углерода, компенсируя потребность в энергии из ископаемых источников и сокращая образование метана на свалках.
Процесс массового сжигания
На объекте сжигания ТБО ТБО выгружают из грузовиков-сборщиков и помещают в бункер для хранения мусора. Мостовой кран сортирует отходы, а затем поднимает их в камеру сгорания для сжигания. Тепло, выделяющееся при горении, преобразует воду в пар, который затем отправляется в турбогенератор для производства электроэнергии.
Оставшаяся зола собирается и отправляется на свалку, где высокоэффективная рукавная система фильтрации улавливает твердые частицы. Когда поток газа проходит через эти фильтры, удаляется более 99 процентов твердых частиц. Уловленные частицы летучей золы попадают в бункеры (воронкообразные приемники) и транспортируются закрытой конвейерной системой к золоудалению. Затем они смачиваются для предотвращения образования пыли и смешиваются с золой из колосниковой решетки. Зольный остаток транспортируется в закрытое здание, где он загружается в крытые герметичные грузовики и вывозится на свалку, предназначенную для защиты от загрязнения грунтовых вод.Остатки золы из печи можно перерабатывать для удаления металлолома, пригодного для вторичной переработки.
Combustion Technologies
Общие технологии сжигания ТБО включают установки для массового сжигания, модульные системы и топливные системы на основе отходов.
Установки массового сжигания
Установки массового сжигания являются наиболее распространенным типом установок сжигания в Соединенных Штатах. Отходы, используемые в качестве топлива для установки массового сжигания, могут или не могут быть отсортированы до того, как они попадут в камеру сгорания.Многие передовые муниципалитеты разделяют отходы на входе, чтобы сэкономить перерабатываемые продукты.
Установки массового сжигания сжигают ТБО в одной камере сгорания в условиях избытка воздуха. В системах сгорания избыточный воздух способствует перемешиванию и турбулентности, чтобы воздух мог достичь всех частей отходов. Это необходимо из-за непоследовательного характера твердых отходов. Большинство объектов массового сжигания сжигают ТБО на наклонной подвижной решетке, которая вибрирует или движется иным образом, взбалтывая отходы и смешивая их с воздухом.
Модульные системы
Модульные системы сжигают необработанные смешанные ТБО. Они отличаются от установок массового сжигания тем, что они намного меньше по размеру и портативны. Их можно перемещать с сайта на сайт.
Топливные системы, полученные из отходов
Топливные системы, полученные из отходов, используют механические методы для измельчения поступающих ТБО, отделения негорючих материалов и производства горючей смеси, которая подходит в качестве топлива в специальной печи или в качестве дополнительного топлива в обычной печи. котельная система.
История рекуперации энергии при сжигании
Первый мусоросжигательный завод в Соединенных Штатах был построен в 1885 году на острове Говернорс в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. К середине 20-го века сотни мусоросжигательных заводов работали в Соединенных Штатах, но мало было известно об экологическом воздействии сбросов воды и выбросов в атмосферу от этих мусоросжигательных заводов до 1960-х годов. Когда в 1970 году вступил в силу Закон о чистом воздухе (CAA), существующие мусоросжигательные заводы столкнулись с новыми стандартами, которые запрещали неконтролируемое сжигание ТБО и устанавливали ограничения на выбросы твердых частиц.Объекты, на которых не было установлено оборудование, необходимое для выполнения требований CAA, закрылись.
Сжигание ТБО выросло в 1980-х годах. К началу 1990-х годов в Соединенных Штатах было сожжено более 15 процентов всех ТБО. Большинство установок для сжигания неопасных отходов к этому времени регенерировали энергию, и на них было установлено оборудование для борьбы с загрязнением. В связи с недавно признанными угрозами, создаваемыми выбросами ртути и диоксинов, Агентство по охране окружающей среды приняло в 1990-х годах правила максимально достижимой технологии контроля (MACT).В результате большинство существующих объектов пришлось дооснащать системами контроля загрязнения воздуха или закрывать.
Часто задаваемые вопросы по рекуперации энергии от сжигания
1. Сколько отходов сжигает Америка для рекуперации энергии?
В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается 75 предприятий, регенерирующих энергию от сжигания твердых бытовых отходов. Эти объекты существуют в 25 штатах, в основном на Северо-Востоке. Новый объект был построен в округе Палм-Бич, штат Флорида, в 2015 году.
Типичный завод по переработке отходов в энергию производит около 550 киловатт-часов (кВтч) энергии на тонну отходов. При средней цене в четыре цента за киловатт-час выручка с тонны твердых отходов часто составляет от 20 до 30 долларов. Для получения дополнительной информации прочтите статью Лучше сжигать или закапывать отходы для получения чистой энергии?
2. Почему установки для сжигания ТБО не более распространены в США?
Согласно отчету о продвижении устойчивого управления материальными ресурсами: факты и цифры, в 2017 году в США с помощью рекуперации энергии было сожжено более 34 миллионов тонн ТБО.
На сжигание ТБО приходится небольшая часть обращения с отходами в США по нескольким причинам. Вообще говоря, регионы мира, где население густо, а земля ограничена (например, многие европейские страны, Япония), более широко применяют сжигание с рекуперацией энергии из-за нехватки места. Поскольку Соединенные Штаты занимают большую территорию, ограниченное пространство не было столь важным фактором при внедрении сжигания с рекуперацией энергии. Захоронение в США часто считается более жизнеспособным вариантом, особенно в краткосрочной перспективе, из-за низкой экономической стоимости строительства полигона ТБО по сравнению с установкой для сжигания ТБО.
Еще одним фактором медленных темпов роста сжигания ТБО в США является общественное сопротивление установкам. На этих объектах не всегда было оборудование для контроля выбросов в атмосферу, поэтому они приобрели репутацию предприятий с высоким уровнем загрязнения. Кроме того, многие общины не хотят, чтобы увеличившееся движение грузовиков или прилегание к каким-либо объектам, занимающимся переработкой бытовых отходов.
Кроме того, первоначальные деньги, необходимые для строительства установки для сжигания ТБО, могут быть значительными, а для полной реализации экономических выгод может потребоваться несколько лет.Для финансирования строительства нового завода обычно требуется не менее 100 миллионов долларов; более крупным растениям может потребоваться вдвое или втрое больше. Предприятия по сжиганию ТБО обычно взимают плату за чаевые с независимых подрядчиков, которые ежедневно вывозят отходы для возмещения затрат. Объекты также получают доход от коммунальных услуг после продажи электроэнергии, произведенной из отходов, в сеть. Возможный третий поток доходов для предприятий связан с продажей лома черных (чугуна) и цветных металлов, собранных из потока золы после сжигания.
3. Что такое зола при горении и что с ней происходит?
Количество образующейся золы колеблется от 15-25 процентов (по весу) и от 5 до 15 процентов (по объему) от переработанных ТБО. Как правило, остатки сжигания ТБО состоят из двух типов материалов: летучей золы и зольного остатка. Летучая зола относится к мелким частицам, которые удаляются из дымовых газов, и включает остатки от других устройств контроля загрязнения воздуха, таких как скрубберы. Летучая зола обычно составляет 10-20 процентов от общей массы золы.Остальная часть золы сжигания ТБО называется зольным остатком (80-90 процентов по весу). Основными химическими компонентами шлака являются кремнезем (песок и кварц), кальций, оксид железа и оксид алюминия. Зольный остаток обычно имеет влажность 22-62 процента по сухому весу. Химический состав золы варьируется в зависимости от исходного сырья ТБО и процесса сжигания. Зола, оставшаяся от процесса сжигания ТБО, отправляется на свалки. Посетите программу EPA Landfill Methane Outreach Program для получения дополнительной информации о том, как предприятия регенерируют энергию со свалок.
4. Какие правила применяются к рекуперации энергии из отходов?
Рекуперация энергии из отходов играет важную роль в разработке устойчивой энергетической политики. EPA продолжает разрабатывать правила, поощряющие рекуперацию энергии из опасных материалов или материалов, которые в противном случае могли бы быть утилизированы как твердые отходы.
Идентификация неопасных материалов, которые являются твердыми отходами
Окончательное правило о неопасных вторичных материалах (NHSM) 2011 года в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) определяет, какие неопасные вторичные материалы являются твердыми, а какие нет. отходы при сжигании в установках для сжигания.Это определяет, каким нормам выбросов в соответствии с Законом о чистом воздухе должна соответствовать установка для сжигания.
Газификация
Газификация — это процесс преобразования любого материала, содержащего углерод, например угля, нефти или биомассы, в синтез-газ (синтез-газ), состоящий из водорода и монооксида углерода. Затем синтез-газ можно сжигать для производства электроэнергии или обрабатывать для получения автомобильного топлива. В рамках усилий EPA по продвижению гибких, инновационных способов преобразования отходов в энергию EPA завершило исключение из правил RCRA в отношении нефтесодержащих опасных отходов, образующихся на нефтеперерабатывающем заводе в январе 2008 года.Это исключение гарантирует, что газификация этих материалов будет иметь такой же регулирующий статус (т. Е. Исключена), как и другие нефтесодержащие опасные отходы, повторно вводимые в процесс переработки нефти.
5. Считает ли EPA сжигание для рекуперации энергии минимизацией отходов?
Сведение к минимуму отходов — термин, используемый в статуте RCRA, определяется как включающий как сокращение источников, так и определенные виды экологически безопасной рециркуляции. Наивысшим приоритетом EPA является сокращение выбросов за счет сокращения количества источников.Однако, если это невозможно, экологически безопасная рециркуляция также является приоритетом Агентства.
Действия по переработке отходов, очень напоминающие традиционные операции по переработке отходов (например, сжигание для рекуперации энергии), не являются минимизацией отходов. Кроме того, обработка с целью уничтожения или захоронения не является частью минимизации отходов, а, скорее, является деятельностью, которая происходит после того, как возможности для минимизации отходов были реализованы.
Отходы в энергию (ТБО) — U.S. Управление энергетической информации (EIA)
Энергия из твердых бытовых отходов
- Биомасса или биогенные (продукты растительного или животного происхождения) материалы, такие как бумага, картон, пищевые отходы, скошенная трава, листья, древесина и изделия из кожи
- Горючие материалы, не являющиеся биомассой, такие как пластмассы и другие синтетические материалы, изготовленные из нефти
- Негорючие материалы, такие как стекло и металлы
В 2018 году около 12% из 292 миллионов тонн ТБО, произведенных в США, было сожжено на заводах по переработке отходов в энергию.
Установки, работающие на отходах, производят пар и электричество
ТБО обычно сжигают на специальных заводах по переработке отходов, которые используют тепло от огня для производства пара для выработки электроэнергии или обогрева зданий. В 2019 году 67 электростанций США выработали около 13 миллиардов киловатт-часов электроэнергии за счет сжигания почти 25 миллионов тонн горючих ТБО. На материалы из биомассы приходилось около 63% веса горючих ТБО и около 47% вырабатываемой электроэнергии.Остальная часть горючих ТБО представляла собой горючий материал, не связанный с биомассой, в основном пластик. Многие крупные свалки также вырабатывают электроэнергию, используя газообразный метан, который образуется при разложении биомассы на свалках.
Энергия из отходов — вариант обращения с отходами
Производство электроэнергии — лишь одна из причин сжигать ТБО. Сжигание отходов также снижает количество материала, который, вероятно, может быть захоронен на свалках.
Установки по переработке отходов в энергию превращают 2 000 фунтов мусора в золу весом от 300 до 600 фунтов, и они сокращают объем отходов примерно на 87%.
Энергия из отходов во всем мире
Многие страны используют заводы по переработке отходов в энергию для улавливания энергии из ТБО. Использование заводов по переработке отходов в энергию в некоторых европейских странах и в Японии является относительно высоким, отчасти из-за того, что в этих странах мало открытого пространства для свалок.
Последнее обновление: 30 ноября 2020 г.
Обновленный взгляд на будущее управления твердыми отходами
«Управление твердыми отходами — дело каждого.Обеспечение эффективного и надлежащего управления твердыми отходами имеет решающее значение для достижения целей в области устойчивого развития », — сказал Эде Иджас-Васкес, старший директор Глобальной практики Всемирного банка в области социальных, городских, сельских районов и обеспечения устойчивости.
What a Waste 2.0Хотя это тема, о которой люди знают, образование отходов растет тревожными темпами. Страны быстро развиваются, не имея адекватных систем управления изменяющимся составом бытовых отходов.
Согласно отчету Всемирного банка «Что такое отходы 2.0»,
В обновленной версии отчета за 2018 год прогнозируется, что
Сколько это мусора?
Возьмите пластиковые отходы, которые забивают наши океаны и составляют 90% морского мусора. Объем этих бутылок с водой может заполнить 2400 олимпийских стадионов, 4,8 миллиона плавательных бассейнов олимпийского размера или 40 миллиардов ванн. Это также вес 3,4 миллиона взрослых синих китов или 1376 Эмпайр-стейт-билдинг вместе взятых.
И это всего 12% от общего количества отходов, образующихся каждый год.
Помимо глобальных тенденций, What a Waste 2.0 отображает состояние управления твердыми отходами в каждом регионе. Например, И хотя они составляют только 16% мирового населения,
Поскольку ожидается, что образование отходов будет расти по мере экономического развития и роста населения, страны с уровнем дохода ниже среднего, вероятно, испытают наибольший рост образования отходов. Самыми быстрорастущими регионами являются страны Африки к югу от Сахары и Южная Азия, где ожидается, что к 2050 году общий объем образования отходов увеличится в три раза, чем в два раза, соответственно, и составит 35% мировых отходов.Ожидается, что к 2050 году регион Ближнего Востока и Северной Африки удвоит производство отходов.
Страны с уровнем доходов выше среднего и с высоким уровнем доходов обеспечивают почти универсальный сбор отходов, и более одной трети отходов в странах с высоким уровнем доходов утилизируется путем вторичной переработки. и компостирование. Страны с низкими доходами собирают около 48% отходов в городах, но только 26% в сельской местности и только 4% перерабатываются. В целом, 13,5% мировых отходов перерабатываются, а 5,5% компостируются.
Чтобы просмотреть полную инфографику, щелкните здесь.
На пути к устойчивому управлению твердыми отходами«Экологически безопасное управление отходами затрагивает очень многие важные аспекты развития», — сказал Силпа Каза, специалист по городскому развитию Всемирного банка и ведущий автор отчета What a Waste 2.0. «Тем не менее, обращению с твердыми отходами часто не обращают внимания, когда речь идет о планировании устойчивых, здоровых и инклюзивных городов и сообществ. Правительства должны принять срочные меры для решения проблемы управления отходами в интересах своего населения и планеты.”
Переход к экологически безопасному обращению с отходами требует длительных усилий и значительных затрат.
Стоит ли затрат?
Да. Исследования показывают, что инвестиции в устойчивое управление отходами имеют экономический смысл. Несобранные отходы и неправильно утилизированные отходы оказывают значительное воздействие на здоровье и окружающую среду. Стоимость устранения этих воздействий во много раз превышает стоимость разработки и эксплуатации простых и адекватных систем управления отходами.
Чтобы удовлетворить спрос на финансирование, Всемирный банк работает со странами, городами и партнерами по всему миру над созданием и финансированием эффективных решений, которые могут привести к увеличению экологического, социального и человеческого капитала.
, например следующие инициативы и области взаимодействия.
Сжигание мусора не является эффективным способом защиты климата или сокращения количества отходов
городов США сжигают твердые бытовые отходы с 1880-х годов. В первом веке это был способ избавиться от мусора. Сегодня его защитники переименовали в экологически чистый источник энергии.
Большинство действующих сегодня мусоросжигательных заводов используют тепло от сжигания мусора для производства пара, который может генерировать электричество.Эти системы иногда называют заводами по переработке отходов в энергию.
Сообщества и экологические группы давно выступают против размещения этих объектов, утверждая, что они являются серьезными загрязнителями и подрывают переработку. Теперь промышленность продвигает новый процесс, называемый совместным сжиганием или совместным сжиганием. Операторы сжигают отходы наряду с традиционными ископаемыми видами топлива, такими как уголь, на таких объектах, как цементные печи, угольные электростанции и промышленные котлы.
Я изучаю экологическую справедливость и безотходные решения и участвовал в недавнем отчете о воздействии совместного сжигания на здоровье человека и окружающую среду.С тех пор снисходительный подход администрации Трампа к обеспечению соблюдения экологических законов в отношении загрязнителей, в том числе мусоросжигательных заводов, усилил мою обеспокоенность. Я пришел к выводу, что сжигание отходов является несправедливой и неустойчивой стратегией, и новые попытки упаковать сжигание в качестве возобновляемой энергии ошибочны.
Образование твердых бытовых отходов в США, 1960-2013 гг. USEPAМусоросжигательная промышленность использует возобновляемые источники энергии
В настоящее время 86 мусоросжигательных заводов в 25 штатах сжигают около 29 миллионов тонн мусора ежегодно — около 12 процентов от общего количества мусора.S. поток отходов. В 2015 году они произвели около 0,4 процента от общего объема производства электроэнергии в США — мизерную долю.
Отнесение сжигания отходов к возобновляемым источникам энергии создает новые потоки доходов для отрасли, поскольку операторы могут воспользоваться преимуществами программ, разработанных для продвижения экологически чистой энергии. Что еще более важно, это дает им экологическое доверие.
CC BY-SAВ 23 штатах и территориях сжигание отходов включено в стандарты портфеля возобновляемых источников энергии — правила, которые требуют, чтобы коммунальные предприятия производили определенные доли своей энергии из подходящих возобновляемых видов топлива.План администрации Обамы по экологически чистой энергии, который администрация Трампа обещала заменить, позволил штатам классифицировать сжигание и совместное сжигание отходов как углеродно-нейтральные формы производства энергии.
Другая политика Агентства по охране окружающей среды, правило о неопасных вторичных материалах, была изменена в 2013 году, чтобы переопределить отходы, чтобы теперь твердые бытовые отходы можно было перерабатывать в «безотходные топливные продукты». Эти переименованные отходы можно сжигать на таких объектах, как котельные, которые подчиняются менее строгим экологическим стандартам, чем установки для сжигания твердых отходов.Это хорошая новость для отрасли, пытающейся монетизировать отходы, такие как железнодорожные шпалы, рассматривая их как топливо.
Почему сжигание отходов нерационально
Многие защитники окружающей среды в Соединенных Штатах и Европе встревожены одобрением правительством все более разнообразных видов отработанного топлива, а также ослаблением надзора за мусоросжигательной промышленностью.
Хотя сжигание твердых бытовых отходов регулируется Законом о чистом воздухе, принимающие общины обеспокоены потенциальным воздействием на здоровье.Выбросы, обычно связанные со сжиганием, включают твердые частицы, свинец, ртуть и диоксины.
В 2011 году Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка обнаружил, что, хотя предприятия, сжигающие отходы в Нью-Йорке, соответствуют действующему законодательству, они выделяют в 14 раз больше ртути, в два раза больше свинца и в четыре раза больше кадмия на единицу энергии, чем угольные электростанции. .
Непропорциональное размещение мусоросжигательных заводов и предприятий по переработке отходов в цветных сообществах и сообществах с низкими доходами стало ключевым фактором возникновения движения за экологическую справедливость.В 1985 году в сети было предложено 200 или существующих мусоросжигательных заводов, но к 2015 году осталось менее 85 заводов. Многие общины США были эффективно организованы для уничтожения предложенных заводов, но бедные, маргинализированные и менее организованные общины оставались уязвимыми.
Митинг против строительства завода по переработке отходов в энергию в Балтиморе, штат Мэриленд, 18 декабря 2013 г. United Workers, CC BYСейчас некоторые компании переходят на совместное сжигание, а не строят новые заводы. Этот шаг позволяет избежать существенных первоначальных затрат и рискованных финансовых договоренностей, которые создали долговые проблемы для принимающих муниципалитетов, таких как Харрисбург, штат Пенсильвания.
Совместное сжигание открывает новые рынки для топлива, полученного из отходов, с использованием существующей инфраструктуры. Трудно измерить, сколько предприятий в настоящее время используют совместное сжигание, поскольку правило EPA о неопасных вторичных материалах не требует, чтобы они сообщали об этом. Но, как свидетельствуют данные, две дочерние компании по производству строительных материалов, Systech и Geocycle, совместно перерабатывают отходы в 22 цементных печах в США и Канаде.
Совместное сжигание не является чистым
В качестве примера озабоченности по поводу совместного сжигания рассмотрим программу Hefty Energy Bag, которую спонсирует Dow Chemical Company и продвигает некоммерческая группа Keep America Beautiful.Этот проект предлагает муниципалитетам гранты для участия в пилотной программе по сбору трудно перерабатываемых пластмасс для производства энергии.
В настоящее время в рамках этой инициативы осуществляется сбор пластика в Омахе, штат Небраска, и, в основном, совместное сжигание в цементной печи Sugar Creek в штате Миссури. В 2010 году владелец этого завода и еще 12 человек договорились с EPA о нарушении Закона о чистом воздухе и других правил загрязнения воздуха, заплатив штраф в размере 5 миллионов долларов США и согласившись установить новые средства контроля за загрязнением.Хотя это всего лишь один пример, он указывает на то, что опасения по поводу воздействия на качество воздуха от совместного сжигания вполне реальны.
Рекламный ролик программы Hefty Energy Bag.Сжигание отходов отвлекает внимание от более экологичных решений, таких как переработка продуктов с учетом возможности вторичной переработки или отказ от токсичных, трудно перерабатываемых пластмасс. В настоящее время в США перерабатывается только около трети твердых бытовых отходов. Ставки на некоторые виды пластиков еще ниже.
ПартнерствоDow с Keep America Beautiful особенно проблематично, поскольку оно использует преимущества местных муниципалитетов и жителей, которые хотят продвигать политику безотходного производства и защиты климата. По данным Агентства по охране окружающей среды, при сжигании твердых бытовых отходов выделяется почти столько же углерода на единицу энергии, что и уголь, и почти вдвое больше, чем природного газа.
Поскольку администрация Трампа меняет или отказывается от национальной и международной политики по борьбе с изменением климата, многие американцы надеются, что местные и государственные органы власти и частный сектор возглавят этот вопрос.Многие города и штаты ставят перед собой амбициозные цели по безотходному использованию возобновляемых источников энергии.
Эти политики могут стимулировать инновации в «зеленой» экономике, но они также могут создавать извращенные стимулы для «зеленой воды» и переупаковки старых решений по-новому. На мой взгляд, сжигание — это ложное решение проблемы изменения климата, которое отвлекает драгоценные ресурсы, время и внимание от более системных решений, таких как сокращение отходов и использование реальных возобновляемых источников топлива, таких как солнце и ветер. Будь то мусоросжигательная печь, цементная печь или угольная электростанция, если вы поместите мусор в систему, вы выберете мусор.
Сжигание пластиковых отходов — хорошая идея?
Эта статья была создана в сотрудничестве с Национальным географическим обществом.
Что делать с разливающимся потоком пластиковых отходов, если мы не хотим видеть, как они зацепляются за ветки деревьев, плывут в круговоротах океана или забивают желудки морских птиц и китов?
Согласно отчету Всемирного экономического форума, в ближайшие 20 лет производство пластика увеличится вдвое. Тем временем уровень переработки пластика колеблется в районе 30 процентов в Европе и всего девять процентов в США.S., и нулевой или близкий к нему в большинстве развивающихся стран.
В январе этого года консорциум нефтехимических компаний и компаний, производящих товары народного потребления, названный Alliance to End Plastic Waste, включая Exxon, Dow, Total, Shell, Chevron Phillips и Procter & Gamble, обязался потратить 1,5 миллиарда долларов в течение пяти лет на проблема. Их цель — поддержка альтернативных материалов и систем доставки, усиление программ рециркуляции и, что еще более спорно, продвижение технологий, которые превращают пластмассы в топливо или энергию.
Сложные печи для сжигания пластика и других городских отходов могут производить достаточно тепла и пара для вращения лопастей турбины и выработки электроэнергии для местной сети. Европейский Союз, который ограничивает захоронение органических отходов, уже сжигает почти 42 процента своих отходов; США сжигают 12,5 процента. По данным Мирового энергетического совета, сети, аккредитованной в ООН, которая представляет ряд источников энергии и технологий, сектор переработки отходов в энергию, вероятно, станет свидетелем устойчивого роста в ближайшие годы, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе.В Китае уже работает около 300 заводов по переработке отходов в энергию, еще несколько сотен находятся в стадии разработки.
«По мере того, как такие страны, как Китай, закрывают свои двери для иностранных отходов, а перегруженная промышленность по переработке не справляется с кризисом, связанным с загрязнением пластиком, — говорит Джон Хосевар из Гринпис, — сжигание будет все больше продвигаться как легкая альтернатива».
Хорошая идея?Сжигание пластикового мусора для создания энергии звучит разумно: пластик, в конце концов, сделан из углеводородов, как и нефть, и более энергоемкий, чем уголь.Но на пути к большому распространению сжигания мусора вырисовывается несколько препятствий.
Во-первых, размещение заводов по переработке отходов в энергию, таких как размещение свалок, затруднено: никто не хочет жить рядом с заводом, который может принимать сотни заполненных мусором грузовиков в день. Обычно растения оказываются возле населенных пунктов с низким доходом. С 1997 года в США был установлен только один новый мусоросжигательный завод.
Установки по переработке отходов в энергию также дороги в строительстве и эксплуатации, поэтому они, как правило, берут больше, чем мусорные свалки, за вывоз мусора.А поскольку заводы работают наиболее эффективно с постоянными потоками отходов, их владельцам часто приходится привозить материал издалека.
Крупные электростанции вырабатывают достаточно электроэнергии для снабжения десятков тысяч домов. Но исследования показали, что переработка пластиковых отходов позволяет экономить больше энергии — за счет уменьшения необходимости извлекать ископаемое топливо и перерабатывать его в новый пластик, — чем может образоваться при их сжигании вместе с другими бытовыми отходами.
Наконец, предприятия по переработке отходов в энергию могут выделять низкие уровни токсичных загрязнителей, таких как диоксины, кислые газы и тяжелые металлы.Современные заводы используют сложные скрубберы, осадители и фильтры для улавливания этих соединений, но, как осторожно заявляет Всемирный энергетический совет в отчете за 2017 год, «эти технологии полезны, пока установки сжигания правильно эксплуатируются и выбросы контролируются».
Некоторые эксперты опасаются, что страны, в которых отсутствуют законы об охране окружающей среды или строгое соблюдение законов, могут попытаться сэкономить на контроле за выбросами. А еще есть постоянное производство парниковых газов при сжигании. В 2016 году У.Установки для сжигания отходов S. выпустили эквивалент 12 миллионов тонн углекислого газа, более половины которого приходится на пластмассу.
А лучше сжечь?Другой способ преобразования отходов в энергию — газификация, процесс плавления пластмасс при очень высоких температурах при почти полном отсутствии кислорода (что означает, что токсины, такие как диоксины и фураны, не образуются). В процессе генерируется синтетический газ, который используется для зажигания турбин. Но с таким дешевым природным газом заводы по газификации неконкурентоспособны.
Сейчас более привлекательной технологией является пиролиз, при котором пластмассы измельчаются и плавятся при более низких температурах, чем газификация, и в присутствии еще меньшего количества кислорода. Тепло разрушает пластмассовые полимеры на более мелкие углеводороды, которые могут быть переработаны в дизельное топливо и даже в другие нефтехимические продукты, включая новые пластмассы. (Альянс за прекращение использования пластиковых отходов включает пиролизные компании.)
В настоящее время в США работают семь относительно небольших пиролизных заводов, некоторые все еще находятся в демонстрационной фазе, и технология, похоже, расширяется во всем мире, с предприятиями в Европе, Китае, Индии, Индонезии. и Филиппины.По оценкам Американского химического совета, США могут поддерживать 600 пиролизных установок, обрабатывающих 30 тонн пластика в день, что в общей сложности составляет около 6,5 млн тонн в год — чуть меньше одной пятой из 34,5 млн тонн пластиковых отходов, которые сейчас производятся в стране.
Пиролиз может обрабатывать пленки, пакеты и многослойные материалы, которые недоступны большинству механических переработчиков, говорит Приянка Бакая, основательница компании Renewlogy, производящей топливо из пластика. По ее словам, он не производит никаких вредных загрязнителей, кроме «минимального количества углекислого газа».
С другой стороны, критики называют пиролиз дорогой и незрелой технологией, когда стартапы приходили и уходили на протяжении многих лет, неспособные выполнить свои ограничения по контролю за загрязнением или технические и финансовые цели. По-прежнему дешевле производить дизельное топливо из ископаемого топлива, чем из пластиковых отходов.
Но возобновима ли она?Является ли топливо из пластика возобновляемым ресурсом? Согласно базе данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и повышения эффективности, 16 штатов США считают твердые бытовые отходы, в том числе содержащиеся в них пластмассы, возобновляемым источником топлива.Но пластик не возобновляемый в том смысле, в каком это дерево, бумага или хлопок. Пластмассы не растут из-за солнечного света: мы производим их из ископаемого топлива, добытого из земли, и каждый этап этого процесса может привести к загрязнению.
В Европейском Союзе возобновляемой считается только биогенная фракция твердых бытовых отходов. Но независимо от того, как ЕС считает свой углерод, сжигание пластика для топлива в мусоросжигательных заводах вместе с остальными отходами, похоже, противоречит принятию союзом в 2015 году целей «экономики замкнутого цикла», которые направлены на сохранение ресурсов, используемых для как можно дольше и призываем к тому, чтобы к 2030 году вся пластиковая упаковка была многоразовой, перерабатываемой или компостированной.
«Когда вы берете ископаемое топливо из земли, делаете из него пластмассы, а затем сжигаете эти пластмассы для получения энергии, становится ясно, что это не круг — это линия», — говорит Роб Опсомер из Фонда Эллен МакАртур, который продвигает усилия по экономике замкнутого цикла. Но пиролиз, добавляет Опсомер, можно считать частью экономики замкнутого цикла, если его продукция используется в качестве сырья для новых высококачественных материалов, включая прочный пластик.
Сторонники нулевых отходов обеспокоены тем, что любой подход к преобразованию пластиковых отходов в энергию не способствует снижению спроса на новые пластиковые изделия и, тем более, смягчению последствий изменения климата.«Улучшить эти подходы — значит отвлечься от реальных решений», — говорит Клэр Аркин, участница кампании Глобального альянса за альтернативы мусоросжигателям, то есть решений, которые позволяют людям использовать меньше пластика и повторно использовать и перерабатывать больше.
Накопление: как запрет Китая на импорт отходов остановил глобальную переработку
Прошел год с тех пор, как Китай заблокировал программы по переработке отходов по всему миру, по сути перекрыв то, что было крупнейшим рынком в отрасли. Политика Китая «Национальный меч», введенная в действие в январе 2018 года, запрещает импорт большинства пластмасс и других материалов, направляемых на переработчики этой страны, которые обработали почти половину перерабатываемых отходов в мире за последнюю четверть века.Этот шаг был попыткой остановить поток загрязненных материалов, который захлестнул китайские перерабатывающие предприятия и оставил страну с еще одной экологической проблемой — и не ее собственной.
За год, прошедший с тех пор, импорт пластмасс в Китае упал на 99 процентов, что привело к серьезному глобальному сдвигу в том, где и как перерабатываются материалы, выбрасываемые в мусорный бак. Хотя переизбыток пластмасс вызывает наибольшую озабоченность, импорт смешанной бумаги в Китай также упал на треть.Переработанный алюминий и стекло в меньшей степени подпадают под запрет.
Во всем мире все больше пластмасс сейчас попадает на свалки, мусоросжигательные заводы или, вероятно, засоряет окружающую среду, поскольку рост затрат на вывоз перерабатываемых материалов все больше делает эту практику нерентабельной. В Англии в прошлом году было сожжено более полумиллиона тонн пластика и другого бытового мусора. Индустрия вторичной переработки Австралии столкнулась с кризисом, поскольку страна изо всех сил пытается справиться с запасами перерабатываемых отходов объемом 1,3 миллиона тонн, которые она ранее отправила в Китай.
Сообщества в США сократили сборы или полностью прекратили свои программы утилизации.
По всей территории Соединенных Штатов местные органы власти и переработчики вторсырья пытаются найти новые рынки. Сообщества от округа Дуглас, штат Орегон, до Хэнкока, штат Мэн, сократили сборы или полностью прекратили свои программы переработки, что означает, что многие жители просто выбрасывают пластик и бумагу в мусор.Некоторые сообщества, такие как Миннеаполис, перестали принимать черный пластик и жесткий пластик №6, такой как одноразовые стаканчики. Другие, такие как Филадельфия, в настоящее время сжигают большую часть своих вторсырья на заводе по переработке отходов в энергию, что вызывает опасения по поводу загрязнения воздуха.
Даже до запрета Китая перерабатывалось только 9 процентов выброшенного пластика, а 12 процентов сжигались. Остальные были захоронены на свалках или просто сброшены и брошены в реки и океаны. Без Китая переработка пластиковых бутылок, упаковки и пищевых контейнеров, не говоря уже о промышленных и других пластиковых отходах, эксперты предупреждают, что это усугубит и без того огромную проблему отходов, создаваемую нашей культурой выбрасывания.Количество почти неразрушимого пластика на планете — более 8 миллиардов тонн было произведено во всем мире за последние шесть десятилетий — продолжает расти.
«В прошлом году мы уже наблюдали доказательства накопления пластиковых отходов в странах, зависящих от экспорта», — говорит Эми Брукс из Университета Джорджии, доктор философии. студент инженерного факультета и ведущий автор недавнего исследования последствий китайского запрета на импорт. «Мы наблюдаем рост затрат для потребителей, закрытие предприятий по переработке отходов и, в конечном итоге, сокращение утечки пластиковых отходов.”
Кризис утилизации, вызванный запретом Китая, может иметь положительные стороны, говорят эксперты, если он приведет к лучшим решениям для управления мировыми отходами, таким как расширение перерабатывающих мощностей в Северной Америке и Европе и побудит производителей сделать свою продукцию более легкой для вторичной переработки. Прежде всего, эксперты говорят, что это должно стать тревожным сигналом для мира в связи с необходимостью резко сократить потребление одноразового пластика.
Металлолом в доке в Ливерпуле, Англия, в ожидании отправки на экспорт.Кристофер Ферлонг / Getty Images
По словам Брукса и профессора инженерного дела Университета Джорджии Дженны Джамбек, в ближайшее десятилетие 111 миллионов тонн пластмасс придется найти новое место для переработки или утилизации в результате запрета Китая. Однако местами, которые пытались восполнить пробел в 2018 году, как правило, были страны с более низким уровнем доходов, в первую очередь в Юго-Восточной Азии, многие из которых не имеют инфраструктуры для надлежащей обработки вторсырья.Многие из этих стран были быстро перегружены объемом и теперь сократили импорт.
До запрета Китая 95 процентов пластика, собираемого для вторичной переработки в Европейском союзе, и 70 процентов в США продавались и отправлялись китайским переработчикам. Там они были превращены в формы для перепрофилирования производителями пластика. Выгодные тарифы на перевозки грузовыми судами, которые перевозили китайские потребительские товары за границу и в противном случае возвращались бы в Китай пустыми, в сочетании с низкими затратами на рабочую силу в стране и высоким спросом на переработанные материалы, сделали эту практику прибыльной.
«Все отправляли свои материалы в Китай, потому что их стандарты загрязнения были низкими, а их цены были очень конкурентоспособными», — говорит Джонни Дуонг, исполняющий обязанности главного операционного директора California Waste Solutions, занимающегося переработкой отходов в Окленде и Сан-Хосе. Как и в большинстве муниципальных программ утилизации, эти города заключают договор с компанией Дуонга на сбор и сортировку перерабатываемых отходов на ее предприятии по утилизации материалов, где они упаковываются в тюки и отправляются конечным переработчикам. До запрета, говорит Дуонг, его компания продавала около 70% вторсырья в Китай.Теперь это упало почти до нуля.
Действия Китая были предприняты после того, как многие программы утилизации перешли от требования к потребителям разделять бумагу, пластик, банки и бутылки на более распространенный сегодня «единый поток», когда все это попадает в одну и ту же синюю корзину. В результате возросло загрязнение пищевых продуктов и отходов, в результате чего значительные количества стали непригодными для использования. Кроме того, пластиковая упаковка становится все более сложной из-за того, что цвета, добавки и многослойные смешанные составы еще больше затрудняют переработку.Китай в настоящее время прекратил импорт всех материалов, кроме самых чистых и высококачественных, установив стандарт чистоты 99,5%, который большинство экспортеров считают практически невозможным.
«Затраты, связанные с переработкой, растут, доходы, связанные с переработкой, снижаются», — говорит официальный представитель отрасли.
«Все перерабатываемые пластмассы из муниципальных программ рециркуляции в значительной степени запрещены», — говорит Энн Жермен, вице-президент по техническим и нормативным вопросам США.Торговая группа S. Национальная ассоциация по утилизации и переработке отходов. «Это оказало огромное влияние. Затраты, связанные с переработкой, растут, доходы, связанные с переработкой, снижаются. И это не изменится в ближайшие несколько недель «.
Особенно сильно пострадали США и Европа, где во многих городах действуют давние программы по сбору вторсырья. Десятилетия зависимости от Китая сдерживали развитие внутренних рынков и инфраструктуры. «Сейчас просто нет очень простых или экономичных вариантов решения этой проблемы», — говорит Брукс.«Так что, если ничего не делается для обеспечения эффективного управления пластиковыми отходами, рентабельным вариантом будет их отправка на свалки или сжигание».
В США больше всего пострадали предприятия по переработке отходов в небольших городах и сельской местности. Хотя большинство из них продолжают работать, рост затрат и падение доходов вынуждают некоторых, например, Кингспорта, Теннесси, закрыться. Другие, например, Феникс-Сити, штат Алабама, перестали принимать все пластмассы. В таких местах, как Делтона, Флорида, подвесной пикап. Жители в подобных муниципалитетах теперь должны ехать на пункты сбора, иногда даже в отдаленные места, если они хотят переработать.Некоторые вместо этого неизбежно выбрасывают вторсырье в мусор.
Большинство крупных городов, таких как Нью-Йорк, Сан-Франциско и Портленд, штат Орегон, смогли либо найти альтернативные рынки, либо улучшить и расширить свои муниципальные операции для обработки более качественных и более востребованных материалов. Но многим пришлось внести изменения, в том числе исключить из своих программ некоторые материалы, которые труднее перерабатывать. Например, в Сакраменто, штат Калифорния, в прошлом году на несколько месяцев по запросу городского оператора по переработке мусора был приостановлен сбор пластика с маркировкой от №4 до №7.Жителям было сказано выбросить эти предметы вместе с домашним мусором.
Рабочие сортируют вторсырье на предприятии по переработке отходов в Элкридже, штат Мэриленд. САУЛ ЛЕБ / AFP / Getty Images
«Это было настоящим открытием для многих людей, которые любят чувствовать себя хорошо, помещая свою переработку в синюю корзину, а затем она волшебным образом превращается во что-то еще», — говорит Эрин Тредуэлл, менеджер по работе с общественностью Sacramento Public Works.«Мы бы хотели, чтобы это было так просто». Сбор там возобновился в ноябре после кампании по просвещению населения о том, как домашние хозяйства должны чистить и сортировать вторсырье.
В Филадельфии в прошлом году, когда городской подрядчик по утилизации отходов потребовал более высокие сборы за сбор и переработку вторсырья, город отправил половину вторсырья на завод по переработке отходов в энергию, где они сжигались для выработки электроэнергии; остальное перешло к временному подрядчику.
По мере того, как Китай продвигает установки для сжигания отходов в энергию, нарастают протесты.Прочитайте больше.
Сжигание мусора также растет в некоторых частях Европы. В Англии в прошлом году на заводах по переработке отходов в энергию было сожжено почти 11 миллионов тонн отходов, что на 665 000 тонн больше, чем в предыдущем финансовом году. Объекты спроектированы таким образом, чтобы ограничивать выбросы, и у этой практики есть сильные сторонники и противники среди экологов и ученых. Однако недавнее исследование, проведенное некоммерческой организацией Zero Waste Europe, показало, что даже самые современные установки для сжигания отходов могут выделять диоксины и другие вредные загрязнители.
европейских стран, которые экспортировали большую часть своих вторсырья в Китай, столкнулись с растущими горами низкокачественного пластикового лома, что привело к «перегрузке всей системы», — говорит Хаим Вайбель, советник отраслевой ассоциации Plastics Recyclers Europe. По словам Вайбеля, вытесненный европейский пластик в основном переправлялся в Индонезию, Турцию, Индию, Малайзию и Вьетнам.
Перемещенные китайские компании объявили о планах открыть новые перерабатывающие предприятия в Южной Каролине и Алабаме.
Саймон Эллин, генеральный директор британской промышленной группы The Recycling Association, сказал, что эти страны изо всех сил пытались справиться с объемом, вытесненным китайским запретом, и начали вводить свои собственные ограничения на импорт.
Еще неизвестно, приведет ли запрет Китая к увеличению загрязнения окружающей среды пластиком. «В настоящее время пластик направляется в страны с высоким риском ненадлежащего управления и высокими показателями утечки», — говорит Роланд Гейер, профессор промышленной экологии Калифорнийского университета в Школе экологических наук и менеджмента им. Брена Санта-Барбары и ведущий автор книги Недавнее исследование окончательной судьбы утилизированных пластмасс.Тем не менее, по словам Джамбека, Китай с его большим объемом импорта был источником более четверти неуместных отходов в мире. Так что, если будут найдены подходящие альтернативы, загрязнение пластиком может действительно уменьшиться.
Некоторые варианты начинают появляться. Несколько предприятий по рекуперации материалов в США расширяют операции, модернизируют оборудование и добавляют рабочих для улучшения сортировки и уменьшения загрязнения, чтобы материалы были приемлемы для более взыскательных покупателей. Компания Duong из Окленда, занимающаяся переработкой бумаги, пластика и некоторых металлов, модернизировала свое оборудование и разработала более эффективные способы разделения материалов.Компания вышла на новые рынки внутри страны и в таких странах, как Южная Корея, Индонезия и Индия.
Китайские переработчики объявили о планах открыть новые перерабатывающие предприятия в США в Оранжбурге, Южная Каролина, и Хантсвилле, Алабама. Компании будут измельчать или гранулировать такие вещи, как пластиковые контейнеры для пищевых продуктов, чтобы производить такие продукты, как искусственные растения и вешалки.
Рабочий перебирает пластиковые бутылки на мусороперерабатывающем предприятии во Вьетнаме.Другие азиатские страны увеличили импорт отходов в ответ на запрет Китая. NHAC NGUYEN / AFP / Getty Images
«Ожидается, что мы сможем расширить внутреннюю переработку», — говорит Жермен. «Это хорошие новости. [Но] вы не построите новый объект в одночасье ».
Разнообразные новые политики, направленные на сокращение пластиковых отходов, также находятся в разработке. Европейский парламент недавно одобрил запрет на одноразовые пластмассовые изделия, в том числе пластиковые столовые приборы, соломинки и мешалки для напитков.Некоторые города Северной Америки, включая Сиэтл и Ванкувер, и такие компании, как Starbucks и American Airlines, предприняли аналогичные действия. И во многих местах по всему миру теперь ограничивают использование пластиковых пакетов для покупок.
«Сокращение количества отходов, которые мы производим, — это самое важное, что мы можем сделать», — говорит Лэнс Клуг, специалист по информации Департамента переработки и восстановления ресурсов Калифорнии. Агентство работало с производителями в течение последнего десятилетия, чтобы уменьшить количество выбрасываемой упаковки, которая составляет около четверти того, что находится на полигонах штата, — говорит он, добавляя: «Мы пытаемся привлечь промышленность к завершению производства. распоряжение своей продукцией.”
Великобритания планирует обложить налогом производителей пластиковой упаковки с менее чем 30% переработанных материалов. А в Норвегии недавно была принята система, при которой производители одноразовых пластиковых бутылок платят «экологический сбор», который снижается по мере роста нормы возврата их продукции. Бутылки должны быть спроектированы так, чтобы их было легко утилизировать, без токсичных добавок, только прозрачного или синего цвета и водорастворимых этикеток.
В крупнейшем городе Индии запрет на пластмассы сталкивается с большими препятствиями.Прочитайте больше.
Спустя год политика Китая в отношении национального меча оказалась обоюдоострой — она порождает хаос и привлекает запоздалое внимание к тому, как мир обращается с отходами.
«Модель« сбор-сортировка-экспорт »с некоторым внутренним производством работала для нас долгое время, когда рынки вторичного сырья были хорошими, особенно в Китае», — говорит Клуг. «Но это уже не так и, вероятно, больше никогда не повторится».
.